Внеклассное мероприятие на тему: "Дружат дети всей Земли!". Сценарий внеклассного мероприятия «дружат дети всей земли

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Праздник.
«Дружат дети всей земли»

Задачи:

1.Развивающие:

Развивать у детей культуры общения в системе «учитель»- «ученик», «ученик»- «ученик»;

Развитие творческих способностей;

Развитие чувства патриотизма и гражданской солидарности.

2. Воспитывающие:

Воспитывать понимание смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей;

Воспитывать уважение к людям разных национальностей;

Воспитывать чувство любви к Родине, гордость за своё Отечество, малую Родину.

3. Познавательные:

Расширить знания детей о культуре России и культуре народов, проживающих в других странах;

Познакомить с многообразием культур, существующих в нашей школе.

^ Роль учителя: подбор материала, фонограмм, оформление помещения к празднику, подготовка детей, привлечение родителей.
Оформление помещения : название «Дружат дети всей земли», цветы, шары, флажки.
Оборудование : пословицы: « Доброе братство дороже богатства», «Нет друга- ищи, а нашёл- береги», «Друзья познаются в беде», «Жизнь дана на добрые дела», «Как аукнется, так и откликнется»; мультемедийная установка, магнитофон, плакат с нарисованной берёзой

^ 1.Дети стоят в центре. Поют по очереди песню «Я, ты, он, она…»

(подчёркнутое – вместе)

Я, ты, он, она. Вместе - целая страна.
Вместе - дружная семья.

В слове мы- 100 тысяч Я.
Большеглазых, озорных,

Рыжих, чёрных и цветных.

Грустных и весёлых,

В городах и сёлах.

^ Поёт ученик.

Над страною солнце светит:

Родина моя!

Ты прекрасней всех на свете,

Родина моя!

Я люблю твои леса и горы…
2. Вступление

Слайд «Дети, проживающие в России».

^ Ведущий . В нашей стране живут люди разных национальностей.

Ведущий. Поэтому мы должны научиться жить в мире и согласии между разными людьми.

Ведущий . Каждая национальности имеет свою культуру и свои обычаи, с которыми мы все должны считаться.
3.Монтаж

Слайд «Фотография «Прикумская школа»

Мы дети свободной и мирной страны,

Народ наш великий не хочет войны.

И матери наши, и наши отцы

За мир, за свободу и счастье борцы.

Мы учимся в школе, растим тополя,

Мы любим походы в леса и поля.

Нам в жизни открыты любые пути.

Под небом спокойным хотим мы расти
^ 4.Песня «Пусть всегда будет солнце»

Слайд «Солнечные лучики»
5. Монтаж

Слайд «Дети разного цвета кожи»

Дети разных стран земли.

И народов разных,

Между нами пролегли

Горы и моря.

Но у всех у нас одно

Солнце в небе ясном,

Людям свет несет оно,

Пламенем горя.

Пусть ветры песню эту

Подхватят поскорей.

У нас везде на свете

Немало есть друзей.

И белых, и черных, и желтых ребят -

Нас много на шаре земном.

Березы иль пальмы над нами шумят -

Это ведь все равно.
^ 6.Песня «Солнечный зайчик»
7.Презентация национальностей.

Ведущий. В нашей школе учатся дети разных национальностей: русские, украинцы, цыгане, армяне, даргинцы, табасаранцы.

^ Слайды «Россия»

Ведущий. Есть страны маленькие, есть большие. Самая большая страна в мире – это Россия. Большая страна и разная. На юге, у Чёрного моря, цветут пальмы, а на севере идёт снег и дуют холодные ветры. Есть в моей стране реки и моря, горы и озёра…

Ведущий. Я люблю тебя Россия,

Дорогая наша Русь!...

^ Русский хоровод под русскую народную песню «Во поле берёза стояла»

Слайды – Армения.

Ведущий. Я начинаю свой рассказ об Армении, и мне хотелось бы сказать: «Привет тебе, древняя страна, привет, твоему народу!;… А сколько лет стране Армении? Ей более 2000 лет. Она старая и седая. Белые снега спят на вершинах её гор.

^ Армянский танец.

Слайды – Украина.

Ведущий. Поля, поля, поля… Это Украина. Когда золотая пшеница созревает, она звенит. Если пшеница звенит, - значит, пора её убирать. Громадные комбайны на пшеничных полях кажутся маленькими.

^ Украинский танец.
8 Монтаж

Слайд. «Голубая планета- Земля из космоса.

Сколько всего детей на свете?

Если бы дети

На целой планете

Все засмеяться сразу могли

Только раздастся команда «Пошли!»,

Вот бы земля задрожала от смеха! .

Смеху бы вторило гулкое эхо,
^ 9.Игры.

Слайд. «Олимпийские кольца»

Русская национальная игра

Игра Заря»

Дети встают в круг, руки держат за спиной, а один из играющих - заря - ходит сзади с лентой и говорит:

Заря-зарница, Красная девица,

По полю ходила, Ключи обронила,

^ Ключи золотые, Ленты голубые,

Кольца обвитые - За водой пошла!

С последними словами водящий осторожно кладет ленту на плечо одному из играющих, который, заметив это, быстро берет ленту, и они оба бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится зарей. Игра повторяется.

Правила игры. Бегущие не должны пере­секать круг. Играющие не поворачиваются, пока водящий выбирает, кому положить на плечо платок.
Армянская национальная игра

Игра «Земля, вода, огонь и воздух»

Играющие становятся в круг, в середине его стоит ведущий. Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно из четырех слов: земля, вода, воздух, огонь. Если водящий сказал слово «Земля!», тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать какое-либо домашнее или дикое животное; на слово «Вода!» играющий отвечает названием какой-либо рыбы; на слово «Воздух!» - названием птицы. При слове «Огонь!» все должны не­сколько раз быстро повернуться кругом, пома­хивая руками. Затем мяч возвращают водящему.

Правила игры. Ошибающийся не играет.
10. Монтаж

Слайд «Фото космонавтов в станции»

Как хорошо, что дружба есть на свете!

Она, как воздух, нам с тобой нужна.

Так пусть шагает дружба по планете.

Пускай, как солнце, светит нам она.

Пусть мчатся в космос мирные ракеты,

Всем людям мира мир необходим.

Материки и страны на планете

Мостами дружбы мы соединим.

Всюду вместе с нами дружба!

Наша песня, наше знамя-дружба!

Как пароль, запомнить всем нам нужно -

Дружба, дружба, дружба!

^ 11.Песня «Дружат дети всей земли»

Слайд «Хоровод детей»

Песня-игра

Слова В. Викторова.
Музыка Д. Львова-Компанейца

Шире круг, шире круг,

Музыка зовет

^ Дети делают несколько шагов от центра круга назад.

Всех друзей, всех подруг

В шумный хоровод!

Идут по кругу вправо.

Дружат птицы в вышине,

Дружат рыбы в глубине,

^ Останавливаются. Поднимают вверх руки, плавно пока­чивают руками, наклоняются.

Дружит с небом океан,

Дружат люди разных стран.

Кладут руки на плечи друг другу и стоят на месте, пока­чиваясь в такт музыке.

Дружат солнце и весна,

Дружат звезды и луна,

^ Берутся за руки, идут влево по кругу.

Дружат в море корабли,

Дружат дети всей земли.

Сходятся к центру; держась за руки, поднимают их вверх.

Шире круг, шире круг,

Музыка зовет

Всех друзей, всех подруг

В шумный хоровод!
12. Заключение.

Слайд «Берёзовая роща»
Учитель. В конце нашего праздника хотелось, чтобы мы создали дерево дружбы. Ребята! При подготовке к празднику вы получили задание: подумать и написать на листочках, что по-вашему, надо сделать, чтобы наша школа, ваш, дом, стали пространством дружбы.

Прочтите и прикрепите свои пожелания.
Дети читают свои пожелания, написанные на листочках в форме листьев деревьев, и прикрепляют их на дерево, нарисованное на плакате.

Ведущие Так давайте, давайте дружить,

Пусть не раз нам стихи вспомнятся.

Если дружбой всегда дорожить,

То любое желанье исполнится.

КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»

ГБОУ «Школа №167 имени Маршала Л. А. Говорова» Структурное подразделение 503

Звучат музыка и в зал входят две ведущие в национальных костюмах.

Ведущая 1:

Внимание, внимание! Спешите скорей!
На праздник дружбы! На встречу друзей!
Гулянье народное открывать пора!
Скорее, скорее! Сюда, сюда!

Ведущая 2: Что на свете всех сильней?

Дети: Дружба!

Ведущая 1: Ну, а что всего нужней?

Дети: Дружба!

Ведущая 2: что всего дороже нам?

Дети: Дружба!

Ведущая 1: Главная награда нам?

Дети: Дружба!

Ведущая 2:

Так пусть же дружбой будут дети всех наций сплочены.
Нам вместе жить на свете без страха и войны!

Ведущая 1:

Гостей со всех концов России на фестиваль мы пригласили!
Украинцы умельцы, хлеборобы-земледельцы!

Открывается первый занавес: на сцене декорация Украинского быта. Появляются дети в украинских национальных костюмах. Мальчик и девочка. Мальчик собирает колосья и читает стих.

Ребенок:

В каждом зернышке пшеницы
Летом и зимой.
Сила зёрнышка храниться
И земли родной!
И растет под небом светлым,
Строен и высок,
Словно Родина – бессмертный,
Хлебный колосок!

Мальчик отдает девочке колоски. Девочка берет колоски, заходит в дом и выходит с хлебом в руках.

Ребенок:

Вот он хлебушек душистый,
Вот он, теплый, золотистый.
В каждый дом, на каждый стол.
Он пожаловал, пришел!
В нем здоровье наше, сила, в нем чудесное тепло.
Сколько рук его растило, охраняло, берегло!

После этих слов дети встают и заводят украинский народный хоровод.

(Украинская народная мелодия. Гопак.)

После танца дети садятся на свои места.

Открывается второй занавес: на сцене декорация быта Таджикистана с виноградной лозой и хлопковым полем.

Идет ребенок в таджикистанском национальном костюме. В руках держит хлопок и читает стихотворение.

Ведущая 2:

Я преклоняюсь пред тобою,
Любимый мой Таджикистан!
Твоих сынов и дочерей,
Нас приютило много стран!
Да, мы покинули тебя,
Ты строго нас не осуждай!
Не разлюбить нам никогда,
Наш дальний, милый, теплый край!
Тот край любви, тепла и света,
Растет там хлопок на полях!

Ребенок:

В Душанбе моем тепло. Снега не бывает!
Вдруг, вокруг белым – бело: хлопок созревает!
Знает каждый из ребят, что недаром говорят:
-Кто ходить в халате хочет, пусть о хлопке похлопочет!

Ребенок передает ведущей хлопок. Ведущая заходит в дом с хлопком и выносит вышитую скатерть и танцует с ней национальный таджикский танец.

Смена декораций. Открывается третий занавес: на сцене открывается декорация гор. Появляется ребенок в национальном грузинском костюме с гроздью винограда.

Ребенок:

Даже птицы с горной выси нежно смотрят на него.
Кто не видел наш Тбилиси, тот не видел ничего!
Парки, крепость у Нарикала у Матехи и Куры.
И тбилисские платаны, - как зеленые костры!
Для грузина радость – горы! Для грузина радость – гость!
Все тебе – и добрый город! И янтарных ягод гроздь!

Ребенок передает виноград гостям в зрительный зал, угощая их.

Исполняется грузинский национальный танец «Лезгинка»

Открывается четвертый занавес: на сцене декорации Матушки – России! Дети в национальных русских костюмах выходят в полукруг на фоне березовой рощи.

Ребенок 1: Слева друг и справа друг,

Ребенок 2: А вместе это дружбы круг!

Ребенок 3: Другу справа ты руку пожми,

Ребенок 4: передай ему тепло своей руки!

Звучит «Спасибо Россия!» (Музыка А. Кудряшова, слова Н. Майер)

После песни дети перестраиваются на танец.

Исполняется танец «Кадриль»

После исполнения танца дети выходят с элементами стран СНГ и собирают из них страны.

Ребенок 1:

Разного цвета у нас глаза
Волосы, кожа и чувства.
Даже разный цвет глаз,
Но одинакова для нас дружба!
Объединяет нас то, что мы счастливые дети!
И на любом языке, скажем слова мы эти:

Ребенок 1: Мы за мир!

Ребенок 2: мы за дружбу!

Ребенок 3: Дружбу народов на всей земле!

Ребенок 4: Мы хотим, чтоб жили дружно

Ребенок 5: На нашей планете люди все!

Ребенок 5:

Пусть ветры слова эти подхватят скорей!
У нас везде на свете немало есть друзей!
Лежат меж нами дали, но это не беда!
Что мы и не видали друг друга никогда!
Читаем буквари мы на разных языках,
Но вместе поплывем мы на дружбы кораблях!

Дети собирают большую карту СНГ.

Ребенок 1:

На карте мира не найдешь,
Тот дом, в котором ты живешь!
И даже улицы родной, ты не найдешь на карте той.
Но мы всегда на ней найдем-
Свою страну – наш общий дом!

Ребенок 2:

Мир на Земле, на всей планете!
Мир всем взрослым и всем детям!
Русскому, украинцу и армянину,
Таджику, белорусу и грузину!
МИР на земле, на всей планете,
Пусть будут счастливы все дети!

Финальное шествие с флагами стран СНГ. После шествия дети перестраиваются в полукруг. Исполняется песня «Дружат дети всей земли» (Сл. В. Викторова, муз. Д. Львова – Компанейца)

Цель: Помочь учащимся понять, почему так важно с уважением и терпением относиться к окружающим и ознакомить с понятием «толерантность».

Формирование УУД
1.Познавательные
Умение строить высказывания; умение формулировать проблему; овладевание логическими операциями.
2.Регулятивные
Формировать умение ставить перед собой цель; планирование и прогнозирование ситуации; нахождение способов преодоления жизненных проблем; объяснить ученикам, почему очень важно уметь решать проблемы мирным путём.
3.Личностные
Умение сосуществовать с другими людьми (с одноклассниками); умение сопереживать; воспитывать культурного ученика и человека, желание и стремление изучать и соблюдать правила толерантного общения; умение оказывать взаимопомощь;
умение проявлять отзывчивость.
4.Коммуникативные
Умение взаимодействовать в социуме; умение вступать в диалог; учитывать мнение собеседника; убеждать или соглашаться с оппонентом.
Ход классного часа

1.Орг.момент (звучит песня «Улыбка»)

Доброе утро, дорогие ребята!

А когда человек улыбается? (когда хорошее настроение, ему весело, когда человек добрый…) Подарите улыбку своему соседу.

О чем мы будем говорить на классном часе, попробуйте угадать после просмотра отрывка из мультфильма "Гадкий утенок".
2.Просмотр отрывка из мультфильма «Гадкий утенок».
- О чем этот мультфильм? (о том, что некоторые вокруг отличаются, нельзя смеяться над другими, если они не такие как ты)
- Как вели себя другие птицы по отношению с этим утенком?
-Как бы вы себя повели в такой ситуации?
-Какие впечатления вызвал у вас этот мультфильм?

3.Беседа «Мы все разные».

Издавна люди общались с соседними народами. Налаживали с ними торговые и культурные связи. При общении в речь проникали иноязычные слова. Толерантность - латинское происхождение и означает терпение, терпимость.

Ребята, на какой планете мы живем? (Земля).

Сколько материков на Земле? (6).

Как называется наша страна? (Россия).

А какой народ живет в России? (Русские,татары,башкиры...).

Ребята, посмотрите на иллюстрации. Кто изображен? (Люди).

Похожи ли они между собой? (Нет, есть молодые, пожилые, русские и нет, с разным цветом кожи, есть дети…).

Совершенно верно, все люди разные, живут в разных уголках нашей планеты.

А как же появились люди на Земле? Человечество всегда пыталось выяснить свое происхождение и свое различие. Когда не было научных знаний, люди складывали легенды.

-Легенда североамериканских индейцев. Боги лепили фигурки людей. Для прочности ставили в печь на обжиг. Те фигурки, которые достали из печи после обжига имели кирпично-красный цвет, это индейцы. В следующий раз боги забыли вынуть фигурки из печи, достали угольки - это негры. В третий раз боялись пережечь, вынули фигурки очень рано - бледно-розовые - европейцы. Все расселились по всему земному шару, так образовалось 15-20 тысяч разных народов. Посмотрите на диаграмму.

Чем отличается каждый народ? (язык, культура, религия, традиции).

Физминутка. Проводятся упражнения под песню « Если добрый ты».

4. Значение слова толерантный

Какое слово повторялось в песне? (добрый).

Подберите родственные слова к слову добрый (добренький, добрейший, доброта). Доброта - хорошее чувство. А что значит хорошее чувство? (Внимание, терпение…)

Если человек обладает всеми этими качествами, относится к окружающим именно так, то говорят, что он толерантный.

5. Психоразгрузка (Проверяем толерантность).

У детей листочки, карандаши красного и синего цветов. Детям предлагаются ситуации с 2-мя вариантами ответов. Если ребенок согласен с 1 вариантом, рисует красный кружок, если согласен со 2 вариантом - рисует синий кружок.

Ситуации.

1)Младший брат сломал игрушку:

Ты его постараешься успокоить

Ты ударишь его

2)Ты поссорился со своей сестрой:

Находишь выход

Обижаешься и мстишь

3)Ты недоволен собой:

Людей без недостатков не бывает

Ты все сваливаешь на других

4) Тебе не хочется идти на прогулку со своими близкими:

Идешь гулять

Устраиваешь истерику

5) Саша плохо одет:

Это неважно

Я подсмеиваюсь над ним

Ребятки, встаньте у кого из вас получилось больше красных кружков. Это значит, что вы толерантны. Какими качествами обладаете?

6. Чтение и обсуждение высказываний великих людей.

« Кто полон милосердия, непременно обладает мужеством». (Конфуций)

«Чтобы поверить в добро, надо начать его делать». (Л. Н. Толстой)

Так что значит быть толерантным? (Это значит бережно относиться ко всем, понимать друг друга.)

Учитель: толерантность - это способность терпеть что-то или кого-то.
толерантность означает «терпимость», то есть способность и умение терпеть, быть терпеливым, мириться с чужим мнением.

Памятка.

Если ты возмущен чем-то - сохраняй спокойствие.
Владей собой, будь уравновешенным и сдержанным.
Умей спокойно выслушать товарища.
Терпеливо отстаивай свою точку зрения.
Подумай, из-за чего начался спор.

7. Чтение учащимися стихотворений
Толерантность. Что это такое? -
Коли спросит кто-нибудь меня,
Я отвечу: "Это все земное.
То, на чем стоит Планета вся".
Толерантность - это люди света
Разных наций, веры и судьбы
Выявляют что-то, где-то,
Веселятся дружно. Нет нужды
Остерегаться, что тебя обидят
Люди, цвета, крови не твоей.
Щемиться, что тебя унизят
Люди на родной Земле твоей.
Ведь Планета наша дорогая
Любит всех нас: белых и цветных!
Будем жить, друг друга уважая!
Толерантность - слово для живых!

10. Обобщающая беседа.
- Бывало ли такое, что кто-то осуждал вас за какой-то неправильный поступок?
- Как вы реагировали на это?
- А вы когда-нибудь осуждали кого-то за ошибки или может плохо отзывались о ком-то?
- Как вы думаете, что испытывал тот человек в тот момент?
- Ребята, в подобных ситуациях люди злятся друг на друга, и иногда возникает желание подраться. Люди должны вместе решать возникающие между ними проблемы мирно. Драка - не лучший способ решения проблем.
- Всегда очень приятно слышать, когда о вас говорят добрые и хорошие слова. А что вам приятнее делать - говорить людям добрые слова или гадости?
- Какое наставление вам помогает жить в мире?
Золотое правило: «Относись к людям так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе».
- А можем ли мы изменить себя в лучшую сторону?
- Человек должен стремиться к тому, чтобы изменить себя в лучшую сторону, жить в мире с собой и окружающими.
12. Выполнение рисунков

Какой вывод вы сделали из сегодняшнего классного часа?
-Что нового узнали?

Выставка рисунков «Дружат дети всей Земли!»

« Корнеевка гимназиясы» КММ жанындағы шағын-орталық.

Мини-центр при КГУ «Корнеевская гимназия»

Сценарий праздника

«Дружат дети всей Земли»

Тәрбиеші: Требунская О.В

2013г.

Сценарий праздника

«Дружат дети всей Земли»

Ведущий: Ребята, сегодня у нас веселый праздник, праздник дружбы. Мы будем петь, играть, дарить друг другу улыбки и встречать гостей. К нам на праздник я пригласила веселого клоуна. Слышите, он уже идет.

Заходит клоун (грустит).

Ведущий: Ребята, да это же веселая клоунесса. Как же тебя зовут?

Клоун: Меня зовут Карамелька. Только я совсем не веселая, видите, я плачу.

Ведущий : Что же случилось? Ведь клоуны дарят всем радость, веселье и улыбки.

Карамелька: Вот и я хотела подарить радость, веселье и улыбки. Я даже несла с собой полную сумку смешинок. Да не заметила, как зацепилась за куст и порвала сумку. И все смешинки куда-то раскатились. Ни одной не осталось. Как же я теперь ребят развеселю?

Ведущий: Ну не огорчайся так, Карамелька, я думаю, наши ребята тебе смогут помочь.

Ребята, поможем Карамельке найти ее смешинки? А как вы думаете, чем можно развеселить друг друга? Ребята, а если мы подарим Карамельке песню, это может ее развеселить?

Дети поют песню «От улыбки»

Ведущий: Ребята, смотрите, а вот и первая смешинка нашлась.

Карамелька , вот видишь, ты уже не грустишь и начинаешь улыбаться. Не волнуйся, остальные смешинки тоже найдем. Скажи, а ты любишь отгадывать загадки?

Карамелька: Да, очень люблю!

Ведущий: Ребята, а вы хотите вместе с Карамелькой отгадать загадки?

Дети: Да!

Ведущий: - Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (четыре)

Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая… (белка)

Ты на птичку посмотри, ног у птицы ровно…(две)

Красным лаком захотела я себе покрасить …(ногти)

Кто в малине знает толк? Косолапый бурый… (медведь)

На заборе поутру кукарекал… (петух)

Дочерей и сыновей учит хрюкать…(свинья)

Клубком свернулся, ну-ка, тронь, со всех сторон колючий…(ёж)

На обед сыночку Ване, мама варит суп в…(кастрюле)

Во дворе трещит мороз, шапку ты одень на …(голову)

Попросила мама Юлю ей чайку налить в…(стакан)

День рождения на носу, испекли мы…(торт)

Карамелька: Какие веселые загадки!

Ведущий : Карамелька, смотри. А вот и еще одна смешинка нашлась!

Ребята, а вы любите танцевать? А как вы думаете, веселый танец развеселит нашу Карамельку?

Дети танцуют танец утят.

Ведущий: Карамелька, ну как, у тебя поднимается настроение?

Карамелька: Да, мне уже совсем не грустно!

Ведущий: Смотри, мы нашли еще одну твою смешинку .

Карамелька: ребята, а вы любите волшебные превращения? А давайте мы с вами превратимся в зайчиков, в кошечек, в медведя, в корову, в лошадь, в маленьких цыплят, в веселый поезд! Приехали!!!

Ведущий: Смотри Карамелька, мы нашли еще одну твою смешинку.

Карамельку: Какие вы веселые, ребята, прямо настоящие друзья.

Ведущий: да, мы самые настоящие друзья, ведь мы не только вместе веселимся, но еще и помогаем друг другу.

Карамелька: А как?

Ведущий: Например, помогаем друг другу собирать игрушки.

Проводится игра.

Карамелька: как же у вас весело!

Ведущий: Карамелька, смотри. Вот и еще одна смешинка нашлась! А еще наши ребята знают замечательные стихи про дружбу.

Дети рассказывают стихи

Ведущий: Смотри Карамелька, вот и еще одна смешинка. Ребята, а как вы думаете, кататься на каруселях, весело или нет?

Проводится игра карусели.

Ведущий: Ну вот, Карамелька, нашлась твоя последняя смешинка.

Карамелька: Ребята, спасибо вам огромное! Вы самые настоящие друзья.

Песня «Большой хоровод»

Карамелька: Ребята, у меня для вас есть сюрприз.

Карамелька раздает детям подарки.

Карамелька: Ну что ж друзья, праздник удался на славу, ну а мне уже пора. До свидания!




← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»