Перспективный план работы по обж в младшей группе. План месячника по пожарной безопасности во второй младшей группе Мероприятия по безопасности во 2 младшей группе

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

олеся хайменова
План проведения «Месячника безопасности» во 2-ой младшей группе

Оформление наглядного материала по ПДД и ОБЖ в уголке родителей

Беседа с родителями «Поведение при нахождении подозрительных предметов на территории ДОУ»

П/И «Стой! Иди!»

Единый день профилактики

Познание (ознакомление с окружающим) «Наш друг светофор»

П/И «Цветные автомобили»

Чтение детям сказки «Марта и Чичи идут в парк» Шорыгина стр. №30

Сюжетно-дидактическая игра «Шофёр».

Чтение произведения В. И. Мирясовой «Грузовой автомобиль»

Беседа с детьми на тему «Спички-не игрушка»

Загадывание детям загадок.

Рассматривание автобуса

Беседа с родителями «Ребенок и взрослый на улице»

Наблюдение за машинами возле детского сада (дети учатся называть грузовые и легковые машины, из цвет)

Ситуация общения «Что я видел на прогулке»

Анкетирование родителей на тему «Я и мой ребенок на улицах города»

Беседа с детьми «Как вести себя, если возник пожар».

Рассматривание картин с изображением правильного поведения при пожаре

Беседа с детьми на тему «Как вести себя с незнакомыми людьми» Чтение сказки «Марта и Чичи в парке» Шорыгина стр. 37

С/ролевая игра «Шофёры»

Консультация для родителей «Обеспечьте безопасность детей дома»

Д/И «Собери светофор»

Беседа с детьми о правилах поведения в транспорте

П/И «Шофёры»

Консультация для родителей «Научите детей безопасному пути в детский сад»

Беседа с детьми на тему «Улица-не место для игр» Шорыгина стр. 42

П/И «Шофёры»

Беседа с детьми «Почему возникают пожары?»

Загадывание детям загадок.

П/И «Шофёры»

Дидактическая Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Сравнивание грузовой машины и автобуса

Беседа с детьми на тему «Безопасное поведение с домашними животными»

Чтение сказки «День рождения Васи» Шорыгина стр. 24

Текстовое задание для родителей

Консультация для родителей «Правила перевоза детей в транспорте»

Дидактическая игра «Разрешено-запрещено»

Чтение сказки «Волшебный мяч» Шорыгина стр. 43

С/ролевая игра «Шоферы»

Родительское собрание. Консультация для родителей «Безопасность детей на дорогах» Текстовые задания для родителей.

Развлечение «Путешествие на машине»

Д/И «Какой машины не стало»

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Перспективный план по формированию основ безопасности (младшая группа) Месяц Тема Содержание Художественная литература Сентябрь 1. Беседа «Что такое улица?» Цель: Дать представление детям об улице (дорога, тротуар, дома). Формировать элементарные знания о правилах поведения на улице. Д/и «Расставь человечков в городе» Цель: учить на макете расставлять фигурки на тротуаре. Рассматривание иллюстраций. Цель: расширить знания детей о городских улицах, учить выделять дорогу, тротуар, дома. Безопасность личной 2. Беседа «Мы гуляем по улице» Цель: Формировать знания о том, что улица делится на 2 части: тротуар и проезжая часть. Д/и «Каждому свое место» Цель: Учить расставлять фигурки на тротуаре и транспорт на. С/р игра «Поездка по городу». Цель: обучение детей реализации игрового замысла по созданию транспорта из крупного строителя, учить обыгрывать постройку. 3. Беседа «Как вести себя в лесу?» Цель: Познакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не убегать, не кричать). Д/и «Потерялись в лесу» Цель: Учить вести себя правильно в лесу. Если потерялись находить друг друга. С/р игра «Лиса». Цель: Развитие у детей способности принять на себя роль животного (лисята). Учить с мамой лисой «делать» норку, складывать припасы и пр. 4. Беседа «Опасные предметы» Цель: Объяснить детям, что есть предметы, которыми категорически запрещается пользоваться (спички, ножи, иголки, ножницы). Дать представление об их опасности для детей. Д/и «Найди картинки» Цель: Учить находить на картинке опасные предметы для детей. С/р игра «Семья». Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи, учить правильно называть себя в игровой роли.

2 Октябрь Безопасность личной Беседа «Как перейти дорогу» («Зебра») Цель: Обучать детей переходить дорогу по «зебре» на пешеходном переходе. Д/и «Переходим дорогу» Цель: Учить детей переходить дорогу по зебре. С/р игра «Шоферы». Цель: Познакомить детей с профессией шофера, учить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Беседа «Пешеходный переход» (Знак) Цель: Формировать представление детей о знаке «Пешеходный переход». Д/и «Угадай знак» Цель: Учить детей находить и показывать знак «Пешеходный переход» среди других незнакомых знаков. С/р игра «Семья. Прогулка» Цель: Побуждать детей воспроизводить в игре прогулку с семьей, учить объединять несколько игровых действий единым сюжетом. Беседа «Такие разные грибы» Цель: Познакомить детей со съедобными грибами (боровик, лисичка, подберезовик) и ядовитыми (мухомор, поганка) Д/и «Съедобные - несъедобные» Цель: Учить определять съедобные и несъедобные грибы на карточках. С/р игра «Ежиха с ежатами» Цель: Развитие у детей способности принять на себя роль животного, воспитывать навыки позитивного общения со сверстниками и взрослыми. Беседа «Один дома» Цель: Познакомить с правилами поведения, если оказался дома без взрослых (не открывать окна, не включать электроприборы, не открывать никому дверь). Д/и «Можно-нельзя» Цель: Учить правильно ответить на вопрос «Если дома один?» Игра-драматизация (сценки) по р.н.сказке «Волк и семеро козлят» Цель: Способствовать возникновению игр на темы русских народных сказок, развивать коммуникативные способности.

3 Ноябрь Беседа «Светофор» (цвета) Цель: Формировать элементарные представления о светофоре, его цветах и их расположении. Д/и «Зажги светофор» Цель: Учить различать цвета, называть их, располагать в определенном порядке. С/р игра «Поездка по городу». Цель: обучение детей реализации игрового замысла по созданию транспорта из крупного строителя, учить обыгрывать постройку. Беседа «Светофор» (значение сигналов) Цель: Познакомить детей со значением сигналов. Учить понимать значение красного, желтого и зеленого сигналов. Д/и «Разрезной светофор» Цель: Учить собирать светофор из трех частей, располагая в определенном порядке. Рассматривание и обсуждение иллюстраций. Цель: Учить обсуждать ситуации на, действия пешеходов на определенные сигналы светофора. Беседа «Съедобные ягоды и ядовитые растения» Цель: Обучать внимательно относиться к растениям в природе, познакомить с ядовитыми растениями, учить узнавать их. Д/и «Верно не верно» Цель: Учить находить, по картинкам, съедобные и несъедобные ягоды. Развлечение: «Прогулка в лес» Цель: Формировать элементарное представление о правилах поведения в лесу в игровой форме. Беседа «Лекарства и витамины» Цель: Формировать у детей привычку не трогать лекарства и витамины без разрешения взрослых. Д/и: «Витаминки» Цель: Учить детей складывать «витаминки» - бусинки в пузырек. С/р игра «У врача» Цель: Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла.

4 Декабрь Беседа «Городской транспорт» (легковой, грузовой, пассажирский). Цель: Формировать у детей представления о грузовом, легковом, пассажирском транспорте. Д/и «Посмотри и назови» Цель: Учить различать и называть транспорт; развивать память, внимание, мышление. С/р игра «Автобус» Цель: Обучить новым игровым действиям; развивать познавательные способности детей; формировать умение выполнять взаимосвязанные игровые задачи. Беседа «Машины на нашей улице» Цель: Познакомить детей со специализированным транспортом (пожарная машина, «скорая помощь», полицейская машина) Д/и «Кого везет машина?» Цель: Учить называть и различать специализир. транспорт, и кто в нем едет. С/р игра «Шоферы». Цель: Продолжать знакомить детей с профессией шофера, учить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Беседа «Контакты с животными» Цель: Объяснить, что иногда животные могут быть опасны; нельзя подходить к чужим собакам и кошкам. Д/и «Правильно-неправильно» Цель: Учить определять правильные и неправильные поступки детей при встрече с животными. С/р игра «Кошка с котятами» Цель: учить принимать на себя роль животного, развивать интерес и желание участвовать в игре; обогащать игровой опыт детей. Беседа «Огонь-друг, огонь-враг» Цель: Познакомить детей с элементарными правилами пожарной безопасности (не играть со спичками, не трогать зажигалку, не подходить к костру); объяснить правила поведения при пожаре (не прятаться, выбегать на улицу, звать на помощь). Д/и «Что делать?» Цель: Обучать правилам поведения при возникновении пожара. С/р игра «Семья. Пора обедать» Цель: Формировать у детей желание играть совместно с воспитателем; помочь в развитии игрового сюжета; воспитывать умение уступать и договариваться.

5 Январь Беседа «Мы в транспорте». Цель: Познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте. Д/и «Подумай и скажи» (ответы на вопросы) Цель: Учить правильно отвечать на заданные вопросы по правилам поведения в транспорте. С/р игра «Троллейбус» Цель: Обогащать игровой опыт посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию; развивать интерес и желание участвовать в игре. Беседа «Правила поведения в личном транспорте» Цель: Обучать детей правилам поведения в личном транспорте (кресло, ремень безопасности, сидеть тихо и не мешать). Развлечение: «Путешествие в страну «Светофорию» Цель: Учить детей действовать по правилам дорожного движения в игровой форме. С/р игра «Медвежонок и зайка моют машины» Цель: Способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, формировать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре. Беседа «Снег-снежок» Цель: Формировать элементарное представление о безопасных играх со снегом. Д/и: «Да - нет» (ответы на вопросы) Цель: Учить выбирать правильный ответ об играх со снегом по картинкам. С/р игра «В травмпункте» Цель: Расширять у детей представления о труде врача; формировать умение правильно пользоваться атрибутами игры; развивать у детей навыки общения с взрослыми и друг с другом; обогащать жизненный опыт детей. Беседа «На кухне» Цель: Познакомить детей с предметами на кухне, которыми нельзя пользоваться самостоятельно. Д/и: «Что хранится на кухне» Цель: Учить выбирать из предложенных предметов кухонные принадлежности. С/р игра «Мама пришла с работы» Цель: Расширять запас игровых действий с игрушками; учить переносить в игру увиденное детьми в процессе наблюдений и общения со взрослыми.

6 Февраль Беседа «Дорога зимой» Цель: Формировать элементарное представление о зимней скользкой (можно подскользнуться и упасть перед машиной; машина не может сразу остановиться и т.д.) Д/и: «Найди контур» Цель: Учить к изображению транспорта подбирать контурное изображение. С/р игра «Ремонт машин» Цель: Формировать у детей умение брать на себя роль, развертывать игру, выполнять ролевые действия; стимулировать творческую активность детей в игре. Беседа «Работа водителя» Цель: Познакомить детей с работой водителя и с трудностью его работы. Д/и: «Каждой машине свое место» Цель: Учить расставлять цветные автомобили по стоянкам своего цвета (красный, желтый, синий, зеленый) Сюжетно-ролевая игра: «Шоферы» Цель: Продолжать знакомить детей с профессией шофера, учить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Беседа «Если на улице метель» Цель: Дать детям знание о правилах поведения во время метели (одеваться тепло, не кричать, рот прикрывать шарфом, держать за руку взрослого). Д/и: «Зимние приметы» Цель: Учить детей называть зимние приметы по картинкам (снегопад, метель, сугроб, сосулька, снежинка, лед). С/р игра «На приеме у врача» Цель: Расширять у детей представления о труде врача; формировать умение правильно пользоваться атрибутами игры; обогащать жизненный опыт детей. Беседа «Незнакомые люди» Цель: Обучать детей правилам личной безопасности при встрече с незнакомыми людьми, формировать чувство опасности. Дать знания о том, что опасно подходить и брать у чужих людей что-либо, садиться в чужую машину. Д/и: «Разрешается-запрещается» Цель: Обучать правилам личной безопасности при встрече с чужими людьми. Игра-драматизация (сценки) р.н.сказки «Кот, петух и лиса» Цель: Способствовать возникновению игр на темы русских народных сказок, развивать коммуникативные способности.

7 Март Беседа: «Правила поведения на улице» Цель: Углублять представления об улице. Формировать элементарные знания о правилах поведения на улице и у дороги. Д/и: «Улица» Цель: Учить называть части улицы (дорога, тротуар, дома, светофор, пешеходный переход). С/р игра «Поездка по городу». Цель: обучение детей реализации игрового замысла по созданию транспорта из крупного строителя, учить обыгрывать постройку. Беседа «Переходим дорогу» Цель: Уточнить, как и где можно переходить дорогу. Д/и: «Собери картинку» Цель: Учить собирать знак «Пешеходный переход» из 4-х частей. С/р игра «Семья. Прогулка» Цель: Побуждать детей воспроизводить в игре прогулку с семьей, учить объединять несколько игровых действий единым сюжетом, стимулировать творческую активность детей в игре. Беседа «Мой домашний любимец» (собака, кошка) Цель: Формировать у детей правила поведения с домашним любимцем (не дразнить, не целовать, не тянуть за хвост). Д/и: «Подумай и ответь» Цель: Учить правильно отвечать на вопросы по правилам контакта с животными. С/р игра «Больница для животных» Цель: Обучить новым игровым действиям; развивать познавательные способности детей; формировать умение выполнять взаимосвязанные игровые задачи. Беседа «Опасные предметы» Цель: Расширить знания детей о том, что есть предметы, которыми запрещается пользоваться, что они опасны (иголки, ножи, спички, электроприборы). Д/и: «1, 2, 3 что может быть опасно найди» Цель: Уточнить знания детей об источниках опасности в доме, развивать сообразительность, внимание. С/р игра «Семья. Готовим обед» Цель: Формировать умения детей переводить жизненный опыт в условный план игры; способствовать развитию самостоятельной игры ребёнка, поиску новых игровых задач и способов их решения; развивать творческие и коммуникативные способности.

8 Апрель Беседа «Волшебные полоски» Цель: Продолжать формировать знания детей о «зебре» и знаке «Пешеходный переход» Д/и: «Найди знак и закрой «фишкой»» Цель: Обучать находить знак «Пешеходный переход» на картинке и закрывать его фишкой. С/р игра «Автобус» Цель: Закрепить ранее получение знания о поездке в автобусе; формировать у детей умение перевоплощаться в роль, самовыражаться в процессе игры. Беседа «Светофор» (цвета, значение сигналов) Цель: Углублять знание о светофоре. Повторить цвета светофора и их значение. Д/и: «Собери светофор» Цель: Продолжать учить собирать светофор из карточек, называя цвета и их значение. С/р игра «У светофора» Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, доброжелательность, готовность прийти на помощь, закреплять знания о ПДД. Беседа «Опасные насекомые» Цель: Формировать представление детей об опасных насекомых, которые могут укусить (пчела, комар, оса) Д/и: «Насекомые» Цель: Учить узнавать и называть насекомых. С/р игра «В травмпункте» Цель: Расширять у детей представления о труде врача; формировать умение правильно пользоваться атрибутами игры; развивать у детей навыки общения с взрослыми и друг с другом; обогащать жизненный опыт детей. Беседа «Лекарства» Цель: Расширить знание детей о том, что лекарства можно принимать только с разрешения взрослого. Д/и: «Разложи таблетки по коробочкам» Цель: Учить раскладывать цветные кружки по соответствующим коробочкам. Развлечение: «Один дома» Цель: Закреплять в игровой форме правила поведения, если дома остался один.

9 Май Беседа «Какие бывают машины» Цель: Расширять представления о разных машинах (Грузовые, легковые, для перевозки пассажиров и специальные) Д/и: «Узнай машину» Цель: Продолжать закреплять знания о различных видах транспорта; тренировать внимание, память. С/р игра «Ремонт машин» Цель: Формировать у детей умение брать на себя роль, развертывать игру, выполнять ролевые действия; стимулировать творческую активность детей в игре. Беседа «Мы-пассажиры» Цель: Продолжать формировать навыки поведения в общественном и личном транспорте. Д/и: «Топай-хлопай» Цель: Учить детей давать правильный ответ (да-хлопать, нет-топать) на вопросы по правилам поведения в транспорте. С/р игра «Троллейбус» Цель: Поощрять участие детей в совместной игре, формировать умение взаимодействовать в сюжете с несколькими действующими лицами; учить использовать в речи этикетные обороты. Беседа «Осторожно, гроза!» Цель: Формировать представление о грозе, ее опасности, о поведении во время грозы. Д/и: «Гроза» (ответы на вопросы) Цель: Учить детей отвечать на вопросы о правилах поведения во время грозы. С/р игра «Прогулка в лес» Цель: Развивать интерес и желание участвовать в игре; обогащать игровой опыт детей; формировать способность становления эмоционального контакта с товарищами; стимулировать творческую активность детей в игре. Беседа «Жаркое солнышко» Цель: Формировать представление детей о правилах поведения в жаркие летние дни. Д/и: «Оденем куклу на прогулку» Цель: Учить детей одевать куклу по сезону и не забывать про головной убор. С/р игра «Поезд» Цель: Способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, формировать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 94» Перспективный план работ по формированию основ безопасности на дорогах Вторая младшая группа Подготовила: Воспитатель Кудинова С.А.

Рабочая программа по области «Социально-коммуникативное развитие» к основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ детского сада комбинированного вида 3 города Данкова Липецкой области

Перспективное планирование по основам безопасности жизнедеятельности во 2 младшей группе Дата проведения Сентябрь Тема занятия Цели занятия Содержание «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на

Перспективный план работы по ПДД в младшей группе «Солнышко» на 2017 2018 год Цель работы: 1. Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице. 2. Выработать навыки

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 36» поселка Новопокровка. Перспективный план работы по обучению детей правилам дорожного движения во второй младшей группе на 2017

Перспективный план работы по ОБЖ Задачи: 1. Дать детям необходимую сумму знаний об общепринятых человеком нормах поведения. 2. Научить детей адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке.

План кружка «Азбука безопасности» КРУЖОК «Азбука безопасности учебный год Количество занятий - 1 раз в неделю Возраст детей 6-7 лет Количество детей 8 человек Место проведения - группа (для детей подготовительной

1 Раздел программы Ребѐнок и другие люди Ребѐнок и природа Здоровье ребѐнка Ребѐнок на Перспективное планирование занятий по ОБЖ во 2 мл. группе Тема занятия Программные задачи Форма проведения. Рекомендации

ИГРЫ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «Светофор» ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах, о цвете (красный, желтый, зеленый).

Перспективное планирование занятий по ОБЖ в 1 мл. группе Перспективное планирование занятий по ОБЖ Раздел программы Ребёнок и другие люди Ребёнок и природа Здоровье ребёнка Ребёнок на улице Тема занятия

Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение «Школа 2053» ПОЗНАВАТЕЛЬНО ИГРОВОЙ проект для детей дошкольного возраста «ГОРОД ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ПЕШЕХОДОВ» Автор - инструктор по физической культуре Воробьева

План проведения общегородской акции «Москвичи с рождения за безопасность дорожного движения» в ДО 4 ГБОУ СОШ 354 им. Д.М.Карбышева в 2015-2016 уч.году Время проведения: Третий вторник каждого месяца Сентябрь

Сентябрь ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 3 4 ЛЕТ (МЛАДШАЯ ГРУППА) месяц Не- Задачи по ПДД Содержание занятия (цель) Совместная деятельность Виды деятельности деля воспитателя и детей I Закрепить знания

Перспективный план по формированию основ безопасности (старшая группа) Месяц Тема Содержание Литература Сентябрь 1. Беседа «Что может быть горячим». Цель: уточнить представление детей о правилах безопасного

П/п 1. 2 младшая группа Раздел Месяц Тема Цель Сентябрь «Безопасность» предметами, которые могут угрожать жизни и здоровью людей. Предостеречь от 2. Октябрь «В мире опасных вещей» Продолжать знакомить

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Снегирёк» общеразвивающего вида О Т Ч Ё Т П О П Р О Е К Т У «Берегись бед, пока их нет» во второй младшей группе Воспитатели: Р.И. Сахабиева

Ноябрь октябрь сентябрь Перспективный план по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности в младшей группе «Пчѐлки» на 2018-2019 учебный год. Тема: Программное содержание: «Здравствуй

Утверждено приказом заведующего от 07.09.2016 г. 86 Перспективный план работы с детьми по ОБЖ МБДОУ ДС 2 «Рябинка» на 2016-2017 учебный год Перспективный план работы по ОБЖ в старше - подготовительной

Перспективный план По основам безопасности жизне и сохранению здоровья детей В старшей группе 1 МБДОУ 224 Воспитатели: Сазонова Е.С. Эбель Т.А. Учебный 2015-2016г. Красноярск 2015г. СЕНТЯБРЬ Направление

Перспективный план по ПДД во 2группе раннего возраста «Пчёлки» МБДОУ Детский сад «Теремок» 27 п. Комсомолец Сентябрь Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. Мы знакомимся

1. Ребенок и другие люди формирование у детей знаний об осторожном обращении с опасными предметами и правильном поведении при контактах с незнакомыми людьми. 2. Ребенок и природа развитие основ экологической

Задачи: 1. Продолжить работу педагогического коллектива по профилактике ДТП, ознакомлению детей с правилами дорожного движения. 2. Продолжать развивать у детей элементарные навыки самостоятельного и безопасного

Конспект занятия в старшей группе «Правила безопасного поведения». Подготовила: Видман Дарья Васильевна Дата проведения: 02.12.2015. Тема: «Правила безопасного поведения в быту и на улице» Цель: закрепить

Утверждаю Заведующий МБДОУ ЦРР детским садом 55 Долгополов В.В. от " " 2016 г. План работы по ОБЖ Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детский сад 55

1 1. «Улицы нашего города» 1. Расширять знания детей об улице на примере близлежащей. Закреплять знания о перекрестке концентрацию и переключение внимания; сравнения, обобщения, установления причинноследственных

УТВЕРЖДАЮ Заведующая МБДрУ^д/с 3 «Солнышко», Морозова В.И. «J$Q>» 2016 г. План мероприятий по профилактике дорожно-транспортного травматизма на 2016-2017учебный год. М еся ц С одер ж ан и е З адач и О

ГОРШЕНИНА Наталья Борисовна, воспитатель ЗОТКИНА Оксана Финогеновна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 251», г. Новокузнецк, Россия ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОСНОВАМ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Перспективный план работы по ПДД в средней группе 2015-2016 уч. год Месяц Работа с детьми Работа с родителями Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 1. Д/и «Угадай транспорт» Цель: закреплять представления детей

Пояснительная записка. Уровень перспективного планирования базовый. Соответствует программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б.Стеркиной. Москва «Детство-

Перспективный план во 2 младшей группе по ПДД, ППБ. Тема Цель Форма работы Улица. Пассажирский транспорт (занятие) Грузовой транспорт (занятие) Выработать привычку играть в строго определенном месте. Дать

Месяц тема цель сентябрь Поплотнее кран закрой- осторожен будь с водой пользования водой в доме. Воспитывать осторожность при обращении с водой. октябрь Беседа «Что такое светофор?» Детские шалости с огнем

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 51» муниципального образования города Братска. Консультация для педагогов «Варианты перспективного планирования

Сентябрь Перспективный план работы по формированию основ безопасности на дороге в младшей группе «Пчѐлки» на 2018-2019учебный год Месяц Тема Улица. Пассажирский транспорт. Грузовой транспорт. Цель образовательной

Утверждаю: Утверждаю: начальник отдела образования заведующий МКДОУ д/с 237 администрации Нестеренко Л.И. ского района 2016 г. Рудницкая Л.Ф. План работы МКДОУ «Детский сад 237 комбинированного вида» по

ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Младшая группа Формы работы с детьми и родителями Сентябрь Содержание знаний Конструирование. Тема: «Улица» Цель: Учить строить

Перспективное планирование по ОБЖ в младшей группе 2015 2016 уч. год. Сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 1. Ребенок на улицах города. Прогулка «Знакомство с улицей» Рассматривание иллюстраций «Ядовитые

Дидактические игры по ПДД «Можно - нельзя, правильно - неправильно» Формировать у детей представления и ответственное отношение к тому, что можно и нельзя на улице, дороге и в транспорте. Карточки с правильным

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 116 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга ПРИНЯТ педагогическим советом ГБДОУ детского сада 116 комбинированного

Перспективный план по ПДД в младшей группе на 2014-2015 уч. год. Сентябрь Знакомство с улицей. Пассажирский транспорт. Грузовой транспорт. Цель образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных

Конструирование «Строительство дорожек для пешеходов и машин» Цель: Формировать представление о протяженности предметов. Познакомить с разными способами соединения деталей при построении дорог для пешеходов.

Перспективный план по правилам дорожного движения в младшей группе «Веселые ребята» на 2017-2018 учебный год Сентябрь Тема Улица. Пассажирский транспорт. Грузовой транспорт. Цель образовательной деятельности,

Отчет о проведении Единого дня профилактики детского дорожно-транспортного травматизма 04 сентября 2018 года На основании письма Начальника Управления образованием городского округа Истра от 24 августа

Согласовано Утверждаю Заведующая МДОУ «Парус» Копашилова Т.С. План мероприятий МДОУ «Беломорский детский сад «Парус» по профилактике ДДТТ на 2016 2017 учебный год. Задачи Образовательные области. Познание:

Образовательная программа по изучению правил безопасного поведения на дорогах «Островок безопасности» на 2012-2015 гг. МБОУ «Малокуликовская СОШ» (Дошкольная группа) Пояснительная записка Окружающая ребенка

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПДД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Задачи: сохранить жизнь и здоровье детей, способствовать формированию осознанного поведения в дорожно-транспортных ситуациях. Сентябрь -Тема:

М Занятия Методические приемы СЕНТЯБРЬ «Правила безопасного перехода через улицу» - закреплять представление детей о правилах поведения на улице города. Закреплять знания о правилах движения, о сигналах

Кружковая работа по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» в средней группе Сентябрь Тема:«Наш друг светофор» -Закрепить знания о светофоре и назначении его цветов - Продолжать работу по ознакомлению

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 «Берёзка» общеразвивающего вида Перспективный план по ПДД в средней группе «Ручеек» Составила: Воспитатель Арутюнян Н.В г.гусиноозёрск

Первая младшая группа Программное содержание: Формировать первичные представления о машинах, улице, дороге. Знакомить с некоторыми видами транспортных средств. Литература: 1. Степанкова Э.Я., Филенко М.Ф.

«Зеленый огонек» МБДОУ «ДСОВ 20» г. Усинска Вторая младшая группа 6 Воспитатель: Джалилова Н.С Участники проекта: воспитатели, родители, дети младшей группы, инструктор по ФИЗО Срок реализации: один месяц

Проект для средней группы «Обучение дошкольников правилам дорожного движения» Авторы проекта:полагенко Е.В., Эшмирзоева С.В. Вид проекта: познавательно - игровой Участники проекта:дети средней группы,

Перспективный план по ПДД в старшей группе на 2016-2017 учебный год Цели ПДД Содержание НОД Методические приемы Закрепить с детьми правила уличного движения: знать, что люди ходят по тротуарам, переходят

Тематическая неделя по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения (вторая младшая группа) День недели Понедель ник Вторник Среда Тема недели Первая половина дня Вторая половина дня «Светофор»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Реутов «Детский сад комбинированного вида 11 «Колокольчик» Перспективное тематическое планирование по теме: «Обучению правилам

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 компенсирующего вида Колпинского района г. Санкт-Петербурга. Картотеку подготовила и выполнила: воспитатель Котова Ольга Александровна.

ПРОЕКТ «ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Вид проекта: познавательно игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный. База для реализации проекта: средняя группа Участники проекта: дети,

Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну ПДД» Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну ПДД» ПРОЕКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ПДД» Тип проекта: познавательно игровой

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 318» г.о.самара УТВЕРЖДАЮ заведующий МБДОУ В.Н.Степыкина План работы по профилактике дорожно-транспортного

Проект «Неделя безопасности» Паспорт проекта Название проекта: «Неделя безопасности» Участники проекта: педагоги, воспитанники и родители По продолжительности краткосрочный (1 неделя с 26.09.16 по 30.09.16)

Филиал «Радуга» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 1 «Чебурашка» Ржаксинского района Тамбовской области в р.п.ржакса Рассмотрена и рекомендована к утверждению

Согласовано Утверждаю Заведующая МДОУ «Парус» Копашилова Т.С. План мероприятий МДОУ «Беломорский детский сад «Парус» по профилактике ДДТТ на 2017 2018 учебный год. Задачи Образовательные области. Познание:

Цели ПДД Содержание НОД Методические приемы Закрепить с детьми правила уличного движения: знать, что люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора; детям играть

1.Пояснительная записка Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и программы «Детство: примерная образовательная программа дошкольного образования/ Т.И.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Беломорского муниципального района «Беломорский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития

Иванова Лариса Васильевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад 108 «Сказка», г. Чебоксары Формирования навыков безопасного участия в дорожном движении детей дошкольного возраста Аннотация. Самая незащищенная

План мероприятий МДОУ «Беломорский детский сад «Парус» по профилактике ДДТТ на 2018 2019 учебный год. Задачи Образовательные области. Познание: 1. Познакомить детей с дорожными знаками (предупреждающими,

МДОУ ИРМО «Усть-Кудинский детский сад» Презентация занятия «Мы-знатоки правил дорожного движения» в подготовительной группе Воспитатель Хороших Наталья Александровна 2015год Цель занятия: создать условия

Отчет по акции «Внимание-дети!» в весенний период (средняя группа «Колокольчик») В рамках акции «Внимание - дети!» в группе «Колокольчик» были проведены следующие мероприятия: Понедельник: Беседа «Всем

Конспект занятия по ПДД «Безопасность на дорогах» Воспитатель средней группы: Папина Е.Г. 2016г. Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения, правилами безопасного поведения на улице, дорожными

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Снегирёк» общеразвивающего вида Истринского муниципального района Конспект открытого занятия «Дорожная безопасность» по правилам дорожного

Картотека дидактических игр Средняя группа «Четвертый- лишний» Цель: закреплять правила безопасного поведения в быту. Материал: кукла, кубики, пирамидка, книжка, мячик, игрушечные инструменты, спички,

Конспект ННОД во второй младшей группе "Безопасность в нашей группе"

Бикбаева Эльмира Ханафиевна, воспитатель МБДОУ ДС "Золотой петушок", г. Оса, Пермский край
Тема: «Безопасность в нашей группе».
Возрастная группа: 3-4 года.
Образовательная область: познание, социализация, безопасность.
Цель:
развитие познавательной активности детей через обогащение их представлений о правилах безопасного поведения в группе.
Задачи:
1. Закрепить знания детей о своей группе.
2. Развивать умение ориентироваться в групповом пространстве.
3. Воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам.
4. Развивать чувство безопасности и самосохранения.
Методические приемы, технологии:
слушание и обсуждение рассказа, игровая ситуация, физкультминутка, опыт, ситуация общения.
Форма организации : образовательная ситуация.
Прогнозируемый результат (формулируемые интегративные качества):
1. Дети хорошо ориентируются в группе.
2. Дети аккуратно, бережно относятся к предметам.
3. У детей появляется чувство самосохранения.
Оборудование : картинки.
Методическая оснащенность: конспект занятия, описание дидактических, развивающих и словесных игр.
Ход ННОД
Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, вам нравится наша группа?
Дети: Да, нравится.

Воспитатель: А что больше всего нравится в нашей группе?
Дети: игрушки, книжки и др.
Свободное подключение
Воспитатель: Я очень рада, что вы любите нашу группу.
Мотивация и основная часть
Воспитатель: Ребята, но если быть неосторожным, то в нашей группе с кем-то из вас может случиться беда. Давайте вместе подумаем, какая же беда может случиться (подводит к столу с посудой).
Воспитатель: Какая беда может случиться около этого стола?
Дети: Может разбиться посуда.
Слушание рассказа и его обсуждение
Воспитатель: А теперь предлагаю послушать такой рассказ: «Однажды расшалился Витя и стал бегать по группе. Зацепил он рукой угол стола. Стол закачался. А на нем стояла посуда с горячим супом».
Воспитатель: Ребята, подумайте, что может произойти с посудой и Витей?
Дети: Посуда разбиться, Витя может порезаться.
Воспитатель: Правильно ребята, посуда от удара может разбиться. Посуда хрупкая от удара она может разбиться. А горячий суп попасть на Витю и других ребят. А осколками от посуды можно пораниться.
Воспитатель: Ребята, а у нас еще есть в группе хрупкие предметы, которые могут разбиться? (вывешиваем картинки)
Дети: Окно, ваза и др.
Воспитатель: Все хрупкие предметы таят в себе опасность для здоровья человека. Они бьются и осколками можно поранить своё тело. Запомните это ребята и будьте с такими предметами всегда осторожны.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а деревянные предметы могут быть опасными?
Дети: Да.
Воспитатель: Какие вы знаете деревянные предметы? (картинки)
Дети: Стол, стулья, шкаф и др.
Воспитатель: Стекло очень тонкое и хрупкое, может разбиться, деревянные предметы не бьются, они твёрдые (ощупывают руками деревянные предметы).
Воспитатель: Из-за того, что они твердые, эти предметы тоже могут быть опасными для человека.
Воспитатель: Представьте себе, что кто-то из вас очень быстро побежал, а на его пути стоит твердый деревянный стол. Что может случиться?
Дети: Можно споткнуться и удариться.
Физкультминутка
Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.
Ножками топчут: топ, топ, топ!
Весело хохочут: ха, ха, ха!
Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз),
После отдыхают (приседают, руки свободные)
Воспитатель: Ребята, вы знаете, еще двери могут быть опасными вот в какой ситуации?
Дети: Можно прищемить пальцы.
(опыт: воспитатель подкладывает карандаш в то место, где крепятся петли и резко закрывает дверь – карандаш ломается)
Воспитатель: Ребята, никогда не беритесь рукой за то место на двери, потому что это очень опасно. Что может быть с рукой или ногой?
Воспитатель: А теперь покажите мне, где еще в группе у нас опасные двери?
Дети: В спальню, в приемную и др.
Ситуация общения «Опасности на высоте»
Воспитатель подводит детей к окну.
- Кто у нас смелый? Кто не боится высоты?
Воспитатель ставит ребенка на подоконник.
- Еще одна опасность подстерегает детей на высоте. Подумайте, что может случиться с ребенком? (картинки)
Воспитатель: А где может случиться беда на высоте?
Дети: На стульях, на кровати
Заключительный этап. Определение перспективы.
Воспитатель: Ребята, как много опасных ситуаций подстерегают детей, которые не знают правила безопасности. Но нам эти беды не грозят, потому что вы все эти правила знаете и сможете рассказать ребятам, которых сегодня нет. Сможете?
Дети: Да
Рефлексия «Картинки перепутались»
Воспитатель нечаянно путает картинки с опасными предметами и предметные картинки: -- Ой, ребята, что же я наделала. Все картинки перепутались, что же мы теперь расскажем ребятам. Давайте выберем и приклеим картинки с опасными предметами, чтоб их больше никогда не перепутать.

Утверждаю

Заведующий МАДОУ

детский сад №24 г.Туймазы

Э.А.Мухаметшина

Воспитатель группы: Глухова Н.Р.

План работы с детьми и родителями по месячнику пожарной безопасности

во второй младшей группе № 11 «Морское царство».

I неделя

Беседа на тему «Пожарная безопасность» . Цель: познакомить с основами пожарной безопасности и самосохранения человека, научить пользоваться правилами пожарной безопасности.

Дидактическая игра: «Пожарная тревога». Цель: развивать координацию, быстроту реакции, умение быстро ориентироваться в пространстве.

Область «Физическое развитие»:

Игровое упражнение «Тушение огня» (метание мешочков в горизонтальную цель).

Консультация для родителей «Безопасность ребёнка в быту».

II неделя

Область «Познавательное развитие»:

Беседа «Кто они - пожарные ». Цель: Дать понятие о профессии «пожарный» , ознакомление с одеждой пожарного .

Область «Речевое развитие»:

С. Я. Маршак « Пожар ».

Цель : Познакомить детей с произведение С. Маршака « Пожар » .

Область «Социально-коммуникативное развитие»:

Дидактическая игра «Четвёртый лишний». Цель: закреплять знания о предметах, которые могут стать причиной возникновения пожара; развивать логическое мышление, обогащать словарный запас детей.

Рисование. Раскрашивание иллюстрации «Пожарная машина».

Цель: познакомить с изображением пожарной машины; учить раскрашивать изображение пожарной машины, не выходя за границы, формировать представления об орудиях труда пожарного .

Консультация для родителей

«Пожарная безопасность для детей».

III неделя

Область «Познавательное развитие»:

Беседа на тему "Спички детям не игрушка", рассматривание иллюстраций пожароопасных ситуаций, чтение потешки "Кошкин дом ". Цель: познакомить детей с правилами пожарной безопасности; познакомить со свойствами огня; воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

Область «Социально-коммуникативное развитие»:

Д/игра « Я знаю, что можно, а что нельзя». Цель: закреплять знания об опасных предметах и ситуациях, правилах безопасного поведения.

С/р игра «Мы пожарные». Цель: формировать умение развивать сюжет на основе знаний по ППД; соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

Советы для родителей

«Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности ».

IV неделя

Область «Познавательное развитие»:

Беседа «Огонь добрый, огонь злой». Цель: дать детям представления о том, какой бывает огонь, о его пользе и вреде, о том, какое значение он имеет в жизни людей . Развивать понятие быть всегда осторожными с огнем.

Область «Речевое развитие»:

К. И Чуковский «Путаница».

Область «Социально-коммуникативное развитие»:

Дидактическая игра «Что горит, что не горит». Цель: Давать детям представление о пользе и вреде огня. Закреплять знания о том, что горит, что не горит. Пополнять словарный запас.

Область «Художественно-эстетическое развитие»: Лепка «Пожарная лестница». Цель: формировать умение лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов; прививать желание лепить; воспитывать дружелюбие в процессе работы.

Оформление накопительных папок

по правилам пожарной безопасности .

Планирование тематической недели

«Неделя безопасности»

Программное содержание :

1. Формирование дальнейших представлений детей о правилах дорожного движения, видах транспорта, спец. транспорте («Скорая помощь», «Пожарная машина», «Полицейская машина» и др.), о проезжей части дороги, тротуаре, обочине.

2. Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности; формировать умение осторожно обращаться с огнём; воспитывать в детях уважение к профессии пожарных.

3. Расширение представлений детей о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении незнакомца)

4. Формировать представление о понятии здоровья и ЗОЖ, о режиме дня.

5. Продолжать формировать представление детей о безопасном поведении в окружающем мире.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: Оформление уголка безопасности «Осторожность зимой» (эмоциональный настрой на предстоящий день), атрибутов для сюж.- ролевых игр,

Литература: сказки: «Волк и семеро козлят»,

С.Я Маршак «Кошкин дом»,

«Пожар» С.Маршак, В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Е.Казаков «Чик-чик ножницами»

CD библиотека : "Фиксики", "Азбука безопасности", "Мудрая сова", "Паровозов"

День недели

Тема

Совместная деятельность взрослого и детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность

Понедельник

«О правилах важных-пожароопасных»

Беседа « Малышам об огне»

Чтение сказки С.Я. Маршака «Кошкин дом»

(формировать умение детей слушать произведение до конца, сопереживать героям, делать выводы о прочтенном произведении) .

Режиссерская игра «Пожар в лесу» (продолжать формировать знания детей по пожарной безопасности; закрепить правила поведения в лесу)

Подвижная игра «Пожарные»

Труд на прогулке: сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Уборка снега с участка, приготовление корма для птичек с воспитателем

Игровые образовательные ситуации : «Как огонь воду невзлюбил», «Как лисички нашли спички»

«Уроки Айболита. Ожог-след навсегда»

(формировать умение заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью).

Модель трудового процесса «Труд пожарного»

Рисование: « Тлили – тили – тили – бом! Загорелся кошкин дом» (3;189)

Дид. игры: «Сколько животных тушили пожар?» (найти похожую фигуру на материале иллюстраций книги «Кошкин дом»), «Когда бывает пожар».

Просмотр обучающей мультипликации "Азбука безопасности"

Развивающие игры с блоками Дьенеша: выкладывание блоков по схемам – картинкам («Сложи пожарную машину»)

Наст. игра «Кому что нужно для работы»(узнавать на карточках орудия труда разных профессий в том числе и пожарного)

Рассматривание тематического альбома «Можно - нельзя»,

Рассматривание картины , на которой изображено тушение пожара в жилом доме, серия сюжетных картинок на тему возникновения пожара

Консультация для родителей «Пожарная безопасность»

Вторник

«Правила движения мы узнали – на дороге внимательными стали»

Подвижная игра «Светофор» (закреплять умения детей действовать по сигналу; продолжать знакомить с обозначениями сигналов светофора).

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в автобусе» (закреплять навыки совместной игры; повторить правила поведения в общественном транспорте) .

Игры на прогулке : «Отгадай и найди», «Истории на внимание».

Аппликация: «Железная дорога»

Физкультминутка: «

Дыхательные упражнения «Насос»

Работа с трафаретами

Д/и «Правила дорожного движения»

Рассматривание картинок по безопасности поведения

Просмот р видеофильма «Правила дорожного движения»

Среда

«Будьте здоровы»

Беседа «Книга Здоровья» (познакомить детей с «Книгой Здоровья», с основными понятиями здорового образа жизни).

Игровая ситуация «Режим дня Мишутки» (познакомить детей с понятием режим дня; формировать предпосылки к здоровому образу жизни).

С/р игра «Доктор»

И/ c «Таня простудилась» (способствовать формированию навыка пользования носовым платком)

Дать первоначальное представление о строении человеческого организма и функциях его основных органов.

Д/и « Оденем куклу на прогулку» (закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление).

Работа с раскрасками

Рассматривание иллюстраций к произведениям:

"Доктор Айболит"

"Бегемот, который боялся прививок"

"Сказка о здоровье"

Анкетирование родителей на тему: "Сохранение и укрепление здоровья ребенка в семье".

Четверг

«По секрету мы расскажем вам об этом»

Игровая ситуация «Расскажем Хрюше о правилах поведения в группе»(закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе).

Беседа «Когда мамы нет дома» (формировать умение детей правильно вести себя дома, когда остаются одни; сформировать представление о том, что нельзя открывать дверь незнакомцам)

Моделирование ситуаций: «Один дома»

Аппликация « Опасные бытовые предметы»

Педагогическая ситуация: «Поможем няне» (действия с реальными бытовыми предметами) Инд. поручения : «Мы соблюдаем порядок в группе»,

Пед.ситуация «Поможем помощнику воспитателя» (действие с реальными бытовыми предметами)

Физкультминутка: « Поможем пожарнику потушить пожар (имитация движений)

Дыхательные упражнения «Насос»

Разрезные картинки по теме: «Бытовые предметы»

Игры на участке детского сада (закрепить правила безопасного поведения на лестницах, горках, песочнице)

Просмотр презентации «История маленького зонтика» (формировать понятия детей о безопасном поведении с незнакомыми людьми).

Настольный театр : «Волк и семеро козлят»

Совместнаядеятельность родителей и детей на тему: «Опасно – безопасно!

Пятница

«Мир вокруг нас»

Дид. игра «Виды транспорта» (Закрепить знания видов транспорта, повторить правила поведения на дороге).

Беседа «Кошки и собаки – наши друзья » (Знать, что каждое животное обладает своим характером; сформировать представление о том, что можно и чего нельзя делать при контактах с животными).

Дид. игра : Раз, два, три – что может быть опасно найди.

Драматизация сказки «Колобок» (дать представление о том, что приятная внешность не всегда соответствует добрым намерениям; научить разбираться в ситуации, которая несет в себе опасность, правильно реагировать в таких ситуациях: обратить внимание прохожих и взрослых на себя, уметь звать на помощь, уметь сказать «нет» на предложения незнакомого взрослого).

Конструирование: « Построим новый дом для куклы Кати»

Настольные игры : «Что лишнее», «Чудесный мешочек»

"Сигналы опасности в природе" (приучать детей к осторожному обращению с объектами природы. Познакомить их с сигналами опасности у животных, растений (цвет, шипы, звук)

Д.и. «Правила поведения на улице»

Разгадывание загадок

Отчет о проведении тематической недели

«Неделя безопасности»

во 2 младшей группе №4 «Золотая рыбка»

с 30.01.2017 по 03.02.2017 г.

В соответствие с годовым планом работы МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №2 "Сказка" п. Троицкий была проведена тематическая неделя посвященная неделе безопасности с целью:

1. Формирование представлений детей о правилах дорожного движения, видах транспорта, спец. транспорте («Скорая помощь», «Пожарная машина», «Полицейская машина» и др.) ;

2. Формирования представлений детей о правилах пожарной безопасности;

3. Расширение представлений детей о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями;

4. Формирования правил поведения с незнакомыми людьми, не брать угощения у незнакомцев, сообщать взрослому о появлении незнакомца;

5. Формирования представления детей о безопасном поведении в окружающем мире, с опасными предметами дома;

В период проведения недели безопасности с детьми второй младшей группы была организована образовательная деятельность, культурные практики, продолжалась работа по организации развивающей предметной-пространственной среды: атрибутов для сюж.- ролевых игр: "Умная варежка" жезл полицейского и спецодежда дорожного работника со светоотражающими полосками, дидактические игры: "Собери картинку", "Сосчитай автокресла", "Найди отличия", "Дорожные знаки", "Пристегни мишку в автомобиле"; подобран раздаточный материал: раскраски; иллюстративный материал о видах спецтранспорта, о безопасном поведении с предметами, с незнакомыми людьми и др. Педагогами и родителями была собрана CD библиотека с обучающими мультфильмами для детей.

Из бесед, ребята узнали о том, что такое светоотражающие элементы и для чего они нужны.




Во время проведения культурных практик, при решении образовательных ситуаций ребята закрепили полученные знания о правилах поведения с опасными предметами, поведении с незнакомцами. В сюжетно-ролевых играх совместно с воспитателями также смогли закрепить полученный опыт поведения.

В группе была организована работа по ознакомлению детей с художественной литературой о безопасном поведении:

сказки: «Волк и семеро козлят»,С.Я Маршак «Кошкин дом»,

Фольклор: загадки об электрических приборах, песенки - потешки

Русская литература: «Жил на свете слоненок» Цыферов, «Кошкин дом», Волынский, «Как непослушная хрюшка едва не сгорела»,

«Пожар» С.Маршак, В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Е.Казаков «Чик-чик ножницами»)

Организована выставка детских сборников и энциклопедий.


В качестве ознакомления и закрепления знаний по правилам поведения на дорогах рабета просмотрели цикл обучающей мультипликации : "Азбука безопасности", "Мудрая сова", "Робокар Полли и его друзья" ;

О правилах безопасного поведения в общественном транспорте, с незнакомцами на улице - цикл серий "Аркадий Паровозов"

Также была проведена соответстующая работа с родителями, оформлен стенд безопасности, где размещена информация о безопасном поведении зимой: «Провалился под лед», "Чем опасно обморожение", "Осторожно, гололёд", "Правила поведения возле водоёмов". Воспитателями группы были изготовлены буклеты с полезной информацией о видах автокресел, чтобы сделать правильный выбор. Проведены индивидуальные беседы об актуальности и необходимости автокресел.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»