День рождение группы с садиках. Сценарий развлечения «День рождения в детском саду. Сценарий "День рождения группы"

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Праздник для детей младшего дошкольного возраста «С днем рождения!»

Атрибуты:

Музыкальные инструменты (деревянные ложки, молоточки, треугольники, трещетки, бубен);

Самовар;

Краска, кисточки, вода, бумага (А 4) с изображением различных восковых рисунков (по количеству детей);

Ширма, куклы: заяц, медведь, белка, лиса, козлик;

Мешочек, овощи, шишки, бочонок;

Скакалка;

Рыбки из фольги.

Праздник проводят двое взрослых: ведущий и Муха- Цокотуха.

Звучат детские веселые песни, дети собираются в помещении, где будет проходить праздник.

Ведущий.

Кто ответит, почему же

Так красиво всё вокруг,

И куда мы ни посмотрим —

Слева друг и справа друг!

Очень весело сегодня,

Песни звонкие слышны,

Потому что день рожденья

Отмечаем (имя) мы.

С днем рожденья (...) поздравляем

Счастья, радости желаем.

Будем петь и веселиться,

В игры шумные играть,

А пока всем предлагаем

Праздник песенкой начать!

Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже...», музыка В. Шаинского, слова Э. Успенского.

Ведущий.

Ребята, а вы любите сказки?

Нам без сказок не прожить —

Сказки учат нас дружить.

Звучит фонограмма песни «А может быть, ворона...», музыка Гр. Гладкова, слова Э. Успенского (1-й куплет). Появляется Муха-Цокотуха с самоваром в руках. Звучит русская народная мелодия «Как у наших у ворот». Дети хлопают в ладоши.

Муха.

Я — Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо.

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла муха на базар

И купила самовар.

К Чуковский

К чаю приглашу друзей —

Будет праздник веселей!

(Ставит самовар на стол.)

Хорошо чайку попить,

О том, о сем поговорить.

А теперь пора сплясать —

Всем нам пляску показать.

Бубны, гармошки; расписные ложки,

Колокольчики берите, подходите, подходите!

Дети берут музыкальные инструменты со стола, звучит шумовой оркестр под музыку «Как у наших у ворот».

Ведущий предлагает детям поиграть пальчиками.

Пальчиковая игра «Ворон» (проводится 2 раза)

Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду — (Имитация игры на трубе влево, вправо)

Садит ворон на дубу, (Машут руками, как крыльями)

Он играет во трубу,

Во серебряную. (Имитация игры на трубе)

Пальчиковая игра «Улитка» (проводится 2 раза)

Улитка, улитка, (Вращают кулачком)

Покажи рога. (Выставляют 2 пальца)

Дам тебе, улитка, (Протягивают руки вперед)

Кусок пирога, (Складывают ладони лодочкой)

Пышки, ватрушки, (Соединяют пальцы в кружок)

Сдобные лепешки. (Ладони прижимают, хлопают 2 раза)

Улитка, улитка, (Вращают крачками)

Высуни рожки. (Выставляют из кулачка 2 пальца: средний и указательный)

Муха . Улитка пожаловалась, что у нее случилась беда, прохудилась крыша. Поможем улитке крышу отремонтировать?

Ударит молоточком

Кузнец мастеровой,

И новой будет крыша

Над нашей головой.

Друзья-мастеровые, спешите все сюда.

Детям раздают музыкальные молоточки, и под фонограмму песни «В траве сидел кузнечик...» (музыка В. Шаинского, слова И. Носова) дети ритмично ударяют молоточком по ладошке.

Муха.

Хлебом-солью всех встречаем,

Каравай на стол несем.

А на (имя) день рожденья

Дружно песенку споем.

Дети водят хоровод «Каравай».

Муха.

Проходите, не стесняйтесь,

Угощайтесь, угощайтесь.

Приглашаем всех к столу.

Дети проходят за стол, угощаются. Через 15—20 минут с целью активизации внимания детей ведущий проводит пальчиковую игру «Зайчик».

Пальчиковая игра «Зайчик»

Жили-были зайчики

(Средний и указательный палец вверх, остальные пальцы соединить)

На лесной опушке. (Развести руки в стороны)

Жили-были зайчики (Повторить 1-е движение)

В беленькой избушке. (Руки «домиком» над головой)

Мыли свои ушки, (Имитация движений по тексту)

Мыли свои лапочки,

Наряжались зайчики, (Движение «пружинка»)

Надевали тапочки. (Имитация движений по тексту)

Показ кукольного спектакля «Зайкин день рожденья».

Ведущий.

На опушке на лесной

Виден домик расписной,

Он не белкин и не мишкин.

Этот домик — дом зайчишкин.

У зайчишки — день рожденья!

На крылечке у дверей Зайка ждет своих гостей.

Появился первый друг —

Бурый Мишенька-Мишук!

Мишка.

С днем рожденья, милый Зайка!

Что принес я? Угадай-ка!

Мед душистый, золотой,

Очень вкусный и густой!

(Подает бочонок.)

Заяц.

Вот спасибо! Очень рад!

Не подарок — просто клад.

Ведущий.

Попрыгунья Белка прискакала,

Про зайчишкин праздник услыхала!

Белка.

Здравствуй, Заинька-Зайчишка!

Посмотри, какая шишка!

И орешки хороши!

Поздравляю от души!

(Подает шишку.)

Заяц.

Вот спасибо! Угощаю

Я тебя душистым чаем!

Ведущий.

Теперь является сама

Лисица — хитрая кума!

Лисичка.

Ну, дружок, встречай Лису!

Рыбку вкусную несу.

Для тебя и для друзей

Наловила карасей!

(Подает рыбку.)

Заяц.

Ты догадлива, Лисица!

Рыбка тоже пригодится!

Ведущий.

Козлик бородой трясет,

Зайцу овощи несет!

Козлик.

Морковка — просто чудо,

Капуста — загляденье!

Прими же поздравленье,

Зайчишка, с днем рожденья!

Заяц. Принес ты целый огород!

Здесь овощей на целый год!

Ведущий.

Рад хозяин, гости рады!

Веселись, лесной народ.

А хотите еще поиграть? У меня есть «Чудесный мешочек». Кто отгадает, какой овощ лежит в нем?

Дети по одному подходят и на ощупь определяют, какой овощ лежит в мешочке.

«Шишки для мишки»

Двое детей с игрушечными шишками бегут к своей кучке шишек и каждый при помощи своего мишки переносит шишки в корзинку. Кто быстрее соберет шишки?

«Удочка»

Ведущий вращает скакалку вокруг себя, дети стоят по кругу, перепрыгивают, стараясь, чтобы скакалка их не задела.

«Передай горшочек»

Под музыку дети передают горшочек друг другу. Неожиданно музыка выключается. Игра повторяется несколько раз. У кого в этот момент оказался горшочек, тот поздравляет именинника.

По окончании вручения подарков и поздравлений ведущий приглашает всех сесть за столы и нарисовать «волшебный рисунок» на память.

Детям дают подготовленные листы бумаги, краски, кисточку, воду в банках.

Ведущий.

Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться.

Нам играть и петь не лень,

Мы б плясали целый день.

Проводится детская дискотека под фонограммы песен для детей.


Предварительный просмотр:

День рождения группы.

Группа украшена шарами и гирляндой «С днем рождения!»

Ведущий:

Дорогие дети и родители! Мы очень рады, что все вы теперь ходите в нашу группу «Теремок». Поздравляю вас с этим! (аплодисменты)

И сегодня мы все отмечаем наш традиционный праздник «День Рождения группы». Нам предстоят два года очень трудной, серьезной работы.

Желаю, чтобы ОГО-ГО! И никогда не ОХО-ХО! Немного АХ! Ну, можно УХ! Чтобы захватывало дух.

Конечно, чтобы было ВАУ!! И чтобы ФУ совсем уж мало. Чтоб иногда ВОТ ЭТО ДА! "ВОТ ЭТО ДА!"- не ерунда!

Но сегодня мы будем петь, танцевать, шутить и играть. А начнем мы с игры

«Давайте познакомимся»:

Дети и взрослые по кругу передают мячик и представляют себя так, как хотят, чтобы их называли. Например, «меня зовут Леночка, меня зовут тетя Зоя, меня зовут Серега, меня зовут Ирина Петровна и т.д.».

Все вместе поют песню «Пусть бегут неуклюже».

Ведущий:

Все дети, которые приходят в нашу группу обязательно дают клятву воспитанника группы.

Дети выходят на центр группы и торжественно все вместе дают клятву:

“Я, воспитанник группы теремок клянусь

Ловко одеваться,

Вежливо прощаться,

Красиво петь и танцевать,

При посторонних не зевать,

Малышей не обижать,

Взрослых слушать, уважать,

За столом не суетиться,

На уроках всегда трудиться.

Заразительно смеяться,

Лучезарно улыбаться,

Руки мыть перед едой,

За друзей стоять горой ”.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!»

Детям на грудь прикрепляется эмблема группы.

Ведущий:

Посмотрите вы на нас,

Эти дети просто класс!

Хоть весь садик обойдешь,

Лучше группы не найдешь . (Дети хором)

А теперь я прошу выйти в центр родителей и произнести свою клятву. Ведущий читает клятву, родители повторяют слово «клянусь!»

Клятва:

Клянусь, будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить молодец. Клянусь!

Без стонов вставать, бриться и умываться, в садик вести и еще улыбаться. Клянусь!

В бассейн, на зарядку опаздывать не буду, тетрадку для занятий я дома не забуду. Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним букварь весь освоить. Клянусь!

За неудачи клянусь не ругать и делать заданье ему помогать. Клянусь!

А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю. Клянусь!

Тогда моего обещаю ребенка кормить ежедневно варенной сгущенкой. Клянусь!

И сок, и сырок ему покупать, и в просьбах ребенку всегда уступать. Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду и клятву свою никогда не забуду. Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Родители получают удостоверение «Замечательный родитель».

Ведущий:

А теперь поиграем!

Игра «Как живете?»

Вед: Как живете?

Дети и родители: Вот так! (Показывают большой палец)

Вел: Как идете?

Дети и родители: Вот так! (Шагают на месте)

Вед: Как бежите?

Дети и родители: Вот так! (Бегут на месте)

Вед: Ночью спите как?

Дети и родители: Вот так! (складывают ладошки вместе и прикладывают к щеке)

Вед: Как плывете?

Дети и родители: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)

Вед: Как даете?

Дети и родители: Вот так! (Протягивают руки вперед)

Вед: Как берете?

Дети: и родители Вот так! (Имитируют загребающие движения)

Вед: Как шалите?

Дети и родители: Вот так! (Дети и родители громко кричат, показывают языки и смешные рожицы).

Ведущий:

Жаль, что кончилась игра?

Не печальтесь, детвора!

И для радости, ребятки,

Загадаю вам загадки!

Чтоб загадки отгадать,

Нужно слово подсказать.

Кто кричит на нас с утра:

В садик, мол, давно пора!

У него крутая шляпа.

Будит нас конечно … (папа!)

Кто же вас проводит в садик,

Поцелует на дорогу,

Назовет красивым самым?

Догадались? Это… (мама)

Кто совсем не ест обед?

Кто наябедничать рад?

Кто источник твоих бед?

Это вредный старший … (брат)

Кто кричит с утра «уа»,

Мол, мне есть давно пора

И пора сменить пеленки?

Это младшая … (сестренка)

Ну, а кто вас обожает,

Никогда не обижает,

Вкусно кто печет оладушки?

Догадались? Это … (бабушка)

Кто же взял вас на охоту?

Кто на даче поработал?

Подарил велосипед.

Щедрый, добрый, старый … (дед)

По утрам своих ребят

Водят мамы … (в детский сад).

Ведущий:

А теперь пришло время потанцевать!

Все вместе танцуют танец «Лавата» . Все встают в круг, ведущий говорит «Мои руки хороши(показывает их), а у соседа лучше!», все берутся за руки и, двигаясь боком приставными шагами по кругу, лицом в центр весело поют: «Дружно танцуем мы тра-та-та, тра-та-та, танец веселый наш, танец Лавата!». Затем ведущий: «Мои плечи хороши, а у соседа лучше!» Все берутся за плечи и снова, идя по кругу, поют: «Дружно танцуем мы тра-та-та, тра-та-та, танец веселый наш, танец Лавата!».Далее ведущий может объявлять:

«Мои уши хороши, а у соседа лучше!»

«Мои колени хороши, а у соседа лучше!»

«Моя талия хороша, а у соседа лучше!»

«Мой нос хорош, а у соседа лучше!» (танец продолжается пока не иссякнет фантазия ведущего и силы участников)

Затем идут игры, любые, какие вам нравятся. Мы играли:

  1. Игра со стульчиками . Стульев на 1 меньше, чем детей, они танцуют, пока звучит музыка, по ее окончании нужно успеть занять стул. Тот, кто остался без места получает аплодисменты и выбывает из игры, 1 стул убирают, и игра продолжается, пока не останется 1 победитель. Сначала играли дети, потом родители.
  2. Бег со связанными ногами . Две команды, игроки каждой действуют в паре родитель+ребенок. Одна нога родителя и одна ребенка связаны между собой ленточкой. Необходимо со связанными ногами добежать до ориентира и вернуться, передать ленточку следующей паре. Чья команда быстрей.
  3. Пронеси - не урони. Игроки обеих команд должны по очереди перенести на ракетке воздушный шарик, кто быстрей.
  4. Самая(ый) красивая(ый)! Игроки обеих команд по очереди бегут до стульчика, на котором лежат зеркальце и платок. Необходимо повязать себе платок, глянуть в зеркало и сказать: я самая(ый) красивая(ый)! Все положить обратно и передать эстафету следующему игроку. Чья команда быстрей справится с заданием.

Потом все танцуют «Танец маленьких утят».

Родители подарили группе новые игрушки.

Взявшись за руки, вместе поем песню «Улыбка»

И в завершение праздника чаепитие и танцы.


Группа празднично украшена. Расставлена красиво мебель. Накрыт стол для чаепития.

Звучит веселая музыка.

Ведущая и клоун встречают гостей и родителей в группе. Дети приглашают мам и пап за столы. Дети радуются в ожидании праздника.

Ведущая: Уважаемые гости и родители. Мы рады приветствовать всех в нашей обновленной, чудесной группе. Как у нас стало уютно и красиво. У нас сегодня необычная встреча, сегодня у нас день рождения нашей группы. Мы вас всех приглашаем в волшебную страну детства.

Сегодня будем веселиться,

Песни петь и плясать, весело кружиться.

Вы на свет родились, чтобы радостно жить,

Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить

Посмотрите, сколько у нас сегодня собралось гостей. В каждом бьется доброе сердечко. Сколько подарков вы сегодня получили в свою группу. И этими играми и игрушками вы все будете непременно играть. Мы хотим подарить вам радость от встречи с добрыми родителями, вот так в тесном кругу. Давайте возьмемся за руки и почувствуем тепло наших рук и сердец. Почувствуйте тепло рук своего друга, наших гостей, посмотрите, с какой любовью на вас смотрят ваши мамочки.

Очень хочется, чтобы вы почувствовали наше тепло, нашу к вам любовь, наши любящие сердца.

Клоун: Группа сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей,

Ведь сегодня отмечаем

День рожденья группы своей

Ведущая: Песнями да плясками,

Играми да сказками

Наш сад всегда всем нравится,

Любовью к детям славится.

1. Рано утром мы встаем

Утром в детский сад идем,

Чтоб скорее подрастать,

Чтобы все на свете знать.

2. Дружим с краскою и кистью Нарисуем сад и листья,

И березу и траву,

Волка, зайца и лису.

3. Есть для сказки и игры

Место перед ужином,

Тихо сядем на ковер

Тишину послушаем….

Целый день как водится,

Скучать нам не приходится.

«Песня о настроении» муз. Е. Гомоновой

исполняет Аделина Шарипова

6. У дошкольника заботы

Нет, поверьте, никакой,

Это что же за работа —

Он играет день -деньской.

7. Разрешите поплясать,

Разрешите топнуть.

Неужели в этой группе

Половицы лопнут.

Танец «Зверобика» (общий)

Клоун: Ребята, вы любите праздники?

Дети отвечают.

Ведущая : Праздник - это здорово! Собирается много детей, вместе поют

Добрые и веселые песни, играют…

Клоун: И мы будем веселиться, играть.

Я предлагаю вот такую игру. У меня Воздушный шарик и кукла. Я их отдам детям, дети передают их друг другу под музыку, а когда музыка закончится - у кого в руках останется шарик и кукла - тот танцует. Согласны? Дети отвечают.

Игра: «Лучший танцор»

Ведущая : Ребята, что за праздник без гостей? Посмотрите, вот наши гости, желанные. Они пришли на наш праздник, нас порадовать и повеселиться. Посмотрите, какие танцоры к нам пришли!

Песня — танец «Балалайка» (исполняет группа детей)

Клоун: А у меня, ребятишки, веселая игра. Будем играть?

Ведущая: Вот тебе завяжем глаза, и попробуй поймать наших ребятишек. А я

раздам им колокольчики, чтобы тебе было легче их поймать.

Игра: «Будь ловкий»

Ведущая: Настал самый долгожданный момент. Приглашаются все к столу.

Праздник продолжится веселой дискотекой.

Воспитатель:
Сегодня, детки, торжество
К нам в гости радостно вошло!
У Алеши (Егора, Маринки, Катюшки) День Рожденья,
Будем праздник отмечать!
Нужно другу поздравленье
Дружно нам нарисовать!

Дети и воспитательница на большом плакатном листе, с фотографией виновника торжества посередине, рисуют памятные поздравления, кто что умеет: цветочек, солнышко, кораблик. А воспитательница подписывает авторов рисунков.

Воспитатель:
День Рожденья – праздник лучший!
Ты расти большим, послушным!
Маме с папой помогай,
Друзей в беде не оставляй!
И поздравить от души
Тебя решили малыши!

Каждый ребенок говорит поздравительную речь с пожеланиями имениннику.

Воспитатель:
Мы теперь споём немножко,
И покажем ручки-ножки.
Становись, честной народ,
Мы станцуем хоровод!

Дети с воспитателем поют «Каравай».

Стук в дверь, и заходит весёлый Клоун (воспитатель другой группы или кто-нибудь из родителей).
Клоун:

Как поёте вы чудесно,
Прям заслушался я песню!
Веселитесь вы гурьбой!
Что за праздник здесь такой?

Воспитатель:

День Рожденья отмечаем,
Веселимся и играем,
Клоун, рядышком вставай,
Участие ты принимай!

Клоун:

Поиграем и споём,
Друг друга за руки возьмём!

Дети играют в музыкальную игру «День Рожденья»

Воспитатель:

Праздник должен вкусным быть!
Кто нас хочет угостить?
Подходит все гурьбой,
Будет пир сейчас горой!

Сладкий стол, после которого Клоун прощается и уходит, а дети остаются праздновать в группе.


Пляска славная у нас,
Топни ножкой еще раз,
А теперь – кружись юлой
В День Рожденья, праздник свой,
В День Рожденья, праздник свой!

Описание игры

Дети водят хоровод и поют, в центре – ребенок, у которого День Рожденья. Виновник торжества танцует в свободной форме под Муз. А. После окончания музыки, ребенок выбирает кого-нибудь из детей, и под музыку Б они танцуют парой, а остальные дети танцуют на местах, стоя по кругу.

День рожденья — самое радостное событие в жизни ребенка. Его отлично можно отметить и в детском саду. Причем провести этот праздник можно и экспромтом, без специальной подготовки. Для оформления подарка можно изготовить большой яркий короб, куда будут складываться подарки для именинников.

Под фонограмму песни Ю. Николаева «День рожденья» дети заходят в зал и становятся в круг.

Ведущая.

Сегодня для маленьких и взрослых,

Для худеньких и толстых,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наше самое распрекрасное развлечение

Под названьем День рожденья!

День рожденья — это славно,

Это чудно и забавно!

Именинника вперед

Пропусти, честной народ!

Именинник выходит в центр круга.

Вы, ребята, не зевайте,

Дружно, хором помогайте.

С Днем рожденья поздравляем!

Дети . Да-да-да!

Ведущая . И, конечно же, желаем...

Дети . Да-да-да!

Ведущая . Вырастать (имя именинника) больше!

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Непременно быть потолще...

Дети. Нет-нет-нет!

Ведущая. Быть красивым, добрым, милым...

Дети . Да-да-да!

Ведущая . И крикливым, и драчливым...

Дети. Нет-нет-нет!

Ведущая . Сильным быть, здоровым, смелым...

Дети . Да-да-да!

Ведущая. Аккуратным и умелым...

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Чтобы мамочка любила...

Дети . Да-да-да!

Ведущая. Ремешком почаще била…

Дети . Нет-нет-нет!

Ведущая . Ладно! Чтоб конфетами кормила...

Дети. Да-да-да!

Ведущая.

Может, хватит поздравлять?

В игры нам пора играть!

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Сейчас вместо традиционного «Каравая» мы испечем для нашего именинника необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка. Именинник, становись первым и начинай «печь» наш торт!

Проводится игра «Торт».

По сигналу именинник, стоящий первым в цепочке, начинает поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, ведущая становится первой и помогает имениннику «печь торт».

Ведущая. Вот какой торт получился! С чем же он у нас?

Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.

А чего же не хватает на именинном торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился — вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А теперь пусть каждый возьмет себе кусочек нашего вкусного торта и спокойно отойдет, сядет на стульчик.

Дети садятся на места.

Ведущая. На день рождения принято дарить подарки. Вот и мы сегодня приготовили для нашего милого именинника вот такой подарок.

Ведущая выносит и ставит у центральной стены небольшое искусственное дерево, на веточках которого висят разноцветные конфетки.

Много в мире есть чудес,

Но обойди весь свет —

Такого чуда, как у нас,

На целом свете нет.

Посмотрите, детвора,

Ведь тут на каждой ветке

В обертках ярких, золотых

Качаются конфетки!

А в конфетках тех секрет —

Отгадаем или нет?

Первую конфетку

С дерева снимаю,

Что найду в конфетке,

Я пока не знаю...

Ведущая снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

«Есть подарок всех чудесней,

Он зовется дружной песней!»

Дети исполняют песню по выбору музыкального руководителя.

Ведущая.

Вторую конфетку

Я с дерева снимаю,

Что в конфетке этой,

Мы сейчас узнаем...

«Без танца веселого праздник не ярок,

Тебе мы подарим наш танец в подарок!»

Дети исполняют танец по выбору музыкального руководителя.

Ведущая.

А теперь еще одну конфетку

Я снимаю с тонкой ветки...

«Ждут вас всех сейчас, ребятки,

Интересные загадки».

Ведущая загадывает детям загадки.

Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор... (Айболит).

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше,

Варенье обожает

И с Малышом играет. (Карлсон)

На сметане он мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился... (Колобок).

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный:

Необычный, деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино)

Ведущая.

Ай да молодцы, ребятки!

Отгадали все загадки!

Еще одну конфетку

С дерева снимаю,

В этой что конфетке,

Сейчас мы все узнаем...

«Веселее всех на свете

День рождения отметим.

Игр мы очень много знаем

И сейчас в них поиграем!»

Проводятся веселые музыкальные игры и игры соревновательного характера.

Ведущая.

Много было здесь конфет,

В каждой спрятан был секрет.

Мы и пели, и плясали,

С днем рожденья поздравляли.

Но теперь на тонкой ветке

Лишь одна висит конфетка.

А в конфетке той сюрприз —

Именинника ждет приз!

Ведущая вносит большую яркую коробку, в которой спрятан подарок для именинника.

Смеха, радости и благ

Дарит весь наш детский сад.

Будь здоров, умен, красив,

Ну, а главное — счастлив!

Дети отправляются в свою группу на чаепитие.

Для финального поздравления можно использовать пожелания в стихах по ЗНАКАМ ЗОДИАКА, стихи Н. Ивановой.

У тебя, малютка ОВЕН,

Не всегда характер ровен —

Ты бываешь озорным,

Чуть упрямым и смешным.

Нас, овечка, не бодай,

Умной доброй вырастай.

Как приятно у ТЕЛЬЦА

Выражение лица —

Ласковый и добрый взгляд,

Как у маленьких телят.

Наш теленочек красивый,

Вырастай и будь счастливым!

БЛИЗНЕЦЫ.

БЛИЗНЕЦЫ-ребенок - это

Добрый знак весны и лета.

Теплым, светлым вырастай,

Словно солнышко, сияй!

Дорогой ребенок РАК!

Ты расти, не зная драк!

Бодрым будь всегда, везде,

Как рачок в речной воде!

Сильным будь, дружок, с пеленок!

Ты по гороскопу — ЛЬВЕНОК!

Лев на солнышко похож,

Так же ярок и хорош!

ДЕВЫ славятся по праву

Ласковым и добрым нравом.

Всех милей, добрей и краше,

Всех счастливей ДЕВА наша!

Наша деточка ВЕСЫ

Удивительной красы!

Как весы, всегда будь точен,

Справедлив и честен очень!

Как весы, ты будь точна,

Справедлива и честна!

СКОРПИОН

СКОРПИОН ты, но не страшный

Милый, славный и домашний.

Вырастай, наш Скорпиоша,

Добрым, умным и хорошим!

Ты - наш маленький СТРЕЛЕЦ,

Молодец и удалец!

Ты расти счастливым, детка,

Попадай в «десятку» метко!

Ты — родная наша крошка,

Наш любимый КОЗЕРОЖКА!

Не бодайся никогда,

Добрым, мягким будь всегда!

Дорогой наш ВОДОЛЕЙ!

Слезки ты пореже лей!

Будь прекрасным, как дождинка,

Как прозрачная росинка!

Милая, родная РЫБКА!

Радуй нас всегда улыбкой!

Будь счастливой и умелой

И плыви по жизни смело!



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»