Отличия поддельных масляных фильтров MANN-FILTER. Как отличить оригинальный фильтр? Как отличить оригинальный фильтр финвал от подделки

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Рассмотрим 2 фильтра Mann. Один из них контрафакт, другой оригинал. В чем же их отличие? Есть несколько способов, как их отличить. Основные способы рассматривались и ранее.

Оригинальный фильтр хороший, готов к использованию, Mann – одни из самых качественных, если вы купили оригинал. По крайней мере жалоб о масло фильтрах МАНН по отзывах нет, разве что как раз на то, что много продается подделок которые причем сложно отличать.

Отличия от подделки

Достав оригинальный фильтр из коробки, сразу же видим штрих-код . Такого штрих-кода на контрафактном фильтре – нет.

Резиночка – уплотнительное кольцо , по контуру очень ровно идёт, а на контрафактном – сильно выпирает, причем местами, волной. Это сразу видно. Даже если вы пришли в магазин или на авторынок, и взяли посмотреть фильтр, при этом не держали никогда оригинальный фильтр, вы можете посмотреть на уплотнительную резинку. На контрафакте она выпирает практически на сантиметр. Сама структура резины – очень и очень жесткая, то есть, видно, что резина очень дешевая.

Основным фактором определения подлинности является: если будем светить ультрафиолетом или фонариком, на контрафакте ничего не видно, плоскость фильтра чистая.

Что же происходит с оригинальным фильтром? Оригинальный масляный фильтр Манн, видна надпись: дата изготовления. Это одно из самых основных отличий. На контрафакте такого быть не может. очень просто.

На упаковке есть также ряд отличий. Первое – Mann никогда не писал таким огромным широким шрифтом, что это Mann. Размер шрифта отличается . Если потрогать упаковку, у Mann она пористая, шероховатая , а на подделке – глянцевая. Это можно будет сравнить, если у вас есть и оригинал, и аналог.

Расширяя тему подделок под известные бренды , представляем вашему вниманию фальшивку одного из популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2 . В данной статье рассмотрим, как можно зрительно отличить подделку от оригинала .

Надо признаться, что контрафакт, который попал нам в руки, выглядит весьма достойно. Так, например, обе картонные упаковки почти не отличимы друг от друга, и различия в шрифте, качестве картона и печати настолько незначительны, что их определить способен разве что профессионал (все изображения ниже кликабельны):

Так что не будем зацикливаться на коробке и перейдем непосредственно к фильтрам.

Раскроем коробки... вот теперь различия более заметны, и уже ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER. Впрочем, смотрите сами:

Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра :

На корпусе фальшивого MANN-FILTER как-то не постарались недобросовестные производители сделать качественную печать - и краска у них тонко-бледно легла, и макет рисунка явно не с нуля создан, а "слизан" откуда-то (ну, вы-то понимаете, откуда!), а потому появились у рисунка странные и явно лишние контуры

Настоящий масляный фильтр MANN-FILTER W 914/2 на своем корпусе имеет печать четкую. Рисунок не сказать, что чисто белым выглядит, но краска лежит довольно ровно и позволяет как следует разглядеть рисунок


И еще фото:

Теперь сравним крышки оригинального и поддельного фильтров :

Профиль крышки тоже отличается у настоящего и фальшивого MANNа :

Резинка на фильтрах ведет себя в соответствии с рисунком профиля крышки:

На фальшивом масляном фильтре уплотнительную резинку можно поддеть и без особых усилий вытащить

У настоящего фильтра MANN-FILTER резинку из крышки выковыривали долго, старались, но поняли, что вытащить ее не так уж просто - саму резинку, скорее, растерзаем. Возможно, она даже вклеена. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски - видимо, какие-то метки производителя , которых на поддельном фильтре не наблюдается


И последнее, что можно рассмотреть невооруженным глазом (ну, или почти невооруженным), это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, как отмечают многие, кустарно выполненная резьба - один из самых "популярных" признаков поддельного МАНН:

На контрафактном MANN-FILTER резьба , конечно же, выполнена попроще, нежели на оригинальном фильтре . Пальцем проведешь - и чувствуешь, какая она вся шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Видимо, такую резьбу просто нарезали на станке. Да еще сэкономили на ее высоте - в сравнении с настоящим фильтром у нее на один виток меньше

Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTER - это совсем другое дело! Гладкая, ровная, блестящая. Проводишь пальцем и ни за что не цепляешься. Эта резьба сделана, судя по всему, методом накатывания, который является более технологичным и дорогим, нежели нарезка, зато обеспечивает высокое качество получаемой резьбы - что немаловажно для эксплуатации фильтра на автомобиле, постоянно трясущемся и подпрыгивающем при езде (особенно по нашим дорогам)


На этом, уважаемые читатели, наш визуальный обзор фальшивого и настоящего фильтров MANN FILTER W914/2 закончен. Однако продолжение следует - ведь всем нам хотелось бы взглянуть, а какие различия внутри контрафакта и оригинала.

Расширяя тему подделок под известные бренды, представляем вашему вниманию фальшивку одного из популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2. В данной статье рассмотрим, как можно зрительно отличить подделку от оригинала.

Надо признаться, что контрафакт, который попал нам в руки, выглядит весьма достойно. Так, например, обе картонные упаковки почти не отличимы друг от друга, и различия в шрифте, качестве картона и печати настолько незначительны, что их определить способен разве что профессионал (все изображения ниже кликабельны):

Так что не будем зацикливаться на коробке и перейдем непосредственно к фильтрам.

Раскроем коробки... вот теперь различия более заметны, и уже ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER . Впрочем, смотрите сами:

Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра :

На корпусе фальшивого MANN-FILTER как-то не постарались недобросовестные производители сделать качественную печать — и краска у них тонко-бледно легла, и макет рисунка явно не с нуля создан, а "слизан" откуда-то (ну, вы-то понимаете, откуда!), а потому появились у рисунка странные и явно лишние контуры

Настоящий масляный фильтр MANN-FILTER W 914/2 на своем корпусе имеет печать четкую. Рисунок не сказать, что чисто белым выглядит, но краска лежит довольно ровно и позволяет как следует разглядеть рисунок


Экономить не всегда уместно, особенно если дело касается автомобильных комплектующих и топливных расходных материалов. Так некачественные масляные и топливные фильтры, становятся причиной повышенного расхода горючего, утечки масла и в конечном итоге дорогостоящего ремонта всего двигателя. Возникает вопрос: как определить оригинальные фильтры от подделки? В этой статье мы рассмотрим отличительные особенности фильтров Fleetguard, Mann-Hummel, Filtron и Separ-2000.

Fleetguard

Топливные и масляные фильтры Fleetguard FF5706, LF16325, LF17356 ставят на двигатели CUMMINS ISF 2.8 и ISF 3.8. Эти движки используются в автомобилях: Газель, Валдай, FOTON и др.

Определить оригинальный продукт помогут следующие шаги:

1) 3D голограмма Fleetguard в форме прямоугольника - размещена на боковой части изделия, возле этикетки. Если Вы обратите внимание на левую сторону голограммы и наклоните фильтр вправо - Вы увидите 1 круглую точку. Дальше - продолжайте осматривать каждую сторону, наклоняя изделие, против часовой стрелки. Вы найдете: на нижней стороне 2 рельефные точки; на правой стороне 3 точки; и на верхней 4 точки. Если все сходится - это уже 90% оригинальный фильтр.

2) Логотип Fleetguard и знак Cummins - должны располагаться на торцевой части изделия (снизу). Логотип - надпись Fleetguard из пластмассы, напротив нее - знак в виде большой буквы С, на которой размещена надпись Cummins. Логотип и знак добавляют 5% к оригинальности фильтра.

3) Дата код - размещен сбоку, в верхней части или на верхней крышке изделия. Если есть дата код партии - Вы держите в руках 100% подлинный фильтр Fleetguard.

4) Материал фильтра Stratopore - отличается ровными, четко-выраженными границами укладки.

Важно! Фильтр оригинальный - если в изделии присутствуют все четыре отличительных черты.

Mann-Hummel

Эта немецкая компания производит надежные топливные, масляные, воздушные и другие фильтры для иномарок типа: Renault, Ford, Fiat и др. Оригинальную упаковку от подделки отличить достаточно сложно. Чтобы понять где подделка, а где оригинал, рассмотрим отличительные особенности масляного фильтра Mann-Hummel W914/2

Оригинальная упаковка

1) Упаковка подлинного товара имеет литеры меньшего шрифта.
2) Краска используемая для надписи более насыщенная.
3) Упаковочная бумага более плотная.

Оригинальный фильтр

1) Точечная маркировка даты и времени выпуска.
2) Резиновый уплотнитель - не снимается.
3) Рисунки и надписи - четкие, хорошо просматриваются. У подделки - размытые.
4) Надпись made in Germany.
5) Краска - качественная, полуматовая, не глянцевая, без вкраплений и частиц пыли.
6) Внутренняя резьба - выполнена качественно, с четкими витками. У оригинального изделия - на один виток резьбы больше, чем у подделки.

Filtron

Польский производитель топливных, масляных, воздушных фильтров для автомобилей марок Volkswagen, Audi, Ford, Fiat, Land Rover и др. Чтобы отличить подделку от оригинального масляного фильтра ТМ Filtron необходимо обратить внимание на:

1) Качество гофрированной бумаги и ее монтаж в корпусе. Фильтрующая бумага должна быть - ровной, плотной, с четко прорисованными гранями. В оригинальном фильтре должно быть оптимальное количество гофр. В подделке - гофры расположены неравномерно, также возможно их слипание между собой.
2) На корпус - не должно быть царапин или следов механического воздействия.
3) Четырехгранная завальцовка - должна присутствовать на металлическом корпусе.
4) Надписи - не должны прощупываться на ощупь. На заводе производителя надписи наносятся не пуливизатором, а лазером.
5) Резьба - ровная, без заусениц. Некачественное изделие выдают любые мелочи.
6) Резиновая уплотнительная резинка - не снимается. В подделке же, снять резиновое кольцо не составляет особого труда.
7) Вес - оригинал всегда тяжелее подделки.

Separ-2000

Немецкие очистительные фильтры - позволяют на почти на 100% очистить топливо от грязи, воды, парафина, демонстрируя при этом относительно небольшое сопротивление. Устанавливаются на грузовые, легковые автомобили, сельскохозяйственную технику, АЗС, котельные и др.

Особенно в последнее время, многие компании продающие автомобильные запчасти и комплектующие, а также автолюбители, заметили усиленный поток китайских копий оригинальных фильтров Separ-2000. Поэтому кажется важным знать: как отличить подделку и настоящий Separ?

Оригинальные германские фильтры Separ-2000 имеют:

  1. Идеальную герметичность корпуса с отстойником.
  2. Аккуратное литье металлического корпуса и болта разгерметизации.
  3. Качественную покраску.
  4. Оригинальный логотип Separ.

Важно!

При установке некачественного сепаратора марки Separ 2000, была замечена низкая способность отделять воду при очистке горючего. Кроме того, китайские подделки имеют повышенное внутреннее сопротивление 26 мбар при необходимых 11,9 мбар, что ведет к поломке подкачивающего насоса и проблемам при старте двигателя. Поскольку подобная картина неизбежно ведет к быстрому износу дорогостоящих деталей авто, мы настоятельно рекомендуем автолюбителям покупать только оригинальные очистительные фильтры.

Во время покупки

  1. Внимательно осмотрите фильтр - на нем не должно быть следов некачественного изготовления. Подделки всегда делаются без должного оборудования и на скорую руку.
  2. Надписи и краска. В некачественных изделиях "народные умельцы" делают ошибки даже в самых банальных фразах, так что будьте внимательнее. Качественная краска многое говорит об изделии.
  3. Цена. Обычно подделки стоят дешевле.

Фильтры с сертификатами

В интернет-магазине Promautosnab предлагаются фильтры с сертификатом , который исключит вероятность подделки. В конечном итоге, выбирая подлинные автомобильные комплектующие, Вы сэкономите на длительной эксплуатации качественного продукта.

Желание самостоятельно поменять моторное масло в автомобиле возникало давно. Но из-за вечной нехватки времени приходилось пользоваться услугами автомастера. Наконец-то любопытство взяло верх, и я на днях решил самостоятельно сделать маленькое ТО своему «Мегану», тем более сроки поджимали.

Сразу скажу, экономия в 300-400 рублей по сравнению с заменой на СТО незначительная. Но сам процесс «общения» с машиной доставляет ощущения, которые могут понять автолюбители, привыкшие ухаживать за техникой самостоятельно. Ещё одна причина, на мой взгляд, - высасывание отработанного масла компрессором менее эффективно, чем старый добрый слив масла через пробку в днище картера двигателя.

Итак, сначала освежил знания матчасти в интернете, и ничего нового там не почерпнул. Затем купил соответствующее двигателю моего авто масло - Elf w5-40, масляный фильтр известной немецкой фирмы и новое уплотнительное кольцо на сливную пробку (так рекомендуют).

Т.к. в моём гараже нет ямы, поехал в один из ГСК Курска, где можно арендовать эстакаду за 50 рублей в час. После слива старого масла закрутил пробку на место и начал закручивать новый фильтр. И здесь начались проблемы. Мучился долго, пока не понял, что в моих руках либо брак, либо подделка - фильтр никак не хотел навинчиваться на резьбу. Мои догадки подтвердили автолюбители из ГСК, проходившие мимо, указав на подозрительную резьбу фильтра.

Пришлось ставить старую запчасть, заливать новое масло и ехать к продавцам, благо чек сохранился. В магазине на улице Энгельса искренне удивились: «У нас такого за десять лет не было, мы же официальный дистрибьютор!» Но после проверки своими экспертами извинились и деньги вернули, сказав, что 3% брака у них всё-таки допускается.

Советы автоэксперта «КИ»

В нашей практике такие случаи не единичны. В данном эпизоде ничего критического с двигателем не произойдёт. Конечно, автолюбитель получит дополнительную потерю времени и денег, так как при замене старого фильтра при залитом новом масле возможны потери масла грамм в 200. Именно такой объём останется в картридже фильтра. Так что придётся докупать литр и доливать до уровня.

Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно помнить - в наше время очень легко нарваться на подделку даже у солидных продавцов. Правило - «дороже, значит, лучше» - может не сработать. Никто магазинам не запретит продать фальшивку по цене оригинала. Поэтому нужно обязательно осмотреть фильтр при покупке. Хорошо, если вы ранее видели оригинал и сможете отличить разницу. Если нет - поставите подделку или брак и угробите двигатель.

Как отличить подделку

Приступим к сравнению. Начнём с упаковки. Обратите внимание на отличия по цвету, качеству печати, расположению надписей. Белый стикер на коробочке, приклеенный розничным магазином, не является непременным атрибутом оригинальной упаковки.

Уплотнительное резиновое кольцо оригинала имеет цветовую маркировку в виде трёх жёлтых полосок на боковой поверхности. Как показывает опыт пользователей из интернета - их цвет и размер могут отличаться от партии к партии. Бортик, удерживающий уплотнитель, высокий и острый, в отличие от подделки. Снять резиновый уплотнитель на оригинальном фильтре практически невозможно. На подделке он отваливается при небольшом усилии. Материал резины также сильно отличается - на подделке она мягче и имеет глянцевую боковую поверхность.

На корпусе оригинального фильтра просматривается едва различимый точечный отпечаток заводской лазерной маркировки и даты выпуска. У подделки такая маркировка отсутствует.

Надписи и рисунки на боковой части корпуса также сильно отличаются по качеству. На оригинале они очень чёткие. На подделке заметно лёгкое размытие и меньшая яркость краски.

И, наконец, резьбовое соединение. У оригинального фильтра оно выполнено очень качественно и имеет на один виток больше, чем у поддельного. К тому же конец резьбовой трубки у подделки обрублен, что легко определить на ощупь, просунув палец в отверстие.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»