Даже самый щедрый человек, старается заплатить подешевле за то, что покупается ежедневно». Шоу помогите с аргументами. Эпиграф «Даже самый щедрый человек старается заплатить подешевле за то, что покупается ежедневно». Дж.Б. Шоу Спрос. Закон спроса. Даже

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

«Без общества человек был бы жалок, испытывая недостаток в побуждениях к совершенствованию». У. Годвин

«Безусловной противоположности между традицией и разумом не существует… Сохранение старого является свободной установкой человека». Х.Г. Гадамер

«Без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без деятельности нет жизни». В.Г. Белинский

«В брачной жизни соединенная пара должна образовывать как бы единую моральную личность». И. Кант

«Великая тайна любого поведения – это общественное поведение… Ни в самой малой степени я не осмелился бы утверждать ничего, о том, как человек поведет себя в группе». Ф. Бартлетт

«Великая цель образования – не знания, а действия» Г. Спенсер

«Величие народа вовсе не исчисляется его численностью, как величие человека не исчисляется его ростом». В. Гюго

«Вершина нас самих, венец нашей оригинальности – не наша индивидуальность, а наша личность». П. Тейяр де Шарден

«Все браки удачны. Трудности начинаются тогда, когда начинается совместная жизнь». Ф. Саган

«В спорах забывается истина. Прекращает спор умнейший». Л. Толстой

«Вы посмотрите на моих детей. Моя былая свежесть в них жива. В них оправданье старости моей». У. Шекспир

«Женщина, словно кариатида, подпирает семейный очаг». И.Н. Шевелев

«Каждый хочет быть исключением из правил, и из этого правила нет исключения». М. Форбс

«Корни национализма – в разделении населения на коренное и некоренное». И.Н. Шевелев

«Личность человека ни в каком смысле не является предсуществующей по отношению к его деятельности, как и его сознание, она ею порождается». А.Н.Леонтьев

«Личность – это человек как носитель сознания». К.К. Платонов

«Люди рождаются только с чистой природой, и лишь потом отцы делают их иудеями, христианами или огнепоклонниками». Саади

«Люди существуют друг для друга». М. Аврелий

«Мы должны всегда стараться отыскивать не то, что нас отделяет от других людей, а то, что у нас с ними общего». Д. Рескин

«Нам надо стоять на своих собственных ногах и глядеть прямо в лицо миру… видеть мир, таким, как он есть, и не бояться его». Б. Рассел

«Нас формируют те поступки, которые мы совершаем». Аристотель

«Независимость и свободомыслие – суть творчества». Ф. Миттеран

«Один и тот же человек, входя в разные коллективы, меняя целевые установки, может меняться – иногда в очень значительных пределах». Ю.М. Лотман

«Подчинившись закону толпы, мы возвращаемся в каменный век». С. Паркинсон

«При объяснении любых психических явлений личность выступает как воедино связанная совокупность внутренних условий, через которые преломляются все внешние воздействия». С.Л. Рубинштейн

«Проповедовать мораль легко, обосновать ее трудно».А. Шопенгауэр

«Простое отсутствие пороков еще не предполагает присутствия добродетели». А. Мачадо

«Процесс социализации – вхождение в социальную среду, приспособление к ней, освоение определенных ролей и функций, которое вслед за своими предшественниками повторяет каждый отдельный индивид на протяжении всей истории своего формирования и развития». Б.Д. Парыгин

«Расшифровать человека, значит, в сущности, попытаться узнать, как образовался мир и как он должен продолжать образовываться» П. Тейяр де Шарден

«Роль – не личность, а … изображение, за которым она скрывается». А.Н. Леонтьев

«Свой долг родителям дети отдают своим детям». И.Н.Шевелев

«Семейные интересы почти всегда губят интересы общественные». Ф. Бэкон

«Семья более священна, чем государство». Пий ХI

«Семья – это кристалл общества». В. Гюго

«Семья является первичным лоном человеческой культуры». И. Ильин

«Создает человека природа, но развивает и образует его общество». В.Г. Белинский

«Становясь частицей организованной толпы, человек спускается на несколько ступеней ниже по лестнице цивилизации». Г. Лебон

«Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем». Конфуций

«У каждой нации – велика она или мала – есть свой неповторимый кристалл, который надо уметь высветить». И.Н. Шевелев

«Учитесь властвовать собою» А.С. Пушкин

«Хорошими люди становятся больше от упражнения, чем от природы». Демокрит

«Человек делает то, что он есть, и становится тем, что он делает». Р. Музиль

«Человек немыслим вне контактов с окружающими его людьми». А.М. Яковлев

«Человек просто существует, и он не только такой, каким себя представляет, но такой, каким он хочет стать». Ж.П. Сартр

«Человек станет прежде всего тем, чем он запроектирован быть». Ж.П. Сартр

«Человек – это существо, которое устремляется навстречу будущему и осознает, что оно себя проектирует в будущее». Ж.П. Сартр

«Человеческая сущность налицо только в общении, в единстве человека с человеком». Л. Фейербах
«Чем выше положение человека, тем более строгими должны быть рамки, которые сдерживают своеволие его характера». Г. Фрейтаг

«Я слишком горжусь своей страной, чтобы быть националистом». Ж. Вольфром

Щедрость не знает границ.

Щедрость измеряется не тем, сколько отдают другим, а сколько взамен требуют.

Блаженнее давать, нежели принимать.

Мы ничего не раздаем с такой щедростью, как .

Уважать следует того, кто щедр, а не того, кто может быть щедрым.

Неблагодарных гораздо меньше, чем полагают, ибо щедрых значительно меньше, чем думают.

Человек иногда более щедр, когда у него мало денег, чем когда их много; может быть, чтобы не дать подумать, что у него их нет вовсе...

Щедрый человек - это тот, кто дает подходящему человеку подходящую вещь в подходящее время.

Фразы великих о щедрости

Даже самый щедрый человек старается заплатить подешевле за то, что покупает ежедневно.

У щедрого богатство неисчерпаемо.

Гламурные фразы великих о щедрости

Щедрость доходнее скупости.

Быть щедрым - значит давать больше, чем можешь; быть гордым - значит брать меньше, чем нужно.

Чтобы понять щедрости, нужно быть бедняком.

Право же, щедрость никогда не разорит Дионисия - правителя Сиракуз. Нам, которые просят много, он дает мало, а Платону, который ничего не берет, - много.

Истинно щедр тот, кто дает из того, что принадлежит ему самому.

Скупость сестра бедности, а щедрость мать богатства.

В основе так называемой щедрости обычно лежит тщеславие, которое нам дороже всего, что мы дарим.

Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет.

Кто дает вдвойне, пусть дает быстро.

Легче быть щедрым, чем потом не жалеть об этом.

Многие из нас охотно поделятся с ближним последней вышедшей из моды рубашкой.

Длинные фразы великих о щедрости

Щедрость и бескорыстие измеряются не тем, сколько отдаешь другим, а сколько требуешь потом за это взамен.

Расточая чужое, ты прибавляешь себе славы, тогда как расточая свое - ты только себе вредишь. Ничто другое не истощает себя так, как щедрость: выказывая ее, одновременно теряешь самую ее выказывать и либо впадаешь в бедность, возбуждая презрение, либо разоряешь других, чем навлекаешь на себя ненависть.

Самый щедрый тот, кому отдать нечего.

У расточителя Диоген просил целую мину; тот спросил, почему у других он выпрашивает обол, а у него целую мину. "Потому, - ответил Диоген, - что у других я надеюсь попросить ещё раз, а доведётся ли ещё попросить у тебя, одним богам ведомо".

Щедрость не знает границ. Особенно если это границы собственного дома.

Не проси того, что имеешь, отдай то, что тебе уже не понадобится.

Аскетизм проистекает не из жадности, а от щедрости.

Щедрость дарит то, что имеет, а скупость не имеет того, что может подарить.

Когда старость бедна, она щедра, когда богата - скупа.

Не гордись, о, почтенный, умом или знанием - надо щедрым прожить в этом мире суметь.

Добродетель бедняка - душевная щедрость.

Топовые фразы великих о щедрости

Личностное бытие - это щедрость.

Если ты такой добрый и щедрый, то почему тогда ты такой богатый?

Хотя всякая добродетель нас к себе влечет, однако всего более это делают справедливость и щедрость.

Вдвойне берет тот, кто берет быстро.

Щедрость состоит не столько в том, чтобы давать много, сколько в том, чтобы давать своевременно.

Щедрость человека говорит о наличии у него почти всех остальных достоинств, украшающих члена общества; скупость же говорит об отсутствии этих достоинств.

Быстро надоедает быть щедрым, так же быстро приедается быть трезвым и рассудительным.

Давайте, и дастся вам.

Богат не тот, у кого многое есть, а тот, кто многое может отдать другим.

Щедрость по отношению к будущему - это умение отдать все, что связано с настоящим.

Бытовая техника играет немаловажную роль в жизни каждого современного человека. С первых дней рождения человек прямо или косвенно контактирует с бытовой техникой, пользуется продуктом бытовой техники. Сколько часов вы можете обойтись без бытовой техники? Сколько раз в день мы подходим к холодильнику, включаем микроволновку, утюг, тостер, стиральную машину? Современный городской житель избалован бытовой техникой и беспомощен без нее. Нам трудно представить вечер без телевизора, компьютера, без разговоров по мобильному телефону, мы привычно бросаем белье в стиральную машинку и забываем о нем, пока белье не выстирается в машинке. Мы выбираем технику по цене, энергопотреблению, мощности, цвету корпуса, по дизайну, по принадлежности техники к той или иной торговой марке. Зачастую мы отдаем предпочтение одной-двум маркам бытовой техники, которые служат нам много лет, зарекомендовали себя лучшим образом, удобны в эксплуатации и ремонте или просто из-за своего консерватизма. Каждый год на рынке бытовой технике появляются новые имена, разрабатываются новые модели, меняется дизайн старых марок, появляются абсолютно новая бытовая техника, в корне отличающаяся по своим функциям, параметрам, возможностям. Мы стремимся улучшить свой быт посредством приобретения все новых и новых агрегатов. А тут еще и новое веяние нашего времени. Дарить малую бытовую технику уже стало традицией. Мы дарим родным и друзьям фены, утюги, тостеры, фритюрницы и фондющницы, электрочайники и электрокофеварки, миксеры и блендеры, соковыжималки и кухонные комбайны, електрогрелки и електрозажигалки, и еще много-много различных бытовых мелочей, созданных для того, чтобы облегчать наш труд, улучшать наш быт, баловать нас и экономить наше время на более важные и приятные дела.

Ответ оставил: Гость

Под личностью понимают устойчивую систему социально-значимых черт, характеризую­щих индивида как члена того или иного общества. Личность - это продукт общественного раз­вития и включения индивидов в систему социальных отношений путем активной предметной дея­тельности и общения.

Поведение отдельного человека как личности существенно зависит от его отношений с окру­жающими его людьми. Такие взаимосвязи с одним человеком, группой (большой или малой) назы­ваются межличностными отношениями. Они могут быть классифицированы по различным основа­ниям.

1. Официальные и неофициальные. Официальными называют отношения, которые складываются между людьми в силу их должностного положения (например, учитель - ученик, директор школы - учитель, Президент РФ - глава Правительства РФ и т.д.). Такие отношения строятся на основе официально утвержденных правил и норм (например, на основе Устава образовательного учрежде­ния, Конституции РФ и др.), с соблюдением каких-либо формальностей. Отношения, которые возни­кают между людьми в связи с их совместной работой, также могут называться деловыми.

2. Неофициальные отношения (их часто называют личными отношениями) не регулируются нор­мами права, для них не существует соответствующей юридической основы. Они складываются меж­ду людьми вне зависимости от выполняемой работы и не ограничены установленными формальными правилами.

В основе межличностных отношений лежат определенные чувства людей, их отношение к дру­гому человеку. Чувства колеблются между двумя полюсами - симпатией (внутреннее расположе­ние, привлекательность человека) и антипатией (внутреннее недовольство человеком, неудовлетво­ренность его поведением). Человек воспринимает другого человека прежде всего на основе внешнего облика, а потом уже, складывая свои впечатления от его слов, поступков и черт характера, формиру­ет общее впечатление о нем. Следовательно, в основе восприятия любой личности лежит взаимо­связь характера, поведения и внешнего облика человека.

Ученые-психологи выделяют несколько факторов, которые мешают правильно воспринимать и оценивать людей. К ним можно отнести:

1) неумение различать намерения и мотивы действия людей;

2) неумение понимать состояние дел и самочувствие людей в момент наблюдения за ними;

3) наличие заранее заданных установок, оценок, убеждений, которые имеются у человека задолго
до первого знакомства (например: «А что он может мне сказать такого, что я не знаю?..»);

4) наличие стереотипов, в соответствии с которыми все люди заранее относятся к определенной
категории (например: «Все мальчишки грубияны», «Все девчонки не умеют держать язык за зуба­
ми»);

5) стремление делать преждевременные заключения о личности человека задолго до того, как о
нем получена достаточная и исчерпывающая информация;

6) отсутствие желания и привычки прислушиваться к мнению других людей, стремление пола­
гаться только на собственное мнение.

Нормальные отношения между людьми складываются при наличии желания и потребности со­чувствовать, сопереживать другим людям, ставить себя в положение другого человека.

Самой широкой формой межличностных отношений является знакомство. В определенных ус­ловиях знакомство перерастает в более тесные межличностные отношения - дружбу и любовь. Дружбой можно назвать положительные межличностные взаимоотношения, основанные на взаим­ной открытости, полном доверии, общности интересов, преданности людей друг другу, постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь.

Ответ оставил: Гость

Каждый человек привлекает то одного, то другого для удовлетворения той или иной потребности. Испытывая нужду во многом, многие люди собираются воедино, чтобы обитать сообща и оказывать друг другу помощь: такое совместное поселение и получает у нас название государства, не правда ли? » Таким образом, люди собираются вместе, преследуя собственные цели, - в этом состоит элемент теории договора. Но за этим стоит факт родовой неполноценности человека - в этом в концепции Платона проявляется его натурализм, который получает дальнейшее развитие: «Сначала люди рождаются не слишком похожими друг на друга, их природа бывает различна, да и способности к тому или иному делу также.. . Кто лучше работает - тот, кто владеет многими искусствами или же только одним?. . Можно сделать все в большем количестве, лучше и легче, если выполнять одну какую-нибудь работу соответственно своим природным задаткам... »

Так Платоном вводится экономический принцип разделения труда (напоминая нам о сходстве между платоновским историцизмом и материалистическим пониманием истории) . У Платона этот принцип обосновывается с помощью утверждения, характерного для биологического натурализма, а именно - утверждения о естественном неравенстве людей. Сначала эта идея вводится незаметно и кажется почти что невинной. Однако в следующей главе мы увидим, что эта идея имеет далеко идущие последствия: единственным действительно важным видом разделения труда оказывается у Платона разделение между правителями и управляемыми, основанное, как он утверждает, на естественном неравенстве хозяев и рабов, мудрых и невежественных.

Ответ оставил: Гость

Гражданское право - отрасль права, объединяющая правовые нормы, регулирующие имущественные, а также связанные и несвязанные с ними личные неимущественные отношения, которые основаны на независимости имущественной самостоятельности и юридическом равенстве сторон в целях создания наиболее благоприятных условий для удовлетворения частных потребностей, а также норм развития экономических отношений.

К общественным отношениям, регулируемым гражданским правом, относятся, прежде всего, товарно-денежные (купля-продажа, поставка, перевозка, аренда и пр.) и иные имущественные отношения в связи с переходом прав на имущество (дарение, безвозмездное пользование и пр.) , отношения в области интеллектуальной собственности, личные неимущественные отношения (например, отношения, возникающие по поводу таких нематериальных благ как имя, честь, достоинство, деловая репутация) .

Действие гражданского права распространяется и на такие общественные отношения, в которых граждане вообще не принимают участия. Так, нормами гражданского права регулируются отношения между организациями (юридическими лицами) , возникающие в процессе реализации произведенной продукции, перевозки её на железнодорожном, морском, речном или воздушном транспорте, страхования этого груза, осуществления расчётов за поставленную продукцию и так далее. Гражданским правом регулируются отношения с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, например, в случае завещания гражданином своего имущества государству.

Не регулируются гражданским правом иные неимущественные отношения (например, регулируемые семейным и трудовым правом) , а также отношения, основанные на властном подчинении одной стороны другой (регулируются административным, уголовным и финансовым, в том числе налоговым и бюджетным, правом и др.).



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»