Поиск клада на природе корпоратив. Сценарий корпоратива на природе: игры и конкурсы для сплочения коллектива

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Корпоративные вечеринки и другие мероприятия проводятся по множеству поводов – день рождения фирмы, открытие филиала, празднование общих праздников и так далее.

Чтобы мероприятие понравилось сотрудникам и принесло пользу коллективу, оно должно быть интересным и веселым, а также иметь продуманный сценарий. В этом поможет проведение разнообразных конкурсов.

Достоинства выбранного места

Провести корпоратив вдали от городского шума, на природе – идеальный выбор для любых компаний и организаций. Если максимально коротко перечислить достоинства такого мероприятия, то получается вот такой список:

  • экономичность праздника – организация пикника, даже очень большого и продолжительного, обойдется фирме за меньшую сумму, чем грандиозное застолье в ресторане;
  • свобода действий – ни в одном зале или площадке никогда не будет столько возможностей приятно и с пользой провести время;
  • сплочение коллектива с помощью совместного решения самых смешанных задач.

Варианты развлечений в зависимости от времени года

Корпоративный праздник на природе можно проводить в любое время года. Главное, подобрать так называемые сезонные игры, конкурсы и развлечения, которые принесут коллективу множество приятных минут.

Лето

Поцелуйный марафон

Соревновательная игра для компании, где работает молодой веселый коллектив.

Каждой девушке назначают определенную цифру, а каждому юноше – букву. Они стоят группами по двум сторонам поляны, в центре которой водящий. Он громко называет код – сочетание буквы и цифры.

Девушка, чей номер назван, должна подбежать и поцеловать ведущего, а юноша – всячески этому мешает. Если он не смог перехватить девушку, то сам занимает место ведущего.

Паровозик Чух-чух

Командный, спортивный конкурс на звание самой ловкой и быстрой команды, которых может быть несколько.

Команды образовывают паровозики определенным образом: нога согнута в колене и направлена назад, одна рука на плече у впереди стоящего, а второй нужно поддерживать его согнутую в колене ногу.

Таким образом, по сигналу ведущего участники должны, не разорвав паровозика, добраться до финишной черты первыми.

Вынужденное погружение

Индивидуальный, активный конкурс на ловкость, быстроту и умение находится в воде.

Все участники становятся небольшим полукругом в воду реки, а ведущий стоит на берегу перед ними. Он горизонтально раскручивает веревку, к которой привязан небольшой мяч, постепенно снижая высоту мяча.

Задача участников: как можно дольше уклоняться от мяча, опускаясь в воду . Тот, кого задели, выбывает.

Дружные костры


Проводится, если хотя бы двое коллег играют на гитаре. Разводят по одному костру на каждую команду, участники которой рассаживаются вокруг.

Задача команд – вспомнить как можно больше песен – пионерских, лирических, туристических, бардовских.

Чтобы балл был засчитан, нужно под гитарный аккомпанемент спеть один куплет и припев. Подсчет ведется сообща.

Виноградный урожай

Коллектив делится на несколько команд с равным числом участников.

Каждой группе выдают гроздь винограда (должны быть одинаковыми). Ее будет зубами за веточку держать один из участников, а остальные – так же зубами – аккуратно отрывать ягодки и складывать в отдельную для каждой команды корзину.

Время конкурса – 2 минуты. Побеждает группа, собравшая наибольшее число виноградин.

Вкусные напитки

Потребуется заранее запастись несколькими (до 10) видами компота – яблочного, вишневого, персикового, черничного, смородинового и так далее, а также множеством одноразовых стаканчиков.

Участникам завязывают глаза и предлагают по вкусу определить, из чего сварен каждый компот. Побеждает тот, кто ни разу не ошибся в определении . 500 мл каждого напитка хватит на 10 участников.

Гусеничные бега

Все желающие делятся на две команды. Обозначают две трассы – расставляют кегли (можно заменить веточками или палками), которые «гусеница» будет обходить «змейкой».

При этом все участники обеими руками держатся за предыдущего игрока, и у всех, кроме первого, завязаны глаза.

Побеждает команда, пришедшая к финишу первой и сбившая наименьшее количество кеглей.

Погрузочная эстафета

Нужно две команды с четным числом игроков, для удобства разбития на пары. Определяется дистанция «погрузки», например, 10 метров.

В паре один участник – «тачка», а второй – «грузчик». Первый становится на руки, а второй держит его за ноги так, чтобы тело было в горизонтальной плоскости.

Именно в таком положении парам нужно будет как можно быстрее пройти дистанцию и вернуться назад, передав эстафету следующим в команде.

Гонки моноциклов

Участники делятся на команды с числом игроков, кратным трем. Каждой тройке нужно будет пройти определенным образом всю дистанцию и, вернувшись назад, передать эстафету следующему трио.

Дополнительные атрибуты: два прочных волейбольных мяча. Один из игроков становится на мяч и так перекатывает его ногами, двое других должны поддерживать его с обеих сторон под локти. Обратно нужно нести мяч бегом.

Осень

Сбор урожая

Проводится в тех местах, где можно набрать достаточно шишек.

Для проведения конкурса понадобятся два таза и два ведра предварительно собранных сотрудниками шишек (по одному на команду).

Весь коллектив делится на две равные команды. После сигнала ведущего участники забрасывают шишки в свой таз, беря по одной. Побеждает команда, которая соберет больший урожай.

Листочное творчество

Лучше всего подойдет для небольших творческих компаний, которые решили провести праздник в лиственном лесу.

Команд может быть несколько, а выполнять они будут задание по составлению лучшей композиции из цветастых листьев.

Командам дается определенное время (около 30–40 минут), за которое они должны самостоятельно собрать материал и сделать икебану.

Заядлые туристы

Две или три команды будут сообща готовить любое блюдо без подготовленных продуктов. Использовать можно только то, что найдут в окрестностях.

Дополнительно участникам выдается инвентарь – ножи, посуда, приправы, а вода добывается самостоятельно.

На конкурс желательно отвести не менее часа. Оцениваются вкусовые качества блюда, его подача и, конечно, изобретательность участников, а также скорость совместной работы.

Травники

В этом конкурсе могут участвовать две или больше команд. Задача перед игроками ставится такая – за короткое время (не более 20 минут) найти и собрать как можно больше разнообразных растений и грибов, которые растут неподалеку.


Получают за каждое наименование по одному баллу. Необходимо обязательно знать название растения и предоставить судьям его часть (листок, цветок, гриб), иначе баллы не засчитываются.

Современный Тарзан

Это командная игра, которая позволит посоревноваться в меткости участников. Все делятся на парное количество команд по пять игроков в каждой.

Предварительно нужно соорудить две пары качелей – «тарзанок». Все игроки получают по 25 шишек (5 попыток на каждого).

Раскачиваясь на качелях, нужно забросить как можно больше шишек в мишень (кастрюля, таз), используя свои попытки и передавая эстафету следующему.

Собиратели плодов

В качестве плодов будут выступать найденные игроками шишки. Для конкурса нужны несколько коробок среднего размера (40 ´ 60 ´ 60 см) – по одной на команду.

Побеждает та команда, которая сможет сделать это быстрее всех.

Зима

Снежные стрельбы

Можно играть как командами, так и устроить индивидуальные соревнования. Выбирается несколько деревьев примерно одного диаметра – отдельно на команду.


По сигналу ведущего участники начинают лепить снежки и бросать в дерево. Побеждает та команда (или игрок), который смог большее число раз попасть в дерево.

Время на стрельбу – 1 минута в командном варианте, 3 минуты — в индивидуальном.

Лыжные гонки

Индивидуальное соревнование на звание самого быстрого и ловкого лыжника.

Трассу для гонок готовят заранее – отмечают флажками, устраивают мишени, которые нужно выбивать, прячут в обозначенном с помощью загадки месте приз и прочее.

На каждого участника нужно приготовить лыжи, поэтому о соревновании оповещают заранее.

Эй, извозчик

Потребуется снежная погода и несколько саней довольно большого размера. В каждой команде по шесть игроков. Выбирается один силач, который будет вести оставшихся пятерых на одних санях по заданному маршруту.

Время от времени «силача» можно менять. Побеждает та команда, которая потеряла наименьшее число игроков при падении (упавший выбывает из соревнований), и при этом пришла к финишу первой.

Эстафета

Команды по 4 человека. На каждую выдаются санки. Съезжая с подготовленной и оформленной заранее горки, первый должен попасть в ворота (две палки на расстоянии в 2 м) и, вернувшись, передать сани следующему.

Второй игрок, съезжая, собирает установленные по пути флажки. Третий должен попасть снежком в мишень, а четвертый – забросить кольца на палку посредине трассы.

Художественная лепка

Несколько команд по 3–5 человек соревнуются в умении лепить Снежную бабу. Каждая выбирает себе участок поляны/леса, где будет брать снег и другие компоненты для лепки.


Так как оценивается в этом конкурсе не столько скорость, сколько эстетика снежного творения, то украшать Бабу нужно тщательно, используя веточки, шишки, кору и прочее. На выполнение отводится час времени.

Мужские забавы

Используют в мужском коллективе. На снегу очерчивают углями круг диаметром в 5 м. В круг заходят все участники (6–10 человек).

Задача каждого вытолкнуть за границу всех остальных, оставшись победителем. При этом нужно стоять на одной ноге, вторую держа рукой, а вторая рука прячется за спиной.

Упавший, толкнувший другого рукой, ставший на обе ноги участник выбывает.

Весна

Бадминтон

Это не полноценный бадминтон, а его командная весенняя версия на скорость. Две команды по 4–6 участников выстраиваются в колонку перед стартом.

Первые игроки получают ракетку и воздушный шар и по сигналу ведущего доходят с ним, удерживая с помощью ракетки в воздухе, до обозначенного финиша. Назад – просто бегом.

Вторые, принимая эстафету, уже катят шарик по земле, третьи – аналогично первым и так далее.

Веночки

Лучше проводить в лесу, где густой подлесок и множество цветов. Участники должны будут быстрее всех сплести самый красивый венок из подручных материалов.

В каждой команде – мужчина и женщина. Он – собирает цветы, а она занимается непосредственно плетением. Можно усложнить задачу, поручив каждому сплести венок для напарника.

Для этого конкурса пригодится схема плетения венка:


Поиски приза

На ограниченной территории в лесу развешивается множество (не менее 50) воздушных шаров, внутрь которых вложена записка.

На одной записке написано «Главный приз», на другой «Утешительный приз», а на всех остальных «Удачных поисков!».

В качестве главного приза – первая порция шашлыка в единоличное владение , а утешительный – мороженное или пирожок.

Шляпу королю!

Две команды одновременно начинают борьбу за звание лучшей шляпной команды. Для этого им необходимо соорудить подобие человеческой фигуры из того, что было найдено в лесу – это будут «короли».

Главное условие для команд – у каждого короля обязательно должен быть головной убор – шляпа или корона. Выигрывает самая быстрая и креативная команда, чья шляпа самая интересная.

Даешь свободу попугаям!

Нужно выбрать четыре – пять деревьев, стоящих кругом неподалеку друг от друга. Они будут символизировать прутья клетки, в которой сидят 4 «попугая» – команда участников.

Горизонтально на уровне метра над землей вокруг деревьев натягивают веревку, над которой игрокам необходимо покинуть «клетку».

Побеждает команда, которая смогла покинуть круг именно над веревкой, не задев ее.

Турнир

Для конкурса-соревнования потребуется широкое устойчивое бревно и несколько узких и длинных воздушных шаров. Можно обыграть все действие как сказку.

Все желающие могут подать заявку и поучаствовать в турнире. Им необходимо будет сражаться шариками на бревне, стараясь сделать так, чтобы соперник упал с него.

Победители сражаются между собой, пока не будет определен главный Рыцарь бревна.

А в заключение предлагаем к просмотру видео грандиозного корпоратива на природе:

Специфика: танцевальный корпоративный вечер для коллектива от 50 до 100 человек. Данный сценарий можно использовать для корпоративных мероприятий, проводимых в банкетном зале или арендованном клубе. Длительность от 4 до 7 часов.

Необходимо:
Угощения (можно ограничиться бутербродами, фруктами и сладостями в виде фуршета)
Сценарии конкурсов.
Утешительные призы.
Музыка для сопровождения.
Реквизит для развлечений.

Сценарий корпоративного праздника:

Приветствие.
В начале вечера необходимо всех поприветствовать, пошутить, поговорить, поднять настроение участникам, предложить развлечения которые сплотят и развеселят коллектив.

Например:
Развлечение «У меня есть…». Участники становятся в круг, ведущий говорит, « у меня есть руки» и каждый участник берет рядом стоящего соседа за руку и делают круг под музыку. Затем ведущий говорит «У меня ест уши» участник берет соседа за ухо, и круг двигается, пока не сделает полный оборот. Так ведущий перечисляет разные части тела, участники берутся друг за друга и двигаются по кругу, не отрываясь от удерживаемой части тела и напевают «у меня есть …».

Количество перечислений частей тела ограничивается фантазией ведущего и степенью раскованности участников, можно ограничиться руками, ногами, ушами, а можно ввести в игру такие части тела, как талия, нос, грудь, ягодица.

Конкурс «Лучшая танцевальная пара».
Проводится, когда публика уже достаточно разогрета и раскована, выбирается пара, которая лучше всего станцевала под музыку и уберегла шарик. Для проведения требуются воздушные шары, они привязываются к ногам партнерш, необходимо во время танца лопать ногами шарики партнерш других участников и при этом стараться сделать так, что бы шарик собственной партнерши не лопнули. Побеждает та пара, у которой дольше всех продержался шарик.

Для особого интереса и веселья, необходимо дать задание участникам следить за музыкой и танцевать соответственно ей, для этого делается подборка самой разной по ритму и направленности музыки.

Танец на льду
Пары становятся на газету, танцевать необходимо аккуратно, чтобы не заступать за края газеты. По сигналу ведущего газета складывается вдвое, и пары продолжают танцевать. Музыка также меняется по ритму и направленности. Пары, которые вышли за пределы газеты выбывают из конкурса, кто остался тот и победитель.

Самый оригинальный танец
Участники танцуют под музыку, которая постоянно меняется, их танец должен соответствовать музыке и при этом быть оригинальным и красивым, оценивает публика, количеством аплодисментов выбирается победитель, которому вручается приз.

Аукцион «Кот в мешке»
Аукцион в подобных сценариях корпоративных праздников проводится «втемную». Ведущий не показывает лоты, их лучше запаковать в бумагу или сложить в большой ящик, чтобы не было понятия, что выставлено на аукцион. Участники торгуются по описанию, которое должен подготовить ведущий. Для особого интереса в конкурсе берутся обыденные вещи и к ним придумываются веселые, юморные описания. Аукцион проводится на деньги и поэтому стоимость лотов чисто символическая, тот, кто назвал наибольшую сумму, забирает лот, ведущий разворачивает, чтобы удовлетворить любопытство всех окружающих. Для разжигания интереса можно взять простые вещи и ценные, и по очереди их предлагать.

Примеры описаний к лотам для сценария:
Это что-то большое и липкое (чаще всего думают, что это скотч, но это конфета «чупа-чупс» или леденец на палочке).
Это маленькое, но через минуту, если приложить усилия может стать большим. (воздушный шар).
Холодное, зеленое и длинное (бутылка шампанского)
Основной атрибут цивилизованной жизни (рулон туалетной бумаги)
Тренажер, для тех, кому необходимо тренировать мимику лица (лимон).
Атрибут делового человека (блокнот)
Подарок из Африки (банан, кокос, ананас).

Элементы сценария корпоративного праздника танцевальной направленности:
Чтобы танцы не были простыми и однообразными необходимо вносить элементы игры и веселить участников.

Веселая змейка
Все участники берутся друг за друга, организуя длинную змейку, «голова» змеи, тот участник, который находится впереди, начинает закручивать змею по спирали. В итоге получается веселый хоровод закрученный кольцами, выбраться из него невозможно, необходимо распутать все кольца.

Коробочки.
На талию участнику привязывается спичечный коробок, танец сопровождается веселой быстрой музыкой, участники должны наступать друг другу на коробки, и срывать их, одновременно с этим не давая сорвать свой коробок, тот, кто сохранит коробок дольше всех и побеждает в этом конкурсе.

«Естественный отбор».
Все участники танцуют в кругу, передавая при этом какой-либо предмет (яблоко апельсин, шарик), музыка внезапно останавливается и тот, у кого остается предмет в руках, выбывает из круга. Танец продолжается пока не останется минимальное количество участников, которые объявляются победителями.
Изначально желательно вовлечь всех участников в это развлечение, и делать длинные паузы, затем паузы сокращать.

Паровозик.
Паровозик немного напоминает веселую змейку, участники становятся друг за другом и танцуют, организовывая паровозик.

Повтрюха-муха.
Выбирается участник, который показывает движения, а остальные за ними повторяют, он танцует в центре круга, затем он выбирает любого другого участника и круга и меняется с ним местами, и так далее, участники меняют друг друга, показывая при этом танцевальные движения.

«Выбери меня»
Участники танцуют в кругу, в центре танцует несколько человек, они по очереди меняются с участниками из круга.

Время от времени необходимо делать перерывы и устраивать игры и развлечения. Чтобы как-то обозначить эти паузы, ведущий может громко произносить «Стоп, музыка» и участники будут готовы к играм и развлечениям.

Корпоративный сценарий: конкурсы “На грани”

Когда вечер уже подходит к концу и публика уже достаточно разогрета и раскрепощена, можно провести несколько развлечений « на грани». Это весело и интересно, однако надо следить затем, что бы не было обиженных и не вызывало отрицательных эмоций у участников. Поощрительный приз в таких конкурсах должен быть оригинальным и значительным.

Лишняя одежда.
На сцену вызывают наиболее смелых участников, которые выказывают свое желание. Перед каждым ставится стул, под музыку, каждый конкурсант по очереди выкладывает на стул лишний предмет, это могут предметы из карманов, личные вещи, украшения. Тот участник, который ничего не может положить выбывает из игры, победителем остается тот, кто продержится дольше всех.

Фетишизм.
Ведущий вызывает желающих участвовать в конкурсе, все они должны принести ему указанные им предметы, кто лучше всех справляется с заданием, тот объявляется победителем.

Настроение в этом конкурсе задает ведущий, который оценивает общее настроение и поведение участников. Список называемых предметов может быть банальным «принести конфету, цветок» а может быть пикантным «Принести черную сумочку, рубашку, предмет на букву «говорится любая буква». Участники конкурса уговаривают остальных расстаться с предметом, что бы выиграть.

Мужской конкурс на меткость.
Мужчинам выдается по бутылке воды и по стакану. Мужчина должен зажать бутылку между ног и наполнить стакан, стоящий на полу, помогать руками нельзя. Выигрывает тот, кто аккуратнее всего это сделает.

«Бомбардировщик».
Участники делятся на команды, каждому участнику выдается монета, ведущий назначает рубеж огня и выставляет на нем стеклянные или металлические банки, что бы раздавался звон падающей монеты. Участники команд становятся друг за другом и по очереди под музыку бегут к емкости, зажатой между коленями монетой, задача участников опустить монету в банку при помощи только ног, не трогая руками. Та команда, которой удается закинуть большее число монет за меньший промежуток времени, объявляется победителем.

По окончанию вечера необходимо подвести итоги и наградить самых активных участников званиями и медалями.

Примеры номинаций для награждения:
Самый оригинальный танцор.
Самый быстрый танцор.
Самый оригинальный танец.
Самый пластичный танец.
Самый зажигательный танец.
Лучший танцор вечера.
Самый находчивый танцор.

Сценарии корпоративных праздников — Рекомендации.
Сценарий полон всевозможных конкурсов, однако все проводить не стоит, необходимо выбрать несколько наиболее приемлемых. Корпоративная вечеринка должна добавить задора, веселья и не привести к усталости, поэтому перегружать программу развлечений не стоит. Необходимо следит за общим настроением и поведением участников и проводить конкурсы и развлечения тогда когда люди устают от танцев.

Есть фирмы, которые отдыхают на побережье Крыма, на Золотых песках Болгарии, а кто-то и на Канарах. Но так везет далеко не всем. Большинство сотрудников средних компаний сидит в душных офисах, считает дни до отпуска и ворчит на своих изнывающих от жары коллег. Нечего и говорить, что эффективность труда в таких организациях низкая, а корпоративный дух совсем на нуле. В такой ситуации самое время отложить все дела и отправиться за город – в лес, к речке, морю, в горы, в общем, в любое недалеко расположенное от вашего города приятное место отдыха. Уехать можно на один день, но лучше на весь уикенд.
Примерный план мероприятия
Для таких мероприятий можно сочинять сценарии, но, учитывая, что на природе множество других интересных занятий, лучше всего составить программу продолжительных развлечений и небольших игр, чтобы немного разнообразить отдых и спланировать общий порядок событий. Для пикника без ночевки предпочтительна такая программа:
● Осмотр места. Для короткого пикника удобное место нужно найти заранее. Возможно, придется очистить найденную поляну от мусора, сухих веток.
● Разбивка лагеря. Включает определение места для костра, организацию посадочных мест, натягивание тента от дождя и солнца и т.п. Если дорога к месту заняла более двух часов, можно перекусить привезенными из дому бутербродами.
● Сбор дров для костра (если вы поехали «дикарями»). В некоторых случаях проще привезти дрова или уголь для мангала с собой (их можно купить в туристических магазинах). Если вы отдыхаете в кемпинге, то получаете дрова вместе с местом отдыха или покупаете.
● Разделение на тех, кто готовит шашлыки или запекает мясо, а также занимается хозяйством – режет салаты, распаковывает провизию, устраивает стол, и тех, кто в ожидании угощения играет в разные игры, купается, загорает.
● Собственно пикник.
● Развлечения после еды: викторины, конкурсы анекдотов и «охотничьих» историй. Если готовилось какое-нибудь выступление (концерт, шуточный «капустник» по поводу праздника, поздравление именинникам), лучше всего провести его в это время.
Коллективная игра (вроде «Захвата знамени» или «Поисков клада»). Очень важно, чтобы в ней были заняты все присутствующие.
● Спортивные игры (футбол, волейбол, лапта). В это время любители более спокойного отдыха могут загорать, собирать грибы и ягоды, играть в карты, домино, рыбачить.
● Вторая порция шашлыка для проголодавшихся или сладкий стол. Если в коллективе оказались удачливые грибники, рыбаки или охотники, можно приготовить и более экзотические блюда: грибной суп, уху или запеченную на костре дичь. Кроме того, на природе знатоки трав могут собрать и заварить ароматный чай из трав и ягод.
Когда стемнеет, можно петь песни у костра, устроить танцы под звездным небом, ночные купания или фейерверк. Или просто сидеть, смотреть в огонь и разговаривать о жизни.
Если вы решили не возвращаться домой вечером, дождитесь, когда начнет светать, наведите порядок на месте вашего отдыха и, вдохновившись новыми творческими планами, отправляйтесь домой отсыпаться перед трудовой неделей, которая после такого праздника наверняка будет успешной и плодотворной.
Чем заняться на природе?
Приготовление еды. Кроме того, что приготовленная на костре еда кажется гораздо вкуснее ресторанных яств, а аппетит на свежем воздухе просыпается даже у самых заядлых аскетов, «костровая кулинария» – процесс творческий и интересный сам по себе. Можно запекать мясо и рыбу в ямке под костром, жарить мясо на вертеле или коптить над дымом смолистых поленьев. Необыкновенно вкусными и полезными будут чаи, приготовленные из цветов, трав и листьев. А из древесного гриба чаги и банки сгущенки получается «кофейный» напиток. В общем, процесс приготовления пищи может превратиться и в азартное экспериментирование с привезенными продуктами и дарами леса, и в веселое соревнование кулинаров.
Костер. Сбор дров на костер можно провести как игру. Если среди присутствующих есть много опытных туристов, интересно устроить конкурс костровых. Задания в нем могут быть и теоретическими (кто перечислит больше видов костров или назовет, дрова из каких деревьев более пригодны для данного случая), так и практическими (зажечь костер с одной спички, быстрее других вскипятить котелок с водой).
Игры в воде и на берегу. Летом в жаркую погоду лучшим местом для пикника будет берег водоема (озера, реки, моря). Наличие водоема позволяет организовать много дополнительных развлечений – купание, рыбалку, спортивные игры в воде (ватерполо). А из песка на берегу можно строить замки. А еще весело закапывать друг друга в песок. Из глины можно сделать сувениры на память о пикнике и обжечь их на костре.
Шалаш. Если у вас нет палатки, а вы опасаетесь дождя, можно сделать навес из хвороста и еловых веток. Но даже если погода солнечная, все равно можно вспомнить детство и смастерить себе лесной дом, или несколько домов, или новый офис, а потом провести смотр-конкурс лесных архитекторов. Только, пожалуйста, берегите природу и не рубите зеленые деревья.
Рыбалка, охота. Рыбалка и охота – занятия, требующие специальной подготовки и выбора особого места. Но если в рядах сотрудников фирмы есть заядлые любители добывать себе пищу не в магазине, их можно соблазнить возможностью, например, порыбачить недалеко от места пикника. Кстати, вы можете специально ездить рыбачить или охотиться всей фирмой – это сплотит коллектив и укрепит корпоративный дух.
Сбор грибов, ягод, орехов, трав. Одни унаследовали от предков тягу к охоте, другие – к собирательству. Важно лишь, чтобы увлеченных собирателей возглавил настоящий знаток леса, который проследил бы, чтобы в общий котел никто не подложил поганок или волчьих ягод.
Спортивные игры. Волейбол и футбол – излюбленные игры для пикников. Можно попробовать и что-нибудь более экзотическое: хоккей с мячом, лапту, городки, ватерполо, даже гольф, бейсбол или крикет (особенно если вы пригласили в загородную поездку ваших зарубежных партнеров).
Спортивные состязания. Разделившись на две-три команды, можно провести веселые старты, включающие бег по пересеченной местности, переправы через реки, прыжки по кочкам, переход по бревну и т.д.
Спортивное ориентирование. Основная сложность этого мероприятия – необходима достаточно подробная карта местности. Если же такая карта у вас есть, провести подробное развлечение просто необходимо. Сделать это лучше всего следующим образом. Изготавливается несколько комплектов карт местности (по числу команд). Для каждой команды определяются пять точек, в которых спрятана закуска (это могут быть, например, конфеты и печенье или чипсы и орешки). Эти точки наносятся на карту каждой из команд. Финальная, шестая, точка – общая для всех команд. Рядом с ней – место сбора всех участников соревнования. В финальной точке прячется «выпивка» – термосы с чаем или более крепкие напитки (в зависимости от состава команд). Команда, первая пришедшая в финальную точку, забирает главный приз. Впрочем, после окончания соревнования все найденное угощение выкладывается на общий стол.
Конкурс робинзонов. Людям, редко бывающим в лесу, экзотическим покажется соревнование, в котором команды на скорость разжигают костер, ставят палатку, готовят еду, рубят дрова. Опытные туристы, которым в этих соревнованиях лучше всего быть судьями и зрителями, тоже как следует повеселятся.
Викторины о природе. Если есть время для подготовки праздника, можно составить вопросы, направленные на выявление знаний его участников в области флоры и фауны. Полезными будут вопросы (с последующими разъяснениями) о ядовитых грибах и ягодах, способах первой помощи, приметах наступления плохой погоды, способах определения сторон света и т.д.
Песни. Хорошо, когда в походе обнаруживается, что бухгалтер неплохо играет на гитаре, у вашего шефа роскошный баритон, а девочки из отдела работы с клиентами демонстрируют такие способности, как будто они все рабочее время только и делают, что репетируют. Живая музыка больше подходит для посиделок вокруг костра и хорошо сближает людей.
Танцы. Дискотека в лесу – занятие необычное и веселое. Музыка здесь больше подойдет мелодичная и романтическая. В любом случае, если только вы не забрались в глухую тайгу, думайте о комфорте людей, отдыхающих поблизости.
Охотничьи байки. У многих в запасе есть такие истории – об огромной рыбе, невероятных размеров грибе, найденных в чаще леса сотне долларов, знакомстве у болота с красивой зеленоволосой девушкой и т.д. Когда истории кончатся, можно рассказывать анекдоты.
Лесная мода. Почему бы не устроить показ мод? Юбки из тростника, загадочные ветвистые посохи, венки и гирлянды из цветов. Конечно, женщинам наряды подобрать легче, но зато мужчины будут благодарными зрителями и придирчивыми экспертами.
Фейерверк. В темном небе, над гладью реки, в тишине это зрелище волшебное и незабываемое. Но чтобы остались от него только положительные эмоции, всегда помните о правилах пожарной безопасности.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
Метание шишек
Участники находят себе по пять шишек, а затем по очереди метают их, стараясь попасть в указанное дерево. Если у нескольких участников число попаданий оказывается одинаковым, между ними проводится финальный раунд, при этом расстояние до дерева увеличивается. Победитель получает призовое очко.
Поиск еды
Перед игроками ставится задача за 10 минут найти в лесу что-нибудь съедобное (если вокруг действительно много съедобных ягод и грибов, время нужно уменьшить). Тот, кто лучше других справится с заданием, получает призовое очко.
В конкурсе важно не то, принесет ли игрок действительно что-то съедобное, а то, как он аргументирует его съедобность.
Поиск сокровищ
Для конкурса необходима площадка с песком (размером примерно 22 м). Ведущий закапывает в песок несколько мелких предметов. Задача участников – найти эти предметы. Победителем объявляется участник, первым нашедший один из предметов.
Метатели ножей
Цветными мелками на стволе дерева рисуется мишень. Участникам предлагается метать в мишень ножи (или дротики от игры «Дартс»). Для соревнования необходимо выбрать старое дерево с толстой корой.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Хвост дракона
Участники становятся в ряд друг за другом, и каждый держится за пояс игрока, стоящего впереди. Цель первого игрока в цепочке – поймать последнего игрока. При этом цепочка не должна разрываться.
Другой вариант игры – когда участники стоят боком друг к другу и держатся за руки. Для игры необходимо большое пространство.
Невод
По желанию или с помощью считалки выбирается двое водящих. Остальные игроки разбегаются, а водящие берутся за руки и пытаются окружить одного из игроков. Если им это удается, пойманный игрок присоединяется к цепочке водящих, и теперь они бегают, взявшись за руки втроем, пытаясь окружить еще одного игрока. Каждый пойманный игрок присоединяется к «неводу». Последний не пойманный игрок объявляется победителем.
Если двум ведущим долгое время не удается никого окружить, выберите третьего ведущего и ограничьте пространство игровой площадки.
Зоопарк
Детская игра, но при соответствующем настрое «на ура» проходит и во взрослой компании. Участники садятся в круг. Каждый выбирает себе животное и придумывает, каким движением можно его изобразить. Затем участники по очереди демонстрируют свое движение, чтобы остальные могли запомнить. Игра начинается с того, что один из участников показывает свое животное и животное любого другого участника. Тот, чье животное показали, должен немедленно отреагировать и показать свое животное и животное какого-либо участника. Игра ведется ради интереса, можно играть на выбывание или на фанты.
Примеры движений, изображающих животных:
Жираф – поднятая вверх рука с согнутой ладонью.
Крокодил – хлопок вытянутыми вперед прямыми руками.
Змея – волнообразные движения одной рукой, вперед, в горизонтальной плоскости.
Заяц – поставить на макушку прижатые друг к другу ладони.
Еж – поднять над головой обе ладони с растопыренными пальцами.
Птица – несколько взмахов руками (как крыльями).
Орангутанг – сделать несколько ударов сжатыми кулаками в выгнутую колесом грудную клетку.
Конный бой
Игроки делятся на пары. В каждой паре более легкий игрок, «всадник», забирается на спину более массивному и сильномуигроку – «коню» (можно делиться на всадников и коней по половому признаку). Начинается кон¬ный бой, в котором задача каждой пары – сшибить всадников с других коней. Последний «оставшийся в седле» всадник и его конь объявляются победителями.
В дополнение к этой игре можно проводить конкурсы между всадниками на конях:
кто быстрее пробежит дистанцию;
кто вытолкнет соперника из круга;
игры с мячом и т.д.
Безопаснее и интереснее проводить «конные бои» в воде.
Мяч в кругу
Игроки образуют круг. Водящий с мячом становится в центр круга и пытается выбить (ногами) мяч из круга. А игроки мешают ему сделать это, отбивая мяч. Если водящему все же удается выбить мяч из круга, новым водящим становится игрок, пропустивший мяч, а прежний водящий занимает его место.
Игроки в кругу должны стоять друг от друга на расстоянии не менее вытянутой руки.
Можно выбрать не одного, а двух-трех водящих. При этом игра может проводиться как с одним, так и с двумя мячами.
Петушки
На земле рисуется круг диаметром 2 м. В конкурсе одновременно участвует два человека. Каждый участник становится на правую ногу, придерживая за щиколотку левую ногу правой рукой. Левая рука прячется за спину. Цель игроков – вытолкнуть соперника за пределы круга. Тот, кому это удается, объявляется победителем. Кроме того, проигравшим считается участник, во время боя отпустивший левую ногу или воспользовавшийся помощью рук.
Для игры желательно выбрать рефери, который следил бы за выполнением всех правил и техникой безопасности. Игроки должны быть одной весовой категории.
Битва воздушных шариков
Каждому игроку к щиколотке правой ноги привязывается воздушный шарик. После стартового сигнала все участники стараются проткнуть шарики других игроков и уберечь свой шарик. Участники, у которых воздушный шарик лопнул, выбывают из игры. Последний человек, оставшийся в игре, объявляется победителем. Нитка у шарика должна быть не длиннее 30 см.
Пятка-нос
Для игры необходимо 12–20 человек, которые должны образовать два круга: внешний и внутренний, с одинаковым количеством игроков в каждом. Один человек из внутреннего круга и один из внешнего образуют пару (каждый должен запомнить своего партнера).
По команде ведущего участники вешнего круга начинают бежать по часовой стрелке, а внутреннего – против часовой. Ведущий будет подавать команды, которые должна выполнить каждая пара, причем очень быстро. Пара, которая окажется последней, – выходит из игры (или получает штрафное очко).
Например, если ведущий командует: «Спина к спине!», значит, пары должны соединиться именно этими участками тела. Побеждает пара, которая останется последней в игре (или та пара, которая наберет меньше других штрафных очков).
Команды ведущего могут быть следующими:
ладонь к ладони;
ухо к плечу;
колено к ладони;
пятка к пятке;
колено к плечу;
локоть к пятке;
спина к спине,
пятка к носу;
локоть к лопатке;
затылок к пояснице.
Передача движения по кругу
Все участники, включая ведущего, становятся в круг. Все игроки, кроме ведущего, закрывают глаза. После этого ведущий начинает передавать некоторое движение или звуковой сигнал одному из своих соседей. Участник, получивший сигнал, передает его своему соседу, сохраняя направление распространения сигнала (то есть если он получил сигнал от своего правого соседа, он передает его своему левому соседу).
Ведущий также может попробовать запутать игроков, передав своему правому соседу один сигнал, а левому – совсем другой. Ведущий вначале ожидает, пока сигнал пройдет весь круг и вернется к нему, прежде чем запустить новый сигнал. С течением времени темпы игры нарастают и по кругу одновременно передаются по нескольку сигналов в разные стороны, что придает игре дополнительный азарт.
Игра ведется на интерес, без определения победителей и проигравших.
Примеры сигналов, передаваемых ведущим:
похлопать соседа по плечу;
погладить соседа по голове;
ущипнуть соседа за руку;
схватить соседа за нос;
передача любых звуков или фраз соседу на ухо;
приобнять соседа, прижавшись к нему;
дернуть несколько раз соседа за руку;
пожать соседу руку;
поцеловать соседа в щеку;
пощекотать соседа;
обнять соседа за талию;
ударить соседа между лопаток;
сделать соседу массаж;
толкнуть соседа.

Лето – время отпусков, и работать в душном офисе не хочется никому. Расслабиться, отдохнуть, пообщаться в неформальной обстановке поможет корпоратив на природе. Как провести корпоратив на природе весело и с пользой? Самый простой способ – заказать организацию мероприятия специальным агентствам. Однако, если вы читаете эту статью, значит намерены обойтись своими силами. Прежде всего, надо собрать оргкомитет и распределить обязанности:

  • кто отвечает за сбор денег;
  • кто закупает продукты;
  • кто будет готовить;
  • кто займется транспортными вопросами;
  • кто организует культурную программу.

Летний корпоратив – это не только поедание шашлыка. Как правило, пикник длится весь световой день, и времени для веселых конкурсов и соревнований более чем достаточно. Кроме футбола, бадминтона и волейбола (не забудьте соответствующий инвентарь!), где будут играть «мальчики против девочек» или отдел на отдел, можно организовать в лесу целый квест с поисками клада и казаками-разбойниками. Но лучше обо все по порядку, и начинать подготовку культурной программы надо со сценария корпоратива на природе.

Сценарий летнего корпоратива

Приезд и обустройство

Традиционный конкурс на лучшую находку проводится сразу же по прибытии на место. Что интересного можно найти в лесу:

  • букет цветов – красиво;
  • толстое полено для костра – ценная вещь;
  • ягоды – вкусно;
  • шишки – на память;
  • удобная палка – уверенно идти по жизни.

Когда все трофеи собраны, объявляют победителя с вручением главного приза, за 2-е и 3-е место символические сувениры, а всем остальным участникам – заранее заготовленные фишки-медальки, которые учитываются при подведении итогов праздника.

Приветственное слово

Ведущий посвящает конкурс родной фирме и предлагает коллегам сочинить оду или тост в честь родного коллектива и предприятия. На протяжении всего праздника все желающие читают свои оды и произносят тосты, получая за них медальки. Лучших авторов выбирают зрители в конце конкурса. Их награждают призами.

Найди клад

После ознакомления с территорией можно устроить поиск призов. Можно закопать клад в землю или спрятать на территории – в машине, в каких-то вещах. На цветных картонках рисуют карту-схему поляны с указанием места, где спрятан клад. Карту надо разрезать на 10-12 частей и распределить на поляне, причем, прятать их необязательно. Достаточно прикрепить на ветку дерева или одежду участника. Одну часть получают кладоискатели с заданием собрать всю карту. Когда все (или большинство) частей-пазлов собраны, все идут искать приз. Чем больше усилий потратят на поиски, тем дороже будет победа. Нашедший забирает клад, остальным участникам – медальки.

Игра в крокодилов

Для речки Лимпопо понадобятся две веревки по 3 - 4 м каждая. Их протягивают на земле параллельно, на расстоянии 1,5м – 2 м друг от друга. Самого шустрого, лучше мужчину, назначают крокодилом, все остальные участники – исследователи. Отважные ученые переправляются через речку, стараясь не попасть в пасть крокодилу. Если крокодил зацепил исследователя, тот автоматически пополняет команду крокодилов и включается в охоту на «исследователей». Все крокодилы держатся за руки и из речки не выходят. Побеждает последний «исследователь», которого не поймали крокодилы. Он получает приз, остальные участники – медальки.

Конкурс «Скачки кенгуру»

Для развлечения используют те же две веревки и воздушные шары по количеству участников. Одной веревкой обозначают стартовую линию, другой – финишную. Участники выстраиваются на старте с зажатыми между коленями шарами. По команде ведущего кенгуру начинают прыгать с шариками к финишной черте. Если шарик падает, участник останавливается, поднимает шар, зажимает коленями и прыгает дальше, если он лопнул, кенгуру выбывает из игры. Выигрывает и получает приз тот, кто первым сделает круг, вернувшись опять на стартовую позицию целым и невредимым, остальным вручаются медальки.

Перерыв на фуршет

Ведущий корпоратива на природе объявляет перерыв и произносит тост: Есть 4 степени опьянения, каждый из которых назван в честь какого-то животного, которого напоминает человек в этом состоянии:

  1. степень – уровень павлина, ведь и человек вначале и высокомерен, как эта важная птица;
  2. степень – уровень обезьяны – человек раскован, шутит и куролесит – жизнь удалась!
  3. степень и все следующие – уровни свирепого льва и свиньи совсем не привлекательны.

Так выпьем же зато, чтобы как можно быстрее достичь второй стадии, и всегда там оставаться!

Викторина о шашлыках

За «столом» можно провести викторину, подогревающую аппетит. Самый эрудированный участник получит приз, остальные отвечающие – медальки.

Примерные вопросы для викторины

  1. Для каких стран шашлык является национальным блюдом? (Кавказ)
  2. Непременное условие приготовления вкусного шашлыка (дружная компания).
  3. Самая серьезная угроза, связанная с шашлыком («Шашлык из тебя сделаю»).
  4. Из какого фильма эта фраза: «Шашлык женских рук не терпит».
  5. Назовите загородную прогулку на выходных, на которой нередко делают шашлык (Пикник).
  6. Шашлык считают первым или вторым блюдом? (Единственным).
  7. Какой шашлык заканчивается быстрее – на длинных шампурах или коротких? (Вкусный).
  8. Где ел шашлык один из героев «Операции «Ы»»?
  9. Какое мясо лучше всего подходит для шашлыка? (Свежий, не размороженный свиной ошеек или баранья корейка).
  10. С каким напитком лучше всего сочетается шашлык? (Красное сухое вино).

Вторая часть конкурсной программы

Конкурс «Пантомима»

Игра командная. Сначала надо определиться с понятиями, которые будут загаданы. Это могут быть отдельные слова, сказки, фразы из песен, имена и образы известных людей, крылатые выражения. Смотрите фото кооператива на природе и вдохновляйтесь новыми идеями.

Как разновидность пантомимы можно провести игру по типу испорченного телефона. Участники выстраиваются в колонну, последний игрок поворачивается ко всем спиной и к нему подходит ведущий. Он показывает ему и зрителям карточку с написанным словом или фразой. Первый участник, увидев надпись, кивает и поворачивается к своему соседу, хлопая его по плечу. Без слов он объясняет ему информацию с карточки. Когда игра доходит до последнего участника, ведущий начинает опрос с конца. В итоге показывает всем правильный ответ и выдает медальки за участие.

Сказка о трех поросятах

Ведущий: «После такого напряженного для ума конкурса давайте покажем, что здесь собрались не только умные. Но и творческие люди. Для одноименного спектакля надо отобрать актеров на роли трех поросят. Спектакль для взрослых, но сначала – анекдот: Жили-были трое поросят – Наф-Наф, Нуф-Нуф и Ниф-Ниф. Но был в нашей сказке еще и четвертый, который никого не боялся, от волка не прятался и домики не строил. Он гулял по лесу и всех посылал. А звали его Нах-Нах. В сегодняшнем спектакле Наф-Наф – будет интеллектуалом, Нуф-Нуф – спортсменом, а Ниф-Ниф – личность, музыкально одаренная».

Участники кастинга распределяются по три человека на каждую роль. Для роли Нуф-Нуфа выбирают претендента, который прыгнет дальше всех или дольше всех сможет прыгать через скакалку. Для роли Ниф-Нифа участники соревнуются в игре на дудочке песенки «Нам не страшен серый волк». Для кандидатов на роль Наф-Нафа нужно придумать какой-то вопрос (достаточно сложный) и варианты ответов. Вот примеры таких вопросов:

Что означает французский кулинарный термин «гриллировать»:

  • обжигать;
  • жарить;
  • запекать.

В сериале Агаты Кристи Эркюль Пуаро выразится о некоем блюде: «Как я могу их есть, если они такого разного размера?!». Что это:

  • о перепелах;
  • о шашлыках;
  • о яйцах.

Конкурс «Красноречие»

Объявляется перерыв для новых тостов и после паузы на фуршет снова продолжается конкурсная программа. За столом можно провести конкурс «Красноречие». Ведущий объявляет тему, например, «корпоратив на природе – это…» и все по очереди дополняют разными понятиями: корпоратив на природе – летом, с шашлыками, поездка на природу. За каждый новый ответ – медалька, а приз выдается последнему участнику, который добавил не названное еще определение корпоратива.

«Меткий стрелок»

Для конкурса надо собрать побольше шишек. Участников разделить на команды, веревками обозначить две цели. Каждому стрелку выдают по три шишки. По очереди они стараются попасть в цель. За точное попадание игрок получает медальку. Команда – победительница получает сувениры – призы одного типа.

«Хромой пират»

Участвуют две пары игроков. Каждой паре связывают веревкой по одной ноге (левую у одного и правую – у другого). Определяется дистанция, которую должны пройти хромые пираты. Пара, приковылявшая первой, получает призы, остальные – медальки.

«Принеси-ка мне»

Все добровольцы делятся на три команды с одинаковым количеством участников. Капитанам вручаются списки вещей, которые команда должна собрать и принести через 5 минут. Вот примерный список:

  • 10 копеек;
  • расческа;
  • камень;
  • ремень от брюк;
  • что-то мокрое;
  • любую вещь желтого цвета;
  • то, чем можно писать;
  • цветок;
  • кору дерева;
  • ножик.

Команда, которая собрала список быстрее или точнее, получает призы одного типа, остальные участники – медальки.

Конкурс «Как мы провели корпоратив»

Все присутствующие разбиваются на несколько команд. Ведущий объявляет задание: написать рассказ «Как мы провели корпоратив на природе». Но описание должно быть сжатым, схематичным, без эпитетов. Потом команды по очереди называют друг другу слова - прилагательные, которые надо вставить в свой текст. Побеждает команда, у которой окажется самый остроумный рассказ. Победителям вручают призы, остальным – медальки.

Подводятся общие итоги программы конкурсов кооператива на природе. Три участника, набравшие максимальное количество медалек получают призы соответственно за первое, второе и третье место.

Можно приурочить к корпоративу вручение грамот, благодарностей, а также подарков тем коллегам, которые были ответственными за шашлыки, запеченную в углях рыбу, жаренную на вертеле индейку.

А в различные конкурсы на корпоратив.

Вот и настало жаркое лето. Вы ждали его? Конечно же, ждали! А теперь, когда лето настало, самое время отправляться на природу на отдых. Сценарий летнего корпоратива на природе, поможет вам провести корпоратив весело и организованно. Для вашего отдыха мы придумали конкурсы, которые дополнят отдых и все сотрудники захотят повторить его еще раз.

И так, прежде чем начать корпоратив, вам надо выбрать место. И когда вы нашли подходящее местечко, то можно его немного обустроить. Как и что сделать, решать вам. Ведь только вы видите это место. Мы же сразу предложим небольшие мини конкурсы. Вам надо взять с собой спички, соль и бумагу и найти для них три укромных местечка. И спрятать в них соль, спички и бумагу. Также надо нарисовать три разные карты, которые ведут к спрятанным «сокровищам».
Когда следующим днем вы приедете со всеми коллегами, то выяснится, что у вас нет ни спичек, ни соли, ни бумаги! Что же делать? А делать вот что:
Делим всех коллег на три команды и каждой команде даем карты. Они должны найти эти «сокровища»! Когда сокровища найдены, то можно начинать разбирать сумки и устраивать праздник.

И как только вы сели за стол, то сразу же первый конкурс. Надо всем сотрудникам надеть на лица маски. И постараться сделать это так. Чтобы они не видели свои маски, а видели только через них всех остальных. Когда маски одеты, то каждый сотрудник может задать остальным только один вопрос о своей маски и получить на него ответы. Если с первого вопроса ни кто не угадал свою маску, то задаются вторые вопросы. И так до тех пор, пока все маски не будут угаданы. Смотрите далее примеры таких смешных масок для корпоратива:



Что ж, настало время немного поиграть в конкурсы.

А мы расскажем вам, в какие конкурсы можно поиграть еще.
Первый конкурс связан с лыжами! Да, не удивляйтесь, именно с лыжами. Вам нужны специальные лыжи, которые будут ездить по траве. Суть игры проста:
Нужно разделить сотрудников на команды. У каждой команды есть свой капитан – он стоит первый и у него лыжи одеты на ноги. Остальные участники команды стоят позади него. Все они держатся друг за друга. Сделать шаг лыжами не получится, так как все стоят на лыжах. Поэтому прежде чем шагнуть, капитан предупреждает: поднимаем правую ногу! И все поднимают правую ногу. Тогда правая лыжа свободна и ее можно поднять, и сделать ей шаг. Потом капитан командует: поднять левую ногу! Когда все подняли левую ногу, то можно шагнуть левой лыжней. И так далее до самого финиша. Чем слаженнее будет работать капитан, тем больше шансов на общий успех у команды.
Смотрите далее фотографию с этого конкурса:


Понравился первый конкурс? Идем дальше!
А дальше у нас снова командный конкурс. Только в нем будут принимать участие те, кто не боится намокнуть! Команды встают в шеренгу. Игроки команд встают лицами к спинам друг друга. У каждого из них в руке пластиковый стакан. А у последнего участника команды стоит литровая банка. Первый участник набирает в свой стакан воду и, поднимая свою руку вверх, выливает воды себе за спину. А там стоит второй участник команды, который должен «поймать» эту воду в свой стакан. Когда он ее «поймал», то делает, то же самое дальше. И так пока вода не дойдет до последнего участника. Он выливает воду в банку. После первый снова набирает стакан и все повторяется заново. И так играется до тех пор. Пока одна из команд не наполнит всю банку. Она и побеждает в конкурсе.
Плюс этого конкурса в том, что участники получат удовольствие от игры, получат много смеха и позитива, а главное они освежатся, ведь вода будет постоянно проливаться!
Смотрите фото для примера, как играть в эту игру:


Для следующего конкурса вам нужны брусья или ветки. С их помощью вы делаете трассу. Кладете один брус на землю. Где он заканчивается, кладете второй, только под углом 90 градусов. И так далее, пока не получится извилистая дорожка из брусьев. Потом опять же надо разделить всех на команды. Первая команда встает на первый брус. Они должны обняться, чтобы быть единым целым. По команде команда должна начать движение вперед до финиша. Если кто-то из команды упал на землю, то это плюс одна секунда. После того, как команда добралась до финиша время останавливается. Если есть штраф, то он приплюсовывается команде. После того, как все команды прошли дистанцию, команда, у которой меньше всего времени ушло на ее преодоление – побеждает!



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»