Мыльные пузыри. Детский праздник с мыльными пузырями Детские конкурсы с мыльными пузырями

Подписаться
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:

Именинник и гости будут в восторге, если день рождения превратится в вечеринку мыльных пузырей. Для этого необходимо позаботиться о достаточном количестве раствора для пузырей, тонких палочках и широких плоских контейнерах, которые будут этим мыльным раствором заполняться.

Несомненно, детям понравится оказаться внутри мыльного пузыря. Сделать такое несложно. В бассейн небольшого размера ставится стульчик, на котором ребенок потом будет стоять. Наливается раствор и используется обруч, благодаря которому надувается пузырь.

Конкурсы понадобятся обязательно. Конечно, они будут иметь отношение к мыльным пузырям. Например, нужно будет надуть пузырь самый большой по размеру или такой пузырь, который не будет лопаться как можно дольше. Состязания могут быть любыми. Главное, не забывать о поощрениях.

По окончанию праздника детей можно порадовать небольшими пузырьками с раствором и палочкой в качестве подарков.

Гостям постарше следует устроить такую вечеринку, где будут проводиться своеобразные научные эксперименты. Пускай дети поэкспериментируют с различными ингредиентами, из которых готовится раствор для пузырей. Пусть понаблюдают за тем, какими будут пузыри, если в раствор добавить, например, глицерин или сахар. Они должны постараться сделать такой раствор, чтобы пузыри получились самыми лучшими. Кроме того, дети вполне могут заняться изготовлением собственных палочек, с помощью которых потом будут пузыри надувать.

Существуют нехитрые советы, которые помогут вечеринку сделать незабываемой.

  1. Раствор должен быть готов за день до праздника.
  2. Достать глицерин будет просто. Он продается в аптеках.
  3. При наличии во дворе пчел или ос раствор для пузырей не должен быть сладким.
  4. Кукурузный сироп для раствора можно заменить сахаром или медом.
  5. Чтобы из-за цветных пузырей не возникло проблем, следует убедиться, что краску можно будет легко смыть. Густой замес разбавляется обычной водой.

Игры с мыльными пузырями

«Поймай пузырь по команде»

Дается сигнал, и дети начинают ловить пузыри определенным образом - на одной ноге, головой, одной рукой и так далее.

«Не дай упасть»

Необходимо делать все, что только можно, чтобы пузыри подольше держались в воздухе и не касались земли.

«Надуй больше»

Участники стараются надуть мыльные шарики, а потом их пересчитывают. У кого оказалось больше пузырей, тот и получит награду.

«Шоу мыльных пузырей»

Цель:

Создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

Развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Средства: тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.

Предварительная работа : разучивание стихотворений про мыльные пузыри.

Ход мероприятия :

Воспитатель :

Всех приветствую я вас,

Настроение - высший класс!

Улыбнись-ка поскорей,

Сегодня праздник пузырей.

Будем мы сейчас играть

И пузырики пускать!

Но что же делать? Пузырей-то оказывается у нас нет. Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем (пауза) Ага, уже придумала. Давайте пузыри сами сделаем? (давайте) Из чего же пузыри делают? (вода, мыло).

Проводится экспериментальная деятельность «Делаем мыльные пузыри»

(Дети вместе с воспитателем изготавливают раствор для мыльных пузырей, готовый раствор наливают во флакончики)

Воспитатель :

А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

Проводится игра «Кто больше напускает мыльных пузырей »

(Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри)

Воспитатель :

Выдуваем пузыри

Вот такие - посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

На ладошке подержать!

Ребята, давайте про пузыри расскажем стихи.

(Дети рассказывают заранее разученные стихи)

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Раз, два, три

Раз, два, три -

Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

Как красивы - посмотри! -

Мыльные пузыри.

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Притаились пузыри.

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!

Воспитатель :

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей)

Проводится игра «Да-нет»

Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

А он похож на мандарин? (Да)

А на яблоки в саду? (Да)

А на рыбку, там в пруду? (Нет)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

А на мячик надувной? (Да)

Он похож на телефон? (Нет)

А на большой магнитофон? (Нет)

Круглый он, как солнце в небе? (Да)

И как колесо на велосипеде? (Да)

А ещё, похож на дом? (Нет)

А на белый снежный ком? (Да)

Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Игра на дыхание «Мыльная пена»

Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк (дети с помощью трубочек создают пену)

Молодцы!

Ребята, а вы любите фокусы? (да)

Игра-забава «Волшебство»

(на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой)

Воспитатель :

Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студёный!

Стань, вода-водица,

Не простой - зелёной!

(воспитатель накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова: «Эники-беники-клоус, вышел первый фокус!» переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет)

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей! (второй эксперимент по подобию первого)

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный!

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной! (третий эксперимент)

Воспитатель :

Ребята, вам понравились фокусы? (да)

Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Воспитатель :

Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

«Раз-два-три,

Все мы мыльные пузыри».

Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики - это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка (по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят).

Воспитатель :

Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри (раздают флакончики с мыльными пузырями)

Проводится дискотека под веселую музыку.

Семенова Марина Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ детский сад №80
Населённый пункт: г. Комсомольск-на-Амуре
Наименование материала: конспект НОД в группе раннего возраста
Тема: "Игры с мыльными пузырями"
Дата публикации: 27.02.2017
Раздел: дошкольное образование

МДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному развитию детей «Березка» № 80
Конспект
НОД в группе раннего возраста на тему: «Игры с мыльными пузырями» Подготовила: Семенова М.А. Воспитатель первой квалификационной категории г. Комсомольск – на – Амуре 2017 г.
Игра - развлечение "Игры с мыльными пузырями". Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями. Материалы: Кукла Катя, воздушные шары 2-х цветов, 2 обруча тех- же цветов, мыльные пузыри. Ход развлечения: Звучит веселая музыка. Дети входят в группу, украшенный воздушными шарами. Воспитатель - Ребята, посмотрите, сколько воздушных шариков в нашей группе! Правда, очень красиво? Шарики разноцветные: синие, желтые. Ребятки, а что можно делать с шариками? Правильно, с воздушными шариками можно играть! Давайте поиграем с ними. Воспитатель раздает детям шарики. Воспитатель – Шарик яркий, шар воздушный Вырывается из рук. Непослушный, непослушный К потолку взлетает вдруг. Надо мне его поймать И за хвостик привязать. Дети под музыку бегут с ними по группе, когда музыка заканчивается, подбрасывают шарики вверх и снова их ловят. Раздается стук в дверь. Воспитатель открывает дверь и вносит в группу куклу Катю. Воспитатель - К нам пришла кукла Катя, давайте поздороваемся с Катей! (Дети здороваются) Воспитатель - Катя приглашает вас, ребята, на праздник «Мыльных Пузырей». Но попасть на этот праздник не так – то просто. Сначала нужно выполнить задание. Посмотрите, у Кати есть разноцветные обручи: синий, желтый, в них нужно собрать наши шарики. Желтые шарики нужно положить в желтый обруч - «домик», а синие в синий. Дети, соберите все шарики и положите их каждый в свой домик. Дети ищут желтые шарики и складывают их в желтый обруч, а синие - в синий. Воспитатель следит, чтобы дети правильно выполняли задание, уточняет цвет шариков. Кукла Катя – Молодцы, ребята, правильно выполнили задание, и поэтому хочу с вами с вами еще поиграть.
Игра «Мы погреемся немножко». (Дети повторяют за воспитателем движения) Мы погреемся немножко, Мы похлопаем в ладоши. Да - да-да-да-да. Ножки тоже мы погреем, Мы потопаем скорее. Да-да-да-да-да. Рукавицы мы надели, Не боимся мы метели. Да-да-да-да-да. Мы с морозом подружились, Как снежинки закружились. Да-да-да-да-да. Катя - Поиграли мы на славу, теперь можно и на праздник «Мыльных пузырей» отправиться. Дети, закройте глазки. Раз, два, три смотри. Воспитатель начинает выдувать мыльные пузыри, а дети ловят их. Осторожно, пузыри… Ой, какие! Ой, смотри! Раздуваются! Блестят! Отрываются! Летят! Воспитатель предлагает детям самим попробовать выдувать пузыри. Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри. Воспитатель – Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но праздник «Мыльных пузырей» заканчивается и нам пора попрощаться с Катей.
Дети прощаются с Куклой, Катя уходит. Дети продолжают игры с мыльными пузырями шариками. Приложение № 13 МДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей «Берёзка» № 80
КОНСПЕКТ ННОД по физической культуре в группе раннего возраста
«ЛОВКИЕ БЕЛЬЧАТА»
Составила: Семёнова М.А. воспитатель первой квалификационной категории Комсомольск – на - Амуре 2016г
Программные задачи:
 Учить детей лазать по гимнастической лестнице, совершенствовать бег в определённом направлении.  Развивать чувство равновесия, умение реагировать на сигнал.  Воспитывать желание выполнять упражнения вместе с другими детьми, смелость.

Оборудование:
Шапочки – белочки, шишки (по 2 штуки на каждого ребёнка), колокольчик, бубен, гимнастическая лестница - «берёзки», мягкие мячики, корзинка.
Ход занятия

1 часть –вводная

Это что за ребятки?

Ушки – кисочки, лапки быстрые!

Хвостики пушистые…

Да это же бельчата!

Ловкие ребята!

Бельчата – рыжие ребята,

Давайте поиграем,

Буду палочкой стучать,

Будем весело шагать.

Ну а если бубен звонкий услыхали,

Значит быстро побежали!

2. Основная часть

Общеразвивающие упражнения со

В корзинке шишечки лежат

С вами поиграть хотят.

1. Шишки вверх подняли,

в лапках подержали,

А теперь за спину – раз!
Воспитатель заводит детей в группу. Дети в шапочках с беличьими ушками Чередование ходьбы и бега (учить детей реагировать на разные звуковые сигналы) Воспитатель показывает корзинку с шишками и раздаёт их детям.
И.п
. стоя, руки опущены, в руках 2 шишки. Подняли руки вверх, опустили руки и спрятали за спину шишки (4 -6 раз)

Шишек больше нет у нас!

2. Бельчата приседали,

Шишками стучали!

Тук –тук! Тук –тук!

3. Вот как белочки сидят

И на шишечки глядят.

Наклонились, потянулись,

Шишками до ног коснулись.

4. Бельчата ловко прыгают

прыг – скок, прыг – скок.

И лапочками дрыгают

Прыг скок – прыг -скок

Основные виды движений

Ой, бельчата, посмотрите,

Что на дереве висит?

Это звонкий колокольчик

Замечательно звенит!

Не робейте, залезайте,

С колокольчиком играйте!

Подвижная игра «Собери орешки»

Орешки рассыпались,

По группе разбегались.

И.П
. Стоя, шишки опущены в руках. Сели, постучали шишками об пол, встали (4 – 6 раз)
И.п.
сидя, шишки перед грудью, ноги вытянуты вперёд. Наклониться и дотронуться шишками до кончиков пальцев. (4 – 6 раз) Прыжки на месте. Воспитатель обращает внимание детей на колокольчик, который висит на «берёзке» - гимнастической лестнице и предлагает детям залезть на гимнастическую лестницу, дотронуться до колокольчика. Осуществляет страховку детей. Игра повторяется 2 – 3 раза.

А бельчата их найдут

И в корзинку принесут.

3 часть –восстанавливающая.

Дыхательное упражнение «Белочка

спит» (
см. Т.А. Проценко, с. 247) 
Релаксация

Белочки устали

На полянку прибежали.

На поляночке лежат,

Отдохнуть они хотят.
Приложение № 14. МДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей «Берёзка» № 80
КОНСПЕКТ ННОД по физической культуре в первой младшей группе
«СИЛЬНЫЕ МЕДВЕЖАТА»

Программные задачи:
 Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросание мешочков на дальность правой и левой рукой, в переступании через препятствия  Развивать умение реагировать на сигнал (внимание), силу, координацию движений.  Воспитывать у детей желание выполнять физические упражнения, испытывать чувство радости при выполнении движений.
Оборудование:
Шапочки – медвежата, мешочки с песком (по количеству детей), веревочная змея, зрительные ориентиры – «пенечки», медвежонок-игрушка.
Ход занятия

1 часть –вводная

« Ребята, познакомьтесь с медвежонком,

А зовут его Егорка!

Долго он из лесу брел,

Наконец-то, к нам пришел!

Егорка: « Здравствуйте, ребята!

А вы хотите стать

Сильными, крепкими,

Как медвежата?

Тогда не стесняйтесь,

В толстопятых медвежат

Превращайтесь!

Егорка: «А теперь за мной идите,

Корзиночку мою ищите.

«Вот она!»

Там мешочки лежат,

С вами поиграть хотят!»

Основная часть

Общеразвивающие упражнения

«Мы положим очень ловко,

Наш мешочек на головку!

Сядем, присядем!

Мы лежали, мы лежали.

И мешочек так держали,

Ручки вытянем вперед
Воспитатель заводит детей в группу и знакомит их с медвежонком Егоркой. Воспитатель одевает детям шапочки- медвежата, дети превращаются в медвежат. Егорка предлагает детям походить по группе и найти корзинку. Воспитатель показывает корзинку с шишками и раздаёт их детям.
Дети находят корзинку, в ней лежат мешочки с

песком.
Стоя, положить мешочек на голову и придерживая руками, присесть, встать.(3-4 раза) Лежа на животе, Мешочек в обеих руках. Потянуться, руки вперед и показать мешочек, затем снова притянуть к подбородку. (4-6 раз). Лежа на спине, ноги вместе, мешочек в обеих

Посмотрите на него!

Мы на спиночку легли,

Наш мешочек на груди,

Ножки вверх подняли,

Немножко подержали!

Полежи мешочек,

Полежи, дружочек!

А ребята-медвежата попрыгают

Лапками подрыгают

Прыг-скок, прыг-скок

Полежи мешочек,

Полежи, дружочек!

А ребята- медвежата

Будут танцевать,

Как пружинки заводные

Ловко приседать!

А теперь походим

Лапки успокоим…

Основные виды движений

1. Ребята- медвежата,

А у вас лапки сильные?

Тогда будем мешочки далеко кидать!

Будем наши лапки

Мы тренировать!

На пенечки становитесь..

Хорошенько замахнитесь…

Лети мешочек высоко!

Лети мешочек далеко!
руках на груди. Поднять обе ноги вверх и опустить. (4-6 раз) Прыгают на месте Для детей, которым противопоказаны прыжки, заменяем полуприседаниями Спокойная ходьба с медвежонком-Егоркой Воспитатель предлагает детям встать на пенечки и показывает детям, как нужно замахнуться, и бросить мешочек. Чередовать правой и левой рукой, затем мешочки убирают в корзину. Воспитатель демонстрирует детям веревочную

-Медвежата, посмотрите

Что за длинная такая?

Это ж змейка – баловница,

Разлеглась перед нами,

Не боимся мы ее,

Перепрыгнем! Вот и все!

- Змейка сильно потянулась

И волною изогнулась

Через змейку мы пройдем

Змейку мы перешагнем!

Ножки выше поднимайте,

На нее не наступайте!

Подвижная игра «Догони» (дети по

очереди сначала убегают от

медвежонка Егорки, затем догоняют

его)

Дыхательное упражнение

«Медвежонок ложится спать» (стр.

247 Т.А.Проценко)

Спокойная ходьба по группе с

медвежонком Егоркой
змейку и показывает детям, как нужно ее перепрыгнуть (данное упражнение только для детей без ограничений прыжков). Предлагаю детям перешагивать через змейку, предварительно положив ее волной.
Приложение № 14. МДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей «Берёзка» № 80 КОНСПЕКТ
ННОД по познавательному развитию в группе раннего возраста

Дидактическая игра «Тонет – не тонет»
Подготовила: Семёнова М.А. воспитатель первой квалификационной категории Комсомольск – на - Амуре 2016
Познавательно - исследовательская деятельность

Тема: «Экспериментирование с предметами из разных материалов»

Дидактическая игра «Тонет – не тонет».

Пр. задачи:
1.Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования; способствовать расширению знаний детей о свойствах предметов, сделанных из резины, пластмассы, дерева, стекла, железа. Закрепить понятие у детей «тонет - не тонет». 2. Активизировать речь и обогащать словарный запас прилагательными: (стеклянный, деревянный, металлический, резиновый, пластмассовый) у детей в процессе игры, а так же отвечать на вопрос: «из чего сделан? ». 3. Воспитывать у детей навыки взаимодействия со сверстниками в процессе совместной деятельности.
Материал: большая чаша с водой на столе, набор игрушек и предметов из резины, пластмассы, дерева, метала, шарики и мячи из этих материалов, «чудесная коробка», 2 больших коробки зелёного и жёлтого цвета, корзина, салфетки, большая кукла, игрушечная собачка.
1

часть.
Игровая ситуация: в группу к ребятам входит плачущая кукла Таня. Воспитатель: - Почему ты плачешь, Таня? Кукла: - Пошла играть, на полянку уронила в речку мячик, а-а-а, он утонет. Воспитатель: - Не плачь, Таня, послушай лучше стихотворение. (Читает стихотворение А. Барто «Мячик» с детьми.)(слышится лай собаки). Воспитатель: - Ребята, а кто там так громко лает? Дети: - Собачка! Воспитатель открывает дверь и вносит собаку с мячиком. Воспитатель: - А что, она держит? Дети: - Мяч! Воспитатель: - Смотри, Таня, тебе собачка мячик из реки достала и принесла. Кукла: - Спасибо, добрая собачка! (Собачка уходит.) Воспитатель: - Ребята, а как вы думаете, наши мячики тоже не тонут? Давайте узнаем. (У воспитателя в руках корзина с маленькими мячами и шариками.)
2 часть

Экспериментирование.
Дети опускают маленькие мячики, сделанные из резины и пластмассы, а так же деревянные шарики в воду (большая чаша с водой стоит на столе), наблюдают за ними и приходят к выводу, что эти шарики и мячи не тонут, так как они деревянные, пластмассовые, резиновые. Шары и мячи достают из воды, вытирают насухо и складывают в корзину.
Динамическая пауза.
Воспитатель:- Покружились, покружились и в мячики все превратились.
Подвижная игра
: «Мой веселый звонкий мяч»
3 часть.

Д/и «Тонет - не тонет».
(Воспитатель держит в руках 2 коробки жёлтую и зелёную коробки.) Воспитатель: - Что это?
Дети: - Коробки. Воспитатель: - Какого они цвета? Жёлтая и зелёная. А что в них лежит? Дети достают из коробки предметы, рассматриваю их, и проводят опыты «тонет - не тонет». Воспитатель: Ребята:- Те предметы, которые тонут (стеклянные, металлические) будем складывать в зелёную коробку. А те, которые не тонут, а плавают (деревянные, пластмассовые, резиновые) – в жёлтую коробку. Воспитатель (обращается к кукле): - Таня, ты поняла, почему твой мячик не утонул в реке? Кукла: Нет. 3часть. Воспитатель: - Ребята, давайте, ещё раз объясним Тане, почему её мячик не утонул? Из чего сделан мяч? А, что мы можем сказать о других предметах? (Резиновые, пластмассовые и деревянные игрушки не тонут). А металлические и стеклянные предметы тонут. Воспитатель: - Таня, ты все поняла? Таня: - Спасибо вам ребята, но мне пора домой.

Хотите развивать ребенка играючи? Так, чтобы и вам, и ему занятие было в радость? Предлагаем вам три простых и увлекательных игры-эксперимента с мыльными пузырями!

«Давай поиграем!» — универсальный призыв для любого ребёнка, в любой ситуации. Ни один здоровый ребёнок не откажется от этого предложения! Главное — предложить игру по вкусу, в тему, своевременно.

Нужно, чтобы ребенок был рядом какое-то время? — «А давай поиграем в шпиона? Я воришка, а ты шпион, и должен не спускать с меня глаз, а то убегу».

Хотите, чтобы ребенок оделся поскорее? — «Давай играть в пожарных, которые умеют одеваться быстрее всех, спеша тушить пожар!».

Нужно отвлечь внимание? Озвучьте призыв: «А давай поиграем в…»

Вот и я хочу предложить вам, мамы, тем, кто хочет проводить время с ребенком красочно и весело, тем, кто ищет чего-то новенького: «А давайте поиграем?»

На этой неделе будем играть с мыльными пузырями

Мыльные пузыри — обязательный атрибут лета. Удивительная штука-радость из ничего буквально. Причем, если день дождливый, влажный, то это просто рай для пускания пузырей, они в такую погоду очень прочные!

Рисуем пузырями

Понадобятся мыльные пузыри и красители (можно пищевые, но можно и добавить в баночку немного гуаши). Футболка или просто лист белой бумаги.

Надуваем пузыри наколясь пониже над разложенной на полу футболкой. Лопаясь на ней, пузырь оставляет разноцветный круг. Если футболки нет, то же самое делаем с листом бумаги.

Мыльная воздушная «матрешка»

Очень интересно выдувать пузыри один в другом, по принципу матрешки. Для этого нужна ровная поверхность (например, плоская тарелка) и тонкая соломинка.

Дно тарелки смажьте мыльным раствором. Первый пузырь надуйте так, чтобы он полусферой лежал на тарелке. Теперь аккуратно введите соломинку внутрь этого пузыря и надуйте второй пузырь внутри.

Пускаем длинные пузыри с помощью носка и бутылки

На обрезанную часть пластиковой бутылки (донышко) наденьте носок (лучше махровый), закрепите его резинкой. Бутылку можно оформить в виде мордочки. Тогда у этого забавного персонажа появится борода!

Все, аппарат для выдувания длинных пузырей готов! Макаем носок в жидкость (вода+фейри) и дуем. Убедитесь, что ребенок понимает, как надо ДУТЬ, иначе можно наглотаться мыла.

Обязательно предложите ребенку наши игры-эксперименты, наградой вам будет счастливая улыбка и горящие глаза!

Конкурсы на день рождения ребенка 5 лет

Дети ждут день рождения с нетерпением. Подарки, гости, торт делают праздник незабываемым и очень веселым. Но если говорить о детском торжестве, невозможно обойтись без игр и веселых конкурсов.

Конкурсы на пятилетие ребенка

Малышам в 5 лет еще сложно долго сидеть на месте, и в перерывах между приемом пищи нужно побегать, попрыгать и повеселиться. Для того чтобы день рождения ребенка понравился приглашенным друзьям, нужно тщательно продумать развлекательную программу.
Если вы пригласите аниматора, он, конечно, продумает конкурсы до мелочей. Но можно и самому переодеться в веселого клоуна и завлечь детей.

Конкурс с мыльными пузырями

Все без исключения дети любят мыльные пузыри. Конкурсов с ними очень много. Устройте соревнование на самый большой мыльный шар или у кого он дольше всего продержится, не лопнув. Можно засечь время и посчитать, кто больше за минуты запустит мыльных пузырей.
Если у вас есть возможность вывести детей на улицу, где должно быть прохладно. При температуре ниже 7 градусов пузыри имеют свойства застывать. Это очень развеселит детишек. При соприкосновении с асфальтом замёрзшие пузыри не лопаются, а прыгают, как мячики.

Конкурс «Угадай человека»

Одному участнику завязывают глаза и предлагают на ощупь угадать одного из гостей. Иногда другие дети подставляют голову, руки, части одежды, чтобы запутать того, кто угадывает. Игра продолжается до тех пор, пока не прозвучит правильный ответ.

Конкурс «Смеяться нельзя»

Детей сажают полукругом. Один человек, возможно, взрослый, начинает веселить всех остальных. Можно петь, танцевать, кривляться, рассказывать смешные истории. Главное - не засмеяться. Кто окажется самым стойким, выигрывает. Закрывать рот или глаза руками запрещено.

Эстафета «Суп из сладостей»

Эта игра понравится пятилетним детям, потому что в конце можно получить сладкое угощение. В один конец комнаты ставим две больших кастрюли, в другой - разные сладости (конфеты, печенье, пряники, мармелад). Всех приглашенных нужно разделить на две равные команды. Задание для участников: пронести составляющие «сладкого супа» в половнике или ложке, не уронив. Чья команда первая перенесет вкусности в кастрюлю, та и победила. В конце все угощаются сладостями.

Конкурс «Звериный концерт»

Взрослый шепотом говорит ребенку название животного, и он должен спеть песню голосом, похожим на этого зверя. Получается очень смешно и весело. Если ребенок стесняется петь, может рассказать стих.

Конкурс «Холодно - теплее - жарко»

Популярная игра, в которой ведущий прячет предмет, а остальные приглашенные пробуют его найти. По мере приближения к спрятанной вещи становится «теплее», о чем и сообщает прятавший ее.

Конкурс «Одень куклу»

Заранее необходимо подготовить куклу, одежду и пеленки. По сигналу участники начинают одевать ее. Кто первый справится, тот выиграл. Учитывается еще и правильность выполнения действий и готовый результат.

Конкурс «Цепочка»

Две команды на время должны соединить скрепки в одну длинную цепь. У кого она длиннее - тот и выиграл.

Конкурс «Легче воздуха»

В воздух подбрасывается надувной шарик. Дети выдыхаемым воздухом не должны дать ему упасть на землю. Лучше разделить детей на команды.

Конкурс «Горячий хлеб»

Включается музыка, дети становятся в круг. Участники должны быстро передавать мяч друг другу. Взрослый резко выключает музыку. У кого мяч останется, то выходит из игры. Выигрывает тот, кто останется последним.

Конкурс «Надуй шарик»

Простой конкурс, в котором нужно на время надувать шарики. Кто быстрее надует, тот выиграл Надувать сильно, ведущий следит, чтобы не жульничали.

Конкурс «Играем в снежки»

Из бумаги делаем много больших шариков. В нескольких метрах от участников ставим ведро или тазик. По очереди дети кидают шарики. Это легко для взрослых и достаточно тяжело для пятилеток. Выигрывает самый меткий или тот, кто попал в цель наибольшее количество раз.

Конкурс «Рисуем диво-дивное»

По очереди дети рисуют части тела животного. В итоге должен получится никому не известный зверь.
Выбирая конкурсы для детей 5 лет, не переусердствуйте. Дайте детям поиграть самостоятельно. Чередуйте шумные соревнования со спокойным времяпровождением.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «perstil.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «perstil.ru»