Логоритмика на тему одежда обувь головные уборы. Конспект фронтального занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи с элементами логоритмики для детей в подготовительной группе с ОНР III тур "Одежда". Музыкально-дидактическая игра «Третий лишни

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Татьяна Бартош
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы по логоритмике на тему «Одежда. Обувь»

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы по логоритмике на тему «Одежда . Обувь » к практикуму по выбору вариативной части ООП ДО логопеда Бартош Т . Б.

Цель : Взаимосвязь специалистов ГБДОУ в работе по преодолению общего недоразвития речи у детей.

Задачи специалистов :

Логопед :

1. Развитие координации движений со сменой темпа в зависимости от темпа музыки.

2. Уточнение активного и обогащения пассивного словаря по теме : «Одежда . Обувь » .

3. Образование прилагательных от существительных.

4. Образование формы существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

5. Деление слов на слоги.

6. Развитие умения согласовывать существительное с местоимением.

7. Работа над улучшением координации речи с движением.

8. Развитие сильного плавного ротового выдоха; активизация губных мышц.

9. Развитие слухового и зрительного внимания, памяти.

Музыкальный руководитель :

1. Учить различным видам ходьбы, бега, поскокам в соответствии с темпом и ритмом музыки.

2. Развитие вокально-певческих навыков.

3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера.

4. Учить соотносить речь с движением в соответствии с музыкой.

Воспитатель проводит подготовительную работу по лексической теме по заданию логопеда , заучивает речевой материал стихов для речи с движением. На физкультурных занятиях разучивает подвижные игры, отрабатывает точность выполнения движений, которые на логопедической ритмике выполняются под музыку.

1. Организационный момент.

Логопед : Ребята, вспомните, какой праздник мы недавно отмечали? (Праздник осени) . А какие герои к нам приходили? (Лиса, заяц) .

Сегодня в почтовом ящике я нашла письмо от лисички. Посмотрим, что же она нам написала… (Логопед открывает письмо )

«Милые ребятишки, девчонки и мальчишки, хорошо Вам в детском саду, тепло, а у нас в лесу холодно. Зайцу-то вы новую шубку подарили, а я замерзаю, шубу мою моль поела. Спасите, помогите!»

Логопед : Чем же нам лисе помочь? (шубку новую подарить) Ой, да тут еще что-то мелким подчерком написано, зайка, кажется приписал.

«Дорогие ребятки, спасибо Вам за новую, теплую, белую шубку. И красивая она, и на снегу меня никто не замечает, лиса мимо бегает. А вот лапкам холодно.»

Логопед : А что же мы можем зайчику подарить, чтобы лапы не мерзли? (Обувь ) .

Значит, придется нам в лес отправляться, но в лесу холодно одеться надо ! Что мы одеваем? (Одежду )

Логопед :

Чтоб в морозы не замерзнуть, чтоб спастись от холодов,

Человек в любую шкуру завернуться был готов.

Шкуру чистил он сначала, закреплял, чтоб не упала.

И ходил и в дождь и в снег в этой шкуре человек.

2. Развитие умения согласовывать существительное с местоимением.

Логопед приглашает детей на прогулку, называет одежду , бросает мяч. Ребенок повторяет название одежды с соответствующим местоимением (майка – моя майка, колготки – мои колготки., возвращает мяч.

3. Развитие моторики. Координация речи с движением.

Рукавички мы надели, «фонарики»

Поглядите вы на нас : «фонарики»

В наших новых рукавичках

Мы начнем веселый пляс руки на пояс,

покружиться

Мы похлопаем в ладоши, хлопки

Мы потопаем немножко, притопы

Рукавички отряхнем встряхнуть кисти рук

И опять плясать начнем. «пружинки»

4. Развитие сильного плавного ротового выдоха; активизация губных мышц.

Логопед : Ох, и холодный же ветер дует. (Дыхательное упражнение «Ветерок» )

5. Развитие внимания и памяти. Закрепление названий предметов одежды .

Игра «Вешалка для одежды »

Дети двигаются по залу под музыку. Когда логопед называет предмет одежды , останавливаются, разводят руки в стороны, услышав название другого предмета, скрещивают руки на груди.

6. Образование формы существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

Логопед : Давайте поиграем в игру, подберём одежду для лисы и для зайчика.

Логопед бросает мяч , называет слово в начальной форме : «Лисе большую куртку, а зайчику маленькую …»

7. Закрепление и активизация словаря по лексической теме.

Логопед : А что же мы зайчику хотели подарить?

Дети : Обувь

Логопед : А какую обувь вы знаете ?

Дети по очереди называют предметы обуви , делая шаг вперед.

8. Танец «Сапожок»

Мой веселый сапожок, расшалился ты дружок Выставлять ногу вперед на пятку, кружение топотушкой

Посмотри, как он хорош, лучше верно не найдешь Выставлять ногу вперед на пятку, кружение топотушкой

А пойду-ка я гулять и в сапожках щеголять «Пружинка» , выставлять ногу вперед

Не могу я устоять, так и хочется плясать «ОЙ» , руки на пояс, топнуть ножкой

9. Дифференциация одежды и обуви . Игра «Разложи»

Логопед раздает детям картинки с изображением предметов одежды и обуви , которые необходимо разложить в шкаф (подарки лисе) и на обувную полку (для зайчика) .

10. Деление слов на слоги.

Игра «Прохлопай слова»

Логопед : Вспомните, пожалуйста, что слова делятся на части. Мы с вами их разделим с помощью хлопков. Сколько частей?

Сколько раз хлопнем в ладоши - столько в слове и слогов .

рубашка ботинки пальто

носки платье сапоги

шапка юбка туфли

11. Развитие слухового внимания и памяти.

Упражнение «Запомни и повтори»

Логопед : Я буду называть слова, а вы должны их запомнить и повторить.

Кофта, пальто, сапоги, платье.

Сапоги, валенки, тапки, колготки…

12. Образование прилагательных от существительных.

Игра «Какой? Какая? Какие?»

Перчатки из кожи, какие? Кожаные.

Шуба из меха, какая? Меховая.

Шапка из шерсти, какая? Шерстяная.

Блузка из шелка, какая? Шелковая.

Футболка из трикотажа, какая? Трикотажная.

Майка из хлопка, какая? Хлопковая.

13. Организация окончания занятия.

Логопед : Погуляли, поиграли, поплясали, пора домой возвращаться.

Ходьба (бег, прыжки) по залу со сменой направления по залу.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по логоритмике

в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

Раз, два, три, четыре, пять, любим осенью гулять

Лексическая тема: «Осенняя одежда, обувь»

Левченко Виктория Викторовна,
учитель-логопед МБДОУ ДС КВ №12 ст. Выселки

Логопедическая ритмика - это, прежде всего, комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Основой логоритмики являются речь, музыка и движение. Поэтому в педагогической практике учителя-логопеда ДОУ логоритмика необходима для того, чтобы коррекционная работа с детьми-логопатами групп компенсирующей направленности была наиболее эффективной.

Основные задачи:

1. Развить у детей двигательно - образные навыки: умение владеть своим телом, координировать свои движения, согласовывать их с музыкой и учить ориентироваться в пространстве.

2. Расширять лексический запас детей-логопатов по лексической теме «Осенняя одежда, обувь»

3. Учить детей вырабатывать четко координированные движения во взаимосвязи с речью.

4. Развивать слуховое внимание, ритмический слух, зрительную и двигательную память.

5. Совершенствовать развитие общей и мелкой моторики.

6. Обучать детей артикуляционным движениям.

7. Развивать мелодико - интонационные компоненты, творческую фантазию и воображение.

Ход занятия:

1. Вводная ходьба. Приветствие.

Пропевание названий осенней обуви, одежды.

2. Упражнение на развитие слухового внимания «Что мы надеваем?» (Логопед за ширмой расстегивает молнию, липучку или кнопки, а дети на слух определяют.)

3. Упражнение на координацию речи с движением «Башмачок»

Раз! Два! Три! Четыре! (Дети скачут по кругу)

По дорожке я скачу!

Раз! Два! Три! Четыре!

Башмачок скакать учу.

Раз! Два! Три! Четыре! ( стучат каблучком по полу)

Обломился каблучок.

Раз! Два! Три! Четыре! ( Поднимают ногу и вертят носком из стороны в

Заблудился башмачок. сторону)

Повторяют движения другой ногой.

4.Упражнения для языка и губ

Логопед: Одежду шьёт портной и ему для этого необходима иголка, давайте языком покажем иголочку.

«Иголочка»: Рот открыт. Узкий напряженный язык выдвинут вперед.

«Шитье на разных швейных машинках»: Широко открыть рот. Поднять язык за верхние зубы, боковые края прижать к коренным зубам и произносить «Д-д-д-д» (шьем на электрической швейной машинке), «Т-т-т-т» (шьем на ручной швейной машинке)

«Расстегиваем и застегиваем молнию»: Улыбнуться, крепко сомкнуть губы, удерживать их в таком положении под счет до 5 (застегнули молнию), разомкнуть губы (расстегнули молнию).

«Большие пуговицы и маленькие пуговки»: Максимально округлить губы (большая пуговица), вытянуть губы узкой трубочкой (маленькая пуговица).

5. Чистоговорки:

Ма-ма-ма - платье шью сама

Ом-ом-ом - бантик есть на нем

Ми-ми-ми - поясок возьми

Тё-тё-тё - отложили мы шитьё

Ать-ать-ать - мы идем гулять

То-то-то - я иду в пальто

Ут-ут-ут - сапоги не жмут

6. Логопедические распевки «Платье», «Брюки»

(Гавришева Л.Б., Нищева Н.В. Логопедические распевки с 17)

7. Пальчиковая гимнастика «Ботинки»

Всюду, всюду мы вдвоем (средний и указательный пальчики «шагают»)

Неразлучные идем.

Мы гуляем по лугам, (дети загибают по одному пальчику, начиная с

По зеленым берегам, большого)

Вниз по лестнице сбегали,

Вдоль по улице шагали,

После лезем под кровать,

Будем там тихонько спать. (укладывают ладони на стол)

8. Ритмодекламация (под музыку):

Куртка — теплая одежда.

В куртках Таня и Олежек

В октябре и ноябре,

Когда сыро на дворе.

9. Игра «Разложи» ( дифференциация одежды и обуви)

Логопед раздает детям картинки с изображением предметов одежды и обуви, которые необходимо разложить, одежду - в шкаф (подарки для Тани), а обувь - на обувную полку (для Олежки) .

10. Упражнение на развитие внимания «Туфелька, сапожок и калоша»

Дети двигаются по залу под музыку. Когда логопед называет предмет обуви «туфелька», останавливаются, отставив правую ногу в сторону, услышав название «сапожок», останавливаются и становятся прямо, опустив руки вниз, услышав «калоша» - приседают.

11. Итог занятия. Релаксация

(звучит медленная композиция «Колыбельная»)

Наши ножки устали (садятся на ковер и поглаживают ноги)

Они прыгали, скакали.

Наши ручки устали (поглаживают руки)

Они хлопали, играли.

Глазки закрываются,

Реснички опускаются. (ложатся на спину и закрывают глаза)

Глазки засыпают,

Дети отдыхают.

Глаза голубые у киски моей (открывают глаза и смотрят вверх)

А небо над ними еще голубей.

Оно голубое, как тысячи глаз.

Мы смотрим на небо, а небо - на нас.

Глазки открываются,

Дети просыпаются. (спокойно встают и тянутся вверх)

Литература:

Гавришева Л.Б., Нищева Н.В. Логопедические распевки

Занятие «Одежда, обувь, головные уборы» проводится в рамках реализации авторской программы «Веселый язычок».

Составители:

  • учитель-логопед КУЗИНА Светлана Борисовна,
  • музыкальный руководитель НИКИТУШИНА Любовь Валерьевна,

МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад № 53 «Чебурашка», г. Клин Московской области.

Данное рассчитано на детей подготовительной к школе группы.

Неречевые цели:

  • развитие координации движений, ориентации в пространстве;
  • развитие слухового внимания, памяти;
  • формирование умения работать в коллективе;
  • побуждать детей самостоятельно создавать музыкально-двигательный образ на музыку трехчастной формы;
  • развитие чувства ритма;
  • развитие фантазии, творческих способностей;
  • воспитание музыкального слуха;
  • совершенствование фонематического слуха;
  • нормализация мышечного тонуса.

Речевые цели:

  • развитие речевого дыхания;
  • развитие мимической и артикуляционной моторики;
  • развитие координации речи с движением;
  • развитие интонационной выразительности речи;
  • активизация словаря по темам «Одежда», «Обувь», «Головные уборы».

Ход занятия

1. Координация речи и движения «Помощники» В.Волина.

Дружно помогаем маме, (Встают, наклонившись, руками двигает влево, вправо.)
Мы белье полощем сами.
Раз, два, три, четыре.

Потянулись, (Тянутся.)
Наклонились, (Наклоняются.)
Хорошо мы потрудились. (Вытирают руку о руку.)

2. Знакомство с темой. Загадывание загадок по теме.

Пять чуланов,
Одна дверь. (Перчатка)

Руки греет пара печек
Из колечек от овечек. (Рукавички)

Утром я встал,
На две дороги попал. (Брюки)

Что за братец? Вот загадка!
У него за носом пятка! (Ботинок)

Сижу верхом, не знаю на ком.
Знакомца встречу, соскочу – привечу. (Шапка)

3. Мимические упражнения «Покажи, пожалуйста, как мама….».

  • Удивилась чистоте.
  • Огорчилось, что одежда разбросана.
  • Нахмурилась, что юбка испачкалась.
  • Обрадовалась, что обувь стоит на полочке.

4. Музыкально-дидактическая игра «Третий лишний».

5. Слушание произведения “Семимильные сапоги» С. Майкопара (О.П.Радынова «Музыкальные шедевры» тема 5, 3-5 лет, стр. 10).

6. Упражнение на развитие чувства ритма «Каблучок».

Ток-ток, ток-ток,
Ток-ток-ток-ток.
Стучит Наткин каблучок (Топать в такт музыке.)
Ток-ток-ток.
Стучит мой каблучок.
Ти-ки-ток, ти-ки-ток –
Так стучит наш каблучок.

7. Пальчиковая гимнастика «Ботинки».

Всюду, всюду мы вдвоём (Средний и указательный пальцы «шагают» по столу.)
Неразлучные идем.

Мы гуляем по лугам, (Дети загибают по одному пальчику, начиная с большого.)
По зеленым берегам,
Вниз по лестнице сбегали,
Вдоль по улице шагали,
После лезем под кровать. (Укладывают ладони на стол.)
Будем там тихонько спать.

8. Дыхательные упражнения.

  • Дуем на свечу (можно взять султанчик) .

1) выдох длинный, плавный;
2) выдох короткий, резкий (по Стрельниковой).

  • «Варежки» Греем ладошки – произносим на выдохе звук [х].

9. Артикуляционная гимнастика. Комплекс № 2 (шипящие звуки)

10. Пение «Штанишки» (Логопедические распевки. Л.Б. Гавришева, Н.В. Нищева, стр. 5)

11. Ритмический танец «Большая стирка» (Т.И. Суворова).

12. Подвижная игра «Сапожник» (английская народная музыка).

13. Мимическая и дыхательная гимнастика «Устали».

Педагог: — Вижу, вы совсем устали. У вас такие грустные лица. Как тяжело вам было! Сделайте глубокий вдох и выдох с опусканием рук вниз и наклоном туловища вперёд. Улыбнитесь! Мы хорошо потрудились.

Аннотация: Логоритмические занятия — это прежде всего, комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Основой логоритмики являются речь, музыка и движение. Чтобы коррекционная работа с детьми с ОНР была эффективной,мы включаем в работу логоритмические занятия. Предлагаю разработку коррекционно-развивающего занятия по логоритмике на лексическую тему: «Осенние одежда, обувь».

Лексическая тема: «Осенняя одежда, обувь»

Основные задачи:

  • Развить у детей двигательно – образные навыки: умение владеть своим телом, координировать свои движения, согласовывать их с музыкой и учить ориентироваться в пространстве.
  • Расширять лексический запас детей-логопатов по лексической теме «Осенняя одежда, обувь»
  • Учить детей вырабатывать четко координированные движения во взаимосвязи с речью.
  • Развивать слуховое внимание, ритмический слух, зрительную и двигательную память.
  • Совершенствовать развитие общей и мелкой моторики.
  • Обучать детей артикуляционным движениям.
  • Развивать мелодико – интонационные компоненты, творческую фантазию и воображение.

Ход занятия:

1. Вводная ходьба. Приветствие.

Пропевание названий осенней обуви, одежды.

2. Упражнение на развитие слухового внимания «Что мы надеваем?» (Логопед за ширмой расстегивает молнию, липучку или кнопки, а дети на слух определяют.)

3. Упражнение на координацию речи с движением «Башмачок»

Раз! Два! Три! Четыре! (Дети скачут по кругу)
По дорожке я скачу!
Раз! Два! Три! Четыре!
Башмачок скакать учу.
Раз! Два! Три! Четыре! (стучат каблучком по полу)
Обломился каблучок.
Раз! Два! Три! Четыре! (Поднимают ногу и вертят носком из стороны в сторону)
Заблудился башмачок.
Повторяют движения другой ногой.

4. Упражнения для языка и губ.

Логопед: Одежду шьёт портной и ему для этого необходима иголка, давайте языком покажем иголочку.

«Иголочка»: Рот открыт. Узкий напряженный язык выдвинут вперед.

«Шитье на разных швейных машинках»: Широко открыть рот. Поднять язык за верхние зубы, боковые края прижать к коренным зубам и произносить «Д-д-д-д» (шьем на электрической швейной машинке), «Т-т-т-т» (шьем на ручной швейной машинке)

«Расстегиваем и застегиваем молнию»: Улыбнуться, крепко сомкнуть губы, удерживать их в таком положении под счет до 5 (застегнули молнию), разомкнуть губы (расстегнули молнию).

«Большие пуговицы и маленькие пуговки»: Максимально округлить губы (большая пуговица), вытянуть губы узкой трубочкой (маленькая пуговица).

5. Чистоговорки:

Ма-ма-ма – платье шью сама.
Ом-ом-ом – бантик есть на нем.
Ми-ми-ми – поясок возьми.

Тё-тё-тё – отложили мы шитьё.
Ать-ать-ать – мы идем гулять.
То-то-то – я иду в пальто.
Ут-ут-ут – сапоги не жмут.

6. Логопедические распевки «Платье», «Брюки».(Гавришева Л.Б., Нищева Н.В. Логопедические распевки с. 17)

7. Пальчиковая гимнастика «Ботинки».

Всюду, всюду мы вдвоем (средний и указательный пальчики «шагают»)
Неразлучные идем.
Мы гуляем по лугам, (дети загибают по одному пальчику, начиная с большого)
По зеленым берегам,
Вниз по лестнице сбегали,
Вдоль по улице шагали,
После лезем под кровать,
Будем там тихонько спать. (укладывают ладони на стол)

8. Ритмодекламация (под музыку):

Куртка - теплая одежда.
В куртках Таня и Олежек
В октябре и ноябре,
Когда сыро на дворе.

9. Игра «Разложи» (дифференциация одежды и обуви).

Логопед раздает детям картинки с изображением предметов одежды и обуви, которые необходимо разложить, одежду — в шкаф (подарки для Тани), а обувь — на обувную полку (для Олежки) .

10. Упражнение на развитие внимания «Туфелька, сапожок и калоша».

Дети двигаются по залу под музыку. Когда логопед называет предмет обуви «туфелька», останавливаются, отставив правую ногу в сторону, услышав название «сапожок», останавливаются и становятся прямо, опустив руки вниз, услышав «калоша» — приседают.

11. Итог занятия. Релаксация.

Звучит медленная композиция «Колыбельная».

Наши ножки устали (садятся на ковер и поглаживают ноги)
Они прыгали, скакали.
Наши ручки устали (поглаживают руки)
Они хлопали, играли.
Глазки закрываются,
Реснички опускаются. (ложатся на спину и закрывают глаза)
Глазки засыпают,
Дети отдыхают.
Глаза голубые у киски моей (открывают глаза и смотрят вверх)
А небо над ними еще голубей.
Оно голубое, как тысячи глаз.
Мы смотрим на небо, а небо – на нас.
Глазки открываются,
Дети просыпаются. (спокойно встают и тянутся вверх)

Левченко Виктория Викторовна,
учитель-логопед,
МБДОУ ДС КВ №12, ст. Выселки

Светлана Георгиевна Максимова
Занятие по развитию речи с использованием логоритмики в старшей группе детей с нарушением речи по теме «Одежда. Обувь»

Цель : расширить и закрепить знания детей об одежде , обуви , упражнять детей в подборе прилагательных, в употреблении антонимов, развивать связную речь , активизировать словарь на тему «Одежда , обувь » , закрепить умение выполнять логоритмические упражнения , согласовывать движения с речью, развивать мелкую и общую моторику, воспитывать чувство взаимопомощи, доброты.

Оборудование : зеркала, рюкзак, замок-молния, 2 пуговицы, воротник, иллюстрации с изображением одежды , обуви , мяч, д\и «Дошей платье»

Ход занятия.

Ребята, сегодня к нам на занятие пришла Даша - путешественница. Посмотрим, что она принесла в рюкзаке.

/Дети достают из рюкзака замок-молнию, 2 пуговицы - большую и маленькую, воротничок/

Эти предметы помогут нам выполнить упражнения для язычка.

Артикуляционная гимнастика.

1. Представьте, что ваши губы - это молния на сумочке, и мы её будем расстёгивать и застёгивать.

Упражнение "Застегивание и расстегивание молнии"- улыбнуться, крепко сомкнуть губы, удержать их в таком положении под счёт до трех (застегнули молнию) . Разомкнуть губы (расстегнули молнию) .

2. Перед нами большие и маленькие пуговицы. Сначала мы выбираем большие, затем маленькие.

"Упражнение "Большие и маленькие пуговицы"- максимально округлить губы (большая пуговица, вытянуть губы "трубочкой" (маленькая пуговка) .

3. Пришивать пуговицы мы будем вот такой тоненькой и острой иголочкой.

"Упражнение "Иголочка" вытянуть "острый" язык как можно дальше изо рта и удерживать его в таком положении (под счёт до "пяти-шести")

4. У нас есть воротники с широкими и острыми краями.

"Упражнение "Воротник с широкими и узкими краями" чередовать положения "широкого" и "узкого" языка. Положить "широкий" язык на нижнюю губу ("круглый воротничок") . Вытянуть "острый" язык ("воротничок с острыми краями") .

5. Пришивать воротники мы будем на швейных машинках.

Упражнение "Шитьё на разных швейных машинках" Широко открыть рот. Поднять язык за верхние зубы, боковые края прижать к коренным зубам. и произносить "Д-д-д".

6. Строчка у нас должна получиться тонкая, ровная.

Упражнение "Строчка" кончик языка "иголочка"ритмично касается верхней губы начиная с угла рта.

Дидактическая игра «Подскажи словечко»

К дню рожденья Кате

Мама сшила. / платье/

Купила мама своей дочке

полосатые. /носочки/

Подарили Любочке

Синенькую. / юбочку/

Ты надел совсем не то,

Нужна не шуба, а. /пальто/

Я рубашке шила мишке,

Я сошью ему. /штанишки/

Д/игра «Четвертый лишний»

/ платье, брюки, сапоги, юбка/

Пальчиковая гимнастика

Посчитаем в первый раз

Сколько обуви у нас :

Туфли, тапочки, сапожки

Для Наташи и Сережки

Да еще ботинки

Для нашей Валентинки.

- Одежду шьют из разной ткани.

Д/и «Подбери определение»

Куртка из кожи - кожаная куртка

Платье из шелка - шелковое платье

Костюм из шерсти - шерстяной костюм

Сарафан из ситца - ситцевый сарафан

Шуба из меха-меховая шуба

Какую обувь носят зимой ?

Физминутка под муз. сопровождение «Валенки»

Д\и «Наоборот»

Платье длинное - короткое,

юбка широкая - узкая,

носки белые - черные,

майка чистая - грязная,

рубашка выглаженная - мятая.

Вы сегодня такие нарядные, аккуратные.

Даша захотела сшить себе нарядное платье, да вот беда, уж лишком она поторопилась.

Проговаривание скороговорки :

«Даша спешила, платье шила,

Да поспешила, рукав не дошила»

Поможем Даше дошить платье.

Д\и «Дошей платье»

/Дети добавляют детали к платью - рукава, волан, поясок, воротник/

Логоритмика

Сшила мама дочке /повороты туловища вправо, влево/

Платье голубое

Платье голубое /кружатся/

С белою каймою

До чего нарядно /прыжки на месте/

Весело глядеть,

Надо это платье

К празднику надеть. / кружатся/

Дети встают в круг.

Узнаем, зависит ли ваше настроение от того, что на вас надето.

Д\и «Мое настроение»

Попробуйте показать, что вы чувствуете, если на вас надеты. красивый сарафан или летний костюм, тесная, маленькая одежда , мягкая, пушистая шубка, мятая блузка и юбка или брюки, бальное платье, вечерний костюм.

Игра с мячом «Расскажи о своей любимой одежде »

Ты катись, веселый мячик,

Быстро, быстро по рукам.

У кого веселый мячик

Все про свою любимую одежду

Быстро расскажет нам.

Раз, два, три - говори!

Рассказы-миниатюры детей о любимой одежде .

Итог занятия .



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»