Конспект музыкального развлечения на лето. Музыкальный литературный концерт для детей старшей – подготовительной группы в детском саду. Музыка Евгения Птичкина

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Сценарий летнего музыкального развлечения (2016)

Цель. Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре и воспитывать художественный вкус, вызвать у них радостные эмоции и обогащать новыми яркими впечатлениями.

Задачи. Закреплять знания детей об окружающем мире; развивать творческую инициативу и эмоциональную отзывчивость; воспитывать доброжелательные отношения друг с другом.

Вед.: Здравствуйте, дорогие друзья! Лето - удивительная пора! Самое радостное и теплое время года.

Каждое время года по-своему прекрасно, но лето имеет преимущество, оно всеми любимо, а особенно детьми. И каждый peбенок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время.

Лето любимо и многими поэтами.

Дети читают стихи о лете:

С. Маршак «Круглый год. Июнь»

Пришел июнь.
"Июнь! Июнь!" -
В саду щебечут птицы.
На одуванчик только дунь -
И весь он разлетится.

С. Маршак «Круглый год. Июль»

Сенокос идет в июле,
Где-то гром ворчит порой.
и готов покинуть улей
Молодой пчелиный рой.

С. Маршак «Круглый год. Август»

Собираем в августе
Урожай плодов.
Много людям радости
После всех трудов.

Солнце над просторными
Нивами стоит.
И подсолнух зернами
Черными
Набит.

Летний ливень

И. Токмакова

Летний ливень лyжи налил -
Целые моpя!
Дача встала y пpичала,
Бpосив якоpя.
Только мой коpабль отважный
Боpется с волной,
И неважно, что бyмажный
Паpyс надо мной.

Доброе лето

Н. Полякова

Доброе лето!
Доброе лето!
Сколько тепла в нем
И сколько в нем света!
Лето стучится
К нам в окна с утра:
- Вставай, детвора!
Вставайте, утята,
Гусята, телята!
Я всех вас умою
Водою речною
И солнцем согрею!
Растите скорее!

Дети 12 группы исполняют песню «Дождя не боимся».

Входит Лето.

Здравствуйте, мои друзья! А вы меня узнали? Давайте познакомимся. Я вам сейчас загадаю загадку, а вы скажете кто Я.

Долгожданное! Желанное! С комарами и дождем!

Загорелое! Румяное! С земляникой и груздем!

С теплой речкой, перелесками и картошкой из костра –

Что за времечко чудесное? Что за чудная пора?

Дети: Лето.

Лето: - Правильно, угадали. А знаете ли вы, какого цвета лето?

Ведущий : Наши дети и танец такой выучили. Давайте, ребята, порадуем лето и всех наших гостей весёлой и озорной песней, которая так и называется «Какого цвета лето?»

Песня " Какого цвета лето? " (гр. №8)

Ведущий:

А теперь немного отдохнем. (Дети садятся на скамеечки)

И посмотрим, какие вы внимательные.

Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

Нет рассеянных средь вас. (Топают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

Лето : Какие внимательные дети. А я приготовила для Вас интересную игру. Посмотрите, какими цветами раскрасило Лето эти ленточки. Зелёный цвет, как… Красный, как… Голубой, как… Жёлтый, как… (раздаёт детям) Вот с ними сейчас мы и поиграем.

Проводится игра «Чей кружок быстрее соберётся»

Лето: А сейчас становись в хоровод, весь детсадовский народ:

Проводится танец-игра" Если весело живется-делай так! "

Лето загадывает загадки .

Загадки.

Мы сплетём веночки летом

Для Оксаны, Маши, Светы,

Для Алёнки, двух Наташек.

Все веночки – из … (ромашек)

В мае – жёлтый, а в июне –

Он пушистый мячик.

На него мы чуть подули –

Взвился … (одуванчик)

Посмотрите, у ограды

Расцвела царица сада.

Не тюльпан и не мимоза,

А в шипах красотка (роза)

Разукрашиваем летом

Клумбы, парки, цветники

Мы своим морковным цветом.

А зовёмся (ноготки)

Ёжик в рощице, у кочки

Говорит мишутке:

«Видишь, синие цветочки?

Это … (незабудки)

(После того как дети отгадали загадки, Лето раздает подарочки детям, наклейки цветов)

Ведущий:

С детства мы любим

Играть и смеяться

С детства мы учимся

Добрыми быть

Вот бы такими всегда оставаться

Чтоб улыбаться и крепко дружить!

(Песня о дружбе.)

Составители:

Суворова Татьяна Михайловна

Шадрина Татьяна Николаевна

воспитатель высшей квалификационной категории

МАДОУ детский сад №158 города Тюмени

«Вот и лето прошло!»

Конспект спортивно-музыкального развлечения в средней группе

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

- обобщить представления детей о времени года – лето;

Развивающие:

Развитие свободного общения между детьми;

Развивать внимание, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

Воспитательные:

Воспитывать дружеское отношение к сверстникам.

Ход мероприятия:

Ведущая: Ребята, лето подходит к концу. Немного грустно, но у нас много ярких впечатлений о тёплых летних деньках. Мы будем вспоминать о них добрым словом.
Лето – это солнца луч,

Теплый дождик из-под туч,

Лето – яркие цветы

Необычной красоты

Лето – теплая река,

Стайкой в небе облака.

Ребята, расскажите какие впечатления у вас остались от лета?

Как же здорово, но сегодня пришло время прощаться с этим временем года. Прежде чем это сделать предлагаю перенестись в гости к лету. Хотите? А поможет нам в этом волшебный зонтик, бегите скорее все сюда (ребята встают под зонт, закрывают глаза. Под музыку появляется Лето).

Лето . Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встрече с вами я!

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Ну, так скажите, кто же я?

Дети. Лето!

Лето . А почему вы такие печальные?

Дети . Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года. А нам так не хочется.

Лето . А мы с вами сегодня ещё повеселимся и поиграем. Становитесь скорее на веселый танец (звучит музыка «Какого цвета лето…»)

Молодцы ребята! Назовите три летних месяца (дети громко называют летние месяца). А теперь расскажите мне ребята, чем вы занимались летом? (Дети встают в круг)

Игра «Чем я занимался летом»

(Ведущая задаёт вопросы, а дети выполняют движения под музыку по кругу)

  1. Вы ходили на прогулку? (дети выполняют марш)
  2. Вы купались в реке или море? (выполняют взмахи руками)
  3. Вы бегали по улицам? (выполняют бег)
  4. Вы собирали ягоды? (идут по кругу, собирая ягоды)
  5. Вы встречались с друзьями? (обнимают рядом стоящих)
  6. Вы играли со своими друзьями? (Играют в ладушки друг с другом)
  7. Вы прыгали, скакали? (дети прыгают на месте)
  8. Вы ловили бабочек? (Ловят бабочек)
  9. Вы весело смеялись? (громко смеются)

Вот как здорово было летом!

Лето : Ребята, я приготовила для вас интересные игры и загадки.

Кто загадку отгадает, в веселую игру поиграет

  1. Не хожу и не летаю,

А попробую догони!

Я бываю золотая,

Ну-ка в сказку загляни! (рыбка)

Предлагаю поиграть в подвижную игру «Рыбалка»

2. Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка)

А сейчас игра «Жуки и бабочки»

3. Стоит в саду кудряшка-

Белая рубашка

Сердечко золотое.

Что это такое? (Ромашка)

Лето: Молодцы. А теперь я предлагаю вам поиграть в игру «Собери букет» (дети делятся на две команды. Нужно взять по одному цветку и приклеить на ватмане так чтобы получился букет).

Воспитатель : Продолжается веселье

Поднимаем настроенье

Становитесь в круг скорей!

Потанцуем веселей!

Танец под песню «А рыбы в море плавают вот так…»

  1. Жаркий шар на небе светит -

Этот шар любой заметит.

Утром смотрит к нам в оконце,

Радостно сияя, ... (солнце)

Молодцы, а сейчас веселая игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Ребята, а дождик то все холоднее становится, да и солнце все реже сияет. Наверное, осень проситься к нам. Пришло время прощаться с летом и возвращаться обратно в детский сад.

Лето: До свидание ребята.

Дети подходят к воспитателю, открывают зонт и возвращаются в детский сад.

Использованные интернет - ресурсы:

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Летние проводятся на свежем воздухе и наполнены различной двигательной активностью. Публикуем сценарий примерного летнего развлечения.

Цель праздника:

  • Активизировать детей.
  • Объединить творческие проявления ребят.
  • Выявить их инициативу.
  • Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость.

Атрибуты:

  • руль — 3 штуки,
  • мыльные пузыри,
  • корзинка,
  • полевые цветы (ромашки, колокольчики) с загадками на обратной стороне,
  • игрушки – грибочки,
  • цветные мелки (или фломастеры и бумага),
  • мыльные пузыри на каждого ребёнка.

Действующие лица:

  • клоун ОП,
  • клоун АП.

Сценарий развлечения

Развлечение лучше проводить на свежем воздухе, на физкультурной площадке. Дети рассаживаются по периметру площадки.

Ведущий:

— Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Лето красное идёт,
Веселиться нас зовёт!

Под фонограмму «Бибика» выезжают два клоуна АП и ОП. Один держит в руках руль. Другой держит в руках корзинку и надувает большие мыльные пузыри. Увидев детей, удивляются.

ОП:

— Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!

АП:

— Поздоровайтесь-ка с нами,
Будем с вами мы друзьями!

Клоуны:

— Скажем вместе вам «П-Р-И-В-Е-Е-Т»!
Что услышим мы в ответ?

Дети: — П-Р-И-В-Е-Е-Т!

Клоуны здороваются за руку с детьми.

Клоуны: — Кто позвал сюда вас, дети?

Ведущий: — Собрались мы лето встретить!

ОП: — Лето? Что это за фрукт?

АП: — И кого же так зовут?

Ведущий: — Расспросите детвору Вы про летнюю пору.

Звучат стихи в исполнении детей про лето.

— Лето — чудная пора,
Рада лету детвора,
Можно в салочки играть,
Плавать в речке, загорать.
Я открою вам секрет,
Что прекрасней лета нет!

— Летний дождь стучит по крыше,
Только мы его не слышим.
Мы на улицу бегом
И по лужам босиком.
Брызги в стороны летят,
Тёплым каплям каждый рад.
— Дождик, дождик! Лей сильней!
Чтобы было веселей!

— Лето – это время года,
Летом радует природа:
Распускаются цветы,
Наливаются плоды.
В поле ягоды поспели,
Соловей выводит трели.
Тёплым дням, от всей души,
Очень рады малыши.

— Лето нас зовёт играть:
На скакалке поскакать,
Поиграть зовёт в футбол
И забить в ворота гол.
Куличи зовёт лепить,
Кукол ими угостить.
Только лето лишь начнётся –
Всем занятие найдётся!

ОП:

— Удивили вы, ребятки!
Ну, а любите зарядку?

Дети: — Да-а-а.

АП:

— Значит, дружно все вставайте,
Вместе с нами повторяйте!

Проводится весёлая зарядка под фонограмму «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте…».

ОП:

— Молодцы! Вот это клёво!
Будут все теперь здоровы!

АП:

— Я с корзинкою не зря
К вам пришёл сюда, друзья.
В ней лежат мои загадки,
Отгадайте их, ребятки!

Звучат загадки про лето.

— Расцвели в саду цветочки,
Есть грибы уже в лесочке,
Гром грохочет где-то,
Наступило… (Лето.)

— Полосатая хозяйка
Закружилась над лужайкой.
И, усевшись на цветок,
Достаёт она медок. (Пчела.)

— Катится по небу мячик
Жёлтый, круглый и горячий.
И планете целый год
Он тепло и свет несёт. (Солнце.)

— В небе белые комочки:
Вот собачки, вот цветочки.
Мимо нас издалека
Проплывают… (Облака.)

— Этот мостик разноцветный
И имеет семь цветов,
Он раскинулся по небу.
Кто его назвать готов? (Радуга.)

— Эти хитрые ребятки
Целый день играют в прятки.
Их найду в лесу, в бору,
И в корзинке соберу! (Грибы.)

ОП:

— Отгадали все загадки,
Ну и умные ребятки!

АП: (заглядывает в корзинку)

— Кроме полевых цветочков,
Есть в корзинке и грибочки.
Эй, ребята, не зевай,
А грибочки собирай!

Несколько раз проводится подвижная игра «Кто больше соберёт грибов».

Ведущий:

— А сейчас мы отдохнём,
Песню звонкую споём!

Дети поют песню на летнюю тематику по выбору музыкального руководителя

ОП:

— Ух, ребята, молодцы,
Вы такие удальцы!

АП:

— Кто из вас не побоится
На машине прокатиться?
Пассажиры, не зевайте,
Место быстро занимайте!

Проводится подвижная игра «Кто быстрее?». Дети делятся на команды по 7-10 человек, встают друг за другом паровозиком. Первый ребенок держит в руках руль. Под весёлую музыку «машины» едут с одного края площадки на другой. Выигрывает команда, приехавшая первой.

АП:

— Есть чудесные мелки
У меня в корзинке.
Выходите, нарисуем
Летние картинки!

— Раз, два, три, четыре, пять,
Будем солнце рисовать.

Дети рисуют на асфальте «Веселое солнышко», пока звучит музыка. Рассматриваются и оцениваются рисунки детей. Как вариант, можно провести конкурс рисования на мольбертах.

ОП:

— Сколько солнца, сколько света,
Много солнца – это лето!
Расчудесная пора,
Любит лето детвора!

АП:

— Любит лето детвора!
Жаль, но нам уже пора!
Чтоб запомнить праздник яркий –
Мы подарим вам подарки!
дарят мыльные пузыри

ОП:

— Это вовсе не игрушка,
Не машина, не хлопушка.
Просто баночка, внутри…
Притаились пузыри.

АП:

— Раз, два, три
Раз, два, три –
Запускаем пузыри.

Звучит весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри, клоуны прощаются и уходят.

Развлечение летом «Страна весёлых песен» для дошкольников 5-7 лет.

Блинова Мария Анатольевна, музыкальный руководитель, МДОАУ «Детский сад №3 «Одуванчик» комбинированного вида, Оренбургской области, г. Новотроицка.
Описание материала: представляю вашему вниманию развлечение для детей дошкольного,младшего школьного возраста, данный материал предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей ДОУ, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования.
Цель: Узнавание детьми знакомых мелодий в несколько неожиданных для них ситуациях или необычной обстановке вызывает эмоциональный подъем, способствует расширению музыкальных представлений.
Задачи:
1. Создать для детей праздничную атмосферу-побуждать детей к активному участию в музыкальных играх.
2. Привлечь детей к выполнению упражнений на развитие дыхания,гимнастика для глаз,массаж рук и ног «Черепаха»,выполнения динамического упражнение «Черепаха»,использование здоровьесберегающие технологии для дошкольников.
3. Показать влияние музыки на развитие сторон личности ребенка:рациональную (информированность, эрудиция,познавательные интересы),эмоциональную (восприимчивость к миру природы,к песням,) эмоциональное положительное отношение и практически-действенную (желание и готовность участвовать в развлечении,умение правильно вести себя в стране песен).
Персонажи дети:
Красная Шапочка, Черепаха, Львёнок, Жираф.
Оборудование: музыкальный центр диск с песнями,аккордеон. Ведущий: Здравствуйте, дети! Вот и настало лето,время весёлых игр и развлечений.Предлагаю поиграть.

Игра «Если ты проснулся рано».
Если вы согласны,то хором дружно отвечайте:«Это я 2 раза, это все мои друзья» и показывать ладошкой на себя,не согласны молчать,не отвечать.
1. «Я проснулся утром рано
Быстро соскочил с дивана»
Дети:
2. «Выполняю по порядку
Утреннюю я зарядку»
Дети: «Это я 2 раза,это все мои друзья»
3. «Я полдня лежал в постели,
Повернулся еле-еле» Дети молчат.
4. «Рано утром умываюсь,
Полотенцем вытираюсь»
Дети: «Это я 2 раза, это все мои друзья»
5. «Не люблю я умываться,
Полотенцем вытираться.
Зубы чистить,подстригаться,
Спортом заниматься»
6. «Если дружно отвечал,
Значит,правила ты знал,
Как здоровым быть,опрятным
И конечно аккуратным.
Кто всегда так поступает
И конечно-это знает.»
Дети: «Это я 2 раза,это все мои друзья»
Ведущий: Вы,конечно,не играли?
Может дети заскучали?
Дети молчат.
Ведущий: Вот и кончилась игра
Молодцы,все детвора.
А вы любите сказки? Дети: Да.
А петь песенки сказочных персонажей? Дети: Да.
Так скорее собирайтесь в путь
Со мною отправляйтесь,
Песню дружно запеваем
И в колонне мы шагаем.
Исполняют песню «Вместе весело шагать по просторам» Шаинского ,идут по спортплощадке.

Ведущий: Вот мы и пришли в Страну Весёлых песен с вами. Все жители этой страны любят петь,
играть, танцевать учат нас улучшать своё настроение, укреплять свой иммунитет и здоровье.
Вперёд,нас музыкальная,сказочная викторина ждёт под названием «В стране весёлых песен».
1. Взяв корзинку с пирожками,
По тропинке,в припрыжку
В красной шапочке малышка
В гости к бабушке спешит.
По дорожке выбегает девочка в костюме Красной Шапочки и поёт,дети подпевают песенку Красной шапочки.

Ведущий: Красная шапочка мы видим, что ты собрала по дороге цветы, жёлтые они.
Красная шапочка: вы ребята,не зевайте и за мною повторяйте.
Упражнение на развитие дыхания «Аромат цветов».
Дети делают спокойный вдох через нос,стараясь не поднимать плечи,задерживают дыхание и на выдохе продолжительно произносят:«А-а-ах!» «Одуванчик»
Дети на выдохе произносят звук «ф-ф…»,поднимая вверх руки и мелко перебирая пальчиками,показывая,как летят пушинки одуванчика.
Ведущий: Спасибо,Красная Шапочка,при пении важно правильно брать дыхание перед каждой фразой.
Красная Шапочка кланяется,говорит спасибо детям и уходит по тропинке от детей прочь.
Ведущий: Вы,конечно,догадались
И совсем не сомневались.
Очень рада детвора,продолжается игра.
2. Двое не разлей друзей,
Загорают на жёлтом песку.
И смотрят на солнышко,
Когда рядом плывёт крокодил.
Проведём гимнастику для глаз.
Гимнастика для глаз
Сел медведь на брёвнышко, Сидят,поднимают голову
Стал глядеть на солнышко. вверх и водят глазами вправо-влево в ритме стихотворения.

-Не гляди на свет,медведь!
Глазки могут заболеть! Прикрывают глаза ладонями.


Входят Львёнок и черепаха. Дети поют песенку «Песенка львёнка и черепахи» Шаинского.


Львёнок: Проведём дружно массаж рук и ног «Черепаха».
Шла купаться черепаха Пощипывают руки
И кусала всех от страха. от кисти к плечу.
Кусь! Кусь! Кусь! Кусь!
Никого я не боюсь!
Черепаха–дом ходячий! Поглаживают руки ладонями
Голову под панцирь прячет. от кисти к плечу.
Крепкий панцирь у неё- При повторении стиха
И защита и жильё! Массируют ноги–от щиколоток вверх.
Динамическое упражнение «Черепаха» проводит сама черепаха с детьми.
(для улучшения осанки)
Живёт спокойно,не спешит, Ходят на коленях,положив
На всякий случай носит щит. руки за голову,стараясь
Под ним,не зная страха, держать корпус прямо.
Гуляет черепаха.
Черепаха,не скучая, Сидят на пятах,руки на поясе,корпус
Час сидит за чашкой чая. прямой,наклоны головы вправо-влево.
Черепаха и львёнок прощаются и уходят.
Ведущий: Молодцы! Верно отгадали,продолжаем.
3. Пятна у него на лбу,на шеи и ушах,
Есть на спине,на животе,
Коленях и носках.
Входит Жираф. Исполняется песенка- пальчиковая игра «У жирафа пятна» Железновой.


Жираф прощается,уходит.
Ведущий: наша викторина продолжается летним танцем называется песенка?
4. Этот народ,живёт на острове
Чунга-чанга песенку поёт.»
Дети: Чунга-Чанга.


Дети подпевают припев и исполняют танец «Чунга-чанга» в кругу в парах с движениями.
Ведущий: Весело плясали,стоит отдохнуть
Ну,хотя бы пять минут.
Дети садятся.
5. Он зелёный и живёт в траве,
Прыгает,стрекочет,удивить нас хочет.
Догадался,ответь. Кто это?
Песенка «Кузнечик» Шаинского поют.


Ведущий: Молодцы! Девочки и мальчики.
6. В этой песне каждому в лучшее вериться,
Катиться,катиться голубой вагон.
А пешеходам разрешается,
Ходить по лужам и волшебник
Бесплатно показывает кино
И дарит пятьсот эскимо.
Догадались? Верно,споём наш ответ.
Исполняют песенку «Голубой вагон» Шаинского


Загадка о лете.
Ведущий:
«Пчела летает,мёд собирает.
Липа цветёт,грибок растёт,
Малина поспевает,когда – это бывает?» (Летом )
Звучит песенка «О лете».


1 ребёнок: Лето-это много солнечного света.
Множество зверей,радостных затей.
Верных друзей,ярких идей.
Это очень хорошо,лето к нам с тобой пришло.
2 ребёнок: Так не будем мы скучать,
Будем петь,играть,скакать,
Плавать и нырять,бегать,загорать.
3 ребёнок: Какое любимое время года у тебя?
Скажу я лето.
Подрастай,загорай,иммунитет свой укрепляй.


Ведущий: Без страны весёлых песен,
Мир совсем не интересен.
Очень скучно друзья
Жить без песен,правда? Дети: Да


Ведущий: Как хорошо дети,что вы побывали со мною в Стране Весёлых песен и мы недаром провели время, набрались сил,здоровья, веселья,хорошего настроения,вспомнили лучшие летние песенки,что их нужно петь некрикливо, правильно брать дыхание перед каждой фразой,вместе вступать и заканчивать,слушать аккомпанемент и пение товарища. До свидания,до новых встреч с весёлыми,летними песнями.

Сценарий летнего праздника для детей младшего дошкольного возраста «ВОЛШЕБНЫЙ ЗОНТИК ЛЕТА»

Цель: Вызвать эмоциональный отклик у детей, создать радостное настроение.
Задачи:
- формировать у детей представление о лете, как о времени года,
- закреплять знания о цветах.
- развивать координацию движений, ловкость,
- воспитывать интерес к играм, сплочённость.

Ход праздника:

(Дети входят под музыку в зал, садятся на места)
ВЕДУЩИЙ: Начинаем, начинаем! Всех на праздник приглашаем!
Всех девчонок и мальчишек,
И тихонь, и шалунишек!
Скучать сегодня воспрещается!
Наш праздник прощания с летом начинается!
За лето вы все подросли, загорели, похорошели и поумнели.
И сегодня детский сад,
Нашей встрече очень рад!
ДЕТИ: 1. В детском садике сегодня шум и суета,
Все ребята нарядились, просто красота.
2. Нынче день у нас хороший,
Веселятся все кругом.
Пляшут, хлопают в ладоши,
Ну и мы не отстаём.
3 . Года два тому назад,
Привели нас в детский сад.
Ты нас принял, как родной,
Детский садик, дорогой!
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД» (Филиппенко)
ВЕДУЩИЙ: Мы славно время проведем,
В гости Лето позовем
(Под музыку входит Лето).
ЛЕТО: Я времечко чудесное! Я- чудная пора!
С теплой речкой, перелесками и картошкой из костра.
Загорелое! Румяное! С земляникой и груздем!
Я -лето уходящее с прохладненьким дождем!
Я сейчас хочу узнать, кто пришел на праздник. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет». "
Ребята к нам пришли дружные?
Сильные?
Смелые?
Старших уважают?
Малышей обижают?
Природу любят?
Деревья губят?
Из рогаток стреляют?
Кошек за хвосты таскают?
На занятиях кричат?
На праздниках молчат?
Вот мы и познакомились.
А вы знаете, почему летом всегда веселое настроение? (Ответы детей)
Каждое утро я открываю свой волшебный зонтик, и у всех сразу настроение становится хорошим..
(Лето достаёт свой зонтик, а он серого цвета).
ВЕДУЩИЙ: Лето, а что случилось с твоим зонтиком?
ЛЕТО: Он грустит,потому что мне пора уходить, уступать своё место моей сестрице Осени.
ВЕДУЩИЙ: Лето, мы хотим запомнить тебя весёлым и ярким. Как сделать зонтик снова разноцветным?
ЛЕТО: Я знаю один волшебный луг, где растёт много цветов. Они нам и помогут.

ХОРОВОД «МЫ НА ЛУГ ХОДИЛИ» (Филиппенко)
ВЕДУЩИЙ: Мы по лугу погуляли
И цветов насобирали.
Вы,цветочки, выходите,
Про себя нам расскажите.
(Выходят дети в шапочках цветов)
РОМАШКА: Расцвела ромашка
На лесной опушке,
Белая рубашка,
Жёлтая макушка.
КОЛОКОЛЬЧИК: Колокольчик голубой
Поклонился головой
Колокольчики-цветы
Очень вежливы. А ты?
ОДУВАНЧИК: Носит одуванчик
Жёлтый сарафанчик.
Подрастёт нарядиться
В беленькое платьице.
Легкое, воздушное, ветерку послушное.
ВАСИЛЕК: В чистом поле, у реки
Распустились васильки.
Синенькие крапинки,
Словно неба капельки.
ГВОЗДИКА: Погляди-ка, погляди-ка,
Что за яркий огонек?
Я -красная гвоздика
Летний праздную денек.
(Дети – цветы рассказывают стихи и дарят бумажные цветы Лету)
ЛЕТО: Спасибо, милые цветы!
Осталось детям потрудиться,
И зонт наш в клумбу превратиться.
ВЕДУЩИЙ: Лето, читай первое задание.
(Лето достаёт первый цветок, читает загадку)
ЛЕТО: Если Солнце не смеётся,
Что с небес на землю льётся? (дождик)
ВЕДУЩИЙ: Это очень хорошо,
Что сегодня дождик шёл!
Мы не будем унывать,
Будем с дождиком играть!
ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»
ЛЕТО: Молодцы, ребята! На нашем зонтике появился первый цветок.
ВЕДУЩИЙ: Лето, читай скорее следующее задание.
ЛЕТО: Солнышко нам светит, улыбается,
А наш веселый праздник песней продолжается!
ПЕСНЯ «ЕСТЬ У СОЛНЫШКА ДРУЗЬЯ» (Тиличеевой)
ЛЕТО: Молодцы, ребята! На нашем зонтике появился второй цветок.
(На зонтик приклеивают цветок.)
ВЕДУЩИЙ: Лето, а можно я достану следующий цветок.
ЛЕТО: Что ж, цветочек доставай
И задание нам читай.
ВЕДУЩИЙ: Вы и пели, и играли,
А еще не танцевали.
Ну, ребята, не зевай,
Весёлый танец начинай!
ТАНЕЦ «ПРИСЕДАЙ»
ЛЕТО: Вот третий цветок украсил наш зонтик.
ВЕДУЩИЙ: Танцевали от души,
А четвертый цветок достают малыши.
(Вызывают ребёнка достать следующий цветок)
ЛЕТО: Солнцем все вокруг согрето,
Всюду слышим звуки лета.
Предлагаем поиграть,
Как лето звучит показать!
РЕЧЕВАЯ ИГРА «ЗВУКИ ЛЕТА»
А как комарики звенят? (Дети имитируют писк комаров и далее по тексту)
А как мухи жужжат?
Как птички поют в лесу?
А кукушка кричит на суку?
Как лягушки квакают?
Как щенки тявкают?
Как дети малые плачут?
А как зайцы весёлые скачут?
ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята! Наш зонтик становится ярким.
(На зонтик приклеивают цветок)
ЛЕТО: Цветок последний в корзинке лежит,
Чем же он нас удивит? (переворачивает, там картинка карусели)
Карусель! Вот это да!
Но она для нас мала.
Чтоб на ней нам прокатиться,
Нужно дружно веселиться:
Ручками похлопать,
Ножками потопать,
Сказать другу: «Улыбнись!
На праздник карусель явись!»
(Выносят карусель)
ИГРА «КАРУСЕЛЬ»
(Ведущий стоит в центре, держит карусель с разноцветными лентами)
Еле- еле, еле-еле, (дети держат ленточку правой рукой)
Завертелись карусели. (идут медленно по кругу)
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом. (бегут по кругу)
Тише-тише, не спешите. (замедляют ход)
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два.
Вот и кончилась игра. (останавливаются)
(игру можно повторить, для этого ленточку следует переложить в другую руку, двигаться предстоит в противоположном направлении)
ЛЕТО: (прикрепляет последний цветок на зонтик) Какой красивый зонтик получился!
ВЕДУЩИЙ: От такой красоты настроение стало еще лучше!
ЛЕТО: Всех ребят благодарю,
И конфеты подарю!
(выносит угощение)
ВЕДУЩИЙ: Лето красное,прощай!
Только нас не забывай!
ЛЕТО: Встречусь с вами через год.
А скоро Осень к вам придёт.
(Лето уходит. Ведущий завершает праздник)



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»