Моя любимая игрушка . Конкурс рассказов «Моя любимая кукла Рассказ описание о кукле моей любимой

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Крутяк! 6

Среди множества своих игрушек я выделяю одну. Это моя близкая подруга, любимая кукла Маша. С ней связаны приятные детские воспоминания, а также интересная история, о которой я сейчас расскажу.

Каждое лето мама привозит меня к бабушке в деревню. Говорит, что свежий воздух и игры на улице полезные для здоровья. Вначале там было очень скучно. Гуляешь одна во дворе, дразнишь кота, помогаешь выполнять мелкие поручения. А потом, я встретила Машу.

Однажды я ослушалась бабушку и вышла за калитку. Возле соседнего дома увидела девочку. Мы познакомились. Оказалось, что новая знакомая старше меня на четыре года и уже ходит в школу. На то время мне было пять с половиной лет. Несмотря на различие в возрасте у нас нашлись общие интересы. Вскоре мы стали лучшими подругами.

На следующий год я снова приехала к бабушке. Деревня уже не казалась унылым местом, ведь здесь была Маша. Я боялась, что подруга за год успела забыть меня, ведь я редко приезжала с родителями зимой и весной. К счастью опасения оказались напрасными. Соседка помнила о маленькой городской девочке. Вместе мы снова окунулись в мир игр и забавных приключений. Маша рассказала, что она переезжает жить в другую область. Дом родители продают, и она больше сюда не приедет. На память о себе подруга подарила мне мягкую куклу, которую я назвала в честь нее.

Осенью я пошла в школу. Вначале я очень скучала по веселой соседке. Но вскоре уроки и новые друзья отвлекли от грустных мыслей. Дома меня ждала Маша. Она очень красивая кукла! Когда смотришь на не, видишь озорные голубые глазки, которые как бы спрашивают: «Как дела? Что нового?». Носик пуговкой и добрая улыбка. По щекам рассыпались коричневые веснушки. Особенно мне нравятся волосы. Они имеют яркий рыжий цвет, мне такой оттенок напоминает морковку. Голову украшают две косички с сиреневыми ленточками и забавная челка, которая все время торчит вверх. Мягкие ручки и ножки очень приятные на ощупь. Внутри у моей любимой игрушки куклы спрятаны маленькие шарики. Они предназначены для развития мелкой моторики рук. Когда я нервничаю, то начинаю перебирать пальчиками эти шарики. Перекатывание мелких деталей действует на меня успокаивающе. Машка одета в красивое сиреневое платьице с белыми и желтыми цветочками. Атласная ленточка, рюшки и сиреневые штанишки довершают образ.

Конечно, сейчас кукла выглядит совершенно по-другому. Платьице потеряло свой первоначальный вид, волосы немного спутались. Несколько раз приходилось просить маму полечить Машку. Прошло столько лет от момента дарения, но я по-прежнему выделяю ее среди других игрушек. Когда мне было грустно и страшно, Маша всегда была рядом. Раньше мы даже спали вместе в обнимку. Моя любимая игрушка кукла стала моим оберегом, счастливым талисманом. Когда в школе задают сложные домашние задания, я сажу подругу возле себя. Не знаю почему, но когда она находится рядом легче решать задачи, учить уроки. Кажется, что глазки смотрят на тебя и говорят: «У тебя все получится, ты молодец!».

Наталия Жаворонкова
Конспект занятия «Рассказ из личного опыта «Моя любимая игрушка»

Программное содержание:

Учить отбирать соответственно теме факты из личного опыта;

Рассказывать связно;

Полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа;

Закреплять умение подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков;

Систематизировать знания о способах словообразования;

Воспитывать, умение внимательно слушать сверстников и не перебивать.

Предварительная работа:

Рассматривание игрушек, описание, составление сказок.

Активизация словаря: барабанит, поочередно, торчащие.

Методические приемы: чтение образца, беседа, слушание рассказов детей, анализ.

Ход занятия.

I часть:

Ребята, послушайте стихотворение Агнии Барто «Мишка».

Агния Барто, очень много писала для детей. И это стихотворение всем вам знакомо с детства.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишку лапу.

Все равно его не брошу-

Потому что он хороший.

Ребята, почему ребенок не хочет бросать мишку, ведь у него оторвана лапа? И он уже не новый?

Это любимая игрушка ребенка.

Правильно. Мишка дорог малышу.

II часть:

Послушайте, внимательно сейчас я вам прочту рассказ-описание своей любимой игрушки.

Я тоже когда-то была маленькой. У меня была любимая игрушка, заводной зайка.

Его нежно называла зайчонок - барабанщик . Когда я его заводила, маленьким ключиком, то он ловко, поочередно левой и правой лапкой барабанил в барабан. При этом у него смешно двигались ушки. Шерстка у зайчонка беленькая и пушистая. Я очень любила прижимать его к щечке.

Ушки длинные торчащие, как будто зайчишка к чему-то прислушивается. Глазки раскосые, хвостик маленький, похожий на комочек снега, зайка всегда был веселый, улыбчивый.

Мне очень нравилось с ним играть.

Ребята, вам понравился этот рассказ?(Ответы детей)

Какой был, зайка?

-Пушистый, белый, заводной.

-Пушистый. Глаза раскосые. Хвостик маленький, как комочек снега. Веселый.

А теперь, кто хочет рассказать о своей любимой игрушке?

-Миша, желает.

Замечательно! Мишенька начинай свой рассказ, а мы с ребятами, внимательно, послушаем.

Моя любимая игрушка - это Мишутка. Он бурый, большой, пушистый, мягкий.

Ушки круглые, пушистые. Лапки толстые, пушистые. Глазки черные, как угольки. Мне очень нравиться с ним играть, рассказывать ему сказки, а еще засыпать с Мишуткой.

Хорошо. Ребята, какая любимая игрушка у Миши?

-Медвежонок!

А как ласково называет его Миша?

-Мишутка.

Какой Мишутка? Как его описывает Миша?

-Бурый, большой, пушистый

-Глазки черные, как угольки. Ушки круглые, пушистые.

Хорошо, кто еще расскажет о своей любимой игрушке?

-Даша

Моя любимая игрушка- это кукла Катенька. Она очень красивая. Длинные золотые волосы, большие карие глаза. Мне очень нравиться ее причесывать, завязывать большие голубые, как васильки банты. Губки у Катеньки розовые, как малинки. Платье нежно зеленое, как весенняя трава. Я очень люблю свою куклу Катю.

Какая любимая игрушка у Даши?

-Катенька.

Опишите ее

-Красивая, длинные золотистые волосы; банты голубые, как васильки; платье зеленое, как весенняя травка.

Ребята вам понравились рассказы Миши и Даши.

Молодцы, ребята.

Физ минутка:

На лужайке, на ромашке, Жу-жу-жу, Жу-жу-жу, Я с ромашкою дружу. Тихо по ветру качаюсь. Низко-низко наклоняюсь.

III часть:

Подобрать название предметов со звуком [В] и [Ф].

Цель:

закреплять правильное произношение звуков [В] и [Ф], умение дифференцировать эти звуки на слух и в произношении, подбирать и правильно произносить слова со звуками [В] и [Ф].

IV часть. Игра «Ножка»

Цель: Закрепить знания детей о предметах, которые имеют ножки.

V часть: Чтение пословиц.

Цель: Отработка интонационной выразительности, выработки дикции.

VI часть:

Музыкальная игра «Море волнуется.»

Цель:

Учить детей реагировать на словесные сигналы;

Развивать слуховое внимание;

Воспитывать любовь к играм и уважение к сверстникам.

Итог: Дети были внимательны и активны, увлечены рассказами о любимых игрушках.

Нужно отметить индивидуальную работу с Колей и Давидом по описанию игрушек и составлению рассказов о них.

Миша и Даша хорошо описали свои любимые игрушки, только не указали в какие игры они любят с ними играть.

Ежегодно в нашей библиотеке проходит цикл занятий для учащихся 2-3 классов - «Речь и культура общения», а для дошкольников - «Волшебница речь» .

Одно из занятий посвящено игрушкам, и дети с удовольствием рассказывают про свою любимую игрушку, рисуют ее, показывают на фото. Занятия про игрушку вызывают у детей неподдельный интерес, ведь игрушки есть у каждого ребенка, они связаны с игрой, с их помощью у ребенка формируется ум, фантазия, пытливость, любознательность.

Игрушка - почти ровесник человечества. Археологи находят в раскопках древних становищ различные фигурки с изображением животных и людей из кости, глины. Многие поколения детей играли плюшевыми мишками, куклами, солдатиками… Игрушки становились героями детских книг, а герои книг – игрушками. Для любого человека игрушки связаны с самыми светлыми детскими воспоминаниями.

Сегодня у наших детей великое множество игрушек: кубики, трансформеры, конструкторы, Барби, наборы для рукоделия, но среди них найдется самая, самая любимая. До того любимая, что и спать-то с ней ляжет, и кушать сядет, и уроки вместе будет делать.

На занятиях мы читаем книги, знакомимся с историей игрушки (смотрите фильм медиа ресурсы младшим), и рассказываем о любимой игрушке, учимся составлять ее описание по схеме:

Как игрушка появилась у тебя? Из чего сделана? Как с ней играешь? - Как о ней заботишься? - За что ее любишь?

Мы собрали детские рассказы об игрушке, рисунки и фото. Вот что рассказали дети старшей группы 9 д/сада № 51. (тексты без редакции).

Татьяна Николаевна Жирнова, заведующая отделом "Медиацентр"

Моя любимая игрушка – это кукла «Винкс» . Она мне очень нравится, потому что она, как мне кажется, добрая и по-настоящему волшебная. Моя куколка умеет петь очень красивые песенки. Когда она их исполняет, на душе становится легко и жизнерадостно. Куколка моя - настоящая принцесса, с нежным сердцем и твердым характером. Блум очень красивая, у нее большие веселые глаза и длинные рыжие волосы. Это не просто игрушка – это мой друг. Она всегда со мной, когда мне скучно и грустно. Я делюсь с ней своими секретами и планами. Она никогда не предаст и не обидит меня!

Соня, Д/сад № 51

У меня есть много разных игрушек: куклы, лошадки, мишки. Но моей самой любимой игрушкой является маленький котенок-девочка по имени Hello Kitty. Эту игрушку мне подарил мой старший брат во время отпуска. У Hello Kitty есть яркое цветное платье и маленький розовый цветочек на ушке, маленькие черные глазки и желтый носик. Она очень милая и красивая. Эту игрушку я всегда беру с собой в постель каждую ночь. Я обнимаю ее и накрываю одеялом. Мне очень нравится моя игрушка, она мне напоминает об отпуске.

Яна, д/сад № 51

У меня дома много разных игрушек, но самая любимая – робот Линк. Его мне подарила мама. Он большой, красивый, серебристого цвета. Его глаза-антенки светятся, голова, руки, ноги двигаются, так как он радиоэлектронный и управляется с пульта. Робот Линк обладает невероятными способностями: он умеет ходить, стрелять, танцевать и выполнять мои команды. А еще он может со мной разговаривать, рассказывать сказки, загадывать загадки и петь песни. Мне нравится с ним играть, ведь он как будто живой. Но самое главное, он стал моим верным другом! Артем, д\с № 51

У меня появилась кукла из серии «Барби». Когда в магазине мы с мамой подошли к кассе, тогда я и увидела на полке самую лучшую игрушку «Барби-русалочку» . Я попросила маму купить ее и очень обрадовалась, когда она согласилась. Имя у моей куклы Хэлли. Она сделана из пластика, а волосы из тонких капроновых ниток. С Хелли я играю, когда мне скучно. Она как будто оживает в моих руках. Мы с ней любим путешествовать по морям, океанам и разным странам. Она мне друг и я ее люблю.

Саша, шк. 30, 2 кл.

Когда я родился, папины друзья подарили на мое рождение маленького коричневого медвежонка с черными глазками. Я подрос, но Мишутка по-прежнему со мной, даже в отпуск на море я его не забываю брать. Он рядом, когда я делаю уроки и ложусь спать. Когда мне бывает грустно, я прихожу к Мишке и разговариваю с ним, заглядывая в его глазки, и тогда мне кажется, что он живой. Моя любимая игрушка мой настоящий друг, потому что она утешает и поддерживает меня.

Кирилл, шк. 30, 2 кл.

На мой День рождения бабушка подарила мне машину . Это была большая, синяя, блестящая, с большим кузовом «Газель». Сзади у машины открываются дверцы. В кузов можно положить разные предметы: маленькие машинки, кубики, роботов. Я очень люблю играть с этой машинкой.

Когда я был маленьким, то сильно заболел и меня с мамой положили в больницу. Папу к нам не пускали. Но однажды ему удалось попасть ко мне. Чтобы мне легче было болеть, он принес мягкую игрушку Льва . Лев был такой же рыжий, как и я. С тех пор мы вместе.

Антон, шк. 30, 2 кл.

Моя любимая игрушка – автобот "Бэмби-Би ". Когда я посмотрел фильм, в котором главными героями были трансформеры, то сразу захотел игрушку робота. Родители подарили мне Бемби Би на день рождения. Сам он сделан из пластика, а детали скреплены железными болтиками. Его можно украшать бумажными наклейками. Автобот Камаро из машины переделывается в робота, главное, нужно правильно повернуть и собрать все детали машины.

А еще у меня есть автобот Оптимус Прайм. К числу его главных особенностей относятся доброта и сострадание, которые распространяются на всё живое, включая жителей Земли. Он воюет, чтобы защитить слабых и тех, чья свобода находится под угрозой. Оптимус отлично понимает, что для достижения этой цели необходимо навсегда разгромить десептиконов. Однако при всём этом он - исключительно благородная натура, и не способен нанести удар в спину даже злейшему врагу. Когда я играю с автоботами, то будто сам спасаю МИР. Женя, шк. 30, 2 кл.

На день рождения мама подарила мне конструктор ЛЕГО корабль . Я собрал его из большого количества мелких пластмассовых деталей и назвал «Отважный». На моем корабле две мачты, три паруса, штурвал, спасательные шлюпки, якорь, флаг, набор пушек и, конечно же, команда моряков. А на стене у меня висит карта мира, и я представляю как «Отважный» плавает по морям и океанам. Бывает, что моряки вступают в бой с пиратами и сражаются со штормом. Мой корабль красивый и с ним интересно играть.

Марк, шк. 30, 2 кл.

Семья Шевелевых - самая читающая в детской библиотеке. Аня рассказывает о своей любимой игрушке: "Однажды мы с мамой зашли в магазин отдел игрушек и увидели птицу, которая сидела в клетке. Оперение у нее было очень красивое: сама красная, животик оранжевый, а перья, клювик и лапки – черные. Дно клетки устлано травкой, в которой цвела роза. Сама птица сидела на сучке и пела песню. Это была канарейка . Я просто залюбовалась ей и не могла от нее отойти. Домой мы пришли с новым членом семьи. Пение канарейки в этот день продолжалось до вечера. Она пела не только как канарейка, но еще как кукушка. Я с ней часто играю и, иногда, мне кажется, что она живая и летает по клетке. Я кормлю свою канарейку с ложечки, а они клювом так и целится в нее. Мне становится очень весело. Часто я разговариваю с ней как с живой птицей, и мы вместе поем песни. Я люблю свою игрушку за то, что о ней надо заботиться, ухаживать, кормить, она ведь как живая".

Это случилось 4 года назад. Я попала в больницу. Мне было грустно и обидно, ведь на улице была весна, а я лежала в палате после операции. И вот в день выписки мама достала из-за спины медвежонка . Он был бледно-коричневого цвета с бантиком на шее и заколкой на голове в виде цветка. Я поняла, что это девочка и назвала ее Элли. Элли мне сразу понравилась. Я ложусь с ней спать, и мне никогда не снятся тревожные сны, она меня охраняет. Когда к нам приходят в гости дети, то всегда просят мишку поиграть. Я разрешаю, но навсегда никогда не отдам. Элли мой талисман.Елизавета, шк. 29. 3 кл.

У меня много разных игрушек, но любимая – вертолет на дистанционном управлении . Этот вертолет мне подарил папа на день рождения, когда мне исполнилось 9 лет - это был самый лучший и неожиданный подарок. Сначала у меня не очень получалось управлять им. Вертолет то летел не туда куда надо, то просто падал. Но я упорно учился им управлять и, теперь он летает очень маневренно. Иногда и родители тоже просят поиграть, но у них не очень получается. Мы все вместе веселимся играя. Может, когда-нибудь я буду управлять настоящим вертолетом? Артем, шк. 29, 3 кл.

Моя любимая игрушка – мой Мишка . У него забавно свисают уши и он весь коричневый, а одет в полосатую рубашку на застежке. С моим Мишкой играет даже кот Пушок. Кот треплет игрушку за кудрявые уши и убегает. Однажды у Мишки порвалась рубашка на спине, и я сам зашил ее, так я его люблю.Саша, шк. 29, 3 кл.

собачка , ее зовут Пушок. Мне ее подарила на День рождения тетя Наташа. Я люблю играть с игрушкой, как с живым щенком. Я люблю его носить на руках., спать с ним. Моя игрушка может научить быть добрым и любить животных. Никита, д/к № 20

Моя любимая игрушка – танк и солдатики.. Ее мне подарили родители. В своей комнате вместе с другой военной техникой я расставляю танк и солдатиков. В роли танкиста я защищаю границы нашей Родины. Эти игрушки учат меня быть патриотом своей страны.

Когда у меня появилась машина, мне стало очень весело и радостно. У моей машины светятся фары, а когда открываются двери – играет музыка. Я люблю свою машину, катаю ее по полу. Машина радует детей и меня. Сажаю в кабину игрушки и вожу их. «Омон» - моя любимая игрушка.

Данила, д\к " 20

У меня есть любимые игрушки – это пистолеты, автоматы, помповое ружье. Эти игрушки купили мне родители. Я люблю играть с ними дома, во дворе в войну. Они стреляют, разбираются и собираются. Эти игрушки хорошему, доброму не научат.

Собачка на поводке. Имя: «Красотка Дженни». Она умеет ходить и лаять. Ее подарил Дед Мороз на Новый год. Это самая любимая игрушка.

Лиза, д\к 20

Моя бабушка Нина приехала к нам в гости и подарила мне собачку . Мне она так понравилась, что я сразу назвала его Бим. Он выглядит необычно: розового цвета с фиолетовыми пятнышками. Глазки розовые с ресничками и радостный взгляд. Я игрушку всегда беру с собой в садик, собачка всем нравится и друзья просят поиграть. Это у меня любимый щенок. Бим стоит на самом видном месте, на моем рабочем столе.

У меня есть любимая игрушка – Бакуган . Он синего цвета. Бакуган прилетел с другой планеты на большом космическом корабле. У него есть волшебная палочка, и он может делать всякие фокусы. Ночами он летает по Озерску и спасает людей от беды. А потом рассказывает мне, где и кого спас. Никита, д/к 16

Мягкая игрушка Леопард

Леопардик светло-коричневый с темными пятнами. Грудка белая, хвостик длинный. Ушки черно-белые. Носик светлый. Подушечки лап белые и белый животик. Глазки умные. Кирилл, Д/к № 16

У меня много игрушек: машинки, машинку на пульте управления, разные развивающие игры. Но больше всего я люблю медвежонка. Его подарил мне дедушка, когда я лежал в больнице, и я назвал его Барри. У медвежонка Барри коричневая мягкая плющевая шерстка и очень симпатичная добрая мордочка, с глазками из блестящих бусин. Я очень люблю с ним засыпать и просыпаться, потому что без него мне спать страшно. Мы с ним играем, ходим гулять. Я очень люблю своего Барри!

1. My favourite toy is . It is light brown, it has kind eyes and a smiling mouth. My father gave it to me on my fifth birthday. I like my teddy bear because it is very sweet and cuddly. My soft toy is talented because it can read stories and fairy-tales to me. I like to listen to his stories before going to bed. My bear can sit and sleep with me. When I get upset, it calms me down. My teddy bear is my best friend!

Перевод

Моя любимая игрушка – это плюшевый мишка. Он светло-коричневого цвета. У него добрые глаза и улыбающийся рот. Папа подарил его мне на мой пятый день рожденья. Я люблю своего мишку, потому что он очень милый и мягкий. Моя плюшевая игрушка талантлива, потому что мишка умеет читать мне рассказы и сказки. Я люблю слушать его рассказы перед сном. Мой мишка умеет сидеть и лежать вместе со мной. Когда я расстраиваюсь, он меня успокаивает. Плюшевый медведь – мой лучший друг!

2. My favourite toy is my . It is very beautiful, it is neither big nor small. Her name is Twinkle. My uncle gave it to me for Christmas. Twinkle is slim, she has thick brown hair. Her eyes are blue, her lashes are long. My doll has five fashionable outfits: 4 lovely dresses and a pajamas. I like to dress her up, to do her hair and to play with her after school. Every evening I dress her in a pajamas and put her in my bed. We always fall asleep together. I am very happy to have my Twinkle doll. She is my princess.

Перевод

Моя любимая игрушка – кукла Барби. Она очень красивая, она не большая и не маленькая. Ее зовут Твинкл. Мой дядя подарил ее мне на Рождество. Твинкл очень стройная, у нее каштановые волосы. Ее глаза синие, а ресницы длинные. У моей куклы есть пять модных нарядов: 4 красивых платья и пижама. Мне нравится ее наряжать, делать ей прически и играть с ней после школы. Каждый вечер я надеваю ей пижамку и кладу в свою кровать. Мы всегда засыпаем вместе. Я очень счастлива, что у меня есть моя кукла Твинкл. Она моя принцесса.

3. My favourite toy is a . It is very fast and it works with a remote control. This car was a present from my father on my seventh birthday. My racing car is made of metal and plastic. It is red and very nice. The doors of the car open and close. When I play with my Ferrari car, I feel like I am driving it. It sounds like a real racing car. My cousins also like to play with my favourite toy.

Перевод

Моя любимая игрушка – машинка Феррари. Она очень быстрая и работает на пульте управления. Эта машина – подарок моего папы на седьмой день рожденья. Моя гоночная машина изготовлена из металла и пластика. Она красного цвета и очень красивая. Двери машины открываются и закрываются. Когда я играю с моим Феррари, мне кажется, что я сам ее вожу. Она звучит, как настоящее гоночное авто. Мои двоюродные братья тоже любят играть с моей любимой машинкой.

4. My favorite toy is my iPad Mini. I like it because of the games, music and videos. It was a great present form my parents for Christmas. I have much fun when I play or watch interesting movies and cartoons. I can also read books there and take pictures. I downloaded a lot of applications for children. The size of my iPad is very convenient, it is very thin and small, so I can carry it everywhere in my bag or my pocket.

Перевод

Моя любимая игрушка – это мини ай-пэд. Мне он нравится благодаря играм, музыке и видеороликам. Это был классный подарок от моих родителей на Рождество. Мне очень весело, когда я играю или смотрю на нем фильмы и мультфильмы. Я также могу читать на нем книги и делать фотографии. Я загрузил много приложений для детей. Размер моего ай-пэда очень удобный, он очень тонкий и маленький, поэтому я могу носить его повсюду в своей сумке или кармане.

Учебный предмет : общепредметный
Сроки проведения : 19-25 марта
Регистрация до : 18 марта
Участники : дошкольники, учащиеся 1-4 классов

Описание конкурса :

Куклы – лучшие друзья маленьких принцесс. У каждой маленькой девочки есть самая красивая кукла. Так, расскажите же скорее о ней! Что в вашей кукле такого красивого и необычного? Почему вы ее так сильно любите и что вы делаете для нее? Расскажите о своей любимой кукле – составьте рассказ о ее жизни и друзьях, продемонстрируйте созданные своими руками наряды для любимой куклы или нарисуйте их эскизы. Выполнить и оформить работу вы сможете в зависимости от ваших предпочтений и возможностей: это может быть рассказ, комикс, фотографии, видео-ролик, рисунки и т.д.

Этапы проведения конкурса :

1. Регистрация участников – до 18.03.2020 (включительно)

Участники оплачивают оргвзнос и высылают заявки, после чего они получают уведомление о регистрации.

Регистрация в конкурсе :

1) Локальный координатор (учитель, родитель или собственно участник) выбирает мероприятие и определяется с количеством регистрируемых участников. Далее локальный координатор оплачивает оргвзнос в банке. В этом случае есть возможность скачать квитанцию или заполнить реквизитами пустой бланк в банке.

Реквизиты для оплаты оргвзноса: Получатель: ИП Афанасьева М.В., ИНН 143305281455. Расчетный счет № 40802810800870000040 в «Азиатско-Тихоокеанском банке» (ОАО), БИК 041012765, корр.счет № 30101810300000000765. Графа Назначение платежа : «За информационные услуги для (Фамилия И.О. локального координатора), договор-оферта от 01.08.2011 г., без НДС»Также возможна оплата через систему Web Money. Подробнее см. в разделе «Контакты»

2) Сумма оргвзноса рассчитывается исходя из тарифов, которые указаны на странице каждого мероприятия. Если за участие в мероприятии оплату производит юридическое лицо (образовательное учреждение, управление образования, любая другая организация), то может быть заключен договор с Центром «Индиго» (ИП Афанасьева Мария Владимировна).

3) После оплаты оргвзноса локальный координатор высылает заявку на электронный адрес Центра – [email protected] ([email protected] — запасной). В теме письма указывается: «Заявка от /Фамилия И.О. / на /название конкурса /». В самом письме (без вложенных файлов) заполняется следующая информация:

1. Фамилия, Имя, Отчество, должность (наименование юридического лица); город, контактный телефон (с кодом города) локального координатора (учителя, родителя, участника), ответственного за организацию участия в конкурсе.

2. Электронный адрес для получения конкурсных заданий и итогов конкурса (желательно 2 адреса — основной и запасной).

3. Контактный почтовый адрес (почтовый индекс; область, край, республика; населенный пункт; улица; номер дома, корпуса); Ф.И.О. (полностью) лица, на имя которого будут высланы дипломы и призы.

4. Реквизиты платежного документа, подтверждающие перечисление оргвзноса. Указываете: название банка или номер его отделения, БИК и корреспондентский счет банка, дата перечисления, фамилия плательщика, размер перечисленной суммы с указанием тарифного плана. Или же, Вы можете выслать отсканированную копию платежного поручения, подтверждающего перечисление оргвзноса.

5. Данные об участниках мероприятия. Указываете список участников в следующей форме:
Фамилия и имя участника, класс (или возраст для дошкольников), ОУ, город.

Основанием оказания услуг является публичная оферта ИП Афанасьевой М.В. от 01.08.2011

Тарифы для участия в мероприятиях Центра :

Тарифная система «Малыш» — для дошкольников, учащихся 1-4 классов

Награды :

По итогам конкурса победители награждаются дипломами и призами, лауреаты — грамотами. Кроме того, все участники конкурса бесплатно получают электронный сертификат участника конкурса с указанием места в общем рейтинге. Все учителя и локальные координаторы также бесплатно получают электронные сертификаты, подтверждающие их подготовку учащихся к конкурсу или организацию мероприятия.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»