Танцевальные номера детей на 23 февраля. Роль родителей в подготовке танца

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Ветряная оспа - инфекционное заболевание, которым лучше переболеть до 7-ми лет. В таком возрасте ветрянка переносится легче, без развития осложнений. Люди в прежние времена понимали, как важно перенести недуг в детстве, и если заболевал один ребенок, то остальных приводили к нему в дом. Как же узнать, переносили ли вы в детстве ветрянку?

Зачем нужно знать?

Если человек знает, что он не болел ветрянкой, ему стоит избегать контакта с ребенком, пораженным вирусом. В обратном случае, бояться нечего, и нахождение рядом с больным не несет никакой угрозы. Особенно важно болела ли беременная женщина, есть ли у нее иммунитет, поскольку заражение вирусом во время беременности угрожает здоровью и жизни еще не рожденного ребенка.

Способы получения информации

Есть несколько способов выяснить, болел ли человек в детстве ветрянкой. Все они очень просты и доступны, некоторые даже не требуют медицинских исследований.

Узнать у родителей

Самый простой и быстрый способ, если не помнишь, болел ли в детстве - спросить у родителей. Мало какая мама забудет, если ее ребенок неделю ходил разукрашенным зеленкой. Но иногда данная патология протекает скрыто, без высыпаний. В таких случаях информация, полученная у родителей, будет недостоверной.

Медицинская карта

Когда дети болеют данным недугом, врачи оставляют пометки в медицинской карте. Проверить наличие недуга в анамнезе, можно просто запросив информацию в поликлинике. Несмотря на то, что в 18 лет происходит переход из детской поликлиники во взрослую, все данные хранятся в архиве десятилетиями.

Анализ крови

Если предыдущие способы проверить информацию не помогли, то существуют специальные медицинские тесты, позволяющие определить наличие ветрянки в анамнезе. У переболевшего в крови остаются «следы» присутствия вируса герпеса, который и вызывает данную патологию. Они могут быть представлены специфическими антителами, белками IgG и М (иммуноглобулины) или элементами ДНК вируса.

  • Реакция иммунофлуоресценции. Позволяет выявить наличие антител в крови, циркулирующих в организме после болезни всю жизнь. Анализ обладает высокой точностью и специфичностью.
  • Иммуноферментный анализ. Он основан на нахождении IgG и M в сыворотке крови. Первые белки показывают, что пациент переболел в детстве, и у него к ветрянке выработан стойки иммунитет. Вторые появляются, если вирус активен в данный момент, в основном на 4-й день болезни.
  • Полимеразная цепная реакция. Этот метод исследования основан на обнаружении ДНК вируса в организме. Он - высокоспецифичен, но применяется для выявления активной патологии, так что в данном случае не особо информативен.

Какой именно анализ делать, поможет решить врач, который выпишет направление на исследования и поможет верно истолковать полученные данные.

Что предпринять, если заражения не было?

Если проверить данную информацию удалось, и в детстве вы не переболели, то необходимо провести мероприятия, направленные на защиту от вируса. Особенно это касается женщин, которые планируют беременность, людей с ослабленными защитными силами организма.

Ученые разработали специальную вакцину. Она позволит смягчить симптомы заболевания, избежать развития грозных осложнений, что очень важно для взрослых пациентов. К сожалению, вакцинация не позволит полностью избежать данной патологии. Направление на прививку получают у врача, который решает вопрос о целесообразности данного мероприятия.

Напомним, что ветрянка относится к вирусным заболеваниям. Она передается по воздуху и проявляется на теле человека и его слизистой в виде пузырьков. Они страшно чешутся и доставляют огромный дискомфорт. Кроме того, если сорвать такой пузырек на коже останется шрам, который вылечить практически невозможно.

Как узнать, была ли у вас ветрянка?

На вскидку сделать это невозможно. Самый быстрый способ - спросить у родителей. Обычно, они помнят обо всех болезнях, которые перенес их ребенок. Но, бывает и наоборот. Также бывают случаи, когда болезнь протекает скрыто и ее сложно распознать. Так что не удивляйтесь, если ваши родители не смогут с уверенностью ответить на ваш вопрос.

Второй способ – поликлиника. Найти сведения о своих болезнях можно в детской поликлинике, которая обслуживала вас в раннем возрасте. Совершенно неважно сколько прошло лет, вся информация содержится в архивах даже если вы забирали свою медицинскую карту из учреждения. Кстати, вы можете самостоятельно изучить свою карту, если она сохранилась.

Третий способ – лабораторное исследование. Оно проводится для того, чтобы выявить, существуют ли у вас антитела к вирусу, а также дает информацию о степени устойчивости вашего организма к вирусу ветрянки.

Кстати, анализ сдать в любом случае полезно, так как он покажет, выработался ли у вас иммунитет к ветряной оспе. Ведь даже один раз переболевшие люди могут вновь заразиться.

Пожалуй, это все способы, которые помогут вам узнать, болели ли вы ветрянкой в детстве. Рекомендуем вам обратиться к врачу, который поможет определиться, даст дельные советы и направит на лабораторный анализ.

Что делать, если вы не болели ветрянкой?

Благо, современная наука не стоит на месте. Теперь можно защититься почти от каждого заболевания, в том числе и от ветрянки. Если вы не болели, но подозреваете, что детки могут заболеть и заразить вас, рекомендуем сделать прививку, которая выработает иммунитет и защитит ваш организм. Правда вакцина не предназначена для полной защиты от болезни, скорее для смягчения ее симптомов.

«День защитника Отечества» Сценарий спортивного праздника с элементами ритмики, посвящённого празднованию 23 февраля, в старшей логопедической группе, совместно с папами

Автор: Н.И. Калякулина, инструктор по физической культуре структурного подразделения "Детский сад №13 комбинированного вида" МБДОУ "Детский сад "Радуга" комбинированного вида Рузаевского муниципального района Республики Мордовия

Цель:
формирование у старших дошкольников чувства патриотизма, пополнение знаний детей о Российской Армии;
воспитание желания быть похожими на солдат, стремления стать защитниками Родины.
Задачи:
формировать умение анализировать практические умения и навыки, полученные на занятиях, в соревнованиях;
совершенствовать развитие физических качеств посредством эстафет;
воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества;
прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Действие праздника происходит в музыкально-спортивном зале.
Для этого праздника подготовили: поздравительные открытки, плакаты, детские рисунки, воздушные шарики, цветы из бумаги. Эмблемы для команд по числу детей.

Оборудование: кегли, обручи, корзины, гимнастические палки, дуги, 2 пилотки, 2 автомата, мешочки с песком, аптечка (бинты, вата), воздушные шарики, овощи и фрукты для эстафеты, конусы (ориентиры).

Вход.
Под музыку марша А. Филиппенко «Бравые солдаты» торжественно входят в зал дети. Они заходят строевым шагом в музыкальный зал и перестраиваются в 2 колонны. Дети читают стихи.
1. День нашей армии сегодня,
И ей уже немало лет.
Привет защитникам народа Российской армии…– Привет!!!
2. Здравствуй праздник!
Здравствуй праздник!
Праздник мальчиков, дедушек, пап!
Всех военных поздравляет,
Наш веселый детский сад!

3. Посмотрите, в нашем зале гости славные сидят!
Сразу столько пап видали,
В феврале мы год назад.

Инструктор:
«Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались в нашем зале, чтобы отметить замечательный праздник День защитника Отечества.
Этот праздник очень важный
Отмечаем в феврале.
Праздник воинов отважных,
Праздник мира на земле.
Мальчик:
Нас берегут солдаты, пилоты, моряки,
У них есть автоматы, им не страшны враги.
Приказа ждут ракеты, и на замке граница.
В готовности все это и нам спокойно спится!
Об армии любимой мы нынче говорим,
И ей, непобедимой, спасибо повторим.
(М.Давыдова «Армия»)

Дети поют песню («Наша Родина сильна»)
Инструктор:
«Но что бы стать защитниками отечества, нужно с детства заниматься спортом, и тогда вы будите сильные, выносливые, ловкие. И сегодня мы проведём спортивный праздник, где вы и покажите все свои качества.
Начнём мы наш праздник с музыкально-ритмической разминки:
« По Берлину едут казаки…»
(Звучит аудиозапись песни «Едут, едут по Берлину наши казаки…» исп.группа «Ассорти»,дети исполняют ритмический танец)
Инструктор: «Команды по местам!»
«Поприветствуем наши команды!»
(Команда дружно произносит девиз.)
Лётчики: Друг за друга мы горой!
Таков обычай наш простой.
Инструктор: Приветствуем команду «Танкисты».
Танкисты: У нас девиз хороший есть:
Отвага, мужество и честь!
Инструктор: начинаем наше соревнование с «Боевой тревоги » , а проходить мы её будем в солдатской пилотке и с автоматом в руках. Посмотрим, какие же наши будущие защитники сильные и ловкие.
Участникам необходимо надеть на себя пилотку и взять в руки автомат. Затем пролезть через дугу, перепрыгнуть из обруча в обруч, вернуться обратно «бег змейкой» через кегли. Пилотку и автомат передать следующему участнику.
Инструктор: продолжаем соревнование, в следующем конкурсе оценивается не скорость и быстрота, а меткость и точность. Победителем будет считаться команда, в чьей корзине окажется больше мешочков с песком.
Эстафета «Переправа через болото»
Дети, перекладывая 2 обруча, переправляются через болото до корзины с мешочками, берут 2 мешочка и бросают их в корзину (расстояние2м). Метание мешочков попеременно правой и левой рукой в горизонтальную цель. Считаем попадания и быстроту выполнения задания.
Эстафета «Соберём аптечку»
Задание: чья команда быстрее соберёт аптечку.
Дети переносят по одному предмету: бинт, вата, пластырь и т.д.
Инструктор: Привал! (Дети садятся на стульчики). У нас есть раненые им нужно оказать первую помощь.
Игра: «Перевяжи раненого» .
Выходят три мальчика, садятся на стульчики и три девочки санитарки. Бинтом перевязывают руку или ногу.
Инструктор: Ну, а пока наши дошколята готовятся к великим победам, я предлагаю вам, уважаемые взрослые проявить свою смекалку и сообразительность, ответив на наши вопросы!
Интеллектуальная разминка
Инструктор проводит разминку: задаёт вопросы,папы на них отвечают.
Вопросы для пап:
1. Опытный воин, участник минувшей войны (ветеран).
2. Специальное помещение для содержания военнослужащих под арестом (гауптвахта).
3. Условное слово или фраза, которые используются для опознания своих людей в караульной службе (пароль).
4. Предмет, служащий целью для учебной или тренировочной стрельбы (мишень).
5. Участок суши или моря, оборудованный для учебных стрельб и испытаний различных видов вооружения (полигон).
6. Стремительное нападение войск на противника (атака).
7. Взлетающий высоко в воздух и ярко освещающий светящийся снаряд, применяемый в военных целях для сигнализации и освещения местности (ракета).
8. Высадка войск на территорию противника для ведения боевых действий (десант).
9. Летательный аппарат, у которого подъемная сила и поступательное движение обеспечивается одним или несколькими несущими винтами (вертолет).
10. Совокупность вооруженных сил государства (армия).
Инструктор: Ребята, какие виды войск вы знаете?
(пограничные, морские, ракетные, летные, воздушно-десантные войска.)
Инструктор: А сейчас наши ребята прочитают про них стихотворения.
(дети рассказывают стихи)
1.На ветвях заснули птицы,
Звезды на небе горят.
Притаился у границы
Пограничников отряд.
2.Пограничники не дремлют,
У родного рубежа
Наше море, нашу землю,
Наше небо сторожат.
3.Броня крепка и танки наши быстры
Врага встречают первыми всегда.
Смелы российские танкисты,
Врагу не победить их никогда.
4.Самолеты в небе, звездами горят,
Летчики отважные в них сидят.
Летчикам не страшен самый грозный враг,
Летчики- герои всех их победят.
5.Моряки уходят в море,
Охраняя берега,
Вьются флаги на линкоре:
«Не упустим мы врага!»
Инструктор: Ребята, а к вам сегодня пришли настоящие моряки, встречайте!
Танец «На палубе матросы»
(Звучит аудиозапись песни «Бескозырка» Р. Газманова, мальчики переодетые в костюмы матросов, исполняют ритмический танец)

Инструктор: Ребята, какие вы молодцы!
Эстафета «Полевая кухня»
Инструктор: Наши бойцы не только воюют, но и любят вкусно покушать. Команда «Летчики» будут готовить полевой суп. Для его приготовления им нужны только овощи. А команда «Танкисты» будут готовить компот из фруктов. Здесь командам понадобится быстрота, ловкость и внимание.
В общем обруче рассыпаны овощи и фрукты, по очереди участники из обоих команд подбегают и берут то, что необходимо им для приготовления супа или компота. Бегут к своей команде, то что взяли кладут в кастрюльку капитану.
Эстафета «Передача донесения»
Задание: добежать до обруча на финише, взять оттуда воздушный шарик и вернуться в свою команду, передать шар инструктору.
Инструктор: А сейчас наши папы устроят нам салют из шариков!
Папы обоих команд «лопают» воздушные шарики, внутри шаров спрятаны записки со словами:
«НАША АРМИЯ САМАЯ МОГУЧАЯ И СИЛЬНАЯ!»
« 23 ФЕВРАЛЯ – ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!»

Папы составляют предложения из слов.
Игра – танец “Яблочко”
(музыкальная композиция «Яблочко»)
Играющие становятся в круг на расстоянии шага друг от друга. Инструктор даёт одному из играющих «яблоко». Со словами инструктора «Начинай!» дети передают «яблоко» по кругу, при этом звучит песня «Яблочко». Тот, у кого на конец музыки оказывается «яблоко», выходит на середину круга и показывает ритмические движения, имитирующие матросский танец «Яблочко». Игра повторяется, при этом мяч передаётся в другую сторону.
Инструктор: А сейчас я попрошу команды построиться.
Ребята есть стихотворение про армию:
Морякам, артиллеристам
Пограничникам, связистам -
Всем, кто мир наш бережёт
И границы стережёт,
За великие дела
Слава, слава и хвала!
Дети: Ура! Ура! !Ура!
Инструктор: команды справились со всеми заданиями, все ребята проявили ловкость, быстроту, силу, смекалку. Мы надеемся, что из вас вырастут настоящие военные. Церемония награждения.

Тематические танцы - неотъемлемая часть каждого детского утренника. Постановка танцевальных номеров к 23 февраля - это не только способ развить навыки ребенка и его таланты, но и возможность привить детям уважение к защитникам Отечества и гордость за свою страну. К тому же, мальчики смогут почувствовать себя в подобных постановках настоящими мужчинами.

Армейский танец

Один из ярких примеров таких танцев - армейский. Он будет эффектно смотреться на любом детском празднике. Непременные атрибуты постановки - военная форма, игрушечное оружие, которые создают атмосферу настоящих армейских будней. Такая постановка укрепит и физическую форму ребенка, в ней присутствуют отжимания, кувырки, выполнять которые наверняка понравится маленьким солдатам.

Танец богатырей

Еще одна интересная тема для танца - образы былинных богатырей, защитников Руси. Такая постановка закрепит представления детей о временах Древней Руси, будет воспитывать желание служить Отечеству и любовь к Родине. Чтобы номер наверняка получился удачным, не обойтись без русских народных костюмов (как минимум, рубах), богатырских мечей, кольчуг и шлемов. Их подготовкой можно заняться вместе с родителями, это позволит провести немало веселых минут со своими детьми.

Тематические танцы на 23 февраля

Также для постановки тематического танца можно использовать образы любого рода войск - например, танец десантников или моряков. Несложные движения и яркие костюмы сделают номер на детском утреннике ярким и интересным как для детей, так и для взрослых.

Детские парные танцы на 23 февраля

Чтобы задействовать в номере всех детей, подойдут парные танцы. Тема любви в военное время всегда оставалась актуальной, и постановка на такую тему будет очень выигрышной. Форма одежды для мальчиков - с военной атрибутикой, для девочек - нежные бальные платья. Танец на такую тему не только покажет способности детей, но и закрепит их знания о том, что в военное время мужчин с фронта всегда ждали в их семьях, а также воспитает у мальчиков бережное отношение к девочкам.

Роль родителей в подготовке танца

Детский утренник - праздник не только для детей, родители в этом мероприятии должны принимать самое активное и живое участие. Это может быть подготовка костюмов и других атрибутов постановки, повторение танцевальных движений. От желания помочь, проконтролировать процесс во многом зависит успех ребенка на мероприятии. Успешное выступление порадует детей, а родители испытают гордость за свое чадо. Не стоит показывать недовольства участием в подготовке, потому что ребенок всегда ждет праздника, похвалы, а участие в утреннике станет прекрасным поводом для демонстрации своих талантов.

Успех любой корпоративной или дружеской вечеринки на 80 процентов зависит от ее музыкального оформления, поэтому, в первую очередь, при организации праздника надо позаботиться о качественной танцевальной музыке и развлекательной программе. Последнее время особую популярность набирают и развлечения, и на корпоративных вечеринках, посвященных 8 Марта или 23 Февраля, стоит устроить пару таких игр для виновников торжества.

Предлагаем новые оригинальные танцевальные конкурсы для корпоратива 23 февраля и 8 марта , которые замечательно впишутся в развлекательную программу праздника.

Танцевальное конкурс на 8 марта "Солнечный хоровод"

Дамы выходят каждая со своим кавалером, встают лицом друг к другу (мальчик - девочка) образуют круг и начинают "солнечный" хоровод. Ведущий объясняет правила игры: "Все двигаются под музыку, и пусть руки у всех находятся на той части тела ваших соседей, о которой поется в каждой из песен. Например, если песня про руки, то ваша левая рука - на руке соседа слева, правая - на руке соседа справа. При этом, хоровод двигается и танцует. Если песня про уши, то, соответственно, беремся за уши ближайших соседей и т.д. Начали!"

(Звучат нарезки из песен Руки вверх «Ну, где же ручки, ну где же ваши ручки», Королев «Укушу за ушко», Глюкоза «Гуляй Россия и плачь Европа, а у меня самая…», Дискотека Авария «Ноги-ноги».)

Танцевальный конкурс на 23 февраля "Танец с погонами"

«Танцем с погонами» можно подчеркнуть тематику праздника (как в ), а заодно, и внести разнообразие в танцевальный блок. Манком на этот конкурс может стать обещание повысить воинское звание или присвоить его тому, кто не служил. Каждой паре выдаются «погоны», которые нужно закрепить на плечах партнера любым способом: используя элементы своей одежды или части тела, можно все, кроме того, чтобы держать их руками.

В качестве музыкального сопровождения лучше всего взять попурри из нескольких энергичных танцев. Задача пар - артистично станцевать и не уронить погоны. Теперь о погонах: они могут быть тканевыми или картонными с нарисованными или нашитыми звездами, раз в пять больше настоящих, чтобы они свисали (тканевые) или топорщились (картонные) на плечах танцующих.

Те, кто роняет погоны, выбывают из конкурса, забирая утешительный приз и аплодисменты. Пары, удержавшие погоны весь марафон, получают очередные «звания» или шуточные медали.

Игровой момент на 8 Марта "Восточная любовь"

Во время танцевальной паузы можно устроить небольшой розыгрыш для мужчин. Дамам раздать монисты и подговорить, чтобы они, немного потанцевав, зазвали к себе на зажигательный танец партнеров, потом сняли с себя монисты, надели на мужчин и ушли в зал любоваться их танцем. Ведущий объясняет, что отказываться нельзя, ведь за собственное легкомыслие надо платить, да и почему бы не сделать такой подарок женщинам к празднику (несколько минут под горячую поддержку зала и зажигательную восточную музыку мужчины танцуют).

Танцевальное развлечение "Хоровод приветствий"

Предварительно ведущий говорит о том, что в каждой стране и у каждого народа свои традиции и ритуалы приветствий, и рассказывает какие (описание ниже) . Затем предлагает попробовать их продемонстрировать друг другу, а вдруг понравится, и это станет традиционным корпоративным приветствием.

Гости образуют два круга: внутренний (гости двигаются, пританцовывая, по часовой стрелке) и внешний (против часовой стрелки). Когда музыка останавливается, ведущий называет страну (подсказывает движения), и все, стоящие напротив друг друга, делятся соответствующими приветствиями. Развлечение особенно выиграет, если подобрать разные национальные мелодии.

Страна и движения:

Франция - обнимаются

Китай - молитвенное движение рук перед грудью

Норвегия - крепкие рукопожатия

Чукотка - трутся носами

Самоа - интенсивные обнюхивания

Россия - целуются троекратно

Япония - низкие поклоны

Новая Гвинея - игривые движения бровей

Африка - похлопывание руками по своим бедрам и радостные гримасы лица.

(Наименование местности проведения) - поворот спиной друг к другу и рукопожатие между ног.

Танцевальный батл к 23 февраля на "Гусарской пирушке".



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»