Интегрированное занятие во 2 младшей группе. Конспект открытого занятия во второй младшей группе доу. Ход занятия в младшей группе детского сада

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе. «Машенька и медведь»

Образовательные области:
Познание (ФЭМП, естествознание)
Социум (основы экологии)
Задачи:
Развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям;
Обогащать словарный запас, развивать устную речь, мелкую моторику рук, память, мышление, внимание;
Закреплять у детей знания об овощах и фруктах и ягодах, правильно их называть, классифицировать их и пользоваться обобщающими понятиями «овощи», «фрукты» или «ягоды»;
Формировать представление об особенностях внешнего вида, о том где они растут;
Продолжать учить детей устанавливать равенство и неравенство между предметами, используя в речи выражения: больше, меньше, поровну;
Расширять кругозор и представление детей о профессии врача.
Оборудование:
Игрушки: кукла Маша, мягкие игрушки мишки, зайчика, белки, волка, чемодан доктора, картинки с изображением огорода и сада и предметные картинки (или муляжи) овощей и фруктов, макеты кастрюль «Борщ», и «Компот», орешки для белочки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята к нам в гости сегодня пришли Машенька и медведь. Давайте поздороваемся с ними.
Выходят игрушки мишка и кукла Маша. Здороваются с детьми.
Воспитатель: Мишка живет в домике, а возле дома у него есть сад и огород. Собрался он сажать огород и не помнит, что растет в саду, а что в огороде? Давайте поможем ему.

Д/Игра «Что где растет»
Дети делятся на две команды: садоводы и овощеводы. По сигналу каждая команда должна собрать свои предметы.
Воспитатель: Мишка так обрадовался ребята, что вы помогли ему.

Посмотрите какие морковки выросли в огороде у мишки. Появляется игрушка зайчик. Ой смотрите прибежал зайчик, давайте попрыгаем как зайки. А что любит есть зайчик? Правильно морковку. Угостим зайчика. Мишка у нас добрый и совсем не жадный, он разрешил зайке взять три больших морковки. Но зайка не умеет считать и не может отличить большую морковку от маленькой. Он просит нас помочь ему собрать самую большую морковку.
Один из детей по желанию собирает и все вместе считают, чтобы морковок было 3. Оборудование: Имитация грядки и морковки из картона разного размера. Зайка благодарит детей за помощь и убегает.
Воспитатель: В огороде созрели овощи, а саду поспели ягоды. Машенька решила приготовить обед для мишки и все перепутала. Теперь ей нужно помочь разобраться из чего же варить борщ, а из чего компот.

Д/игра «Сварим борщ и компот»
По желанию детей или по выбору воспитателя выбирается 2 детей. Один готовит борщ, другой компот. Рассказывают из чего они варят и почему.
Воспитатель: После вкусного обеда Мишка с Машей любят поиграть. Хотите и вы с мишкой поиграть?

Подвижная игра «Мишка по лесу гулял»
Дети сидят на стульчиках. Один ребенок изображает мишку.
Мишка по лесу гулял, Ребенок-мишка ходит, собирает
Мишка шишки собирал. шишки, а затем садится на стул
Долго мишка наш гулял. и засыпает.
Сел Мишутка, задремал. Воспитатель и дети тихо подходят к мишке.
Стали дети подходить,
Сами Мишеньку будить:
«Миша, Мишенька, вставай
И ребяток догоняй». Дети убегают на свои места, а мишка догоняет их.
Воспитатель: Вместе с мишкой в лесу живет белочка. Появляется игрушка белочка. Вы знаете, где живет белочка?
Ответы детей: на дереве.
Воспитатель: А что белочка любит кушать? Правильно орешки. Давайте расскажем стишок про белочку.

Пальчиковая гимнастика.
Сидит белка на тележке,
Продает она орешки:
(загибаем пальчики)
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.
Воспитатель: Посмотрите ребята сколько у белочки орешков?
Ответы детей: много. А у мишки сколько? Ответы детей: ни одного. Белочка поделилась с мишкой дала ему один орех. У кого орехов больше? Ответы детей: у мишки. Белочка дола мишке еще один орех, а теперь сколько у него орехов? Ответы детей: столько же сколько и у белочки, поровну.
Белочка прощается и уходит.
Воспитатель: Ребята Маша хочет нас с кем-то познакомить.
Появление игрушки волка с чемоданчиком.
Воспитатель: Знаете, кем работает волк в лесу? Он доктор, лечит лесных зверей. Волк просит нас о помощи, нам нужно перебрать его вещи в чемоданчике и положить туда только те вещи, которые ему нужны, чтоб лечить зверей.
Вещи из чемоданчика разложены на столе. Дети по одному выбирают нужные предметы. Волк благодарит всех за помощь и прощается.
Маша и медведь вспоминают, что у них еще много дел в лесу. Прощаются с детьми и уходят.
Воспитатель: Ребята кто приходил сегодня к нам в гости? Дети перечисляют животных. Вам понравилось с ними играть и помогать им. Дети вспоминают, как и кому они помогли.

Цель занятия:

Активизация и пополнение словарного запаса по теме занятия;

Формирование представлений о диких и экзотических животных,

Развитие конструктивных способностей,

Развитие мелкой моторики руки,

Развитие внимания, мышления, памяти, ориентировочно-пространственных отношений,

Развитие слуховых и зрительных анализаторов,

Развитие творческой деятельности.

Ход занятия в младшей группе детского сада

1. Приветствие.

2. Динамическая пауза «На машине ехали»

Малыши, сегодня мы с вами посетим зоопарк. В зоопарке живет очень много разных животных: и таких, которые живут в наших лесах — медведи, волки, лисы, и таких, которых привезли издалека — львы, слоны, крокодилы, жирафы. А поедем мы на машине. Готовы?

Динамическая пауза

На машине ехали, (повороты руками, которые «держат руль».)

В зоопарк приехали. Би-би-би!

На лошадке ехали, (дети выполняют легкие приседания, руки вытянуты, «держат вожжи»)

Всех зверей объехали. Гоп-гоп-гоп!

На паровозе ехали, (руки согнуты в локтях, поочередные движения левой и правой руками вперед — назад.)

И обратно приехали.

3. Развитие зрительного восприятия «Кто спрятался?»

Материал: фигуры Попельрейтера

Какие звери живут в зоопарке?

4. Развитие речи и звукоимитация. Приветствие.

Материал: корзина с игрушками- животными.

— Друзья, давайте поздороваемся с жителями зоопарка на их языке. (Педагог собирает детей вокруг корзины и предлагает выбрать любую игрушку: собаку, львенка, ежа, котенка … и голосом своей игрушки поздороваться со всеми, помогая каждому ребенку подобрать нужные слова, интонацию и выразительность для характеристики выбранного персонажа.)

5. Массажная пауза «Ежик»

Материал: массажные шарики.

(Катать специальный резиновый «ежик» для массажа или осторожно постукивать ноготками)

Вот колючий ежик,

Сколько у него иголок,

Ножками он бежит

И иглами шуршит.

Бегает туда-сюда,

Мне щекотно всегда!

6. Развитие мышления.

Материал: карточки с изображением животных, домики зеленого и желтого цвета

В зоопарке звери собрались отовсюду. Зайчики, лисички, медведи — из наших лесов, львы и жирафы — из Африки, а обезьянки — из джунглей Бразилии. Давайте поиграем.

Игра «Обитатели зоопарка».

(Дети получают карточки с изображением животных — обитателей зоопарка. Все выходят на коврик. Педагог кладет изображение двух домиков (зеленый и желтый).

Сообщается, что теперь все дети — жители зоопарка. Пока играть музыка, дети должны танцевать на коврике, а как музыка стихнет — бежать к «своему» домику. Игру можно повторить, обменявшись картинками.)

7. Развитие внимания «Чей хвост»

Материал: рабочий лист.

Малыши, в зоопарк рисовать животных приходил художник. Он очень хорошо изобразил зверей, и вот беда, хвостики нарисовал отдельно. Помогите разобраться — где чей хвост.

8. Развитие речи «Скажи ласково»

Наши животные очень любят когда их называют ласково; медведь — медвежонок, слон – слоник и т.д.

9. Ознакомление с окружающей средой. Лев.

Наша прогулка по зоопарку продолжается, давайте задержимся у этого животного. Вот его тень. Узнали, кто это? Это лев. Вы узнали его по густой гриве? Но такая грива бывает только у львов — пап, у львиц — мам гривы нет.

Льва называют «царь зверей».

Львы любят долго дремать и бездельничать. Нападают они только тогда, когда голодны или кто-то пытается их обидеть.

Львы — хищники. Что это значит? Чем питаются …… мясом?

Львы не охотятся в одиночку. Живут они большими семьями.

Взрослые львы любят поиграть с малышами — львятами. Еще они учат их всему важному для жизни львов.

10. Математика. Сколько львят.

Материал: рабочий лист.

Львята так разыгрались, что мама-львица даже посчитать их правильно не смогла. Давайте поможем ей. (Соедини правильно рисунок и цифру)

11. Двигательная игра «Змея ползет»

А еще в зоопарке живет большая, длинная змея. Она движется плавно, медленно, все время меняя направление.

(Дети берутся руками за канат и движутся вслед за взрослым «змейкой» под музыку).

12. Развитие мелкой моторики. Солнышко.

Материал: вырезанный из цветного картона круг, прищепки.

Чтобы зверям было в зоопарке тепло и радостно, сделаем для них ясное солнышко.

(Дети прицепляют прищепки — лучики в круг).

13. Геометрические фигуры. Блоки Дьенеша.

Материал: рабочий лист.

А еще наши звери очень любят печенье, да еще и все разное. Какой формы и цвета печенье любит лев, слон и бегемотик. Давайте найдем для них любимое лакомство.

14. Пальчиковая гимнастика «Крокодил»

Как-то раз по реке Нил

Плыл огромный крокодил.

Рядом вынырнул другой,

Закричал ему: «Постой!»

(Дети на каждой руке соединяют попарно указательный и средний, мизинец и безымянный. Получаются два воображаемых крокодила, которые плывут, открывая и закрывая пасти)

15. Музыкальная подвижная игра «У жирафа».

16. Рисование. Полоски для тигра.

Материал: рабочий лист, краски, кисточка.

Малыши, посмотрите, что же это за зверь? Это тигр, но он очень любит гулять под дождем, вот все полоски и смылись. Тигр очень расстроен этим. Все время грустит и злится. Давайте поможем ему и нарисуем полоски. Возьмите в руки кисточки и проведите линии сверху вниз по тигру, чтобы у него появились полоски.

17. Прощание.

Прощание педагог организует на ковре. Педагог с детьми становятся в круг и хором, произнося стих, хлопают в ладоши в такт.

Хоть и жалко нам прощаться,

Пора домой возвращаться.

Мы сюда придем опять

И учиться и играть.

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Угостим зайку морковкой»


Описание материала : Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет «Угостим зайку морковкой». Данный материал будет полезен воспитателям младших групп.
Интеграция образовательных областей. «Познание». «Коммуникация». «Социализация». «Физкультура». «Музыка». «Здоровье». «Художественная деятельность».
Программное содержание: Обогащать представления детей об овощах, в частности о моркови. Развивать исследовательские навыки, зрительное восприятие, речь.
Воспитывать заботливое, бережное отношение к диким животным, навыки гостеприимства. Развивать умение слышать воспитателя.
Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошками », тем самым развивая моторику руки, творческие способности, сенсорное восприятие.Воспитатель: Дети, к нам в гости сегодня кто-то придет. Необходимо навести порядок, приготовить и накрыть на стол для гостя.
Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте, что мы будем с вами готовить
Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая.
(Морковь)
Кто может сказать что это? (показывает морковь). Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, дети, это морковь. Возьмите по морковке. А где же выросла морковь?
Воспитатель: Какая морковка у тебя? А у тебя?
Дети: Большая (или маленькая).
Воспитатель: Потрогайте ее, какая она?
Дети: Твердая.
Воспитатель: Какая морковь на ощупь гладкая или шершавая?
Дети: Она шершавая. (Индивидуальные повторы)
Воспитатель: Какого цвета морковь? (оранжевого).
Воспитатель: Морковь продолговатой формы, то есть она продолговатая. (Хоровой и индивидуальный повторы слова).
Воспитатель: Давайте попробуем морковку. Какая она на вкус?
Дети: Вкусная, сладкая.
Воспитатель: Еще какая?
Дети: Сочная.
Воспитатель: Да, из нее можно сделать сок. Что делает морковка, когда мы ее жуем?
Дети: Когда жуем морковь, хрустит.
Воспитатель: Если хрустит, значит, морковь, еще какая?
Дети: Хрустящая.
Воспитатель: Из морковки можно приготовить салат. Что еще?
Воспитатель: Правильно борщ, суп
Воспитатель. Я хочу с вами поиграть. Вот на подносе лежат овощи, фрукты. Мы сейчас с вами пойдем гулять по группе, а по моему сигналу вы будете находить овощ для борща. Пошли! Раз, два, три - скорей овощ найди!
Воспитатель: правильно! 2 раза
Воспитатель: А какой зверь любит морковку? (Заяц)
Воспитатель. Морковь очень полезная, в ней много витаминов. Вот поэтому у зайцев крепкие зубы.
Послушайте загадку
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)
Воспитатель: Догадались, кто к нам придет? Для кого морковку будем готовить?
Правильно. Мы с вами выяснили, так что зайка любит больше всего кушать?
Дети садятся за столы.
2. Практическая часть
На столе у вас лежат морковки с начало мы приклеим, а затем на столе стоят тарелочки с краской и губки, каждый возьмёт губку и обмакнёт её в краску, а затем намажет краской ладошку. Намазанной ладошкой будем рисовать отпечатки и будет ботва для моркови. После того как нарисовали, моем руки и садимся на стульчики.
Стук в дверь
Заходит зайчик
Дети с воспитателем расспрашивают, как он себя чувствует, предлагают поиграть с ним в игру «Зайка серенький », танцуют танец «Мы с тобой » и угощают морковкой.
Заяц: Ой, спасибо, ведь скоро зима, я на зиму припасу морковки. Зимой нам очень трудно в лесу под снегом еду искать. Я очень люблю морковку, спасибо вам ребятки.
Зайка: Мне пора возвращаться ждут меня в лесу друзья. До свидания
Дети: До свидания зайчик
Воспитатель: Какое доброе дело мы сегодня сделали?
Дети: Приготовили зайке угощение. Потому что зимой в лесу тяжело.
Воспитатель: Молодцы. А теперь похвалите себя, погладьте по головке и похлопали в ладоши.
3. Заключительная часть
Воспитатель: Сегодня у нас с вами было очень интересно. А давайте вспомним, что мы делали?
Дети: Отгадывали загадки, Делали угощение зайчику
Воспитатель: А что вам больше всего понравилось?
(Ответы детей.)
Воспитатель: Большое всем спасибо, можете отдыхать.

Цель:

1. Познакомить детей с новой сказкой, помочь понять содержание.

2. Активизировать речь детей прилагательными – синонимами, глаголами.

3.Развивать у детей выразительность речи, интерес к художественному творчеству.

Материал:

Игрушки цыпленок, курочка, петух, кот, лягушка

Корзинка с силуэтами яичек

Желтая гуашь, кисти

Видеопрезентация по сказке К.Чуковского «Цыпленок»

Воспитатель снимает платок с игрушек. И достает игрушку из корзины игрушку цыпленка.


— Кто это, ребята?

— цыпленок.

— Давайте, ребята, его рассмотрим. Посмотрите какого цвета цыпленок?

— желтого

— Потрогайте, какой он?

— пушистый, мягкий.

— Посмотрите, у цыпленка есть глазки.

— для чего цыпленку глазки?

— чтобы смотреть.

— Посмотрите, у цыпленка есть клювик.

— для чего цыпленку клювик?

— клювик, чтобы… кушать

— Что кушает цыпленок?

— жучков, зернышки, червячков.

— Ребята, кто знает, как зовут маму цыпленка?

Курица.

— А как курица говорит?

— ко-ко-ко

Как цыпленок отвечает маме курочке?

-пи-пи-пи

Воспитатель раздает прищепки.

Давайте ребятки поиграем.

Пальчиковая игра с прищепкой:

Цыпленок клювиком повел,

дети прижимают прищепку (открывают и закрывают)
Цыпленок зернышки нашёл.

ребята показывают ручку с раскрытыми пальчиками
Цыпленок зернышки клевал,

дети прищипывают прищепкой по очереди каждый пальчик
Цыпленок громко закричал «пи-пи-пи!».

Открывают прищепку и говорят пи-пи-пи.

— Ребятки, давайте превратимся в маленьких цыплят, а я буду мамой курочкой.

Дети встают и по просьбе воспитателя имитируют движения:

— цыплята умеют бегать, побежали цыплятки….

— Ай, молодцы… давайте крылышками помашем, вот так.

Цыплятки умеют прыгать, вот так.

— смотрите зернышки, давайте зернышки поклюем и водичку попьем, вот так.

Молодцы цыплятки, очень послушные детки, бегите на свои стульчики.

А у нас сегодня еще есть гости. Хотите узнать кто?

Давайте отгадайте загадки:

Выпучив глаза сидит,
ква-ква говорит.
В болоте любит жить одна,
Ловит комаров она. (лягушка )

«Ко-ко-ко! Кудах-кудах!» —
Слышим мы на улице.
Созывает всех цыплят
Рябенькая…(Курочка )

Птица ходит по двору,
и кричит ку-ку-ре-ку!
На макушке гребешок,
Кто же это? (Петушок )

Любит рыбку и сметану,

И поёт так сладко «мяу».
Берегись, мышиный род!
На охоту вышел …(кот )

Воспитатель выставляет игрушки после отгадывания каждой загадки.
— Они пришли к нам из интересной сказки. Хотите её послушать?

— Давайте сядем и послушаем сказку.

Дети смотрят видеопрезентацию по сказке К. Чуковского «Цыпленок»

— ребятки о ком эта сказка?

( про маленького цыпленка.)

— вспомните, какой был цыпленок?

(маленький, желтый, пушистый)

Кто больше всех любил цыпленка?

(мама-курочка)

— Расскажите, а мама –курочка какая была?

(большая, добрая)

— как курочка заботилась о цыпленке?

кормила червяками

— Кто однажды пришел во двор? Кто прогнал маму –курочку?

кот.

Каким был кот?

большим, злым, страшным

— Кто сидел на заборе, кто очень понравился цыпленку?

(петух)

Расскажите, каким был петух?

большим, красивым, громким

— Что кричал петух? Как кричал?

(громко, ку-ка-ре-ку! Разве я не удалец?)

Давайте превратимся в петушков.

Детки встают ходят как петушки, машут ручками-крылышками.

Давайте громко крикнем: ку-ка-ре-ку! Разве я не удалец?

Дети изображают петушка вместе и индивидуально.

— Что запищал цыпленок? как?

Давайте попробуем пропищать как цыпленок

— Кто смеялся над цыпленком?

(лягушка.)

Давайте превратимся в лягушек.

Дети встают, изображают лягушек, прыгают, квакают.

Скажите, какой была лягушка?

-зеленая, веселая, большеротая.

Что сказала лягушка? Как?

— лягушка посмеялась, сказала весело: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Далеко тебе до петуха!

Дети повторяют слова лягушки хором и индивидуально.

— А кто же пожалел цыпленка?

-мама, курочка.

— обнимите себя как мама.

Лучше мамы, лучше мамы

Никого на свете нет!

— Понравилась вам сказка?

— Смотрите, сколько яичек снесла мама курочка!

Показать детям корзину с белыми яичками (из бумаги).

— Давайте мы с вами поможем вылупиться новым цыплятам!

— Вечером вы подарите своего цыпленка маме и расскажете маме сказку, которую вы сегодня услышали.

Номинация: интегрированное занятие во второй младшей группе по ФГОС.

Должность: воспитатель
Место работы: МАДОУ «Детский сад № 65»
Месторасположение: г. Сыктывкар, республика Коми

Светлана Егорова
Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе

ИТОГОВОЕ КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ФАНТАЗЕРЫ» .

Цель : обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи :

Закрепить и обобщить понятия дикие и домашние животные;

Закрепить умение детей узнавать предметы с помощью различных анализаторов;

Закрепить названия геометрических фигур, понятия «один» , «много» ;

Развивать мелкую моторику рук;

Закрепить навык пользоваться кистью и красками, соблюдая определенные правила;

Закрепить умение собирать целое, состоящие из 4-6 частей;

Способствовать эмоциональному сближению детей.

Демонстрационный материал : картинки с изображением доктора Айболита, диких и домашних животных, цветов, бабочек, зайца, морковки; геометрические фигуры; гуашевые краски; кисти; баночки - непроливайки; листы тонированной бумаги; мольберт.

Ход ООД.

Воспитатель : Ребята, мы сегодня все проснулись и друг другу улыбнулись, и подарим хорошее настроение. Давайте мы с вами поздороваемся с гостями!

Игра «Здравствуйте, гости!» .

Здравствуйте, ладошки. Хлоп - хлоп - хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ - топ - топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх - плюх - плюх.

Пухленькие щечки. Плюх - плюх - плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок - чмок - чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк - щелк - щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип - бип - бип.

Здравствуйте, гости, всем привет!

Воспитатель : Ребята, вы любите путешествовать? (ответы детей) . Мы сегодня с вами отправимся в путешествие на поезде. Но прежде чем сесть в поезд, нужно купить билеты и занять свои места . Занимайте, пожалуйста, свои места (билеты – геометрические фигуры, на спинке стула приклеены тоже геометрические фигуры).

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Ту –ту-ту, ту-ту-ту – гудит паровоз,

Он в путешествие деток повез.

Воспитатель : Первая станция.

Внимательно посмотрите на картинку и скажите, кто изображен на картинке? (Доктор Айболит)

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Воспитатель : Кого лечит Айболит? (Животных) . Какие бывают животные? (Дикие и домашние) . Где живут дикие животные? (В лесу) . Где живут домашние животные? (Рядом с человеком) .

У каждого ребёнка картинка с изображением дикого или домашнего животного.

Все животные перепутались между собой, и, Доктор Айболит, просит вас всех диких животных поставить рядом с деревом, а домашних - рядом с домиком. Дети выполняют задание, объясняя своё действие : «Я поставил волка рядом с деревом, потому что он дикое животное и т. д.»

Воспитатель : Молодцы, ребята, Доктор Айболит благодарит вас за помощь. А нам пора отправляться дальше.

Вторая станция .

Колесики, колесики,

Стучат, стучат, стучат,

На следующую станцию,

Везут они ребят.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, какая красивая цветочная поляна перед вами. Давайте полюбуемся ей. Скажите, пожалуйста, а сколько здесь цветов? (много) . Сколько бабочек? (много) . А какого цвета вы видите цветы? (ответы детей) . А давайте найдем для каждой бабочки свой цветок и посадим ее туда. (дети по очереди находят цветок и сажают туда свою бабочку) . Когда посадили всех бабочек, то увидели, что одной бабочке не хватило цветка.

Воспитатель : Ребята, посмотрите и скажите, чего у нас меньше? Больше? Что нужно сделать, чтобы было одинаково, т. е. поровну? (ответы детей) . Сколько теперь цветов и бабочек? (ответы детей) . Проводиться задание два раза.

Воспитатель : Молодцы, ребята! А теперь давайте отдохнем на нашей полянке.

Проводиться физкультминутка.

Раз, два, три, четыре, пять

Тело будем изучать! (шагать на месте) .

Вот спина, а вот животик,

Ножки (потопать, ручки (похлопать,

Глазки (поморгать, носик (показать,

Ушки (показать двумя руками,

Голова (покачать головой в разные стороны,

Показать успел едва.

Шея крутит головой (покрутить головой по сторонам) .

Ох, устала! Ой, ой, ой.

Воспитатель : Хорошо отдохнули? Нам пора отправляться дальше.

И он вперед ребят повез.

Воспитатель : Ой, ребята, посмотрите, какая то коробочка лежит! Как вы думаете, что там лежит? (ответы детей) . Давай посмотрим, что же там внутри лежит?

Ой, смотрите, там какие-то части лежат от картинки. Но чтобы узнать, что это за картинка, нам ее нужно собрать (собирают на столе картинку) .

Молодцы, и кто же у вас получился на картинке? (ответы детей : заяц) . Только он какой-то грустный, наверное, он потерялся или голодный. А что есть заяц? (ответы детей) . А давайте мы ему поможем? (ответы детей) . Сейчас мы для него нарисуем морковку, и он будет очень рад.

Воспитатель : Ребята, проходите, пожалуйста, в нашу художественную мастерскую и садитесь за столы. Посмотрите, перед вами лежат листочки и стоят краски (красная, оранжевая, желтая, зеленая) . Нам с вами нужно нарисовать морковку для нашего зайчика и нарисовать ее хвостик. А какого цвета морковка? Хвостик? (ответы детей) .

Правильно. Но прежде, чем рисовать, давайте вспомним, что нам надо сделать (вспоминают правила) . А теперь посмотрите, как будем рисовать морковку (показ рисования морковки и хвостика) . Возьмите свои кисти и приступаем к работе.

Воспитатель : Молодцы, нарисовали такие красивые морковки. Давайте их положим возле нашего зайчика и покормим его (дети несут и кладут свои работы рядом с зайчиком) . Он вам всем говорит «спасибо» за вкусное угощение и тоже хочет передать вам свой подарок.

Воспитатель : Ребята, а нам пора возвращаться назад в детский сад. Садитесь скорей на наш поезд, и поедем назад.

Вагончики, вагончики,

Бегут, бегут, бегут,

Из путешествия ребяток

Они домой везут.

Воспитатель : Ребята, вам понравилось наше путешествие? (ответы детей) . Кого мы встретили в нашем путешествии? (ответы детей) . А что больше понравилось? (ответы детей) . Кому мы помогали по дороге? (ответы детей) .

Публикации по теме:

Культурная практика по художественно-эстетическому развитию 2-я младшая группа «Птички» «Вестники весны» Задачи: Обучающие - формирование.

Итоговое комплексное занятие с ИКТ во второй младшей группе «Волшебное путешествие в весенний лес» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16» оздоровительной направленности. Итоговое комплексное.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Весна» Конспект итогового занятия по теме «Весна» с детьми второй младшей группы тема «ВЕСНА». Цель: Закрепить знания детей о сезонных изменениях.

Итоговое занятие во второй младшей группе Итоговое занятие во второй младшей группе «Фантазеры» «В гости к бабушке с дедушкой» Цель: обобщить и закрепить полученные знания детей.

Тема занятия: «Белочка» Вид занятия: итоговое, интегрированное. Цель педагогической деятельности: закрепить знания и представления о диких.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»