Подсказки прохождения «80 дней вокруг света»

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Прохождение игры - Страница 13

Задача: Подняться на крышу и водрузить флаг шотландцев

Поворачиваемся налево, забираем шотландскую материю . Направляемся на капитанский мостик. Встаем на лифте на верхний мостик, нажимаем на кнопку, поднимаемся.

Открываем отделение в трубе справа, кладем в него рулон материи. Движемся вперед, подходим к пульту управления . Дергаем за рычаги (слева направо): 1, 4, 6 (для перемещения от рычага к рычагу используем клавиши « Ф » и « В »).

Получаем бонусные очки.

Просыпаемся на следующий день в своей каюте. Открываем на стук дверь.

Посыльный сообщает, что Бансби ожидает нас на верхнем мостике.

Задача: Найти Бансби на верхнем мостике

Направляемся в кабину подъемника, поднимаемся на капитанский мостик. На лифте поднимаемся на верхний мостик. Говорим с Бансби.

Задача: Помочь Бансби достать зарона для Розы

На лифте спускаемся на капитанский мостик. На подъемнике спускаемся на пассажирскую палубу. Проходим по коридору четвертого уровня. Перед лестницей сворачиваем в дверь справа. следуем до конца прохода. Поворачиваем рычаг, видим, как выдвигается топливная труба. Нажимаем на кнопку справа от двери. Дверь распахивается. Спрыгиваем на конец трубы, торчащий снаружи.

Поворачиваемся направо, перепрыгиваем на площадку обслуживания. Проходим вперед, поднимаемся по лестнице. Идем налево. Используем клавишу « Ч» , чтобы прогнуться и пройти под крылом. Приближаемся к стойке, к которой прикреплены три веревки.

Подпрыгиваем, хватаемся за веревку справа, ведущей к привязанной птице. Добираемся до нее, используя клавишу « Ц» (перед тем как начать движение, нажимаем клавишу « Ы» , чтобы развернуться). Птица автоматически помещается в инвентарь. Разворачиваемся (клавиша « Ы» ), возвращаемся обратно. Спрыгнув на площадку, движемся вперед, автоматически оказываемся в дирижабле. Говорим с мисс Розой.

Мисс Роза обнаруживает письмо, прикрепленное к лапке птицы. Оно написано неким Сарусом Смитом Мэтью Лавишхарту. В нем Смит сообщает, что Оливер не должен жениться до истечения срока в 80 дней.

Получаем бонусные очки.

Утро следующего дня, находимся в каюте. Дирижабль снова замедлил ход.

Задача: Пойти и поговорить с капитаном

Выходим из каюты, наплавляемся на капитанский мостик. Капитана и Бансби находим на площадке у штурвала. Говорим с командором.

Тот связывается с капитаном «Бегемота», проплывающего по небу рядом.


Дирижабли стыкуются.

Задача: Соединить шланги между двумя кораблями и открыть кран

Спускаемся на четвертый уровень, проходим к лестнице. Идем в правую дверь. По проходу доходим до шлюзовой камеры «Левиафана», поворачиваем рычаг. Переходим в камеру «Бегемота», поворачиваем рычаг – топливные трубы состыкованы.

Задача: Починить радар «Бегемота»

Примечание. Оба дирижабля одной модели, поэтому расположение помещений в них идентичное.

Движемся по проходу «Бегемота» в коридор четвертого уровня. Проходим в каюту матросов, расположенную там же, что и на «Левиафане». Открываем отмычкой дверь, забираем из сундука компас для радара и деталь. Выходим из каюты, отправляемся на мостик. Устанавливаем компас, производим замену детали, выставляем значение «0 » на шкале радара. Получаем бонусные очки.

Задача: Вернуться на «Левиафан»

Поднимаемся на четвертый уровень, идем к переходу.

Проходя мимо открытого кубрика матросов, Оливер слышит заговор матросов «Бегемота». Они откачать обратно топливо, когда радар будет отремонтирован.

Задача: Отключить систему заправки

Спешим к переходному блоку, поворачиваем рычаг.

«Левиафан» отстыковывается от «Бегемота».

Задача: Вернуться на «Левиафан» (продолжение)

Идем в коридор перехода. Нажимаем на кнопку лифта справа в центре перехода. Автоматически оказываемся в небольшом корабле.

Ведем его к носовой части «Левиафана», используя клавиши « Shift » (для подъема) и пробела (для снижения). Медленно опускаем корабль на пустое место слева на площадке-крыле дирижабля.

Задача: Поговорить с командором

Спускаемся на второй уровень. Проходим по коридору, спускаемся по лестнице в зал отдыха. Говорим с капитаном.

Подошедшая мисс Роза сообщает, что они с Бансби решили пожениться и вечером собираются угнать корабль для медового месяца.

Получаем бонусные очки.

Задача: Идти в отель


Слева расположен пункт проката транспортных средств. Направляемся к нему, берем напрокат гоночный автомобиль (как пример). Выезжаем с площади на широкую улицу, по центру которой проложены две нитки трамвайных путей. Едем до первого поворота налево, сворачиваем.

Вскоре выезжаем на площадь с фонтаном перед зданием отеля. Подходим к человеку в униформе, Узнаем, что это отель для художников и состоятельных людей. Следуем к заданию слева. Входим внутрь «Royal Palace DeLuxe»


Даем деньги за номер парню за стойкой. Получаем звуковой валик с сообщением от дяди Мэтью. Устанавливаем его на воспроизводящее устройство, находящееся здесь же. Слушаем звуковое письмо.

Задача: Найти доброго инженера, который поможет найти документы дяди

Примечание. Следует учесть время суток, в которое прибываем в Сан-Франциско. Дело в том, что дальнейшее прохождение игры состоит в посещении магазинов одежды, которые работают с девяти утра до восьми вечера. Возможно, имеет смысл пойти в комнату и отдохнуть, как это было в моем случае.

Выходим наружу, где нас встречает МакДональд. Общаемся с ним.

Шотландец готов найти для нас инженера Абеля, а взамен предлагает нам продать пять шотландских килтов.

Задача: Принести собранные от продажи килтов деньги МакДональду

Смотрим на указатели на карте, объезжаем магазины одежды.

Примечание. В тупике, в конце трамвайных путей, слева, на тротуаре лежат 50 фунтов .

Чтобы продать килт, подходим к стоящей рядом с магазином продавщице, предлагаем товар. Некоторые согласятся его приобрести, некоторые - нет. За каждый проданный килт получаем 10 фунтов. Продав пять килтов, возвращаемся на площадь к отелю. Отдаем деньги МакДональду.

Задача: Найти рабочее место Абеля

Садимся в авто, следуем по указателю на карте к месту стройки.

Проходим в ворота ограды. Под навесом, на настиле находим 50 фунтов . Движемся вглубь, поднимаемся на наблюдательную вышку, говорим с Абелем. Получаем бонусные очки.

Задача: Нанять рабочих для Абеля

Отправляемся на поиски индейского племени «живущего неподалеку».

Используя указатель на карте, подъезжаем к воротам парка развлечений. Чтобы открыть ворота, нужно решить головоломку.

Переставляем три стрелы так, чтобы вигвам, первоначально направленный верхом вниз, изменил свое положение на противоположное.

Примечание. Попасть на территорию парка можно и на автомобиле, разогнавшись и совершив прыжок с наклонной площадки.

Получаем бонусные очки.

Проходим через ворота, следуем вперед, мимо колеса обозрения. На крыльце аттракциона подбираем 50 фунтов.

Приближаемся к аттракциону Potatoes City Shooting Range. Говорим со стоящим здесь вождем Жирафом.

Он настаивает на том, что прежде Оливер должен пройти испытание.

Покупаем у вождя снаряды (картофелины). Щелкаем ими по картофельному «пулемету».

Мы должны поразить пятнадцать мишеней, появляющихся в открывающихся воротах строений перед нами. Нельзя стрелять в индейцев, танцующих девочек или розовых кроликов (подсказка находится на их изображениях слева).

Поражаем мишени, говорим с вождем Жирафом, выпускником Оксфорда. Получаем бонусные очки.


Сценарий капустника для 11 класса «Вокруг света за 80 минут!»

(Веселая, задорная музыка. Четверо детей выбегает из зрительного зала, в руках газеты, бегут вприпрыжку, выстраиваются на сцене.)

1 - й. Сегодня у нас

2-й. Настоящая сенсация!

3-й. Не убийство!

4-й. Не катастрофа.

1-й. Не провокация!

2-й. Не скандал!

3-й. Не уголовное происшествие!

4-й. А новое

1-й. Кругосветное.

Все (хором) путешествие!!! - вокруг света - за 80 (пауза) минут - вот его организаторы, - герои (хором) сюда идут!

(Музыка из мультфильма «Вокруг света за 80 дней». Из зала выходят мистер Фог и Паспарту)

Приветствуем мистера Фога и его друга - бесподобного Паспарту!!!

Мистер Фог. Рад видеть вас, господа! Мое почтение, прелестные сударыни!

Паспарту. Проще говоря: здрасьте!

Мистер Фог. Есть два разряда путешествий: один - сидеть себе на месте, листать тихонько календарь... Второй - сорваться с места вдаль!

Паспарту. Ура! Наконец- то! Поднять паруса!

Мистер Фог. Подожди, Паспарту! Всему есть время и место!

Паспарту. А что? А почему?

Мистер Фог. Мы должны получить разрешение на плавание (пауза) у королевы! Паспарту. У Марии Антуанетты?

Мистер Фог. Нет, дорогой Паспарту, у… (называет директора школы)!

Мистер Фог. Итак, телеграфируйте, Паспатру! Королевы, как известно, немногословны.

( Раздается звук телеграфа, мистер Фог начинает реплику, паспарту достает таблички, на которых надписи, которые директор должен озвучить)

Мистер Фог. Разрешение на плавание я дать –

Директор. Не против!

Мистер Фог. За 80 минут вы вокруг света –

Директор. Поплывете.

Мистер Фог. В не теряйте! В путь-

Директор. Собирайтесь!

Мистер Фог. Землю путешествием окольцевав, к нам скорее –

Директор. Возвращайтесь!

(один из учеников выносит импровизированную телеграфную ленту, мистер Фог читает)

Мистер Фог. Ух ты, телеграмма от (имя директора): Устала! Хочу в отпуск! Присмотрите для меня какой-нибудь прекрасный островок!

Паспарту. Конечно, конечно, не сомневайтесь!

Мистер Фог. Будет исполнено!

Паспарту. Ура! Свистать всех наверх!

Мистер Фог. Дорогой друг, опять Вы спешите! Не надо ставить экипаж впереди кобылы!

Паспарту. Ну, что еще?

Мистер Фог. Мы не одни сегодня поплывем, этих милых людей с собою возьмем! Паспарту.(обращаясь в зал) Каждый из вас в страну интереснейшую попадет, будьте уверены: вас поздравление ждет!

Мистер Фог. Начинаем наше плавание. Поднять паруса, живи под девизом…

Паспарту. Готовься к сюрпризам! (уходят)

    Италия (Танец: 4 девочки в шляпках, с тростями, во время танца появляются мистер Фог и Паспарту, девочки остаются на сцене).

Мистер Фог. Паспарту, вот мы в прекрасной Италии!

Паспарту. Да, красивенько тут, а интересно, школы какие, детишки, наверное, послушные такие все тут.

Мистер Фог. Да мы сейчас посмотрим, пошли-ка, вон, кажется, школа, сейчас и проверим.

(отрывок из ералаша «40 чертей и одна зеленая муха», дети на сцене мимикой показывают удивление)

Паспарту. Да, уж, кошмар, бедные, бедные учителя.

Мистер Фог. Да, мой милый друг. Это потому, что там нет наших дорогих учителей. Уж они навели бы там порядок!

Паспарту. Точно. Мы приглашаем… (называет имена учителей, те выходят, садятся сбоку сцены).

(в это время девочки начинают задавать учителям каверзные вопросы)

    Паскалю на голову упал гранат?

    Математика – царица полей

    Ом оказал великое сопротивление татарам.

    При температуре 180 градусов прямой угол кипит.

    Наполеон победил Мамая в том же году, в котором Гитлер - Чингисхана.

    С каким счётом шведы проиграли канадцам под Полтавой?

Мистер Фог. Да в самом деле, что вы пристали к нашим удивительным дамам?

Паспарту. Да, да, вот еще, экзамены устроили здесь.

Мистер Фог. Позвольте вас, дамы, развлечь, ну, чего бы вам этакого хотелось? А хотите, песню? Хотите? Я так и знал. Вот только кого бы пригласить? Стоп! А хотите, сам Челентано для вас споет?

(переодетый ученик поет песню А. Челентано «Сюзанна», вместо имени Сюзанна можно назвать имена учителей)

Мистер Фог. Мы надеемся, вам понравилось исполнение, но без подарка мы вас не отпустим.

Паспарту. Да, да, это же Италия!

Мистер Фог. Милые дамы, примите от всего сердца (дарит символичные подарки, так как это Италия, это могут быть, например, небольшие пачки спагетти).

    Индия. (Звучит индийская музыка, выходят мистер Фог и Паспарту).

Мистер Фог. Паспарту, скоро мы прибудем в Индию – сказочную страну!

Паспарту. Чем же она такая примечательная?

Мистер Фог. Это страна изобилия: здесь можно найти все – от вкуснейшего чая – до любых специй!

Паспарту. А я, кажется, знаю настоящих ценителей чая!

Мистер Фог. Безусловно, мы пригласим сейчас сюда наших высопочтенных джентльменов (или замечательных дам) (называют имена учителей)

Паспарту. Господа, позвольте угостить вас чаем, только что с настоящего индийского рынка! (дети выносят на сцену чашки с чаем, угощают учителей)

Мистер Фог. Кстати, Индия славится еще и своим кино, Паспарту, приглашаю тебя в Болливуд!

Паспарту. Ух, ты! Здорово! А что за кино мы будем смотреть с нашими гостями?

Мистер Фог. А как тебе фильм «Бродяга»? Эта лента потрясла не одно поколение зрителей!

Паспарту. Потрясающе, а о чем фильм?

Мистер Фог. О бедном бродяге – ученике, добром и обаятельном, битом-перебитом судьбой, который не теряет оптимизма и веры, что когда-нибудь получит аттестат!

(Сценка: мальчик и девочка разыгрывают шуточную сцену из кинофильма. индийский танец девочек, как возможный вариант подарка – какие-нибудь специи).

    Экватор. (Звучит музыка)

Мистер Фог. Стоп машина, золотая точка!

Паспарту. Что-то?

Мистер Фог. Пуп земли, Паспарту, мы на экваторе!

Паспарту. Но нам нельзя останавливаться, у нас и так мало времени!

Мистер Фог. Морские традиции нужно чтить, милый друг, иначе можно разгневать Нептуна!

Паспарту. Ой, да кто ж в эти сказки поверит!

Мистер Фог. Тише, тише, кажется, началось!

(Грозная музыка, выходит Нептун со свитой)

Нептун. Кто осмелился нарушить мой покой?

Русалки. Гости к нам земные пожаловали.

Нептун. Земные гости? Вздумали воду мне здесь мутить! Немедля жертву мне сюда!

Русалки. Кого же именно?

Нептун. (показывает трезубцем на нужных учителей) Вот эту, ту и эту!

(русалки выводят учителей)

Нептун. Кто таковы?

Русалки. Это учителя, детей земных они учат всяким наукам, а еще истории интересные знают.

Нептун. Истории? Истории я люблю. Ладно, пусть поживут на дне у меня годок-второй, сказки будут мне рассказывать!

Русалки. (обращаются к Нептуну)

Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника.

И поныне бы, наверное, Если б не было учителя, Неоткрытые Америки Оставались неоткрытыми.

И не быть бы нам Икарами, Никогда б не взмыли в небо мы, Если б в нас его стараньями Крылья выращены не были.

Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен. Потому нам очень дорого Имя нашего учителя!

Нептун. Понял я, что учителя – очень нужные люди! Ладно, так и быть, отпущу их на сушу, только пусть вперед станцуют с нами! (Музыка, танец Нептуна, русалок и учителей, подарки с морской тематикой).

    Антарктида (звучит напряженная музыка, выходят мистер Фог и Паспарту).

Паспарту. Ой, как же холодно, мистер Фог, куда же это мы приплыли?

Мистер Фог. Похоже, это Антарктида

Паспарту. Антарктида? Все, все пропало, мы не туда заплыли, что делать? А у нас так мало времени осталось! Есть ли у Вас план, мистер Фог?

Мистер Фог. Есть ли у меня план, конечно есть!!! Мы позовем на помощь учителей, которые вполне смогут растопить любые льды, даже самые холодные и равнодушные сердца растают от их мастерства и таланта!

Паспарту. Мы приглашаем (называют учителей)…. ну скорее же идите к нам!

(Звучит музыка, неспешно, танцуя, выходят мальчики - пингвины, зажимая между ног белые шары, им неудобно танцевать, шары постоянно «убегают», затем подходят к учителям, отдают им шары).

Пингвин 1. Вот возьмите, пожалуйста!

Пингвин 2. Да, да и мое подержите.

Пингвин 3. Все равно, когда пингвиненок появится, приведу только к вам в школу уиться.

Пингвин 4. Только аккуратно держите. Я своего тоже к вам приведу!

(задорный танец пингвинов, читают стихи, дарят подарки учителям).

    Бразилия (Музыка, выходят мистер Фог и Паспарту)

Мистер Фог. Паспарту, мы в Бразилии!

Паспарту. Да, да, где много-много диких обезьян!

Мистер Фог. Не только, а прекрасные карнавалы? А самба? А кофе?

Паспарту. Да я бы не отказался от чашечки кофе.

Мистер Фог. Я приглашаю, тебя, милый Паспарту

Паспарту. А кого еще пригласим?

Мистер Фог. Думаю, Наших замечательных дам – ….!

Паспарту. Приглашаем вас, наши дорогие дамы!

(сценка из к/ф «Здравствуйте, я ваша тетя!»)

1-й ученик. Я счастлив, что вижу вас, донна …! Она заигрывает со мной, это ясно! Надо приступать к решительному штурму, но сначала по законам тактики проведем артиллерийскую подготовку.

Донна Раиса, я всего лишь средний ученик и не знаю многих английских слов. Но когда я впервые увидел вас, Донна …, почувствовал себя утомленным путником, который на склоне учебного пути узрел на озаренном поле прекрасную, креативную, талантливую, донна …, фиалку. Хорошо сказал. Крепость на грани сдачи. Донна …, скажите, что может утолить жажду измученного путника, желающего знать английский язык? Скажите, донна …, простите бедному ученику прямой вопрос: согласны ли вы дополнительно заниматься английским по десять часов в сутки? Блеснет ли этот луч надежды мне? Что вы можете мне предложить? О донна …, в знак нашего взаимопонимания разрешите Вас угостить прекрасным бразильским кофе?

(звучит танго из кинофильма, танцуют, в конце танго садятся сбоку сцены, появляется 2-й ученик).

2-й ученик. Ааааааааа, наконец-то! Кх-кх. Донна …., мне доставило большое удовольствие слышать, что я буду Вас поздравлять. О сколько я могу говорить! Как вы грациозно владеете мастерством, сколько в вас творчества и усердия! Донна …, я не могу позволить, чтобы Вы не попробовали тоже бразильского кофе! Прошу Вас!

(танцуют танго, дарят подарки, например, несколько кофе в чалдах)

    Америка (под музыку выходят мистер Фог и Паспарту)

Мистер Фог. Паспарту, это Америка!

Паспарту. Слышал, много слышал об этой стране.

Мистер Фог. А что бы ты хотел, мой друг, посмотреть?

Паспарту. Я, ну, даже не знаю, а давайте в Голливуд поедем?

Мистер Фог. Что ж, изволь, там как раз церемония вручения звезд на «Аллее славы» начинается.

Паспарту. Классно! Давайте посмотрим.

(выходят два ученика, один говорит на английском языке, второй переводит)

Леди и джентльмены! Начинаем церемонию вручения звезд на «Аллее славы»! Я с удовольствием приглашаю (вызывают поименно представителей администрации школы, озвучивают их достижения, вручают им дипломы-копии, далее – переделанная песня Мэрилин Монро из кинофильма «В джазе только девушки», во время проигрыша выходят переодетые мальчишки с небольшими букетиками, кидают комплименты в адрес учителей, потом дарят цветы)

Администрации поем мы о любви своей

Хотим сказать мы вам: «Хелло!»

Желаем мира и добра

И всех зарплат скорей!

Цвести всегда везде, да-да!

Дежурство составить,

Обеспечить контроль,

расписанье подправить

все могут они!

    Гавайи (музыка, выходят мистер Фог и Паспарту)

Мистер Фог. Ну, вот, Паспарту, мы в конце пути!

Паспарту. Столько увидели всего, столько пережили! А все ли мы предусмотрели?

Мистер Фог. Нам осталось только подыскать чудный островок для дорогой королевы!

Паспарту. Ах, да! Точно, а я чуть было не забыл!

Мистер Фог. Как тебе Гавайи?

Паспарту. Прекрасно, плывем!

(звучит гавайская музыка, выходят девочки, приглашают директора, одевают ей цветочные гирлянды на шею, садят посреди сцены, вдруг появляется шаман и начинает танцевать вокруг стула)

Шаман. (наклонившись к голове директора) Ага, эти мысли мне понятны. Они чисты, как родниковая вода, этот человек не думает о себе, все ее мысли только о школе, так, так, она любит детей, а еще ценит своих учителей! Я воздаю хвалу небесам, мы нашли нашу королеву! Я приветствую тебя, о моя королева!

(девочки с гавайскими гитарами поют частушки, к ним присоединяются мальчишки, поют переделанную песню А. Бандераса «Ай, ай, ай, ай»)

Частушки:

Наш директор успевает
Сразу делать десять дел,
Очень, уж, переживает,
Если что-то не успел.

Если ладится работа,
И успеваемость растет,
Это значит наш директор –
Правильно дела ведет.

Мы совсем не подхалимы,
Но сподхалимим мы сейчас:
что директор – симпатичный,
Ее грех не похвалить!

Не грустите, наш директор,
Что проблем полным-полно,
В вашем дружном коллективе –
Все отлажено давно!

Коллектив у вас отличный,
Вы директор - просто класс!
Оттого мы вас поздравить
От души хотим сейчас!

Кто за все в ответе в школе?

Кто ругает нам иногда?

Кто всех держит на контроле

Ну, конечно же, она!

Пожелать хотим Вам много

Мудрости, душевных сил!

Оставайтесь же прекрасной

Королева, Вы всегда!

Ай,ай,ай,ай,ай – прекрасной всегда

Ай,ай,ай,ай,ай – королева моя!

Не умолкни петь гитара

Комплименты сыпь с душой

О директоре любимом

Без умолку мы поем!

Вам терпения желаем, и здоровья, и любви!

Вспоминайте о нас любимых, с теплотою и добром!

Ай, ай ай, ай, ай - о королеве поем!

Ай,ай,ай,ай – нас вспоминайте с добром!

Финальная песня.

В конце второго класса проводится выпускной праздник, который представляет собой театрализованное выступление детей. Во время его проведения ярко раскрываются индивидуальные способности и особенности ребят. Такие праздники дают возможность увидеть чему научились дети за год обучения в школе,чего достиг каждый ребёнок и коллектив как единое целое.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Выпускной 2 класса.

Путешествие вокруг света за 80 дней.

Светиться Юджин

Теплом и добром,

Как же непросто

Быть учеником,

Но в этом мире

Нельзя без труда,

Только тогда

Загорится звезда.

Яркий талант

У школьников есть,

Он раскрывается

Именно здесь.

Каждый учиться

В такой школе рад,

Юджину дружно

Споем мы Виват!

Юджин наш родной, веселый

Лучше нет на свете школы.

Те, кто Юджин посещает

Все умеют много знают.

Это школа храм науки,

А учение без скуки

Здесь теплом всех согревают,

А таланты раскрывают.

Здесь у всех, у всех, у нас таланты есть!

В нашем зале нет пустого места.

Это значит - праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет от улыбок и от песен тесно,

Это значит- праздник,

В нашем зале праздник- выпускной!

Выпускной после класса второго,

Ждут каникулы летние нас,

До свидания,милая школа,

Встретишь осенью наш дружный класс!

Песня"Шрек"

Сегодня праздник!

Звонки уроки

Это все позади.

Лето и отдых

И новые встречи

Ждут нас всех впереди.

Мы стали старше,

И не боимся смело мечтать.

Праздник веселый,

Песни и танцы,

Вам не придется скучать.

Два года мы уже в пути.

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти нам в третий класс!

Да, изменились мы за этот год...

И выросли, и повзрослели.

И в знаниях продвинулись вперёд,

Узнать друг друга лучше мы успели...

Решили много непростых задач,

На сложные вопросы мы нашли ответы.

Пришла пора побед, успехов и удач

Нас ждут открытия и новые проекты!

В нашем классе каждый гений,

Все талантливы весьма.

Подрастают в нашей школе

И Эйнштейны и Дюма.

Мы программу одолели,

Не пришлось нам мучиться,

Потому что наши семьи

С нами тоже учатся.

Но сколько впереди у нас работы.

Победы, радости, успехи впереди.

Мы ждем от вас поддержки и заботы,

И обещаем вас не подвести.

Вы вместе с нами в третий класс переходите,

Набирайтесь знаний и растите.

Не бойтесь школьных программ,

Их усвоить поможем мы вам!

Диктанты и задачи, удачи неудачи,

Контрольные и конкурсы, все это позади.

Безумно мамы счастливы, и папы улыбаются,

Ведь к ним пришли каникулы, и радостные дни!

Да, да! После всех нагрузок школьных,

Отдохнуть мой папа рад,

И легко вздохнула мама,

Ждет каникул, как наград!

И вот, они каникулы!

Веселые каникулы!

Явились тут как тут!

Брошены учебники

И кажется волшебники,

Куда-то всех зовут!

Песня "Школа"

Закончился учебный год

И время настает,

Которое так долго все мы ждали.

Нелегким выдался весь год,

Но он нас вел вперед,

К победам, о которых мы мечтали!

Школа – это радость, знания свет.

Яркие таланты детских побед!

Конкурсы, тесты, проекты, викторины…

Ты можешь сказку написать,

Поэтом или магом стать

И рисовать волшебные картины

Нас лето манит и зовет.

И в небо самолет

Умчит нас в неизведанные дали.

Хотим мы очень много знать

И сможем рассказать

О том, как интересно отдыхали.

Лето-это море, жёлтый песок,

Тёплые волны прямо у ног,

Круизы, экскурсии, города и страны

Ты можешь капитаном быть,

И в небе голубом парить,

И покорять моря и океаны.

Мы два года отучились

Знаний нужных набрались

И поэтому сегодня

Вместе с вами собрались.

А чтобы убедиться, что сможем превратиться

В актера и ученого, в поэта и звезду,

В принцессу и спортсмена, банкира, бизнесмена,

Осуществить сумеем любую мы мечту.

Приглашаем вас сейчас

Посмотреть на звездный класс

Посмотреть, как год прошел,

Как его наш класс провел.

Настя с Сашей - королевы

И красивы, и умны,

Лучше наших в школе нету

Знать об этом все должны!

На Чистякова Тимофея,

Смотрят, все слегка робея,

Он красив как Аполлон,

И накачан, и силен!

Арсений и Нэнси весьма обаятельные,

Энергичные, активные и привлекательные.

Похожи на капли дождя озорные,

Веселые, милые и заводные.

Аня и Алина

К знаниям стремятся

И сложностей в науках

Не стоит им боятся!

Как много интересов,

На все найдут минутку.

И если увлекаются,

То это не на шутку.

Красавиц таких вам нигде не сыскать,

Ни в сказке сказать, ни пером описать.

В школе может кто сравнится

С идеальной ученицей!

Это Майя - спору нет,

Образец на много лет.

В классе, в жизни или в школе,

Повсюду Катя в главной роли.

Актрисы лучше не сыскать,

Никто не сможет так сыграть.

Тима наш красивый, элегантный

Добрый, стильный и галантный.

Обаянием блещет он

Интеллигентен и умен.

Глеб в науках - чемпион!

Известным в мире станет он.

И ждут открытия большие

Его талант в научном мире.

Саша - совершенство,

Леди - идеал!

леди - чувство вкуса

Достойная похвал.

Аркадий классный футболист,

И болельщик редкий.

Гол забьет любой ногой

Он в ворота метко!

И красива и умна

В чувство стиля влюблена,

Или все наоборот

Стиль и мода в ней живет?

И не стоит разбираться

Кристиной нужно любоваться!

Спортсменка Маша, активистка,

Танцует хорошо поет,

Обворожительно красива

На помощь к каждому придёт.

Василиса прекрасная, мудрая, чистая

Всех согревает как солнце лучистое.

Ветер и музыка в этой принцессе

Представьте, что все это собрано вместе!

Каждый ребенок- жемчужина редкая,

Звездочка яркая, очень заметная.

В созвездие новое объединились

А в школе таланты их ярче раскрылись.

Вы сможете в этом сейчас убедиться.

Талантами наших ребят восхититься!

А сейчас предлагаем посмотреть, как таланты 2 класса заблестели на звездном небосводе мирового кинематографа.

Итак, открытие церемонии начинается!

Танец "Флешмоб"

Дамы и господа! Приветствуем вас в этом зале!

Сегодня вам выпала огромная честь присутствовать на премьере великолепного фильма, который получил 10 оскаров. Мне очень жаль что вы не смогли посетить церемонию награждения звезд 2 класса "Юджин - Центр", конечно они блистали, безусловно блистали на зеленой дорожке. Вот посмотрите на экран. Перед вами знаменитый актер - Т. Мешков, который составил достойную конкуренцию Бреду Питу, но оскар за главную роль конечно же достался Тимофею. А вот в лучах софитов А. Казак, А. Давыдова, Нэнси Вуд и др. Что говорить, Голливуд отдыхает!

Я вижу все заинтригованы. Все хотят знать, что же это за фильм. Итак, наступила пора раскрыть эту тайну. Внимание на экран!

Так, так я на пороге гениального открытия!

Ведь я изобретаю универсальную машину, универсальную машину….. звучит, вот так ее и назову! Это машина, покорит весь мир, да что там мир, она покорит галактику, нет всю вселенную!

Ой, мечты это полезно, но нужно работать.

Ты кто такой? Я….. Это закрытый элитный клуб для настоящих изобретателей, а не для всяких там с улицы в клетчатой кепке и очках. А, а …. С чего ты взял, что ты подходишь? Ты уверен? Ладно, ты принят! Ты глухой? Да! Прекрасно! Такие нужны этому клубу!

А что у тебя здесь происходит… Я на пороге великого открытия, ой (Смотрит на часы) мне необходимо немедленно бежать в Королевскую академию. Королевскую академию? Да, да что доказать всем ученым, что я великий изобретатель. Неужели все так серьезно? А то! Ну, тогда поспешим … Мистер Фокс, Паспорту.

А вы слышали, о новом изобретении мистера Фокса?

О каком именно? Он каждый день что – то изобретает. Если это вообще можно назвать изобретениями! (смех) Я об этих странных ботинках с колесиками. Безумие, сплошное безумие, даже смешно! Зачем изобретать велосипед! Как хорошо находится в кругу настоящих изобретателей, а не то что этот самозванец Фокс. А вот и я собственной персоной! И я пришел доказать, что достоин называться изобретателем! (смотрит в сторону ученых) Никак не успокоится, мне вас искренни жаль дорогой мистер Фокс! Но то, что вы пытаетесь назвать изобретениями, у нас ученых людей вызывает только смех, смотрит в сторону ученых, они смеются. Я со всей ответственностью заявляю, мое изобретение произведет фурор в научном мире! Позвольте спросить, вы сейчас именно это недоразумение называете великим открытием. Недоразумением? Да у этой машины 5 двигателей, 8 дверей,32 колеса из них четыре ведущих, она работает на …. Сомневаюсь вообще, что она работает!

Да эта развалюха, не сможет покинуть даже этот зал! Конечно не сможет, безусловно не сможет! Абсурд! …. Я докажу вам! Мы докажем! Что, что я смогу объехать на этой машине вокруг света! Хватит! Мне надоели вы и ваши нелепые изобретения! Я, в лице Королевской академии, заключаю с вами пари. Вы должны объехать на этой развалюхе, вокруг света за, 500, 300, ничего подобного, пусть попробует за 100 дней! Ха, да моя машина объедет вокруг света за 80 дней! Идет. Только если я выиграю пари, то я займу ваше место в королевской академии. Каков наглец! Соглашайтесь. Я принимаю ваши условия! Паспорту, вы со мной! Конечно мой друг! Немедленно в путь!

Мистер Фокс, у нас есть план? У нас всегда есть план! И какой же он? Вперед мой друг, вперед за приключениями!

Мистер Фокс, к сожалению, мы «отстаем от намеченного плана». Как такое возможно? Вы еще спрашиваете как? В Германии вы три часа любовались Сикстинской Мадонной! Искусство требовало жертв! А Во Франции вы целый час читали стихи на Эйфелевой башне! Париж – это город поэзии и романтики! И на сколько, же мы опаздываем? На 10 часов! На целых 10 часов? Наверное, у вас плохо с математикой Паспарту. 3 + 1 будет всего лишь 4. Да нет, милый друг, ваше чаепитие с английской королевой затянулось до полуночи! О, в беседе с умными людьми, часов не наблюдаешь.

К счастью мы уже на востоке! Надеюсь, здесь надолго вас ничего не задержит. Да, да но мы не можем не оказать честь турецкому султану. О, да простят меня великие изобретатели, чувствую я, здесь график отставания мы не сократим!

Властелин востока и всех его жителей великий и могучий, красивый и прекрасный Султан Сулейман ибн Хатабн. Я вижу у нас гости. И кто же удостоил нас своей честью. Перед вами изобретатель королевской академии наук, поверьте, скоро о его изобретениях узнает весь мир. Очень, очень интересно. Я люблю прогресс. Надеюсь, ваши изобретения буду полезны и моему народу. Всегда рад помочь. Тогда присядь, отдохни и послушай песни востока, танцы востока! Нам же нужно торопиться, мистер Фокс. Я слышал, что нет ничего прекрасней песен и танцев Востока. Мы должны это увидеть.

Песня «Восток»

На востоке солнца много

Манит всех туда дорога.

Манит, дурманит,

Зовет всех на восток.

Фрукты сладости и мед

На востоке круглый год

Караваны на восток

Как река текут весь год.

Восточные сказки

Прекрасные лета краски,

Манят, дурманят

Зовут всех за собой.

Восточные страны

Призрачны и туманны

Манят, дурманят

Зовут всех за собой.

Оставайся мистер Фокс с нами, будешь нашим изобретателем, женю на любой красавице востока. Только оставайся. С большим удовольствием, но я должен объехать вокруг света за 80 дней! Зачем, да, да, зачем? Мы заключили пари с ученым советом, что это возможно благодаря изобретению мистера Фокса. О, понимаю, наука требует жертв. Счастливого пути! Желаю вам удачи и успеха в вашем нелегком путешествии.

Зевс, зачем ты нас позвал? Последний раз мы собирались после того, как Геракл прославился своими подвигами! Я собрал вас, чтобы рассказать о последних новостях Олимпа. О горе нам Богам! Посейдон, морякам не нужны твои благословения и не страшен им твой гнев. Как? Почему? Это все он! Ненавистный прогресс! Для моряков важны навигаторы, метеостанции и мобильная связь. О горе, мне горе! А ты Аполлон, не муза в современном мире. Что ты говоришь Зевс, я всегда был эталоном красоты, покровителем и вдохновителем искусства. Нет. Нет мой друг, ты отстаешь от времени. Сейчас все можно сделать с помощью компьютерных технологий. И даже талант? Даже талант. Ну а мои молнии, гром и колесница нестрашны никому. Посмотрите, мистер Фокс. Кто этот мистер Фокс и что он делает в Греции. Это великий ум современной науки, скоро о его изобретениях узнает весь мир. Я думаю, что он достоин того, что бы мы спустились с Олимпа и встретили его громом молнией и прекрасной музыкой Греции.

За морями, за горами,

Побывать в ней, все мечтают

Грецию поэты мира воспевают.

Горы в небо, шум прибоя

На земле не сыщешь место ты такое.

Там Атланты и герои

Грецию прославили они собою.

Есть на земле, такая страна,

Мифами, сказками вся полна.

Хочется там скорей побывать

И свою любовь навеки ей отдать

За морями, за горами,

Есть страна, в которой правит Зевс с богами.

Приглашаю всех желающих на обзорную экскурсию по солнечной Испании. Вас ждут не забываемы впечатления! Никто не пожалеет, никто не заскучает, потому что вам ее представит самый известный экскурсовод Санчо Викторино Барталомео. Посмотрите направо, перед вами удивительное зрелище – поющие фонтаны Испании. Они исполнят любую песню для вас! И поднимут вам настроение! Ваша душа запоет вместе с фонтанами. Простите, можно помедленнее, я записываю. А сейчас вы видите восхитительное, великолепное, удивительное, потрясающее здание Тадж Махал. Минуточку, это не Тадж Махал, а знаменитая Саграда Фамилия. Я даже знаю, что Его архитектором является Гауди. И это правильный ответ. И вы получаете приз. А что же может быть зрелищней испанской корриды! Это страсть, сила, смелость и захватывающие ощущения! Посмотрите, сейчас у вас есть возможность увидеть, как жители этой прекрасной страны прославляют и воспевают Испанию, все желающие присоединяйтесь!

Испания любимая

Горячая страна.

Богатая и дивная

В солнечных лучах блестит она

Море и пальмы, и жаркий ветер

Лучше страны не найти всей планете и на свете

У на манэ мисентура

Дэкха мэло мэло мэло

Эсо эсо эсо эсо ки керес де верда

И комиго вайляр

И вайляр то да ла ноче

Эсо эсо эсо эсо ки керес па дозар

Но что может сравнится с испанским танцем! Это танец огня и страсти! И вы не уедете из нашей страны не научившись танцевать его.

Паспарту, доложите обстановку по времени. Обстановка крайне напряженная. Почему,? Вы еще спрашиваете почему? Не будем отчаиваться! У нас есть шанс прибыть вовремя. Шанс есть всегда! Так давай те же не упустим его! Паспорту, дальше наш курс направлен на Африку. Мистер Фокс, вы знаете, что там очень опасно и на сколько я помню Африка не входила в наши планы. Мой юный друг, так мы сократим путь к победе.

Что случилось? Мой зоркий глаз, во время охоты, заметил людей неизвестного племени. Людей? А еще у них очень странный предмет, который гудит, пыхтит, шипит, жужжит и рычит, как страшный зверь. Мы должны защитить наше племя. Великие воины, вперед!

Простите, что вы собираетесь с нами сделать? Это будет зависеть от того, кем вы являетесь. Я изобретатель и ученый. А я - его достойная помощница. Так вы ученые? Да! Ваша участь решена! Уважаемые чумбы – юмбы, не ешьте нас, пожалуйста. На дворе же 21век! Неужели вы думаете, что мы хотим вас съесть? Ха –ха-ха. Мы же цивилизованное племя! Мы всего лишь хотим поприветствовать таких почетных гостей. О, всего лишь поприветствовать, как же мы рады вашему приветствию. А то мы подумали, что вы хотели нас …. Ням, ням, ну поприветствовать.

Паспорту, а вот и Америка! Я так мечтала побывать в диснейленде! Я думаю, мечты должны сбываться. Тем более, что благодаря моей универсальной машине, у нас есть в запасе два часа. Я счастлива, что это время мы проведем в сказке! В диснейленд!

Вот было бы в жизни так же, как и в сказке! Будет, Мистер Фокс, у нас остался один шаг к победы! Вперед Паспарту! Преодолеем его!

Паспорту, моя машина нас не подвела! Победа у нас в руках! Еще до рассвета мы будем в королевской академии. Так поспешим же мистер Фокс.

Мистер, скажите, пожалуйста, а что здесь происходит. Почему столько людей собралось? Разве вы не знаете? Мистер Фокс объехал вокруг света за 80 дней и с минуты на минуту он должен появиться на этой площади. А вот и ОН!!!

МЫ рады, что смогли объехать мир за 80 дней! Мы смогли поверить в свои силы и в свою мечту. Только вера в себя помогает человеку осуществить любую мечту! Нужно верить, и все исполниться! А сейчас я приглашаю всех веселиться петь и танцевать!

Пусть зажгутся в небе звёзды,
И на сцене вспыхнет свет,
Пусть оставит память в сердце
Этот день на много лет.
Лучик радости на лицах,
И слезы счастливой след,
Этот праздник будет длиться,
Будет длиться много лет!

Подари улыбку миру,
Звёзды новые зажги,
Песню радости и счастья
Всей планете подари!
Подари улыбку миру,
Радугу цветных огней,
Улыбнись улыбкой счастья,
Сердце каждого согрей!

Пусть летят года, как птицы -
Лица, страны, города,
Этот праздник повторится -
не страшны ему года.
Всё однажды повторится,
Мы споём с тобой опять,
Музыка добра и света
Будет над землёй звучать!


Постоянные посетители сайта «Снова Праздник» знают, что я придумываю идеи, которые могут использовать учителя и родители для организации праздника своими силами. Часто получаю письма, суть которых примерно такая: «Я поменяла героев, изменила все конкурсы и вообще выбрала другую тему праздника, но ваш сценарий меня так вдохновил, что я за один вечер создала настоящий шедевр».

Вот ради этого я и работаю!

Надеюсь вдохновить вас и в этот раз! Как всегда, прошу в комментариях дополнения и отзывы о празднике, если мои идеи целиком или частично удалось воплотить. В нескольких письмах меня просили придумать идею современного сценария выпускного в 4 классе. Надеюсь, это получилось, пусть и с героями Жюля Верна)).

Суть программы

Это выпускной вечер, который учитель готовит вместе с учениками и родителями без помощи профессиональных организаторов.

Конечно, всегда здорово, когда в классе есть творческие личности, готовые выступить на выпускном. Блоки программы я продумала так, чтобы вы легко могли вставить музыкальные номера в том случае, если появятся желающие.

Например, кто-то ходит на танцы и может подготовить аргентинское танго, станцевать цыганочку, «Барыню» или какой-то латиноамериканский танец.

А может есть дети, которые учились играть на музыкальных инструментах. Пусть исполнят какую-то народную мелодию на пианино, гармошке, балалайке.

Если кто-то выучит финскую польку со словами и споет под минусовку, пусть даже с выдуманным текстом — тоже здорово!

В российских школах часто учатся дети разных национальностей, можно попросить детей и родителей исполнить народные танцы или песни. Пусть в программе звучит русская, армянская, грузинская, дагестанская, украинская, еврейская музыка.

Если на подготовку времени нет, программу можно составить из конкурсов, основанных на импровизации.

В качестве ведущих я взяла героев из любимого приключенческого романа Жюля Верна «Вокруг света за восемьдесят дней» . Было бы хорошо, если бы дети прочитали этот роман, но для сценария знание текста не пригодится. Пусть хоть посмотрят старый мультсериал.

Жюль Верн решает перенести мистера Фогга, Паспарту и Фикса в XXI век. Они удивлены и немного напуганы — все слишком сильно отличается от их представления о будущем. Ведущие вместе с детьми и родителями совершают виртуальные путешествия в несколько стран мира, где мистер Фикс устраивает им испытания. За каждое успешное прохождение конкурса Фикс дает конверт с подсказкой. Конверты складываются в одну коробку и зачитываются только в конце праздника.

Страны и задания даны мной для примера. Смело меняйте маршрут путешествия, добавляйте свои конкурсы (), вставляйте интересные номера.

Что в конвертах? Подсказки, которые помогут ответить детям на последний вопрос Фикса: «Где находится лучшее место на земле». Дети достают конверты и зачитывают слова: дом, мама, школа, класс, друзья, любимая песня, улыбка, солнце, мирное небо, счастье, успех, доброта, семья, весна и т.д.

Ведущая делает вывод, что и без подсказок всем понятно, что лучшее место на земле — это малая Родина. Место, где ты родился, где живешь и учишься.

Если программу будет сопровождать презентация с названиями стран и фотографиями достопримечательностей, — очень здорово. Сейчас в каждом школьном зале есть большой экран.

Ведущие

Жан Паспарту (слуга) — ученик 4 класса
Филеас Фогг (англиийский аристократ) — ученик 4 класса
Сыщик Фикс (Миссис Фикс) — главную роль ведущего конкурсов должен играть взрослый человек (учитель, то-то из родителей или приглашенный ведущий)

У детей небольшой блок текста в самом начале. Его нужно хорошо выучить и отрепетировать. Дальше ведение праздника берет на себя мистер Фикс (миссис Фикс), а у детей небольшие реплики.

Все слова главных героев будут выделены синим цветом . Реплики даны для примера, слова ведущего в описании некоторых конкурсов нужно добавить от себя.

Паспарту пусть делает селфи со всеми персонажами в костюмах, с учителями, родителями.

Сценарий выпускного в 4 классе

(Сбоку на сцене два кресла, торшер, карта мира, журнальный столик. Герои в цилиндрах и перчатках (можно и просто в школьных костюмах. На сцену выходят два взволнованных человека).

Филеас Фогг: Паспарту!
Паспарту: Да, Мистер Фогг!
Филеас Фогг: Я рассержен и раздосадован! Мне всегда казалось, что мы с вами — любимые герои Жюль Верна, но… Что я вижу! Он написал новый фантастический роман, в котором решил перенести нас в XXI век.
Паспарту: Великий мастер имеет право, мистер Фогг. Говорят, многое из того, о чем пишут писатели-фантасты, сбывается.
Филеас Фогг: Да, наверное! Но я ничего не понял, Паспарту. Он написал какую-то чушь! Судите сами… Путешествовать вокруг света нам предлагается в очках виртуальной реальности, сидя вот в этих креслах. В страны и города мы будем попадать «в один клик» с какого-то планшета. Отчет о путешествии я должен буду писать в Фейсбуке и Твиттере, а в качестве награды мы сможем сделать селфи с директором школы № 25, если, конечно, наши фото во время путешествия наберут нужное количество лайков.
Паспарту: Мистер Фогг! Из всего сказанного я понял только одну фразу: «путешествовать вот в этом кресле». Мне все нравится! Я устраивался на службу к «самому большому домоседу в Соединённом Королевстве», а нам пришлось так много колесить по свету в поездах, пакетботах, санях с парусом и даже на слонах.
Филеас Фогг: Паспарту, ты еще не все знаешь! Тот самый гадкий сыщик Фикс теперь наделен безграничными возможностями. Теперь он хакер! Он будет взламывать наши аккаунты и заражать вирусами.
Паспарту: Мы положим в саквояж противоядие, и Фикс со своими вирусами нам не страшен.
Филеас Фогг: Ох, Паспарту… Вы ничего не поняли. Никакой саквояж нам не нужен. Люди в XXI веке пользуются интернетом и видят мир через вот этот экран. (Тычет пальцем в планшет.)
Паспарту: Представляю, как будут смеяться над этими выдумками Жуля Верна через 150 лет!
Филеас Фогг: Ладно, попробуем. Паспарту! Мы отправляемся в путь. Да, и возьмем с собой всех желающих! Я тут немного разобрался, создал группу «4А» во всех соцсетях, сразу вон сколько участников зарегистрировалось. (Показывает рукой на зрителей.)

Папуасы просят «пять» (Папуа-Новая Гвинея)

Филеас Фогг: Ну что же… Начнем!

(Филеас Фогг и Паспарту садятся в кресла, набирают на планшете и вслух проговаривают название страны «Папуа-Новая Гвинея». Хорошо бы подобрать какой-то электронный звук, который будет звучать каждый раз, когда все переносятся в новую страну. Какой-нибудь «длинь»).

Начать можно шуточного танца нескольких папуасов. Костюмы у них простые, движения можно выучить за 20 минут, а в качестве музыки подойдет любая запись этнических барабанов. Ритм могут отбивать и зрители, если им раздать мелкие шумовые инструменты. Нарядить достаточно 4 человек (2 мальчика, 2 девочки).

(Филеас Фогг и Паспарту смотрят танец, хлопают в такт)

Паспарту: Мистер Фогг, мы зря с вами переживали! В XXI веке ничего нового! Папуасы как папуасы…

Филеас Фогг: Согласен, хотя… Это не показатель. Они сознательно могут сохранять свою первобытность.

Мистер Фикс (выходит на сцену) : Ну что ж, господа! Вот мы снова и встретились. В новой книге Жюля Верна у меня особая роль… Я должен помочь вам найти лучшее место на земле! У меня есть подсказки, но я буду выдавать конверты по-одному и только в том случае, если вы справитесь с моими заданиями в каждой стране.

Итак, вот первое задание! Прошу выйти на сцену 10 человек (детей для участия в каждом конкурсе лучше назначить заранее) . Папуасы, танцуя, просили богов о дожде, хорошем урожае и здоровье. А вам нужно изобразить вот что… (снова включаем запись с барабанами, все участники становятся в круг и ходят по часовой стрелке, танцуя и показывая движениями команды ведущего, Паспарту и мистер Фогг стараются участвовать во всех конкурсах) :

Попросите у учителя «5 по математике
попросите добавку в столовой
молитесь о том, чтобы не вызвали читать стихотворение на литературе
попросите маму дать еще 10 минут поиграть на компьютере
покажите танец под названием «Каникулы начались»
скажите движениями «Спасибо» всем учителям и своим родителям

Слово «Спасибо» на 30 языках мира

Мистер Фикс: О, да, это было очень красноречивое «Спасибо». (Дает Паспарту первый конверт) . Кстати, для путешествия по разным странам вам нужно подучить иностранные языки. Вот и начнем со слова «Спасибо».

Этот момент лучше провести как домашнюю заготовку и заранее раздать детям слова. По-одному «спасибо» в руки. Ведущий с микрофоном подходит к детям и каждый говорит одну свою строчку: «Итальянский — грацие», «немецкий — банке шон» и т.д. Если подготовиться не успеваете, помощники раздают листочки прямо во время праздника, дети зачитывают вслух. В самом начале можно провести небольшой интерактив с залом — пусть родители скажут, на каких языках они знают слова благодарности.

Арабский: Shoukran (шукран)
Армянский: Shnorhakalutjun (шноракалюцюн)
Гавайский: Mahalo (махало)
Греческий: Evkaristo (эфхаристо)
Грузинский: Mahd-lobt (мадлобт)
Датский: Tak (цак)
Ирландский: Go raibh maith agat (го рай мас агат)
Исландский: Takk (таак)
Итальянский: Grazie (грацие)
Испанский: Gracias (грасиас)
Камбоджийский: Orkun (аркун)
Китайский: Xie-xie (Сье-сье)
Корейский: Kamsu hamnida (камса хамнида)
Латвийский: Paldies (палдис)
Литовский: Ačiū (транск. ачю)
Малазийский: Terima kasih (терима каши)
Монгольский: Vayarla (вайала)
Немецкий: Danke schön (данке шон)
Норвежский: Tak (таак)
Польский: Dziekuje bardzo (джинкуе бардзо)
Португальский: Obrigado (обригадо)
Румынский: Multimesk (малтимеск)
Сомалийский: Mahadsanid (махасанид)
Суахили: Asante sana
Тайский: Kabkoon krup (если Вы — мужчина) , Kabkoon ka (если Вы — женщина)
Татарский: Rekhmet (рехмет)
Турецкий: sagol (сагал)
Филиппинский: Salamat (сламат)
Финский: Kiitos (киитос)
Французский: Merci beaucoups (мерси боку)
Хинди: Shoukriah (шукран)
Чешский Czech: Dekuju (дякую)
Шведский: Tack (таак)
Японский Japaneese: Domo arigato (домо аригато)

Сказка «Репка» в виде танца (Индия)

Филеас Фогг: Ну что, дорогой друг, а давайте-ка вернемся в Индию! Помнится, там у нас были очень необычные приключения. (Что-то ищут на планшете, на экране можно пустить презентацию с фотографиями Индии.)

Мистер Фикс: (выходит на сцену с двумя девочками в индийских сари. Можно с ними выучить насколько синхронных движений.) : Индийский танец — это не просто ритмичные движения под музыку. Каждое движение головы, рук, ног, пальцев и даже мышц лица обозначает рассказывает нам какую-то историю.

Так вот… Мое новое задание — рассказать сказку «Репка» на языке индийского танца!

Честно скажу, этот номер редко получается хорошо, если начать импровизировать на сцене. Но буквально одна репетиция такого танца дает очень классный эффект. Очень смешно! Заранее подготовьте 6 участников (дед, баба, внучка, Жучка, Кошка, мышка). Музыку возьмите «Джими-джими, ачо-ачо», а текст сказки пусть говорит ведущий. Помните, каким голосом обычно переводят песни из индийских фильмов? Именно под его слова участники танцуют свою «Репку».

Мистер Фикс вручает конверт главным героям, которые все это время пританцовывали рядом.

Интеллектуальный турнир

На выпускном можно провести 5-минутную игру «Брейн-ринг» с вопросами о разных странах. Для игры нужно быстро поставить 2 столика и стулья для 2-х команд. В каждой команде пусть будет по 2 ученика и по 2 родителя. Играть надо на скорость, поэтому на каждый стол положите какой-то предмет, издающий звук. Например, бубен или «дуделку-язычок», который гудит и разматывается при подаче воздуха (такие продаются в комплектах для детских праздников).

Мистер Фикс: Пока наши герои выбирают страну для нового путешествия, хотелось бы мне узнать, с кем имею дело! Прошу поучаствовать мам, пап, бабушек и дедушек в интеллектуальном турнире! (И в этом случае об участии в игре нужно назначить игроков заранее, чтобы не тратить время на празднике. В каждую команду два взрослых, два ребенка.)

Не забывайте давать конверты с подсказками после каждого конкурса и творческого номера.

Японские обезьяны (Япония)

Мистер Фогг: А вот еще интересная страна, Паспарту! Перемещаемся в Японию!

Этот номер я беру целиком из своей . Это интерактив в залом, проходит весело.

Мистер Фикс: Кто знает, почему в Японии именно три обезьяны показывают буддистскую идею «Если я не вижу зла, не слышу о зле и ничего не говорю о нём, то я защищён от него»?

По-японски «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу» звучит «мидзару, кикадзару, ивадзару». Так вот окончание «дзару» созвучно слову «обезьяна».

Конкурс состоит из 3-х частей: 3 участника и зал. Суть задания похожа на известную игру «Крокодил».

1. Ничего не вижу. Первый участник стоит спиной, просим угадать предмет, который видит весь зал, а он задает наводящие вопросы: «Это съедобное?», «Это красное?» и т.д., пока не угадает. Пусть это будет календарь или конструктор.

2. Ничего не слышу. Предмет показываем только гостям за спиной человека, а сам он снова не видит предмет, но видит всех остальных. Гости движениями «описывают» предмет (он же не слышит), он вслух угадывает. Пусть это будут ноты (гости начинают изображать игру на музыкальных инструментах, дирижера и т.д.), а речь именно о напечатанных на бумаге нотах.

3. Ничего никому не скажу. Наоборот. Ведущий на картинке показывает слово только игроку, а уж он старается передать суть гостям движениями. Загадайте слово «Выпускной».

Буквы-прищепки (Италия)

Паспарту: Красивая страна Италия. Так здорово, что и в XXI веке сохранилось столько старинных зданий. Много новых кварталов с высотными домами, а привычка итальянцев сушить белье на улице осталась неизменной.

Филеас Фогг: Да, в старой части города веревки натянуты между домами.

Мистер Фикс: Вот и я придумал для вас новое испытание с веревками и прищепками! У каждой команды есть набор букв, из которых можно составить фразу «Ура, каникулы начались». По моей команде нужно прикрепить прищепками карточки с буквами к бельевой веревке в правильном порядке. Кто быстрее? Музыку!

Дважды распечатайте карточки с буквами, из которых можно составить фразу, не забудьте подготовить бельевую веревку (4 помощника будут держать ее во время конкурса) и прищепки. Развешивать белье могут две команды по 2 ученика в каждой.

Поэтичная математика

Мистер Фикс: Какие молодцы! Быстро справились с заданием, получайте конверт с подсказками. А мне вдруг захотелось послушать стихи в исполнении ваших родителей. Помните то-нибудь из школьной программы? Нет? Ладно, сегодня достаточно просто прочитать по бумажке. Прочитать нужно выразительно, с правильной интонацией, только тут будут не слова, а числа. Попробуем?

Ведущий раздает карточки с числами, которые нужно прочитать как стихотворение. Получается достаточно смешно (ведущий может показать пример, как именно это нужно делать):

Банановая республика (Мадагаскар)

Паспарту: О, как красив остров Мадагаскар! Мистер Фогг, предлагаю остановиться и там.

На столе посередине сцены разложить бананы. Их должно быть на 1 меньше, чем участников. Игра похожа на игру со стульями. Пока звучит музыка, все ходят, танцуя вокруг стола. Музыка обрывается, участники быстро хватают бананы. Тот, кому не достался банан, выходит из игры, но в качестве утешительного приза забирает с собой банан (для игры снова не будет хватать одного).

Победителю даем конверт с подсказкой.

Включите музыку Afric Simone – Hafanana, а участников для конкурса не забудьте назначить до праздника.

Кулинарный конкурс «Апельсиновый сок», (Марокко)

Филеас Фогг (смотрит в планшет) : Ах, эти марокканские апельсины. Я чувствую их волшебный запах даже с экрана планшета!

Мистер Фикс: Ничего удивительного, мистер Фогг! Сейчас вы сможете не только понюхать, но и ощутить вкус свежевыжатого сока!

Ставим два стола. На каждом — 5 чистых апельсинов, разделочная доска, нож, пластмассовая ручная соковыжималка для цитрусовых, одноразовые перчатки, кувшин для готового сока. Конкурс на скорость. Нужно разрезать пополам каждый фрукт, выжать сок, перелить в кувшин. Хорошо бы в испытании поучаствовали папы. Музыку не забываем для фона.

Шаман (Америка)

Очень просто и очень эффектно!))

Подготовьте какого-то мальчика для проведения математического фокуса. Проводится это так. Вызываем на сцену двух человек, просим их выполнить команды:

  1. Выберите число от 1 до 10
  2. Умножьте его на 9
  3. Если получилось двузначное число, сложите его знаки вместе (например 15, это 1+5=6)
  4. Прибавьте 4

Гости выполняют задание, он подходит к каждому отдельно и показывает только ему одному карточку с ответом. Те кивают, ответ правильный. Потом все это просим сделать всех зрителей в зале одновременно. Зрители загадывают разные чиста, выполняют действия и… у всех получается число 13. Именно эту карточку и демонстрирует наш математический фокусник.

Это отличный фокус, который действует только благодаря уникальному числу 9. Не важно, какое число вы загадали, так как после умножения на 9 сумма знаков его всегда будет равна 9, а ответ этого теста всегда 13.

Чтобы вписать в сценарий этот фокус, предлагаю переместить героев к американским индейцам.

Филеас Фогг: О, как изменилась Америка за 150 лет. Удивительно, Паспарту. Но мне все же хочется навестить племя индейцев, уж очень эффектно они выглядят! А местные шаманы — настоящие фокусники!

Фокус подготовленный мальчик может провести в костюме индейца. Эффектно!

Родительский флешмоб (Танцы народов мира)

Паспарту: Мистер Фогг, я успел на этом планшете пролистать огромное количество страниц с описанием разных стран. Честно говоря, устал. Хочется просто отдохнуть и получить заряд ярких эмоций. Есть идеи?

Мистер Фогг: Пожалуй, нам стоит посмотреть обещанный сюрприз в школе №25. Усаживаемся поудобнее, посетим еще раз Россию, город Химки!

На выпускном лучше всего проходит подготовленный танцевальный флешмоб. Для этого родители собираются на 2-3 репетиции и записывают обучающий ролик с движениями, чтобы можно было повторять дома. Я сейчас посмотрела в интернете штук 10 убойных видео с танцующими мамами и папами. Здорово!

Еще вариант. Предложите родителям разделиться на группы и заранее подготовить национальные танцы. Не целиком, коротенькие фрагменты. Все становятся полукругом, и в какой-то момент пара родителей танцует «Кадриль», потом «Лезгинку», потом «7:40», армянский танец и т.д. Это могут быть танцы народов мира — цыганочка, сиртаки, Макарена, Ламбада, самба, фламенко, восточный танец живота. После танцев все остаются на сцене.

Завершение праздника

Филеас Фогг: Паспарту, не пришло ли время заглянуть в конверты?
Мистер Фикс: Да, я в самом начале путешествия задал вам один сложный вопрос! Вы нашли лучшее место на земле?
Паспарту: Попросим детей прочитать подсказки.

Дети открывают конверты и читают подсказки: дом, мама, школа, класс, друзья, любимая песня, улыбка, солнце, мирное небо, счастье, успех, доброта, семья, весна и т.д.

Ведущий подходит к нескольким ученикам и родителям, просит ответить на вопрос.

Это самый яркий момент программы, кульминация. В конце хорошо бы снова включить громкую музыку и отправиться «танцующей змейкой» для запуска шаров на улицу.

Ваши дополнения и идеи!

Надеюсь, и этот мой сценарий вдохновит вас на создание собственной веселой программы выпускного в 4 классе. Придумать один сюжет на все случаи жизни достаточно сложно, так как в каждом классе есть свои «звезды», на которых можно опереться при составлении музыкально-танцевальных номеров.

Если есть подходящие конкурсы, опишите их, пожалуйста, в комментариях. Пусть всем детям нашей страны будет весело!

Отправляйтесь «Вокруг света за 80 дней» - бесплатно играть в полной онлайн версии игры без ограничений. Вас ждёт авантюрное путешествие в жанре игры три в ряд, дополненное красивыми пейзажами и потрясающим музыкальным фоном.

Сюжет игры «Вокруг света за 80 дней» повторяет историю одноимённой книги Жюля Верна. Герои проводят определённое количество дней в каждой из семи стран четырёх континентов. Начните с поиска сокровищ в Англии и помогите выбраться из сложных ситуаций!

Как играть

Цель в игре - собирать различные предметы по правилам «три в ряд». Особенности прохождения интуитивно понятны и меняются на каждом уровне. Наполните саквояж вещами, чтобы Филеас Фогг и Паспарту могли продолжить кругосветное путешествие.

Диалог персонажей между уровнями прекрасно дополнит игру, если вы знаете английский язык. В противном случае, проще нажать «пропустить» и сразу перейти к действиям.

Подсказки прохождения «80 дней вокруг света»

Если не получается найти соответствия следите за мигающими плитками - это подсказки. За удаление четырёх и пяти в ряд появляются заряжаемые бонусы. Каждый из них может прокачиваться до более мощного и не переносится на другой уровень.

Старайтесь избавиться от замороженных и переплетённых цепями плит в самом начале, так получите больше шансов в игре.

Попытайтесь набрать как можно больше очков, каждые 100 000 приносят дополнительную жизнь.

Некоторые строки в игровом поле короче других. Старайтесь подвигать фрагменты артефактов в более короткие строки, чтобы быстрее освободить их и завершить уровень раньше.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»