Письмо в стиле индейцев. Вечеринка в стиле индейцев. Игры для маленьких индейцев

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

В минувшие выходные я со своими сорванцами была на очень интересном дне рождении наших друзей. Отмечали 7 лет. Были одни мальчишки –целых 12 штук!!! Сами понимаете, заинтересовать и собрать в кучу такую ватагу было непросто. Это внесло свои коррективы в сценарий, но от этого день рождения не стал хуже! А наоборот, был одним из лучших дней рождения, которые я видела!

В качестве места празднования выбрали тематическую площадку «Круто тут». О ней можно почитать на нашем сайте. Безусловно, для дня рождения в стиле индейцы или ковбои лучше не найти. Пространство не очень большое, но компания из 15-20 человек спокойно поместилась. Есть барная стойка, кухня, тир для сбивания шариков дротиками. ВНИМАНИЕ! Есть тематические костюмы, которые можно взять напрокат (стоят 50 р на человека) Но ГЛАВНОЕ – это ИНТЕРЬЕР!!! Мини-скалодром, сено, индейский татем, вигвам, деревянная отделка и роспись стен!

СЦЕНАРИЙ

На площадке можно заказать программу, но родители брали других ведущих.

Итак, праздник для маленького племени индейцев, одному из которых должно исполнится 7 лет.

2. Индейская женщина собирает детей возле вигвама, немного вводит в тему индейцев. Каждому придумываем имя и пишем на байдже. Спрашиваем, какие индейские слова мы знаем – вигвам, там-там, томагавк и прочее.

3. Вдруг раздается гром. Под тематическую музыку было записано сообщение для племени. Смысл примерно такой. Одному из вас должно исполнится 7 лет, и это зависит от вас! Вы должны пройти 7 испытаний, иначе день рождения не наступит… и т.д. Это говорит великий Маниту… Я помогу вам. Включается свет и входит ВЕЛИКИЙ МАНИТУ. Ведущий в костюме индейца, главным атрибутом которого является эффектный головной убор из перьев.

4. Даем КЛЯТВУ ИНДЕЙЦЕВ! Повторяем слова за Маниту. Примерно: - Клянусь быть сильным и смелым – ХАО!!! – Клянусь не бросить друга в беде – ХАО!!! И т.д.

5. Делаем СВОЙ ТОТЕМ! Пример стоит перед нами на площадке. Здесь организаторы заморочились. Застелили большое пространство пленкой. Тотемы делали большие. Столб из рулона ватмана. Крылья и устрашающие маски из бумаги А3. Все это было очень эффектно!!! И, как ни странно, ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ мальчишкам. Они красили, клеили, разрисовывали крылья… Были очень увлечены. Но как вариант, можно все это уменьшить до формата альбомных листов и делать за столом.

6. Начинаем испытания. Здесь можно использовать любые подвижные игры, подходящие по по тематике. В данном случае это БЫЛИ: Проползание под палкой, преодоление болота (ходим на руках), СТРЕЛЬБА ИЗ ЛУКА!!! О это был просто хит вечера! (Стрелы были с присосками безопасные), СТРЕЛЬБА дротиками по шарикам, Всякие БОИ ПОДУШКАМИ! Можно на бревне, набрасывание КОЛЕЦ на имеющиеся кактусы, ЛАССО. В общем, все, что вам взбредет в голову! Можно перетягивание каната, метание копья… Главное успеть. По опыту этого дня рождения, могу дать пару советов. Если у вас больше 10 гостей, лучше совмещать испытания. Например, группа детей кидают дротики, другие стреляют из лука. Или делить их на команды и делать испытание сразу несколькими участниками (если позволяет игра и инвентарь). Иначе, дети, которые уже прошли, начнут отвлекаться или заскучают. Не делайте слишком много испытаний, иначе дети просто устанут.

7. Можно также добавить некоторые творческие задание. Например, создание амулета или бус. В нашем случае, до этого не дошло…

8. Можно сделать мини-квест, с поиском сундука с нужными атрибутами или вкусняшками. Например, по карте найти ключ (спрятан на вершине скалодрома) или другое

9. И, наконец, ГЛАВНАЯ ИЗЮМИНКА ПРАЗДНИКА!!! – ИГРА НА НАСТОЯЩИХ ЭТНИЧЕСКИХ БАРАБАНАХ!!! Тут я хочу высказать свое мнение. Многие родители говорят сейчас о том, что анимационные программы приелись. Здесь был прекрасный пример АЛЬТЕРНАТИВЫ!! Все, что перечислено выше может сделать самостоятельно, любой родитель это организует. А вместо аниматоров пригласить настоящего барабанщика! ГДЕ ИЗ ВЗЯТЬ? Ну вот вам сразу парочка вариантов – Мария Торкунова – организатор детских концертов живой музыки. Думаю поможет найти. Или Иннокентий Комолов. Именно он был на этом празднике. Он принес 12 барабанов ДЛЯ КАЖДОГО РЕБЕНКА! Дети учились отбивать очень простые ритмы, потом каждый предложил свой ритм, выучили крошечную песню, ну и, конечно, маэстро сам исполнил несколько ритмов! ЭТО БЫЛО ОЧЕНЬ!! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!! Дети были в полном ВОСТОРГЕ!

10. Конечно, после такого нужно было немного расслабиться. Окончание праздника было сделано по индейским традициям. Все уселись по кругу и выпили «чашу дружбы» с кровью змеи (виноградным соком), поздравляя именинника

11. Вынесли торт, задули свечи… Дети счастливые и полные восторга разошлись…

Вот такой чудесный праздник получился. Еще раз хочу сказать, что ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ – это не ТОЛЬКО СТАНДАРТНАЯ АНИМАЦИЯ!!! Попробуйте что-то совсем необычное. В данном случае – это был «мастер-класс» от профессионально музыканта! Почему нет…

7 человек (1 пришел позже) 7 леток . Не все знакомы друг с другом.
В помощниках 1 человек на самое начало.

Место проведения: зона отдыха около дома + дома.

Тематика появилась по материалу. Мне когда-то Аня Шапокляк прислала цветные перья. Вот и захотелось их использовать. Ну, и первое – конечно, индейцы. Предложила сыну, он согласился.
Как оказалось, мой собственный ребенок об индейцах имел весьма странные представления. Хотя мы и читали о них когда-то, и мульт-сериал «последний из могикан» он смотрел. Поэтому, быстренький ликбез провели, посмотрели в Интернете, что нашли, посмотрели в географическом атласе (какая природа, какие животные).
А дальше, я стала читать все, что нашлось в «закромах» и в Интернете по поводу индейцев, дня рождения и т.п.
Очень мне помогли статьи Юли Луговской. http://orangefrog.ru/prazdniki/
А особенно, ее день рождения в первобытном стиле.

Вот, что в итоге получилось.

Приглашения.
Писали текст вместе с сыном. Каждому ребенку, придумали свое индейское имя: Улыбка Зари, Звонкий Ручеек, Бегущий Олень и т.п.
Вот, как выглядели приглашения.

Картинки были разные – всего в Интернете я нашла с пяток раскрасок индейцев – вот их и повставляли. Каждое приглашение разрезалось, и склеивалось. Получалось с двух сторон текст, плюс, оно становилось поплотнее. Картинки – раскрашивал Слава фломастерами.

Что было на самом празднике

Встреча : всех родителей отпустили, договорились о времени звонка. Подождали всех и отправились в путешествие.
У нас рядом с домом – небольшая зона отдыха: речка, немного травки, кустиков, деревья, скамейки и взрослый спортивный комплекс.
Вот здесь мне понадобилась помощь. Моя подруга, в то время, как мы встречались, пробежалась там, развесила на деревьях красные нитки (для вязания), нарисовала стрелочки, в общем, проложила дорогу к спорткомплексу.

Детям рассказала так:
Настоящие индейцы – отличные следопыты. Они умеют находить следы на земле, песке, на траве, кустах и деревьях. Вот и мы с вами будем учиться искать следы. А привести они нас должны к месту, где будут два разных цвета (две ленточки: синяя и зеленая).
На начало я их привела, и первый знак пришлось подсказать, а дальше… они побежали так быстро, что мне пришлось хорошенько пробежаться. А сколько было восторга, воплей, криков, радости, когда находили новый знак – «след». Вся пробежка заняла минут 5, но дети получили заряд настроения. Я очень рада, что все-таки сделали такой элемент.

Знакомство.
Не все дети знали друг друга. Поэтому нужно было познакомить и преодолеть некий барьер отчуждения, который был заметен.

Две следующие игры взяты у Фопеля и немного адаптированы под ситуацию.

Знаете ли вы, как здороваются люди в разных странах? Как мы можем поздороваться
 Жмем руку
 Обнимаемся
 Хлопок по ладони поднятой
 Хлопок по двум ладоням горизонтальным
 Касаемся пальцами рук
 Хлопок по плечу
 Тремся носами
 Поклон со скрещенными на груди руками (Китай)
 Поклон, ладони сложены перед лбом (Индия)
 Поклон – руки по швам (Япония)
А теперь давайте так поздороваемся.
Все стоят в кругу, один человек идет по кругу, и с каждым следующим здоровается новым способом. При этом представляется: «Привет, меня зовут Слава».

Но мы же с вами – индейцы. Давайте придумаем свое приветствие.
Часть ставит руки на плечи, часть – на пояс, часть – за голову. Здороваемся локтями. Т.е. надо прикоснуться своим локтем к локтю другого.

Ну, а теперь, когда вы знакомы, можно приступать к первому испытанию . Когда вы пройдете все испытания – вы станете настоящими индейцами.
А первое испытание – очень сложное.

На площадке много разных сооружений: разновысотные турники, брусья, бревно, лесенки. Один ребенок закрывает глаза, второй его ведет где-то. Выбрали 4 разных маршрута. Потом менялись ролями, и шли по другому маршруту.

После этого этапа – первый шаг посвящения в индейцы – боевая раскраска .

В Северной Америке, есть удивительная река – Миссисипи. Индейцы называли ее Отец вод. Потому что в нее впадало много разных рек. Но кроме того, это большая река приносила им много неожиданностей.

Игры с парашютом.
Вообще говоря, парашют – это большой круг из ткани. Вот такой, например.
http://www.rostova-kukla.kiev.ua/index.php?productID=2
Но у меня такого не было. И я нашла просто кусок ткани. Он не очень справился с задачей, но было интересно.

Начинаем с волн – учимся делать большие и маленькие волны. Как оказалось – это тоже непросто, особенно, когда собралось несколько лидеров. Каждый пытался перетянуть парашют на себя.

Крокодил в Миссисипи!
Одного выбирают «крокодилом», все остальные игроки создают волны. Крокодил гоняется в поисках своих жертв под поверхностью воды (парашюта). Если крокодил хватает кого-нибудь за ногу, жертва отправляется под парашют и тоже становится крокодилом. Игроки, раскачивающие парашют, не могут отпускать парашют до тех пор, пока их не поймают, они не могут также прижимать парашют к земле, преграждая путь крокодилам. Игра заканчивается, когда вокруг стало слишком много крокодилов и осталось слишком мало людей!

Бег одноруких.
Каждый игрок одной рукой держит парашют, отведя другую в сторону для равновесия. Начинайте бег по кругу в одном направлении, затем смените руки и направление бега по хлопку или команде.

Перемена мест
Игроки поднимают парашют вверх, и останавливают руки, парашют сам опускается медленно. В момент максимального подъема парашюта ведущий громко называет имена 2 игроков. Эти игроки должны отпустить парашют и, пробежав под ним, поменяться местами. Неважно, попадет ли игрок точно в то же место, где стоял его партнер, главное, чтобы он пробежал под парашютом на противоположную сторону. Пока часть игроков находится под парашютом, остальные медленно тянут парашют вниз, пытаясь поймать участников игры, бегающих под парашютом. Если кого-то удалось поймать, помогите этому игроку выбраться, и пусть он найдет себе новое место у парашюта

Как оказалось, эта игра не так проста, как может показаться по описанию. Надо не только бежать, но и видеть куда бежать, т.е. откуда бежит второй человек. Именно это вызвало наибольшие вопросы у детей, но и смех тоже:)
В нее играли дольше всего.

Плывем на каноэ
Придумалась по ходу, а-ля русский ручеек. Четыре человека держат с противоположных сторон ткань, делают волны. Оставшиеся, по очереди, проплывают под волнами, и заменяют державших, те плывут, и в свою очередь меняют других.
Детям очень понравилось. Хотя суматоха была, когда не туда шли меняться, когда запутывались в ткани…

Посвящение.
Все справились со сложными испытаниями, а потому стали настоящими индейцами – получили повязки с пером. После чего мы исполнили ритуальный танец индейцев: все встали в круг, положили руки на плечи друг другу. Сначала на 3 счета идем по часовой стрелки, на четвертый кричим «Йо-хо», потом так же в другую сторону, потом в центр, потом расходимся. И снова по кругу.

Охота
Настоящие индейцы – отличные охотники. Они умели охотиться по-разному. Стрелять из лука, или кидать лассо. Лассо – это веревка, завязанная особым узлом. Давайте потренируемся кидать лассо.

Мы взяли обычное кольцо для кольцеброса, привязали к нему веревочку, 2 штырька в землю. Так дети и бросали, у кого с 3 раза не получилось, я помогала рукой со словами – но тут вмешались духи старых индейцев, и помогли тебе. Дети поулыбались, и остались довольны.

Каждый из вас сходил на охоту. А теперь, покажите, что у вас за добыча.
Каждый вытянул бумажку, на которой было написано название животного: белка, медведь, волк, ежик и т.п. Дальше по очереди показывали. Задача остальных была угадать, кто это.
Некоторым детям пришлось помогать, подсказывать, что и как можно показать.

Поздравляю вас – вы отличные охотники. А знаете, как можно поздравить человека , оказать ему внимание? Можно сделать вот так.
(игра Фопеля)
Один человек становится в центре круга. Все остальные садятся на корточки, руки за спиной. Все вместе, начинают произносить имя, стоящего в центре, постепенно вытягивая руки, поднимая их вверх, подвигаясь ближе. Имя произносим все громче и громче.

Не очень простое упражнение, дети по-разному его отреагировали, но было видно, что оно сняло некоторую напряженность, которая была у самых робких. Оказаться в центре внимания, пошло на пользу.

Индейцы все умеют
Тоже вариант игры Фопеля.
Все бродят неподалеку, а ведущий выкрикиваю действие.
«Индейцы умеют плавать?» – все радостно кричат «ДА» и плавают.
Дальше передаем инициативу самим детям.

А еще, индейцы умеют двигаться, подражая животным.
И мы пошли домой, подражая птицам, рыбам, медведю, лягушкам и т.п.

Дома , надо было сначала напоить , а потом снова собрать внимание детей. О том, что дети буду хотеть пить, я догадалась заранее – все-таки 25 градусов, плюс сколько-то игр. Поэтому стаканы с водой я расставила по комнате перед началом. Но не на виду. Загородила их игрушками, книжками, за шторы на подоконнике, накрыла платками. Дети с удовольствием искали воду. Кое-что подсказала.

Дальше, продолжая тему поиска воды, перешли к еде .
Простенький конкурс – с закрытыми глазами надо было понять, что съедобное положили в рот. Сначала, я хотела использовать только фрукты (яблоко, груша, банан, апельсин, киви), но потом добавила немного кусочков хлеба, колбасы, сыра, огурца, вареного яйца.
Дети пришли в дикий восторг. Они все послушно сидели с закрытыми глазами и открытыми ртами. И радостно называли и съедали полученное. Как же они веселились, когда среди уже услышанных банан, апельсин, яблоко и т.п., вдруг появилось – колбаса. Каждый получил штук по 5-7 разных кусочков.

Ритмы
Решили отметить праздничным барабанным ритмом хорошее настроение индейцев. Сели в кружок на пол, взяли кастрюли, ведра, коробки и побарабанили. Сначала – кто, что. Потом, повторяли простые ритмы за мной. Потом все держали простой ритм, и по очереди, каждый исполнял свое «соло».

Потом включили музыку, и повторили аналогично с движениями. Один человек в кругу показывал движения – остальные повторяли. И менялись.

А дальше, пока я готовила полосу препятствий, дети здорово поиграли в простую игру. По очереди, они пальцем в воздухе рисовали что-то, что на их взгляд, имело отношение к индейцам. Остальные отгадывали.

Большое приключение
Полоса была такая
- болото (переправа командой, по «кочкам», которые нужно переставлять из конца в начало)
- мост через пропасть (доска для пресса на 2 табуретках)
- обрыв (прыжок с табуретки на мат)
- пещера (туннель без каркаса)
- горы (шведка, с переходом на второй этаж кровати)
- скачка на диких лошадях (батут)
- река (каркасный туннель)
Некоторые препятствия вызвали много эмоций. Ну, тут особо не нужно знать психологию, чтобы понять, что бескаркасный туннель вызвал затруднения. Не так-то просто пробивать себе дорогу в слипшейся ткани головой. Кое-что, было непростым для некоторых. Но все вместе, с поддержкой и подбадриванием, прошли все.
Итогом путешествия стал «твистер» - волшебный коврик.

У меня большое поле (самодельное), на нем можно играть сразу втроем – вчетвером. Играли без кубиков – рулеток. Просто один ведущий, называл цвета и руку или ногу. Сначала, ведущим была я. Потом дети прекрасно играли без меня: менялись, называли. Я в этом время занималась подготовкой угощения.

Бег рук.
Взято у Фопеля. Но, думаю, с такой игрой встречались многие сами
С одной стороны – успокоить, с другой – снова объединить.
По очереди кладем одна на одну правые руки в центре. Потом левые. Раскачиваем, и что-нибудь бодрое кричим. Несколько раз повторяем.

В принципе, у меня лежала на готове игра «Кто осел?» - но, посмотрев, как дети хорошо играют, я не стала вмешиваться.

Спим на листьях
Индейцы, спят на листьях. Используют их в качестве матрасов. Вот и мы с вами так попробуем.
Выдаем детям по газете. Включаем музыку колыбельные. Надо «лечь» - как получится, на газете, и изображать, что спишь. Потом газету складываем в 2 раза и повторяем. Играли сразу все вместе.

Амулеты – ожерелья
Индейцы верили, что каждое из племен ведет свой род от волшебного, мифического предка - зверя, птицы, черепахи, а может быть - растения. Духи мифических предков охраняют тебя, могут помочь. Поэтому индейцы делали тотемы – изображения разных животных, которые приносили те или иные свойства.
Посмотрите, вот изображения разных животных и растений. Медведь – это сила, вот он какой сильный, и других таким же свойством наделяет. Человек – ум, фантазия. Дерево – здоровье, оно черпает свои силы у земли и воды, его греет солнышко и обдувает ветер. Бабочка – это красота. Собака – друг человека, и человек, выбирающий собаку, будет всегда с друзьями.
Выберите себе разные фигурки, сделайте ожерелье – амулет.

Все фигурки мы с сыном заранее сделали из соленого цветного теста и запекли. Фигурки – формочки для печенья. Можно было бы и другие, но у нас набор был не очень подходящий: машины, корабли.

Поиск клада.
Древний индейский клад есть где-то недалеко. Но, чтобы его найти, вам придется всем вместе пройти непростые испытания.
Каждый получил лист с заданием: головоломки, ребусы, кроссворды, найти отличия и т.п. Подбирала по возрасту, но кому-то пришлось немного помочь. За каждое правильное задание – они получали кусок карты – плана квартиры.
Сразу сундучок они не нашли. Чтобы получить каждую новую подсказку, пришлось уже всем вместе, выполнять еще задание. Понадобилось всего 2 подсказки.

Ну, вот и все. Дети еще немного поиграли в вольном режиме. Последний человек ушел через 6 часов после начала. В принципе, 5 – было достаточно.
Собственно, праздник, особых приготовлений не требовал. Сделать повязки при наличии перьев и ленточек – 10-минутное дело. Чуть более времяемкое дело – запечь фигурки из теста. Все остальное – то, что у нас было под рукой, просто приспособили к делу.

Что еще было на всякий случай
Стрельба из лука и дартс
Отгадывание овощей на ощупь
Викторина устных вопросов про индейцев (типа, как называется жилище, кто самый главный и т.п.)
«Снежный ком» - добавлять слова по кругу по индейской тематике.
И еще пару игр от Фопеля.

Ребята превращаются в индейцев – воинов трех враждующих племен. Для выявления самого главного племени проводятся различные испытания. Однако вместо определения победителя вожди зарывают свои топоры. Чтобы Злой Дух не смог смутить их мысли, участники исполняют ритуальный танец.

Цель:

Создать праздничное настроение, в игровой форме поздравить именинника.

Комната «превращается» в лес:

Деревья, цветы украшают стены (за ними прячутся животные). Можно повесить картины, изображающие жизнь индейских племен, соорудить вигвамы (палатки) для каждого племени.

Реквизит:

  • Ириска, носок, дырокол, веточка ели, ежедневник, циркуль для игры «Первая буква»;
  • Повязки с перьями на голову всем участникам;
  • Разноцветные шарики для жеребьевки;
  • Карточки с названиями племен;
  • Перья – по 6 на каждый конкурс, 3 бумажных ободка;
  • Цветные карандаши и бумага для команд;
  • Коробка – «яма»;
  • Небольшие сувениры для детей.

Для игр и конкурсов понадобятся:

  • Изображения разных животных;
  • Кегли и игрушки;
  • Изображение большого льва с пастью-отверстием, шишки;
  • Карточки с изображением бизонов;
  • Лист бумаги с изображением следов разных животных;
  • Прозрачная баночка, наполненная небольшими игрушками (не более 15);
  • Коробочка с горошинами (не более 10);
  • Кусочки фруктов и овощей, шарф.

Роли:

Ведущий – Вождь.

Ход мероприятия

Ведущий: Добрый день, ребята! Мы сегодня отмечаем День Рождения одного замечательного человека. Вы знаете, как его зовут? Давайте вместе поздравим его!

Поздравляют именинника.

Ведущий: Наш праздник будет очень необычным, так как мы сегодня превращаемся в… А вот в кого будем перевоплощаться – не скажу. Отгадайте!

Проводится игра «Первая буква».

На столе выложены различные предметы, первые буквы в названии которых составляют слово «Индеец»: ириска, носок, дырокол, ель, ежедневник, циркуль. Дети выделяют первые буквы, а затем из них составляют слово. Отвечают, что превращаться будут в индейцев.

Ведущий: Все верно! И по ходу праздника будем вспоминать о них какие-нибудь факты. Превращаемся?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда закрываем глаза, повторяем за мной заклинание.

Под негромкую музыку ведущий произносит слова заклинания: «Синее небо над головой, чистое поле за моей спиной, матушка – сыра земля, я твое верное дитя!». После этого ведущий раздает детям повязки с перьями на голову.

Ведущий (переодевается в костюм индейца): Вот теперь мы самые настоящие индейцы. Я – главный вождь. Приветствую вас, доблестные воины племен Ацтеков, Майя и Инков.

Дети закрывают рты ладошками и издают звуки «А», открывая их.

Ведущий: Давайте разделимся на племена и выберем вождя.

Проводит жеребьевку, с помощью которой дети разбиваются на древние племена индейцев Майя, Инков и Ацтеков. Для этого в чашу выкладывают одинаковое количество небольших шариков желтого, красного и синего цвета. Можно использовать разноцветные полоски. Общее число шаров равно количеству участников. Таким образом, дети разбиваются на 3 племени, выбирают главу – вождя. Вожди племен подходят к столику, на котором лежат перевернутые карточки с названиями племен: «Майя», «Ацтеки», «Инки». По очереди вытягивают листки и определяют, как будет именоваться их племя.

Ведущий: Теперь вы – воины трех племен. Индейцы разных племен отличаются друг от друга внешним видом, боевым раскрасом. Придумайте свой собственный раскрас, определитесь с именами – кличками для каждого участника, и выберите себе тотемное животное.

Участники раскрашивают лица, придумывают себе клички и рисуют эмблему с изображением тотемного животного. После этого вожди выходят на импровизированную сцену и рассказывают о своей команде – племени («новые» имена участников), обосновывают выбор тотема.

Ведущий: Вот и познакомились воины разных племен, постоянно соревнующихся между собой. И сегодняшний день – не исключение. Наоборот, состязания набирают очень опасную силу – вот-вот разразится война. Давайте предотвратим это печальное событие! Проверим вас на ловкость и смекалку, силу и выносливость. Победителей будем считать самыми великими воинами и дадим им возможность первыми поздравить именинника, а также вынести сладкий сюрприз! Готовы к состязаниям? Тогда вперед!

Проводятся игры и конкурсы на проверку различных качеств. В каждом конкурсе племена зарабатывают 3 (если выполнили задание быстрее всех), 2 (если оказались вторыми) или 1 перо (если проиграли в конкурсе). После прохождения всех испытаний все собранные перья с помощью пластилина крепятся на бумажный ободок. Вожди надевают полученную повязку на голову и выходят на сцену для определения победителя.

Ведущий: Посмотрите, какие пышные головные уборы получились у каждого племени. Это свидетельствует о том, что каждый готов назваться победителем. Поэтому я предлагаю вам зарыть свои топоры в яму и объявить перемирие!

Проводится ритуал перемирия: вожди по очереди подходят к импровизированной яме (можно использовать с этой целью обычную коробку), бросают в нее свои головные уборы.

Ведущий: Ну а чтобы Злой Дух не провоцировал новые войны и конфликты, нужно поднять боевое настроение ритмичным танцем!

Участники встают вокруг «ямы», под музыку повторяют ритмичные движения за ведущим. При этом можно покрикивать, чтобы отпугивать Злого Духа, придумывать свои движения.

Ведущий: Теперь мы – одно большое племя! Не будем обижать друг друга и не дадим кому-либо обижать наших соплеменников! А именинника поздравим все вместе!

Выносится торт, имениннику вручают подарки, произносят поздравления.

Ведущий: На этом увлекательное путешествие в мир индейских воинов заканчивается, а вот праздник продолжается! Закрываем глаза и превращаемся обратно! Только не забывайте, что дружба и взаимопомощь не остаются в прошлом – они переходят к нам в настоящее. Хау, я все сказал!

После проводится чаепитие и спокойные игры. Например, «Раскрась индейца», «Найди отличия», «Пазлы». К концу мероприятия детям вручаются мини-сувениры на память.

Игры и конкурсы для команд

«Зоркий глаз»

В комнате прячутся изображения различных животных так, чтобы кончик хорошо просматривался с определенного места. Участники получают ручку, бумагу и распределяются по комнате. Стоя на одном месте, они должны найти как можно больше изображений и описать их местонахождение на листке. Например, «под подушкой», «за стулом». После этого вожди собирают листки у своих соплеменников и определяют, сколько в целом животных нашло все племя (одинаковые местоположения вычеркиваются). Побеждает команда, нашедшая больше животных.

«Чуткий слух»

От каждой команды выходит по одному игроку. Им завязывают шарфом глаза и ставят в один конец комнаты. Их задача – дойти до противоположного края. Сложность заключается в том, что на их пути ставятся различные препятствия – кегли, игрушки. В помощь им выходят еще по одному игроку, которые выстраиваются напротив них на финишной прямой. Помощники должны своим соплеменникам указывать голосом, когда нужно обходить препятствие и в какую сторону шагнуть. Выигрывает команда, чей игрок заденет меньшее число преград.

«Меткий стрелок»

На большом листе ватмана рисуется большой лев с открытой пастью. На месте пасти прорезается сквозное отверстие. Картину фиксируют на небольшом расстоянии от стены.

Этот лев напал на племя, поэтому игроки должны нейтрализовать его снарядами. В качестве снаряда каждый игрок получает по одной шишке или небольшому мячику. Важное условие – снаряд должен попасть прямо в пасть льву, то есть выпасть с обратной стороны листа. Побеждает команда, игроки которой в сумме набрали больше очков.

«Смелый охотник»

Объявляется открытие сезона охоты на бизонов. Изображения бизонов прячутся по всей комнате в самых неожиданных местах. Задача игроков – «поймать» как можно больше животных. Побеждает племя, которое смогло запастись большим количеством мяса.

«Следопыт»

На белом листе простым карандашом изображены различные следы, пересекающие друг друга. Участники должны определить, кто из животных присутствовал на «местности». Победит команда, игроки которой назовут и покажут большее число следов.

Вы никогда не обращали внимание на то, что первый весенний праздник посвящен Женщинам? И в этом есть свой резон: ведь Женщина - это Любовь, начало новой Жизни, Женщина - хранительница Семьи. А как преображается каждая представительница прекрасного пола в этот никогда не обходится без теплого домашнего праздника или корпоратива. Но случается так, что в современном большом мире (в силу жизненных обстоятельств) на домашнем празднике не находится ни одного мужчины, да и в рабочем коллективе такое случается. В таких случаях женщины собираются в яркие группки и празднуют свой день душевно и весело.

Предлагаемый сценарий индийской вечеринки 8 марта для женской компании «Индийская МалоДрама» поможет провести такой женский вечер неординарно и задорно: с играми, викторинами, песнями и танцы, да к тому же, с экзотическим колоритом и со смыслом.

Подсказка организаторам: Если компания небольшая, то после второй банкетной паузы, участники вечеринки произвольно делятся на две команды. В случае, если на вечеринке соберется много людей, то команды из пяти-шести игроков формируются из победителей Аукциона "Что мы знаем об Индии" и Викторины "Индия. Глубокое погружение". Так же в последнем случае время, когда команды будут готовится к Танцевальному конкурсу , гостей можно занять дополнительными играми из Приложения1. Необходимы музыкальные треки и картинки прилагаются. Фрагменты из индийских фильмов - на усмотрение организаторов.

Оформление (если таковое потребуется): индийские гирлянды из цветов (их не трудно найти в магазинах, да и самим сделать не сложно) , свечи (Индия жаркая страна, и, как правило, все праздничные мероприятия проходят вечером), фонтанчики, много зелени и подсвеченные красные фонарики.

Реквизит:

1. Благовония

2. Экран, на котором будет демонстрироваться видео

3. Косметические карандаши для конкурса "Бинди"

4. Длинные куски ткани, простыни, большие скатерти, занавески, булавки для конкурса "Сари"

5. Бусинки, бисер, монетки с отверстиями, красивые пуговицы, готовые нитки бус (можно новогодних), цепочки, подвески, нитки, иголки - для конкурса "Брямки"

6. Открытки и ручки; бананы и апельсины для конкурса "Лакшми посвящается"

7. Призовые цветочки (их можно сделать или нарисовать на небольших картонках), можно найти стикеры с цветами, которые будут не вручаться, а наклеиваться на руку победителя (а в тесной компании - на лоб)

Сценарий индийской вечеринка для женской компании.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие! В который раз мы собираемся в отсутствии мужчин. Что делать? Такова специфика нашей компании. Конечно, хотелось бы в этот день, точнее, особенно в этот день, получать подарки и комплименты от сильной половины человечества, но ведь и мы не лыком шиты. Всем знакома фраза Некрасова о русской женщине, которая как взглянет, так рубль, а с учетом инфляции червонец, подарит, да и "в горящую избу с конем наперевес войдет" запросто. Но там есть и другие строки:

По будням не любит безделья.
Зато вам ее не узнать,
Как сгонит улыбка веселья
С лица трудовую печать.
Такого сердечного смеха,
И песни, и пляски такой
За деньги не купишь. «Утеха!»
Твердят мужики меж собой.

Так что, мои дорогие, не будем опровергать утверждения классика и проведем наш праздник со всей широтой русской души. С одним маленьким нюансом. Впрочем, об этом чуть позже. А сейчас я предлагаю поднять бокалы.

Без фейерверка и без помпы,

Без штампа "счастья и здоровья",

Которое легко и просто рифмуется

С "большой любовью".

От всей души всем Вам желаю

Большой любви и верной дружбы,

Чтоб в гуще быть больших событий,

И быть востребованным, нужным,

Чтоб просто петь, когда охота,

И рисковать, хоть и опасно.

С высот душевного полета

Понять, что в жизни ВСЕ прекрасно!

Небольшая банкетная пауза

Звучат Треки 1, 2, 3

Ведущая: В связи со всем вышеизложенным, смею утверждать, что наши девичьи посиделки будут ничуть не скучнее смешанной вечеринки. Согласны?

Гости отвечают...

Индийская вечеринка. Игровой блок 1.

Ведущая: Тогда начнем! Сегодня - наш праздник, дорогие дамы! И мы имеем право на особенный день. За долгую зиму мы все устали, промерзли и соскучились по солнышку. Так хочется ярких красок, тепла, музыки, цветов и новых впечатлений! А по сему, предлагаю Вам совершить путешествие туда, где все это есть, в Индию. Как Вам такая идея? Уверена, неожиданно. Но нам ли бояться трудностей? Добро пожаловать в волшебную страну!

Фоном звучит Трек 4.

этот трек может быть использован для проведения всех "индийских" конкурсов, где нет специальной ссылки).

Ведущая: Наш индийский вечер называется "Индийская МалоДрама". Почему, объясню в финале, а сейчас вспомним, что мы знаем об Индии, а точнее, какие ассоциации у Вас вызывает название этой сказочной страны?

Аукцион "Что мы знаем об Индии"

Проводится аукцион

Самые распространенные ассоциации об Индии:

аюверда, благовония, Будда, буддизм, ведическая культура, Вишну, Ганг, индийский чай, индиго, индийская кобра, индийские слоны, индийцы, индусы, йоги, камасутра, карма, карри, касты, колесо Сансары, колонизация, Кришна, кришнаиты, лотосы, мангуст Рики Тики Тави, мандала, мантры, Маугли, медитация, многорукость, мудры, неприкасаемые, нирвана, обезьяны, ОМ, пряности, пятнышко на лбу, раджа, рикша, рис, сари, свастика, священные коровы, Тадж Махал, танец живота, третий глаз, хинди, хна, чакры, чалма, шахматы, Шива

(Подсказка для организаторов: участник, давший последний ответ считается победителем и награждается "цветком-жетоном").

Ведущая: Ну, что почувствовали индийскую экзотику? А сейчас у нас будет возможность вдохнуть запах Индии.

(Ведущая зажигает благовония).

Ведущая: Пока мы будем наслаждаться ароматами благовоний, попытаемся погрузиться в тему более глубоко. Сейчас мы постараемся вытащить из недр нашей памяти то, о чем мы забыли упомянуть в первом конкурсе, или расширить названные понятия и термины их расшифровкой. Хочу предупредить, что вопросы будут и простыми, и сложными, и даже шуточными. Точное, энциклопедическое определение не обязательно. Главное, донести суть. Можно даже на пальцах.

Викторина "Индия. Глубокое погружение"

(Подсказка для организаторов: в скобках даны ответы на вопросы викторины. Можно зачитать и дополнительные сведения, или даже принять, как правильный ответ, в случае сложности точного ответа, выделенного жирным курсивом . Количество вопросов Вы можете определить сами, выбрав самые интересные).

1. Как называется пятнышко на лбу у индийских женщин?

(Бинди. Дополнительно: бинди носят только замужние женщины. Этот знак дарит женщине место в ее семье и считается признаком процветания)

2. Что такое мудры?

(мудры - йога пальцев, сложение пальцев рук определенным образом, ритуальное расположение кистей рук в системе символов магических и целительных практик)

3. Сколько минаретов имеет знаменитый храм Тадж Махал?

(Четыре )

4. Какое отношение к Индии имеет американский актер Харрисон Форд?

Подсказка для Ведущего: в случае заминки, можно дать подсказку, что вопрос шуточный.

(актер сыграл Индиану Джонса)

5. Священная река Индии?

(Ганг )

6. Кто такой Радж Капур?

(Индийский актер, сыгравший Бродягу в одноименном фильме )

7. Попробуйте произнести знаменитую мантру, которую я сейчас прочту в переводе на русский: "О, всерадующий и привлекающий Господь, о, внутренняя энергия наслаждения Господа, займи меня преданным служением Себе". Добавлю, что речь идет об индуистском Боге, а эту мантру Вы все наверняка знаете.

(Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе)

8. Индиго - что это?

(Темно-синее красящее вещество , родом из Индии, получаемое из сока некоторых тропических растений)

9. Что такое санскрит и какое отношение он имеет к России?

(Ведический Санскрит — это язык наших Славяно-индо-арийских предков. Для справки: Ведический санскрит — это родной язык всех Славянских народов , и осознание этого факта имеет весьма важное значение для общей духовно-культурной ориентации современных людей. Славянский лингвистический менталитет напрямую связан с санскритским языком и имеет в нем свои генетические корни (СКС: рус. "КоРеНь" — от санскр. "КаРаНа, т.е. причина, корневая основа).

10. Какая игра, появившаяся не менее полутора тысяч лет назад в Индии, популярна до сих пор?

(Шахматы)

11. На какое индийское... скажем, изобретение обратил внимание мудрый дедушка Ленин. Простите (оговорка не по Фрейду), дедушка Levi, находясь в сильном душевном смятении и не зная, какую фишку придумать своему новому детищу?

Подсказка1 (если потребуется): его изобретение, запатентованное в 1873 году, бьет рекорды продаж по сегодняшний день.

Подсказка 2: фамилия мудрого дедушки Strauss

(Краска индиго , которой были окрашены первые ДЖИНСЫ)

12. Как называется знаменитая индийская киностудия?

(Боливуд)

13. Расшифруйте фразу: "Волга под вечер"

Подсказка , если потребуется: знаменитый индийский трактат о любви.

(Камасутра)

14. Известный русский художник, имеющий непосредственное отношение к Индии?

(Рерих)

15. Что такое дзэн?

(изначально - учение о просветлении , в современном мире - отрешенность от бытовых мелочей )

16. Джавахарлал Неру - индийский политический деятель мирового уровня. Вопрос: чего не хватало Неру?

(вопрос шутка. Ответ: у Неру - всего в меру )

За правильный ответ участники получают поощрительный цветок

Ведущая: Ну, а теперь пора расслабиться и наполнить бокалы. Ведь народная индийская мудрость гласит: "Между первой и второй - перерывчик небольшой". Кто готов прочитать мантру? Пардон, произнести тост?

Предоставляется слово...

Банкетная пауза во время которой демонстрируется отрывки из индийских фильмов или звучат индийские мелодии.

Индийская вечеринка. Игровой блок 2

Ведущая: Расслабились? Продолжим? Что продолжим? Расслабляться, или начнем двигаться? (реакция участников) Двигаться! На нирвану еще будет время. Но для начала разделимся на команды.

(Подсказка для организаторов: В случае большого количества участников две команды по 5 - 6 человек образуются из победителей предыдущих конкурсов).

Ведущая: Сейчас мы с Вами займемся перевоплощением. Давайте почувствуем себя настоящими индийскими красавицами. А что для этого нужно сделать в первую очередь?

Ответы...

Ведущая: Правильно! Нужно нарисовать пятнышки на лбу. Помните, как они называются? Верно, БИНДИ. И Вам, мои дорогие красавицы, сейчас предстоит сделать такое пятнышко между бровей, там, где по представлениям буддистов расположена шестая чакра или третий глаз. Кстати, эту точку еще называют "резиденцией скрытой мудрости". Пора явить Вашу мудрость миру)))

Конкурс "Бинди"

Реквизит: косметические карандаши

Ведущая: По команде участницы выбирают карандаш, находят зеркало (в зале, в сумочке, в косметичке) и наносят бинди. Не забывайте, что вы команда. Помощь подруг не возбраняется, как в поисках зеркала, так и в нанесении макияжа. Побеждает самая быстрая команда. Красота и аккуратность бинди может повлиять на результаты.

Проводится конкурс, объявляются победители

Конкурс "Сари"

Ведущая: Прекрасно! Продолжаем перевоплощение. Теперь нужно переодеться. А что носят индийские женщины? Правильно, сари. Откуда-то из юности выплыла строчка: "Белое сари твое полотняное нежным туманом плывет над полянами..." А посмотрите какие красивы девушки в этой традиционной индийской одежде!

Демонстрируются картинки или кадры - индийские девушки в сари

Ведущая: Чтобы Вам было легче переодеться, покажу схему, по которой завязывают сари. Посмотрите внимательно, запомните хорошенько.

На экране - схемы завязывания сари, хорошо, если ведущая продемонстрирует - проведет небольшой мастер-класс.

Ведущая: Внимание, время пошло!

Звучит музыка - девушки завязывают сари.

(Подсказка для организаторов: можно провести конкурс и по-другому. Команда одевает одну девушку. Оценивается скорость, красота и "прочность", для определения которой проходит дефиле после следующего конкурса "Брямки сари.rar

Конкурс "Брямки"

Ведущая: Какие у нас в Индии красивые русские девушки живут! Однако, вспоминая настоящих индианок, кажется, что чего-то не хватает в наших красавицах? Никто не подскажет?

Ответы...

Ведущая: Пожалуй, Вы правы. Не хватает украшений. Увы, в приготовленном реквизите не нашлось ни бриллиантов, ни алмазов, ни даже простой бижутерии, а по сему сейчас Вы сами сделаете для себя "брямки" - украшения, которые украсят образ и добавят шарма.

Конкурс "Брямки"

Участницам предлагается сделать бусы, ожерелья и т.д. из подручных материалов. После того, как "драгоценности" готовы, девушки украшают свои ножки, ручки, шейки и головки.

Побеждает та, кто навесит на себя больше "дорогих цацек".

Ведущая: Объявляю Большое дефиле "санскритских" (читай индо-русских) красавиц!

Проводится "Большое дефиле"

Звучит индийская музыка

Ведущая: Переволновались? Предлагаю сделать паузу. Кто готов сказать свою мантру? Кстати, мантра - в переводе с санскрита - "стих", "заклинание", "волшебство". Чем не тост, которым мы призываем все возможные радости на нашу голову?

Тост. Банкетная пауза

2. Возможно Вы придумаете свои, более интересные фразы. Из прикрепленных словарей, сделайте один (в нескольких экземплярах), в котором будут слова из заданных фраз плюс шесть-восемь слов для интриги.

3. Если Вы все же примите приведенные варианты заданий, обратите внимание, что во второй фразе слов меньше и одно повторяется дважды. Или уравняйте фразы по количеству слов, или учтите разницу при подведении итогов).

Звучит индийская музыка.

Проводится конкурс "Школа санскрита"

Ведущая: Ну, а теперь можно, да и нужно(!) вспомнить про индийскую музыку, а точнее, песни, которые мы все хорошо знаем по фильмам киностудии Боливуд.

Конкурс синхронного перевода

Ведущая: С санскритом познакомились, и я полагаю, что теперь Вы без труда справитесь со следующим заданием.

Песня из индийского фильма. Видео.

Ведущая: У Вас будет возможность насладиться этим отрывком еще не один раз, а задание будет следующим: Вы должны будете сделать построчный перевод песни. Приблизительно так...

Проводится Конкурс синхронного перевода

Команды смотрят отрывок из фильма и придумывают "синхронный перевод"

Как пример можно показать "перевод" отрывка из фильма "Месть и закон"

А озвучить пример придется Ведущей. Только обязательно прорепетируйте, что бы вовремя с большими паузами (согласно экранному действу) безликим монотонным голосом прочесть:

Есть женщины в русских селеньях
С спокойною важностью лиц,
С красивою силой в движеньях,
С походкой, со взглядом цариц,—

Их разве слепой не заметит,
А зрячий о них говорит:
"Пройдет — словно солнце осветит!
Посмотрит — рублем подарит!"

Конкурс "Лакшми посвящается"

Ведущая: Пришло время встать со стула и заняться делами. В любой стране мира (мне так кажется) женщины имеют множество дел: они и работают, и заботятся о доме, и занимаются детьми. Но в Индии справляться с делами женщинам помогает многорукая богиня Лакшми. У нас такой радости нет, а потому мы в конце дня частенько удивляемся: неужели я все успела? А может быть, и нам по старой памяти помогает эта богиня? Даром, что ли у нас одни корни? Или, да простят меня индийские боги за богохульство, наши женщины ведут свою родословную от самой многорукой богини? Правда, если честно, мне трудно представить, как можно работать с таким количеством рук. Ведь у этой богини их количество варьируется от двух до восьми! Вот я и предлагаю проверить мою невероятную теорию.

Проводится конкурс "Лакшми посвящается"

Звучит индийская музыка.

Условия: от каждой команды приглашаются по две участницы, которые изображают богиню Лакшми с четырьмя руками. Для этого одна из участниц встает за спину другой и, просунув руки под руки передней, добавляет ей пару рук. Богиням предлагается причесаться и одновременно подкрасить губы; написать (нарисовать) одновременно два поздравления команде соперника; наполнить бокалы, выпить и закусить (скажем так: в правой руке Первого -"фасадного" человека - бутылка, которую открывает Второй, стоящий сзади, левой рукой, затем в левой руке Второго - рюмка, правой Первый наливает горячительное); очистить и съесть банан и апельсин по тому же принципу, что в предыдущем варианте.

Побеждает самая ловкая "богиня"

Танцевальный конкурс

Ведущая: «Делу время, потехе час» - все дела переделаны, пришло время радости, любви, музыки. И все эти три составляющих можно заменить одним словом: ТАНЕЦ. Наверное, ни для кого не секрет, что индийские танцы - говорящие, потому что каждое движение в них имеет свое значение. Сейчас Вы еще раз посмотрите, как танцуют в Индии. Постарайтесь запомнить некоторые па.

Можно на экране продемонстрировать любой танец из индийского фильма.

(Подсказка организаторам: можно распечатать несколько картинок поз индийского танца и раздать командам. Предупредите участников, что танец может исполняться, как группой, так и единственным танцором с подтанцовкой из остальных членов команды).

Ведущая: Мы не будем точно следовать за языком жестов индийских танцев, но попробуем сделать что-нибудь оригинальное в индийском духе. Сейчас каждая команда получит свой музыкальный отрывок и отправится репетировать, а у меня, наступит очередная дзэн-банкетная пауза)))

(Подсказка организаторам: Если в зале есть зрители, то Ведущая проводит дополнительные конкурсы для них, см. Приложение 1).

Проводится Танцевальный конкурс.

Музыкальные фрагменты - задания:

Звучит трек 5. Песня "Комарики" в исполнении Жанны Бичевской

Звучит трек 6. Народная песня "Я с комариком" в исполнении Тамары Стрелковой

Звучит трек 7. Песня царевны Забавы из мультфильма "Волшебный корабль"

(Подсказка для организаторов : Вы можете выбрать два из предлагаемых вариантов, или подобрать свою музыку. Но желательно, чтобы это была отечественная музыка, именно в этом фишка конкурса).

Ведущая: Пора подводить итоги. Считайте свои жетоны - цветочки.

После подсчета объявляется победители: в командном первенстве, в личном и среди болельщиков (если таковые будут).

Ведущая: Вам понравился наш девичник?

Ответы...

Ведущая: Ну, а теперь я должна Вам рассказать почему наш праздник имеет такое странное название: "Индийская МалоДрама". Объясняю: почему Индийская, надеюсь, понятно? А вот МАЛО, потому что хорошего много не бывает. А почему тогда Драма, спросите Вы? Так именно поэтому: потому что праздника тоже ВСЕГДА мало. Ну да, какие наши годы? Не успеем оглянуться и День смеха подойдет, а там и до лета недалеко. А ЛЕТО - это самый большой праздник. Так что до следующих , до новых встреч, дорогие!

(Также в память об этой вечеринке можно устроить специальную фотозону с реквизитом или распечатать и установить одну из тантамаресок для эффектного фото)

P . S . Для доступа к файлам из архива папки, необходимо:

Скачать архив папки (кликнув по нему левой кнопкой мышки, в открывшемся окне выбрать - СОХРАНИТЬ ФАЙЛ и ОК)

Кликнуть по архиву правой кнопкой мышки;

Выбрать во всплывшем окне - ИЗВЛЕЧЬ В ТЕКУЩУЮ ПАПКУ и кликнуть на эту строчку:

Появляется рабочая папка с тем же названием, в которой находятся необходимые файлы.


День рождение в стиле индейцев!

На Серегино 6-ти летие решили устроить праздник индейцев. Так как мы были на море до его ДР, то большинство приготовлений пришлось сделать там. А именно мы там делали амулеты индейцев! Для этого даже съездили в парк птиц и набрали настоящих орлиных перьев.


Сам праздник я провожу в 2 этапа. Первый этап до еды, а второй между едой и чаепитием. Это связанно с тем, что мы празднуем все детские ДР на даче и большинство народу приезжает не на 2-3 часа, а на пол дня.

Первый этап - посвящение в индейцы.

Все садятся в круг. Далее вождь племени раздает имена и перья на голову. (проще всего перья вырезать из плотной цветной бумаги) имена сами находят хозяева, дети тащат бумажки с ними. Получив свое имя, торжественно повязывается ленточка на голову.

Когда все имена выданы, приступаем к раскрашиванию лиц. Не большой экскурс в историю. От индейцев к нам пришли кукуруза и помидоры (дети были голодные и не хотели отдавать чашу) миски передавали по кругу. Ну и конечно пили огненную воду, у нас это был вишневый компот.

Я на праздничный стол всегда готовлю много плова. Цель накормить правильной едой всех и детей и взрослых. Плов универсален и его едят практически все. Салаты делаю только в расчете на взрослых. В тарелках ставлю нарезанные овощи и зелень.

Второй этап.

Сытое племя готово играть с удвоенной силой.

Индейцы были близки с природой и поклонялись ей, поэтому племена имели названия стихий. Наше племя было племенем «вольного ветра» И как полагается каждому племени, нужен тотем. На заранее заготовленную палку и обклеенную двусторонним скотчем, дети наклеивали полоски гофрированной бумаги. (конечно для более старшего возраста можно что-то посложнее придумать) Когда закончили, вождь племени поставил тотем на почетное место. Разучиваем танец нашего племени: «Ветер ветки качает то в право, то в лево. Дует в перед и назад. Он бывает тихим и стелется по земле, а иногда превращается в торнадо. О-о-о-о-о»

Индейцы всегда украшали себя и делали бусы. Мы тоже сделали бусы из крашеных макарон. (красила макароны из баллончика черной, потом золотой краской)

Обучение стрельбе из трубочки бумажными шариками.

Чем сложнее и навороченней полоса препятствий, тем интереснее! (Полоса препятствий у нас есть во всех ДР, это помогает вымотать детей и сохранить дом) Бежим, ползем, лезем, крадемся. И вот перед нами поле на котором пасётся буйвол (чей-то папа стоит на четвереньках под одеялом). ВНИМАНИЕ! У детей изъять оружие! И по команде вождя начинать охоту.

После удачной охоты мы жарили буйвола в виде сосисок:) Идея нашего папы - это переносной костер. Спил большого дерева, на нем из щепок разводится костер. Этого костра хватило чтобы всем детям пожарить сосиски. Можно, конечно, и хлеб пожарить, но сосиски эффектнее:) кстати, жарили сосиски все, а вот ели не все.

После всего такого, у нас завершающий этап.

В кругу племени. Каждому вручаются амулеты. Всем раздаётся по стакану священного напитка индейцев (какао) А после чай с тортом:)



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»